Перейти к содержимому

Фотография

Хаммеры под запрет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1210

#1141
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Есть такое понятие - пропускная способность дорог. Я жил в городах, где отсутствует общественный транспорт, и где индивидуи, подобные вам, пытаются по старой привычке куда-то ехать на своих керосинках с прямотоком, но у них это плохо получается - часами стоят в пробках и никуда не едут. Надеюсь все же, что наши правители окажутся умнее тамошних, и рано или поздно начнут принимать меры по спасению нашего города. Ломая упертых автолюбителей через колено, если возникнет такая необходимость.

Ведь завидуешь мне,сквозь строк вижу и не надо писать типа "да я да честный вор,а вы все волки позорные" и все такое,все равно это от зависти. Никто не против комфорта и удобств и если сказать что на микролитражке типа Оки или Матиза мне комфортней чем на Хамере,туфта это все и провакация по Геббельсу,каждый хочет обладать комфортом и мощью, просто для кого-то это Хамер,для кого-то это Ламборджини или Бентли,умные стремятся обладать и пользовать этим,а некчемные только слюной брызжут и черной завистью покрываются.И правильно burberry написал на чем хочу на том и езжу,налоги плачу законно. Значит можно и все на этом и спорить не о чем. И никто никого ломать через колено не будет,поверьте,я сам из этой системы.

Сообщение отредактировал автоманьяк07: 06.06.2009, 15:25:47

  • 0

#1142
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Аргументы для новобогачей местного разлива, у которых завелась в кармане пара монет, и которые только на этом основании считают себя полноценными людьми, недоступны. Даже самые простые. Эпоха первоначального накопления, ничего не поделаешь. Через пару сотен лет ваши потомки вполне цивилизуются и будут жить так, как сейчас живут европейцы и остальной цивилизованный мир. До тех пор - как говорится, гуляй Вася ешь опилки, я хозяин лесопилки. Многие страны через это прошли, Казахстану этот путь еще только предстоит, к сожалению. :-)


И было так, пока не приехал из Африки, из города, где никогда не было общественного транспорта, Тамтамыч, и не вразумил всех... :D Я ж говорил, что щас придёт и ляпнет что-нибудь "умное" опять... :rotate:
Насколько я помню Маркса и политэкономию ваще - после периода первоначального накопления капитала идёт возникновение финансовой олигархии - слияние банковского капитала с промышленным, про период запрета "Хаммеров" и индивиудального автотранспорта ваще, у Маркса совсем не упоминается... Скорее всего, Тамтамыч черпает вдохновение в трудах Владимира Ильича, великого кормчего Мао и Ким Ир Сена, при этом радикален и безаппеляционен данный индивидуй, как Троцкий...
Называть оппонентов быдлом, баранами и намекать про то, что они с дерева только спусились - тоже в духе самой известной "политечской проституки"(с)...

Для остальных оппонентов: неужели не понятно, что надо не транспортом рулить, а миграционными потоками в первую очередь? Ведь лет через ... несколько, Казахстан превратиться в несколько (чуть более двух) мегаполисов, в которых даже из одних автобусов пробки будут создаваться, а на периферии будет пусто и безжизненно... Я не прав?
И ещё: пару лет назад НАН был офигенно прав, когда говорил о развитии городов-спутников вокруг Алматы... Если создать вокруг города несколько центров - образовательный для студентов, финансовый, коммерческий и промзоны, всё это с прилегающими жилыми зонами - проблема транспорта и загруженности дорог города исчезнет сама собой, мегаполис разделится на этакие "локальные поселения", внутри которых и правда не будет смысла на своём авто передвигаться - велосипеда вполне хватит.
С этим тоже спорить будем?
Тамтамыча не спрашиваю - у него уже давно более-менее убедительные аргументы иссякли и он на личности давно перешёл... :weep: Но, всё равно - пусть пишет что-нибудь, а то скучно было...
И про весь "цивилизованный мир": Старый Свет - один образ жизни и менталитет, Новый Свет (Америка и Австралия) - немного другой, развитая и благополучная Юго-Восточная Азия - третий, Китай - вообще, четвёртый. А на постсоветском пространстве будет пятый, есть у нас у всех много общего, то, что объединяет нас, и в то же время, отличает от всего остального "Цивилизованного мира". Европа - не пример, хотя, поучиться там есть чему. Это я в глобальном смысле, а то Тамтамыч то Европу в пример ставит, то Африку опускает.... Прям не Тамтамыч, а Сенкевич какой-то, в его то годы и во всём мире пожить...

Сообщение отредактировал Комар: 06.06.2009, 16:25:44


#1143
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

вот что я отвечу - да, все умрем, но кто то без сожаления, потому как БЫЛО! :weep:

А что БЫЛО то ? Стандартный мещанский набор - дачки, тачки и собачка ? "Это пошло, Шура", надо хотя бы в Рио Де Жанейро... :rotate: Умершего не по имуществу судят, а по оставленной памяти.

и еще, ну сколько можно европой попрекать то? при чем тут европа? вы вообще программу 2030 читали? или другие труды того же АВТОРА на ту же тему? де там упоминается европейский путь развития? так что европа идет в .опу.

Пока в опу ускоренными темпами идут Штаты, потому что никогда не могли сдержать неумеренное потребление. Вот выдержка из одной занимательной книжки, рекомендованной UncleFat (гугль всех спасёт) в тему:

Автомобильные войны

До последнего времени "паркетный джип" Chevy Suburban длиной 18 футов (5,5 м) служил образцом гигантизма. Но вот Форд, чтобы не дать себя превзойти, предлагает Excursion, титана массой 7000 фунтов (3,175 тонны) и на один фут длиннее, чем Suburban. Президент Ford Motors, Уильям Форд даже извинился за то, что производит так много "паркетных джипов", назвав свой Excursion "Форд Валдез" за то, что этой модели требуется много топлива . Он признал, что "паркетные джипы" неэкономичны и загрязняют окружающую среду, но что компания Форд продолжит выпускать их, поскольку это приносит очень большую прибыль.

"Для многих людей иметь такой автомобиль - это вопрос статуса", - говорит продавец автомобилей Силливан. "Так что они готовы заплатить лишних тридцать-сорок тысяч долларов, лишь бы ездить на такой машине".

Не желая сдаваться без борьбы, компания "Дженерал Моторс" принялась осаждать компанию "Форд", желая приобрести право собственности на "Хаммер", усовершенствованный в отношении удобств и роскоши вариант военного автомобиля, использовавшегося во время войны в Персидском заливе. По мнению "Нью-Йорк Таймс", "Дженерал Моторс" готова "держать пари, что существующая в течение последнего десятилетия тенденция к популярности всё более крупных и агрессивно выглядящих спортивных автомобилей сохранится". "Таймс" приводит высказывание одного подростка, который сказал, что такие автомобили "похожи на элегантные танки". Мальчик говорит, что ему нравится "Хаммер", потому что "приятно сидеть где-то наверху и смотреть свысока на другие машины с улыбкой, которая как бы говорит: "Я больше тебя", это даёт ощущение силы". Будучи на 40 см шире чем Ford Excursion, "Хаммер" стоит 93000 долларов. "Дженерал Моторс" предсказывает, что эти бегемоты будут особенно популярны (только не думайте, что мы сочиняем) в Манхэттене, что, возможно, и неплохо, потому что тогда нужно стоять на смотровой площадке Эмпайр-Стэйт-Билдинг, чтобы разглядеть что-нибудь поверх этих машин. На что же теперь рассчитывать Форду, может, создать "паркетный джип" ещё большего размера и назвать его Extinction (вымирание)?
"Хаммеры" на улицах Манхэттена. Можно называть их местью Саддама.


  • 0

#1144
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Насколько я помню Маркса и политэкономию ваще - после периода первоначального накопления капитала идёт возникновение финансовой олигархии - слияние банковского капитала с промышленным, про запрет "Хаммеров" и индивиудального автотранспорта ваще, у Маркса не упоминается

Брателло, это дескать ты образованный и умные слова знаешь? Не журись, твои правнуки будут уже вполне цивилизованными людьми, и будут ездить на общественном транспорте. :rotate:
  • 0

#1145
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Иногда разумные мысли проскакивают... Так что же вы тут флеймите, ещё раз говорю, создайте темы "Каким я вижу город будущего" и "Индивидуальный автотранспорт - погибель человечества", и вперёд.

Так перечитайте внимательнее, не индивидуальный транспорт волнует, а его варварское использование, список претензий к диким автомобилистам был выше, все, кто в него не попадает пусть себе катаются (процентов 10 может останется, регулярным пробкам сразу каюк). Ну и опять же по теме, запрет по марке - это маразм, по техсостоянию и габаритам на дороге на одну морду лица передвигающегося - вполне разумно. Откуда вывод о любви к "шроту" - не понимаю, он должен исчезнуть в первую очередь и вполне законными путями.
Дальше у вас вполне правильные идеи, даже обкатанные, мешает одно "но", но очень большое - пока права, техосмотр и кары за нарушения будут покупаться - все эти меры будут пробуксовывать.
  • 0

#1146
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Насколько я помню Маркса и политэкономию ваще - после периода первоначального накопления капитала идёт возникновение финансовой олигархии - слияние банковского капитала с промышленным, про запрет "Хаммеров" и индивиудального автотранспорта ваще, у Маркса не упоминается

Брателло, это дескать ты образованный и умные слова знаешь? Не журись, твои правнуки будут уже вполне цивилизованными людьми, и будут ездить на общественном транспорте. :-)


Родной, я не только знаю это, но ещё и пользоваться немного умею, а не просто упражняться в словоблудии, как некоторые... Доказательств можно будет полно найти, как и различий между нами, если мы просто (даже без домов и машин и прочих вещей, которые у тебя вызывают зависть и злобу) встанем рядышком... Проведём эксперимент? Бить не буду, сразу говорю :rotate: , интеллектом давить тоже - просто можно встать рядом и посмотреть, что посторонние люди скажут... :weep:

Так что вымрем мы или нет - вопрос ещё, в любом поколении будут Комары, которые живут достойно, и будут Тамтамычи (лузеры, как говорят в "цивилизованных странах"), которые вечно недовольны и портят воздух.

Маэстро, ждёмс с нетерпением очередной Ваш шедевр. :D

#1147
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Никто не против комфорта и удобств и если сказать что на микролитражке типа Оки или Матиза мне комфортней чем на Хамере,туфта это все и провакация по Геббельсу,

Очень приближенный расчет: легковой автомобиль перевозит в среднем 2 человек, водителя и пассажира, и занимает на дороге, скажем, 8 м2, т.е. на одного пассажира легкового автомобиля приходится 4 м2 дорожного покрытия. Автобус занимает на дороге 30 м2 и перевозит 30 пассажиров, тоже в среднем. Т.е. пассажир легкового автомобиля занимает на дороге в 4 раза больше места, чем пассажир автобуса. Легковой транспорт создает на дорогах пробки, это трудно понять? Стоять часами в пробках, на "хаммере" или на "матизе", неважно - это комфортно?

каждый хочет обладать комфортом и мощью, просто для кого-то это Хамер,для кого-то это Ламборджини или Бентли,умные стремятся обладать и пользовать этим,а некчемные только слюной брызжут и черной завистью покрываются.

Без комментариев. :rotate:
  • 0

#1148
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Иногда разумные мысли проскакивают... Так что же вы тут флеймите, ещё раз говорю, создайте темы "Каким я вижу город будущего" и "Индивидуальный автотранспорт - погибель человечества", и вперёд.

Так перечитайте внимательнее, не индивидуальный транспорт волнует, а его варварское использование, список претензий к диким автомобилистам был выше, все, кто в него не попадает пусть себе катаются (процентов 10 может останется, регулярным пробкам сразу каюк). Ну и опять же по теме, запрет по марке - это маразм, по техсостоянию и габаритам на дороге на одну морду лица передвигающегося - вполне разумно. Откуда вывод о любви к "шроту" - не понимаю, он должен исчезнуть в первую очередь и вполне законными путями.
Дальше у вас вполне правильные идеи, даже обкатанные, мешает одно "но", но очень большое - пока права, техосмотр и кары за нарушения будут покупаться - все эти меры будут пробуксовывать.


Ну что вы к габаритам привязались... Сделайте платный въезд в город при одинаковом налоге на транспортное средство - и получите свободные улицы, на которых не будет шрота... А если уж я плачу налог в тыщу баксов за машину (как за десять легковушек, или даже больше) - увольте, за эти деньги я будут ездить везде, где хочу, если там нет запрещающих въезд знаков. Логично?

#1149
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Что вы сделали для спасения города ? :D

Вы меня с акимом (мэром) не спутали ? :) Достаточно того, что я его не замусориваю, не шумлю, воздерживаюсь от покупки авто (если ситуация улучшится - куплю, невелика проблема). Ну и худо-бедно обучал всех новичков, как по максимуму сохранить природу. Достаточно ? А теперь скажите - чем полезным для города сами занимались ?

Видать мы в разных местах бывали :-) Раз я видел мусор там куда можно только на вертолёте попасть :)

Ну, свинья на вертолёте от свиньи на автомобиле ничем не отличается, не удивили. Если хотите посмотреть чистые места, могу подкинуть как минимум три маршрута, один совсем близко и даже особой подготовки не требует (попахать придётся, но от этого не умирают :rotate: )

И когда же наконец гаркнемся ? :D
Как появились первые фабрики появились провидцы с прарочеством гаркнемся, все умрём, а воз и ныне там :weep:
Так когда........

Обратитесь к врачам с опытом более 30 лет, они расскажут - от чего умирали в 70-х и сейчас. Статистику не смотрите, негласно раковых у нас списывают по любым другим причинам.
  • 0

#1150
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

можно встать рядом и посмотреть, что посторонние люди скажут... :rotate:

Брателло, стоять рядом с тобой мне, как говорят в ваших кругах, западло. Не журись, езди на "хаммере", наслаждайся жизнью. :weep:
  • 0

#1151
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


можно встать рядом и посмотреть, что посторонние люди скажут... :rotate:

Брателло, стоять рядом с тобой мне, как говорят в ваших кругах, западло. Не журись, езди на "хаммере", наслаждайся жизнью. :D


Во-во... Виртуальный персонаж, типа Козьмы Пруткова - дерзить в интернете может, а ответить за свои слова боится, отмазки какие-то лепит, как говаривали в "наших" кругах...
И объясните мне, тёмному, значение слова "не журись"? Пожурить - знаю, а вот "не журись" - данный оборот мне незнаком... Из Африки привёз, поди? :weep:

#1152
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Ну что вы к габаритам привязались... Сделайте платный въезд в город при одинаковом налоге на транспортное средство - и получите свободные улицы, на которых не будет шрота... А если уж я плачу налог в тыщу баксов за машину (как за десять легковушек, или даже больше) - увольте, за эти деньги я будут ездить везде, где хочу, если там нет запрещающих въезд знаков. Логично?

Не к габаритам вообще, а к габаритам на одного ездока. И это только при перегрузке улиц, нет пробок - нет интереса к этой проблемке абсолютно.
Платный въезд много и горячо обсуждался, в городе Парижске работает (да что там вьезд, у них выход на электропоезде на станции в центре дороже), но всё равно там всё кипит, фиг знает, у нас поможет или нет, но любителей покачать за права загородных точно обозлит.
А тыща баксов - так это и не деньги почти, за них приличный фотоаппарат не купишь, мне на таксо на полгода примерно хватает, за езду "где вздумается" явно недостаточно. :rotate:
  • 0

#1153
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

- знаю, а вот "не журись" - данный оборот мне незнаком... Из Африки привёз, поди? :rotate:

Брателло, то что ты успешный (в твоем понимании), умные слова знаешь и имеешь потуги на юмор проставлением смайликов - я понял. Тем не менее, пиши по теме, или на "хаммере" катайся. Надоел.
  • 0

#1154
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Очень приближенный расчет: легковой автомобиль перевозит в среднем 2 человек, водителя и пассажира, и занимает на дороге, скажем, 8 м2, т.е. на одного пассажира легкового автомобиля приходится 4 м2 дорожного покрытия. Автобус занимает на дороге 30 м2 и перевозит 30 пассажиров, тоже в среднем. Т.е. пассажир легкового автомобиля занимает на дороге в 4 раза больше места, чем пассажир автобуса. Легковой транспорт создает на дорогах пробки, это трудно понять? Стоять часами в пробках, на "хаммере" или на "матизе", неважно - это комфортно?


Аха... И запретить частный транспорт, но при этом - разрешить автобусникам контактную борьбу на опустевших улицах... :rotate:

#1155
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


- знаю, а вот "не журись" - данный оборот мне незнаком... Из Африки привёз, поди? :weep:

Брателло, то что ты успешный (в твоем понимании), умные слова знаешь и имеешь потуги на юмор проставлением смайликов - я понял. Тем не менее, пиши по теме, или на "хаммере" катайся. Надоел.


Тамтамыыыч, не уходиии... :rotate:
"Приходите ещё... нам без дураков скучно! " (с) "Женитьба Бальзаминова".

Потуги нельзя иметь - это существительное характеризует действие. Это я, как сын филолога, говорю.

Сообщение отредактировал Комар: 06.06.2009, 16:52:33


#1156
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

И объясните мне, тёмному, значение слова "не журись"? Пожурить - знаю, а вот "не журись" - данный оборот мне незнаком... Из Африки привёз, поди? :rotate:

В Африке был неоднократно - такого не слышал, а вот в Украине - вполне-с. Эхе-хе, флейм-флейм-флейм, уже по которому кругу из Татамыча монстра пытаются сделать, слегка наскучило...
  • 0

#1157
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Аха... И запретить частный транспорт, но при этом - разрешить автобусникам контактную борьбу на опустевших улицах... :weep:

Автобусников тоже разогнать, скайвей, как в Бангкоке, а внизу велосипедные дорожки. Бред, конечно, но очень симпатичный. :rotate:
  • 0

#1158
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Аха... И запретить частный транспорт, но при этом - разрешить автобусникам контактную борьбу на опустевших улицах

Есимов недавно сказал в интервью, в планах акимата создание муниципальных автобусных парков, что акимат заставит водителей частных автобусных парков заставят соблюдать ПДД. В противном случае частные автопарки вынуждены будут уйти с рынка пассажирских перевозок. Поживем - увидим.
  • 0

#1159
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Я думаю, что NLO ничего не сделал для его уничтожения, в отличие от не так давно спрыгнувших с ветки автомобилистов с сознанием на уровне условных рефлексов, пытающихся размерами своих джипов, парковкой на газонах и заплевыванием и замусориванием Алмааты и ее окрестностей лечить свои застарелые комплексы.

Если в вашем роду спрыгивают с веток, не нужно ровнять по ним остальных!
Повторю вопрос: где конец света ? Лично вы что сделали для предотвращения: не используете газ, горячую воду, холодильник и т.п. ? Или опять просто теоретик ?
  • 0

#1160
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Очень приближенный расчет: легковой автомобиль перевозит в среднем 2 человек, водителя и пассажира, и занимает на дороге, скажем, 8 м2, т.е. на одного пассажира легкового автомобиля приходится 4 м2 дорожного покрытия. Автобус занимает на дороге 30 м2 и перевозит 30 пассажиров, тоже в среднем. Т.е. пассажир легкового автомобиля занимает на дороге в 4 раза больше места, чем пассажир автобуса. Легковой транспорт создает на дорогах пробки, это трудно понять? Стоять часами в пробках, на "хаммере" или на "матизе", неважно - это комфортно?

Некчемный бред пролетария и к тому же опасен для общества. Вывод:растрелять или лучше кислотой облить :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.