Доброе утро, други мои!
Поделюсь опытом, может кому и будет интересно, да и пригодится, возможно.
Супруга моя лет 5 назад получила ВУ, все было как положено, школа, инструктор, экзамены, но вот не задача. за рулем не седела вообще. все мои попытки посадить ее за руль нашей машинки заканчивались безуспешно.
Прошло время, я в командировках, машина стоит, супруга двигается на такси. В прошлом году супружница родила дочку, дочка немного подросла и встал вопрос посещения всяческих замечательных учреждений типа школы раннего развития, бассейнов и т.д. для таких поездок всегда вызывали официальное такси, но принимая во внимание, что ни всегда приезжали водители с которыми было безопасно ездить, мы все таки пришли к мнению, что пора супруге садиться за руль. В машине есть детское кресло, ребенок в относительной безопасности, да и мама не будет привязана к такси и времени его приезда.
В общем сели, все обговорили, я заехал в страховую компанию, включил супругу в страховку, выписал ген доверенность (ну чтобы все по честному было), и настал тот первый день, когда она села за руль после длительного перерыва.
Оговорюсь сразу, вся учеба происходила после 9 вечера, когда основной поток машин спадал, и дороги были относительно пустые.
Перво наперво я выбрал площадку, большую и достаточно просторную конечно же не людную и пустую, учились трогаться, разгоняться и тормозить. (коробка Автомат)
на второй день катались вокруг дома, благо подъездные дороги пустынны и безлюдны, ездили только правыми поворотами, основная задача дать ей почувствовать габариты машины и понять что такое радиус поворота. отработала на 5 + ))
на третий день выехали в город, ой и страху я натерпелся))) но мужественно молчал и только помогал подруливать, говорил что делать и куда ехать, как перестраиваться куда смотреть, где останавливаться.
на четвертый день, сделали марш бросок в 50 км, за город вечером, очень хорошо отрабатывает прямолинейное движение на скорости, дает почувствовать как машина себя ведет на скорости. обязательно только выбирайте участки где мало машин, и как минимум две полосы в одном направлении. во первых вас будет проще обогнать, а вторых постоянно виляя по дороге вы не выскочите за пределы проезжей части, а вилять вы будете! )) т.к. опыт придет не сразу, на сколько надо повернуть руль чтобы машинка только чуть чуть сместилась и не поехала круто влево или в право.
Далее уехал в командировку и т.к. меня не было в городе всю неделю, супруга занималась с инструктором, нам наверное повезло, инструктор попался толковый и грамотный, и за неделю я увидел очень значительный прогресс в поведении супруги на дороге.
теперь супруга более уверенно чувствует себя, уже выезжаем днем, катается пока со мной рядом но я уже не переживаю и она уже уверенно чувствует себя.
Мое мнение, первый месяц два, надо обязательно чтобы кто-нибудь рядом был, время от времени подсказывал, корректировал действия. Если такого человека нет, тогда ночами, или рано утром выезжать, нарабатывать опыт!
Через несколько недель с улыбкой будете вспоминать начало.
Сообщение отредактировал Dmitriy74: 20.03.2014, 14:23:53