Перейти к содержимому

Фотография

Хаммеры под запрет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1210

#1181
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Дубай,Оман,Эль-Кувейт-в качестве образца пойдет?

Пару-тройка мелочей не совпадает, а в целом да, ага.
Осталось-то
- соорудить перекресток морских путей, найти добычу и беспроблемный транзит ликвидного сырья с копеечным по себестоимости дебетом, тотально привить местному населению религиозную норму морали, включая неприятие воровства, завезти безропотных и готовых жить спать на улице круглый год трудящихся индусов и пакистанцев в количестве, пятикратно превышающем местное население, ну и наконец завести себе соседей послабее и без претензий.
Раз плюнуть, ну да.

Да и нафиг нам примеры и возращения к традициям Востока, если эти традиции и сейчас соблюдаются неплохо,просто за место Тулпара-Хамер или Бентли,за место Семикрылой Юрты-коттедж и это черт возьми очень не плохо я за эти тенденции двумя руками.

Я не в курсе последних достижений палеонтологии, но на моей памяти останков крылатых лошадей обнаружено не было. Если вы имеете в виду верховую езду, то ваша аналогия хромает на все четыре конечности.
Скаковой конь - это обычно такая штука, у которой ноги всадника находятся по обе стороны коня.
Конструкция, включающая в себя коня и водителя коня, управляющего его движением откуда-то изнутри - называется телега/арба/карета итд.
Ссылки на боевые и прочие восточные традиции , а равно и на кипение горячих кровей были бы уместны, ежели б улицы заполоняли толпы спортбайкеров или в крайнем случае большие количества чего-нибудь шустрого , верткого ,поршеобразного.
Но когда бравый джигит со щеками, лежащими на руле, жмет в пол на светофоре единственную знакомую ему педаль в его восьмилитровом трехтонном тракторе с автоматом - сладкие грёзы о сказочном Востоке пропадают напрочь.
Но сразу вспоминается советский трактор по имени "Волга" - и истекающие слюной вокруг этой вечной нереализованной мечты колхозники во всенепременных костюмных парах, заправленных в носки.
:)

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 07.06.2009, 02:49:02

  • 0

#1182
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

так что европа идет в .опу.

Пока в опу ускоренными темпами идут Штаты, потому что никогда не могли сдержать неумеренное потребление.

Изображение

:)

Сообщение отредактировал Pooh: 07.06.2009, 06:44:26

  • 0

#1183
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

столкнувшиеся вертолёты будут падать, в дополнение к тополиным веткам

Кстати, вполне реальная ситуация, это называется естественный отбор - природа избавляется от идиотов, от летающих на вертолетах в том числе.


Пляяя... Сбивайте меня палками, я приземлиться не могу!!!! (с) :-)

Ну нереально удержаться, и оставить эти перлы словесности без внимания, хоть я и пообещал Букину больше не смеяться над больным...

Тамтамыч, если вертолёт упадёт с неба и придавит десяток-другой тебе подобных, я думаю - он будет орудием божьим, не иначе. :)
Простите за цинизм, это всего лишь шутка - не дай бог конечно... Живи, Тамтамыч, порти воздух дальше, раз уж есть на то воля божия... :mad:

Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2009, 10:44:10


#1184
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений
...

Сообщение отредактировал Ijna: 07.06.2009, 10:50:25

  • 0

#1185
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

так что европа идет в .опу.

Пока в опу ускоренными темпами идут Штаты, потому что никогда не могли сдержать неумеренное потребление.

Изображение

:mad:

А теперь - что думают о ВВП Ваши же земляки, ещё до атаки на WTC:

Телевизионные дикторы, брокеры по инвестиционным ценным бумагам, кредиторы – вот те, кто полагается на ВВП как на показатель национального процветания. Но действительно ли ВВП сообщает нам о состоянии здоровья нашей экономики? Экономисты из организации под названием «Переопределение прогресса» (КР) так не думают. В своем докладе под названием «Почему больше – не всегда лучше» они пишут:

– Представьте, что вы получаете письмо от своих далеко живущих друзей с рассказом о том, как они провели год, прошедший со времени предыдущего письма. Друзья сообщают, что год прошел как нельзя лучше, потому что они потратили больше Денег, чем тратили в предыдущие годы. Все началось с сезона Дождей, когда у них стала протекать крыша, а двор их дома, расположенного на холмах Ист Бэй, начал оползать. Много слоев кровельного материала пришлось снимать с крыши, прежде можно было начать ее восстановление, а чтобы двор не смыдО окончательно, на помощь пришлось позвать инженеров. Вскоре Джейн попала в аварию и сломала ногу. Лечение в больнице, хирургическое вмешательство, курс физиотерапии, замена автомобиля, домработница, нанятая для помощи по хозяйству, заставили ваших друзей пожертвовать некоторой частью своих сбережений. Потом их обокрали, и пришлось купить новый компьютер, два телевизора, видеомагнитофон и видеокамеру. Кроме того, они установили сигнализацию, чтобы обезопасить свои новые приобретения.

Эти люди потратили больше денег, чем когда-либо прежде и отчасти способствовали росту ВВП, но сделались ли они счастливее? Вряд ли в этом ужасном году. А как насчет страны, чей ВВП продолжает расти? Становятся ли ее жители более счастливыми? Ясно, что это зависит от того, как именно тратятся деньги.

Главная цель организации «Переопределение прогресса» – выявление того «плохого», что скрывается за понятием ВВП, служившего в течение последнего полувека мерилом всего для представителей традиционной экономики. Пока ВВП растет – все прекрасно. Политики указывают на раздувшийся ВВП как на доказательство того, что их политические инициативы приносят плоды, а вкладчики убеждают самих себя, что при росте экономики в целом, цены на акции тоже будут расти. Тем не менее даже главный разработчик ВВП (затем ВНП) Симон Кузнец считал, что «едва ли можно делать выводы о благополучии страны, исходя из таких показателей, как ВНП».

И вот почему: несмотря на то, что общая сумма продолжает расти, значения многих составляющих ее ключевых переменных значительно ухудшились. Как мы уже упоминали, усилилась разница между богатыми и всеми остальными. Кроме того, нация все больше и больше пользуется поставками из других стран, что является показателем наличия малого количества сбережений и большого государственного долга. Вред, наносимый экономике и окружающей среде нашим пристрастием к ископаемому топливу, продолжает расти.

Когда в городе вырубают деревья, чтобы расширить улицы, а владельцы домов встают перед необходимостью покупки кондиционеров, ВВП растет. Он растет и тогда, года разводятся родители, строятся новые тюрьмы, когда доктора прописывают пациентам антидепрессанты. Загрязнение окружающей среды тоже способствует росту ВВП, как объясняет Джоан Клейюнас, сотрудница организации «Переопределение прогресса». «ВВП учитывает загрязнение окружающей среды, по меньшей мере, четырежды – когда оно происходит, когда оно устраняется, когда оно оказывает вредное влияние на здоровье людей и когда вознаграждаются те, кто внедряет экологически чистые технологии». Тщательный анализ показывает, что в действительности значительная часть экономики, как она отражена в ВВП, основывается на преступлениях, расточительстве и загряз. нении окружающей среды!


Всё ещё смеётесь ?

Даже HDI не совсем отражает реалии (вспомним про Исландию), а уж по GDP оценивать благополучие страны - это полное киса ку-ку, туда ведь вкладывают даже усуги дизайнеров туалетов для собачьих психотерапевтов. :)
  • 0

#1186
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Все таки ты туп, брателло. Ты и твои подельники из доморощенных компрадоров лично у меня даже презрения не вызываете, только брезгливость.


Вот мы и подошли к первопричине нелюбви Тамтамыча к дорогим авто и ко всему, что ему недоступно, в силу неспособности заработать...
Заберись на телевышку, или хотя бы на купол Нурлы-Тау, и закричи: "Ненавииииииижууууууу!!!!!!" :)
Может, пройдёт.

Гена Букин, мне и вправду стыдно за то, что не смог промолчать. На этой ноте я действительно хочу закончить "избиение младенцев", так как корень проблемы обнаружен и смысла продолжать дискуссию нет.

Ступай, Татамович...Пиши в личку, если что, вдруг помощь какая потребуется...

#1187
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Но когда бравый джигит со щеками, лежащими на руле, жмет в пол на светофоре единственную знакомую ему педаль в его восьмилитровом трехтонном тракторе с автоматом - сладкие грёзы о сказочном Востоке пропадают напрочь.
Но сразу вспоминается советский трактор по имени "Волга" - и истекающие слюной вокруг этой вечной нереализованной мечты колхозники во всенепременных костюмных парах, заправленных в носки.
:)


Здесь, по-моему, тоже основная причина нелюбви к престижным авто всплыла на поверхность: нереализованная мечта.
Раз у меня нет "Волги", то я не буду уподобляться мечтающим о ней колхозникам, или как-то пытаться заработать и купить, лучше я куплю себе шесть великов и буду поливать дерьмом обладателей своей несбывшейся мечты и говорить о том - что это общественно вредно и совсем мне нужно...
Так ведь, ПАтриций?
Ну, только не надо опять затяжных постов про нуворишей и колхозников со штанами, в носки заправленными... Разве вы не мечтали о "Волге" или "Жигулях" в советское время, когда в 70-м году начали ездить на мотоцикле? Одно дело - ничего не предпринимать для воплощения мечты, другое дело - не мечтать вообще, это почти нереально, если человек думает вообще.
То же самое с нынешними несбыточными мечтами, только на смену "Волге" пришли авто посерьёзнее, а владельцы их, в вашем восприятии, те же колхозники, которые вытащили брюки из носков и потолстели.
А у вас -всё по прежнему, только вместо одного мотоцикла при совке, появилась недорогая машина, интернет, мопед и шесть великов (могу ошибаться в соотношении мопедов и великов, выше вы писали про 8 транспортных средств). Если бы у вас в гараже стояли больше двух или хотя бы одно более-менее дорогое авто - поверьте мне, вы обязательно про это не преминули бы указать.
И опять ведь я прав... Не так ли?

Вот по этому и умничаем тут, пряча свои комплексы и неудачи за маской человека, который выше всей нашей мирской суеты.

Вообще, за последнее время более-менее интересно читать тут было из противников больших авто только НЛО, остальное пишут, по большому счёту, недовольные жизнью безлошадные крестьяне, о которых я писал выше, делающие вид, что их образ жизни - это норма, а всё, что лучше - вредное и омерзительное излишество.

Марк, ни в коем случае не ставил цель Вас обидеть. Просто вы сами ставите меня, Маньяка и прочих на одну доску с аульной массой, с заправленными в носки брюками, мой ответ более чем адекватен и вежлив, поверьте уж...

Продложим дискуссию?

Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2009, 13:09:52


#1188
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Тема исчерпала себя с приобретением Хаммера китайцами. Наверное не захочет народ покупать, кататься на китайском автопроме... :)
  • 0

#1189
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Марк, посчитал ваш возраст - выходит не менее 55 лет (если в 70-м году вам было не менее 16-ти)... Так может, вам просто УЖЕ ничего престижного не нужно? Дядьки мои живут в маленьких городках, ездят на своих "Москвичах" и "Жигулях" на дачу и на рыбалку, и мои объёмы двигателей (самый маленький сейчас - 4 литра) им кажутся излишеством и настолько их пугают, что они даже отказываются, когда я их подвезти куда-нибудь предлагаю - на своих ветеранах сами едут, и ничего лучшего им не нужно.
Я тоже, когда подрасту ещё чуть-чуть, детей на ноги поставлю, сам уеду куда-нить к большой воде (река, озеро, море), поселюсь на берегу и вообще по земле грешной ездить не буду - только лодки и катера...И пусть тогда проблемы больших городов "решаются" в интернете без моего участия - внуки, рыбалка и самогоноворение будут мне значительно интереснее. :)

#1190
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Тема исчерпала себя с приобретением Хаммера китайцами. Наверное не захочет народ покупать, кататься на китайском автопроме... :)


А вы думаете, авто после 2009 года выпуска вообще будут интересными? Я уже сделал для себя вывод, что золотой век автомобилестроения уже давно прошёл... "Прадики" китайской сборки покупают ведь, "Бентли" китайские, говорят, по Алмате ездят, и "Хаммеры" тоже будут...

#1191
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Вообще, за последнее время более-менее интересно читать тут было из противников больших авто только НЛО,

Спасиб за комплимент, но я не противник больших автомобилей или вообще автомобилей, я противник их нерационального использования, это несколько другое. Ну и экология волнует, пошёл бы к зелёным-гринписовцам, но вижу, что ими сильно манипулируют (тут и к гадалке не ходи).

остальное пишут, по большому счёту, недовольные жизнью безлошадные крестьяне, о которых я писал выше, делающие вид, что их образ жизни - это норма, а всё, что лучше - вредное и омерзительное излишество.

:) МСА последние лет 15 живёт много выше среднего прожиточного уровня (да ещё и многим другим даёт заработать), была у него и конюшня из нескольких авто (типа - а этот басик куплен для зимних поездок толпой на Чимбулак). Ну и возраст его неправильно сосчитали, в тамошних местах и в то время гаишник под каждым кустом не рос, можно было и до 16-ти лет покататься.
С Татамычем пока лично не знаком, но не думаю, что он бедствует, есть кой-какие признаки. Человек счастлив не суперсостоянием, а умением жить с собой и окружением в равновесии.
  • 0

#1192
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

я противник их нерационального использования, это несколько другое. Ну и экология волнует, пошёл бы к зелёным-гринписовцам, но вижу, что ими сильно манипулируют (тут и к гадалке не ходи).

GP ну согласись ведь что ухоженная иномарка даст фору такому ухоженному представителю расейскава автопрома тех же годов выпуска. я не говорю об отверточных производствах, я больше о газах, уазах и сыну пьяной гиены и старой ослицы вазе.
  • 0

#1193
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

С Татамычем пока лично не знаком, но не думаю, что он бедствует, есть кой-какие признаки. Человек счастлив не суперсостоянием, а умением жить с собой и окружением в равновесии.

гена, судя по евойным постам человеку важно спорить, неважно о чем и с кем, важен процесс
  • 0

#1194
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

:mad: МСА последние лет 15 живёт много выше среднего прожиточного уровня (да ещё и многим другим даёт заработать), была у него и конюшня из нескольких авто (типа - а этот басик куплен для зимних поездок толпой на Чимбулак). Ну и возраст его неправильно сосчитали, в тамошних местах и в то время гаишник под каждым кустом не рос, можно было и до 16-ти лет покататься.
С Татамычем пока лично не знаком, но не думаю, что он бедствует, есть кой-какие признаки. Человек счастлив не суперсостоянием, а умением жить с собой и окружением в равновесии.


Тады "ай". Это насчёт МСА. :-) В таком случае - мне вообще непонятно, чем мотивирована такая любовь к общественному транспорту, я отталкивался только от того, что человек пишет.
Полковник в отставке... Кстати, а его не Владимир, случайно, зовут? Если так, то я и фамилию попробую угадать... :)

А насчёт Тамтамыча - непохоже совсем, что он живёт в гармонии с собой и окружением. Манера оскорблять, прячась за своим ником - не есть признак гармонии с окружающими и вообще, элементарного воспитания...

Кстати, я и себя не позиционирую, как олигарха - просто могу себе позволить хорошие авто и комфортное проживание на свежем воздухе рядышком с городом.

Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2009, 16:51:45


#1195
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

А теперь - что думают о ВВП Ваши же земляки, ещё до атаки на WTC: <skipped>

Всё ещё смеётесь ?

Даже HDI не совсем отражает реалии (вспомним про Исландию), а уж по GDP оценивать благополучие страны - это полное киса ку-ку, туда ведь вкладывают даже усуги дизайнеров туалетов для собачьих психотерапевтов. :dandy:

Ну вот, я вам твердые, четкие цифры общепринятого стандарта, а вы мне воду. Нехорошо как-то получается, нехорошо. :super: Альтернатива есть? Тогда давайте цифры в студию.
  • 0

#1196
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений
Ну и по теме. Как то брал я курс у одного профессора (это в штатах дело было). Над мужиком все студенты смеялись -- всё время ездил на старых тарантасках, на парковке для профессоров между Лексусами и Линкольнами его развалюха особенно колоритно смотрелась.

Иногда он со студентами спорил, что Мерседес покупать смысла нет вообще, если можно дешевле купить подержанную Хонду которая точно так же доставит из точки А в точку Б. Тогда я еще не полностью понимал его, но сейчас согласен с ним на 100%. Кстати, тот профессор был миллионером, детей учил для удовольствия просто. :dandy:
  • 0

#1197
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений


Дубай,Оман,Эль-Кувейт-в качестве образца пойдет?

Пару-тройка мелочей не совпадает, а в целом да, ага.
Осталось-то
- соорудить перекресток морских путей, найти добычу и беспроблемный транзит ликвидного сырья с копеечным по себестоимости дебетом, тотально привить местному населению религиозную норму морали, включая неприятие воровства, завезти безропотных и готовых жить спать на улице круглый год трудящихся индусов и пакистанцев в количестве, пятикратно превышающем местное население, ну и наконец завести себе соседей послабее и без претензий.
Раз плюнуть, ну да.

Да и нафиг нам примеры и возращения к традициям Востока, если эти традиции и сейчас соблюдаются неплохо,просто за место Тулпара-Хамер или Бентли,за место Семикрылой Юрты-коттедж и это черт возьми очень не плохо я за эти тенденции двумя руками.

Я не в курсе последних достижений палеонтологии, но на моей памяти останков крылатых лошадей обнаружено не было. Если вы имеете в виду верховую езду, то ваша аналогия хромает на все четыре конечности.
Скаковой конь - это обычно такая штука, у которой ноги всадника находятся по обе стороны коня.
Конструкция, включающая в себя коня и водителя коня, управляющего его движением откуда-то изнутри - называется телега/арба/карета итд.
Ссылки на боевые и прочие восточные традиции , а равно и на кипение горячих кровей были бы уместны, ежели б улицы заполоняли толпы спортбайкеров или в крайнем случае большие количества чего-нибудь шустрого , верткого ,поршеобразного.
Но когда бравый джигит со щеками, лежащими на руле, жмет в пол на светофоре единственную знакомую ему педаль в его восьмилитровом трехтонном тракторе с автоматом - сладкие грёзы о сказочном Востоке пропадают напрочь.
Но сразу вспоминается советский трактор по имени "Волга" - и истекающие слюной вокруг этой вечной нереализованной мечты колхозники во всенепременных костюмных парах, заправленных в носки.
:dandy:

И пошел треп и тд,здесь уже придирки по частностям,видимо сказать уже просто нечего...
Кстати обладаю весом 100кг и имею в принципе неплохие физ. данные и назначение педалей знаю далеко неплохо, а грез о сказочном Востоке нет,это моя реальность(имею дубайский фригольд). Да вообще уже трепня не по теме понеслась,я не философ и мне похер мороз.
  • 0

#1198
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Тогда давайте цифры в студию.

Раз и два. Госдолг Пух, госдолг, его не спишешь.

Сообщение отредактировал kub: 07.06.2009, 21:59:37

  • 0

#1199
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Да уж.. В "Экономике и финансах" судя по всему, тесно стало, народ сюда потянулся... :dandy:
Для меня это не особо интересно, да и весь этот флейм поднадоел уже за выходные...
Всем удачи.

#1200
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

GP ну согласись ведь что ухоженная иномарка даст фору такому ухоженному представителю расейскава автопрома тех же годов выпуска. я не говорю об отверточных производствах, я больше о газах, уазах и сыну пьяной гиены и старой ослицы вазе.

А какая нынче уже разница, автопром повсеместно в траблах. :super: Конечно, немец или японец лучше жигуля и по комфорту, и по экономичности с экологичностью, но по цене Тата предпочтительнее. :dandy: Кстати, ездил на Тата (не той, сверхдешёвой, а с кондишном) - на хорошем автобане 165 берёт и не рассыпается, надо бы ей выхлоп посмотреть, может это и есть самая лучшая иномарка ? :cry:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.