А он и не должен вам знаки разъяснять. Его задача - научить вас ездить. А знаки вы сами должны учить.
Знаки мы и так учим. Но если есть возможность спросить, почему бы не спросить у обучаемого. Если обучаемый не знает, так разъяснить. Сложного в этом ничего нет.
Вы Шумахер? В пробке как раз-таки, и несложно ездить. Если не давить газ в пол.
Я не Шумахер и не собираюсь им быть, но считаю, что хотя бы разок стоит поездить и после 18.00, а не принципиально диктовать свои условия. Я думаю, кто платит, тот и музыку заказывает.
В чём маркантильность? Так и не понял.
Лично не сталкивался с ним, но сужу по отзывам в теме. Нормальный такой интструктор. Остальное - ваши домыслы.
Согласна, не разъяснила суть. Поэтому Вы и не поняли.
Предположим обучаемый опаздывает подойти к машине к договоренному времени на минут 15-20. Инструктор это время считает как лично потраченное и учит водить не 1,5 часа, а 1 час 10-15 мин. Я думаю, надо работать на имя, а не по минутной стрелке. На дороге очень сложно просчитать время.
Если Вы с этим инструктором не ездили, то Вы и не сможете однозначно оценить его подход к урокам вождения. Вы можете только сделать для себя какие-либо выводы.
Сообщение отредактировал pepetka: 15.11.2011, 13:03:47