Перейти к содержимому

Фотография

Хаммеры под запрет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1210

#1101
РуССкий

РуССкий
  • Постоялец
  • 425 сообщений
про ЖП и автобусы, потверждаю инфу.
видел погоню.
гаер на своем мерине без пристегнутого ремня гнался за 34 автобусом
  • 0

#1102
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Я и раньше не сильно радовалась, катаясь в автобусе, а сейчас и совсем плохо. Но это не значит, что в машине я комфортнее себя чувствую. Там я тоже много чего боюсь, даже тех же пьяных водителей автобуса. Но, выбирая из двух зол, я предпочту личное авто.

Вы не понимаете. У вас ПОКА еще есть возможность без особых проблем передвигаться по этому городу на личном авто. При сохранении тенденции увеличения кол-ва личных авто эта возможность постепенно сойдет на нет. Вы будете часами стоять в километровых пробках и никуда не будете ехать. Без создания в Алмаате полноценного общественного транспорта и введения драконовских мер против легкового транспорта в городе лет через 10 наступит сначала транспортный, а затем и общий коллапс - т.к. город, в котором невозможно из точки А перейти в точку Б абсурден и не отвечает своему назначению.
  • 0

#1103
РуССкий

РуССкий
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Вы не понимаете. У вас ПОКА еще есть возможность без особых проблем передвигаться по этому городу на личном авто. При сохранении тенденции увеличения кол-ва личных авто эта возможность постепенно сойдет на нет. Вы будете часами стоять в километровых пробках и никуда не будете ехать. Без создания в Алмаате полноценного общественного транспорта и введения драконовских мер против легкового транспорта в городе лет через 10 наступит сначала транспортный, а затем и общий коллапс - т.к. город, в котором невозможно из точки А перейти в точку Б абсурден и не отвечает своему назначению.


ишь, понаехали. итак тесно...
сейчас запретят авто, завтро в туалет ходить :laugh: :smoke:
  • 0

#1104
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
да! мы все умрем! :laugh:
полная ерунда. как не стремились бы ограничивать распоряжение частной собственостью, а без решения суда по каждому отдельному случаю не обойтись. вот такая у нас Конституция, вот такая у нас демократия. кто сказал "демократия в аду, а на небе царство"? не помню. но Татамович уже похоже собрался от нас далёко :smoke:
  • 0

#1105
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Рубилово "Татамович против неблагодарного человечества" продолжается... Моя в шоке(с), чстно говоряююю

#1106
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений
"Логика" татамовича не правильна. Он говорит, что автобус перевозит больше единиц полезного груза (людей) из точки А в точку Б. То есть чем больше машина тем больше полезного груза она может перевезти. То есть получается Хаммер как раз таки и лучше например велосипеда или смарта (по логике татамовича опять же).

А еще я видел в тайланде (или другой южно-азиатской стране, расположенной кстати недалеко от сингапура. смотрел по телику, не помню точно) мотороллеры (типа муравейников наших) ездят. Туда набивают до 10-15 человек кажется. Это по ходу тоже лУчшая альтернатива личному авто. да?

Тут нельзя рубить с горяча. То нельзя, это можно. Глупо так рассуждать. Вот если наладят общественный транспорт так что людям действительно станет удобно на нем передвигаться, действительно у многих отпадет необходимость личного авто, но останутся многие, которые никогда не пересядут в автобус.
  • 0

#1107
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Можно в грузовики лавочек понаставить, летом даже лучше автобуса будет - ветерок хоть будет обдувать... Три года назад некоторое время (потерял российские права, а в Казахстане ещё не прописался, поэтому не мог восстановить никак) ездил на 30-м маршруте (от конечной до конечной), летом это жопа - немецкие автобусы рассчитаны на работающие кондиционеры, которые у наших перевозчиков не работают, и поэтому там открывается только две форточки в самом хвосте салона. В баню ходить не надо было, от вокзала до конечной килограмчик точно с потом выходил...
Так же ездил как-то зимой на "Мудане" или чём-то подобном, там наоборот - отопление салона не предусмотрено вообще, ноги к железному полу примерзают...

Сообщение отредактировал Комар: 16.05.2009, 11:45:59


#1108
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

"Логика" татамовича не правильна. Он говорит, что автобус перевозит больше единиц полезного груза (людей) из точки А в точку Б.

соотнесенных к энергорасходам на единицу или массу перевезенного груза.

То есть чем больше машина тем больше полезного груза она может перевезти. То есть получается Хаммер как раз таки и лучше например велосипеда или смарта (по логике татамовича опять же).

Рассуждение неверное.
Хаммер при среднем равном со смартом количестве пассажиров - расходует не в разы, а на порядки больше энергии в расчете на одного пассажира.

А еще я видел в тайланде (или другой южно-азиатской стране, расположенной кстати недалеко от сингапура. смотрел по телику, не помню точно) мотороллеры (типа муравейников наших) ездят. Туда набивают до 10-15 человек кажется. Это по ходу тоже лУчшая альтернатива личному авто. да?

В условиях тропического и субтропического климата это лучшая с точки зрения расхода энергии и скорости коммуникации альтернатива варианту "идти пешком или ехать на велосипеде"
В условиях климата, где полгода или более зима - нет. В этих условиях лучшая альтернатива - общественный транспорт бОльших габаритов (муданы не в счет- они производятся жителями субтропических регионов и несколько уменьшенных биометричесих параметров в основном для себя.)

Тут нельзя рубить с горяча. То нельзя, это можно. Глупо так рассуждать. Вот если наладят общественный транспорт так что людям действительно станет удобно на нем передвигаться, действительно у многих отпадет необходимость личного авто, но останутся многие, которые никогда не пересядут в автобус.

Господь бог позаботится и все сделает ?
  • 0

#1109
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
пАтриций, вы сами-то на чём по городу передвигаетесь? В Караганде не был, но по моим представлениям - городок поменьше Алматы (а так же многих других), и пробок там, по рассказам очевидцев, практически нет. То есть, по три часа в переполненном потными индивидами автобусе стоя ездить не придётся, даже если вы - закоренелый пешеход. Кстати, маршрут от Алматы-1 до Верхней Пятилетки на автобусе занимает в часы пик 2,5 часа, на своём авто - максимум 40 минут, проведённых в несравнимом с переполненным автобусом комфорте.
А закоренелые убеждённые пешеходы, типа Тамтамыча, просто живут с мыслью, что авто - недосягамая роскошь, заранее настраивая себя на то, что переполненный автобус - это норма, и создавая на этой платформе свою общественно-транспортную философию. Математика вступает в конфликт с комфортом, безопасностью и скоростью.
Если Тамтамыч получит права и поездит пару недель на авто (или кто-то его повозит), от его рациональности и следа не останется.

Предлагаю устроить акцию: "Подвези Тамтамыча". :lol: Пусть он обнародует свой маршрут и время перемещений на ОТ.

Если мне по пути окажется - сам буду возить, честно. :dandy:

#1110
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений


По мнению Есимова, приемлемым городским автомобилем являются "Жигули".ws/item/571[/url]


А он сам чо на Жигули ездиет? :smoke:


В "Джентельмен-шоу" как-то прикалывались:
Едет значит президент Кучма на "Запорожце", а вокруг него эскорт на мопЭдах "Вэрховина".

Тогда надо голосовать за то чтобы пересадить гр. Есимова со всем его аппаратом на "Жигули" - пускай "народные избранники и защитники прав жителей города" показывают пример остальным, пару-тройку лет поездят, причём надо чтобы сами за рулём сидели, а потом глядишь и другие сознательные граждане подтянутся. Учитывая то что "Жигули" это начиная ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107 уже сняты с производства в Тольятти то что именно он хотел этим сказать? Т.к. ВАЗ 2108...099 - Самары, 2113...2115 - Самара 2, 2110...2112 просто Лады, ну и далее прочие Приоры и Калины. Я поездив на полном приводе и на переднем, на задний как-то уже обратно не хочу (ездил и на Волгах и на пресловутых Жигулях и на Москвичах и даже за рулём Запорожца катался). Пускай гр. Есимов зимой по Коммунистическому вверх на Жигулях 07 модели попробует подняться, а потом спустится на этой же машине без АБС и не въехав никому в зад. И так всю зиму, потом может быть дойдёт что за рулём "Жигулей" оказывается ой как не сладко.
  • 0

#1111
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений
Hummer H-1 RULEZZZZ!
  • 0

#1112
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Вы не понимаете. У вас ПОКА еще есть возможность без особых проблем передвигаться по этому городу на личном авто. При сохранении тенденции увеличения кол-ва личных авто эта возможность постепенно сойдет на нет. Вы будете часами стоять в километровых пробках и никуда не будете ехать. Без создания в Алмаате полноценного общественного транспорта и введения драконовских мер против легкового транспорта в городе лет через 10 наступит сначала транспортный, а затем и общий коллапс - т.к. город, в котором невозможно из точки А перейти в точку Б абсурден и не отвечает своему назначению.


Как говорил Задорнов М.Н.:

Русские готовы изобрести самый проходимый в мире вездеход, лишь-бы не делать дороги!

Так не проще ли дороги сделать нормальными, расширить где это возможно дорожное полотно, улучшить качество дорожного покрытия, продумать направления транспортных потоков и т.д. и т.п. Дык НЕТ! По вашему проще запретить все частные а/м и пересадить всех на автобусы, троллейбусы и трамваи? Ну-ну... а Вы уважаемый сами на чём перебираетесь? Сколько у Вас (Вашей супруги, детей, родных и близких) занимает времени добраться до работы, в школу, в ВУЗ на общественном транспорте, а сколько времени займёт на личном? Мало того у меня "разъездная работа" и приходится много мотаться по городу в т.ч. и на личном транспорте, тоже на общественном транспорте перемещаться? :kiss:
Учитывая "перенаселённость" Германии в сравнении с нами и то сколько там а/м на душу населения и сравнивая всё это с нами... Может УМНЕЕ было-бы дороги сделать действительно НОРМАЛЬНЫМИ?

...
немецкие автобусы рассчитаны на работающие кондиционеры, которые у наших перевозчиков не работают
...

Даже если и работает, то это же повышенный расход топлива - нафиг оно нуно? А пассажиры ничего - так посидят. Иногда создаётся впечатление что пассажиры для водителя, это просто дополнительный балласт для автобуса что-бы он устойчивее был когда водитель лавирует между другими "эти Жигули под колёсами крутятся-крутятся... крутятся-крутяться... туда-сюда... туда-сюда..." (с) Фрунзик Мкртчян.
  • 0

#1113
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Какой нахрен чистый город когда вот у меня в доме 90% аульных живет привыкли гадить за юрту ходить так же и в город приехали мусор кидают в окно или на лестницу 3.14...ц О чем тут говорить вообще можно :kiss: запретить в город заежать колхозникам с буквами B,X,H,Z и прочим один головняк от них тут и воздух мгновенно чище станет да и на улицах мусору поубавится!

Ну я по Алма-Ате езжу с номером H. И? Не мусорю, в юрте дня не прожил, да и те родственники кто живут в ауле (бывают там когда похороны или поминки) в юртах не живут – дома кирпичными ещё хрен знает с какого времени. Телефоны и водопровод там были ещё с 70-х годов. Правда после развала всё похерили. И? Может тогда запретить тем у кого A выезжать за пределы Алма-Аты? Мало дебилов с буквой A на номере? Мало тех кто садится пьяным за руль? Беспределит по встречке? И это всё пресловутые "B, X, H, Z"? Как-раз таки Z это чисса городские номера :) другое дело что Целиноград это Целиноград :) а вот C это уже Целиноградская область.
Кто мне мешает поменять номер с H на A? Мне так надо и я буду ездить с тем номером который меня устроит. Мастерство и/или опыт либо отмороженность определяет не то что у человека в паспорте в графе место рождения или место жительства и не то что у него на номере в качестве первого символа. ИМХО конечно! Может тогда и концлагеря ввести изволите? Гетто сделаете? Ты, ты и ты! У тебя номер на H – тебя за пределы Джамбульской области не выпускать! Ты и ты! У тебя M – тебе за пределы Карагандинской области ни на шаг! А вот вам уважаемый с A – везде почёт и уважение! Это ничего что Вы городским стали десять лет назад, ничего что из Каскелена родом, два года жили в Талды-Кургане и полгода в Алма-Ате! У Вас зато A на номере :spy: Вы человек первого сорта, а эти всякие H, M, X, Z и прочие это второсортица! Они привыкли на ишаках и за "углом" юрты гадить, мусор бросают и воздух портят!
Между прочим моя "капля" удовлетворяет хотя-бы Евро-2 или 3 не помню точно. А сколько Москвичей, старых Мазд и прочее в районе барахолки с A-номерами ездят?
  • 0

#1114
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Bakhyt! вдохнул в угасшую тему жизнь... :kiss:

#1115
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений
Еще какая-то мадам, не помню имени, определила, что со включенными фарами в городе ездят колхозники... :kiss:
  • 0

#1116
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

пАтриций, вы сами-то на чём по городу передвигаетесь?

В теплое время года на двух колесах и (чаще) с педальным приводом.
В зимнее, увы, на четырех.
И это одна из серьезных мотиваций к смене климата :kiss:

В Караганде не был, но по моим представлениям - городок поменьше Алматы (а так же многих других), и пробок там, по рассказам очевидцев, практически нет. То есть, по три часа в переполненном потными индивидами автобусе стоя ездить не придётся, даже если вы - закоренелый пешеход.
Кстати, маршрут от Алматы-1 до Верхней Пятилетки на автобусе занимает в часы пик 2,5 часа, на своём авто - максимум 40 минут, проведённых в несравнимом с переполненным автобусом комфорте.

И? Это каким-то образом отменяет ту мысль, что пассажир общественного транспорта при при грамотно организованной логистике и вменяемом коммунальном сознании городского жителя расходует сравнимое время и значительно меньшее количество горючего при перемещении из точки А в точку Б ?

А закоренелые убеждённые пешеходы, типа Тамтамыча, просто живут с мыслью, что авто - недосягамая роскошь, заранее настраивая себя на то, что переполненный автобус - это норма, и создавая на этой платформе свою общественно-транспортную философию.

Автомобиль с его десятью квадратными метрами отнимаемой им городской территории сравнимо с полкадрвтом у пешехода и квадратом у велосипедиста - действительно роскошь. Как минимум для тех городов, которые строились без учета данного фактора.

Есть потенциал - в чем проблема. Развалите старые города, или лучше постройте новые с учетом данного фактора. Американский опыт вам в помощь. Нет потенциала - думайте, как организовать систему общественного транспорта , дабы это не выглядело как "селедки в мудане в собственном соку".
Нет ни рук, ни мозгов - ну так живите как есть, в чем проблема?

Математика вступает в конфликт с комфортом, безопасностью и скоростью.

Это на самом деле такая туземная математика и философия , где понятия "город" , "коммунальные инфраструктуры" "качество жизни" и проч. - практически отсутствует в головном мозге или крайне деформировано ощущением собственного эго. Несколько сотен лет, десяток-полтора поколений - и всё нивелируется до нормы.

Если Тамтамыч получит права и поездит пару недель на авто (или кто-то его повозит), от его рациональности и следа не останется.

Ну я , имея права и опыт и средства - до последнего , почти до миллениума пользовался общественным транспортом ( который у нас, кстати сказать, несравнимо лучше организован был и , думаю, есть, нежели в А-Ате)
И сейчас использую любую возможность, чтоб личным четырехколесным не пользоваться, предпочитая крутить педали.
И что?
  • 0

#1117
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Есть потенциал - в чем проблема. Развалите старые города, или лучше постройте новые с учетом данного фактора. Американский опыт вам в помощь. Нет потенциала - думайте, как организовать систему общественного транспорта , дабы это не выглядело как "селедки в мудане в собственном соку".
Нет ни рук, ни мозгов - ну так живите как есть, в чем проблема?



Ну, у меня, в общем-то, с руками порядок, вроде, поэтому, руля своими руками в пробках на комфортном авто, чуствую себя значительно лучше, чем в переполненном потным демосом автобусе, или насыщая свои лёгкие городской сажей, крутя педали. Да и с мозгами тоже, вроде, норма, я могу себе позволить жить чуточку получше тех людей, кто ездит на автобусах, экономит на бензине, считает свои расходы и поэтому я не могу зарабатывать достаточные для своего проживания и достойного содержания моей семьи деньги, будучи в велосипедной униформе - это нереально (если запросов минимум - тогда пофигу, можно и на велике утром и вечером прокатиться). Дядька у меня, царствие небесное, был убеждённый велосипедист, но он прожил в основном в небольших городках, где начальник узловой станции может спокойно ездить на работу на велике, и в другое время.
Нафига нам новые города строить или старые ломать? Я в город еду, когда мне это нужно, а так - живу в пригороде, иногда -выше города, иногда - наоборот, ниже, но всегда там, где чистый воздух и нет ощущения муравейника. Лучше уж вы стройте себе новые города с велосипедными дорожками...
Вообще, откройте себе новую тему во флейме - "Каким я вижу город будущего", и публикуйте там свои сочинения на эту тему... :D
Не учите меня жить. (с) :-) И запятые не забывайте - иногда ваши мысли трудновато улавливать из-за их отсутствия.
Опа... У меня юбилейное 900-е сообщение... 901-е будет не в этой теме - надоело, просто по привычке заглянул.

Сообщение отредактировал Комар: 04.06.2009, 00:17:42


#1118
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
Правильно НА говорит, запретить все ЖИПЫ как класс нах....
  • 0

#1119
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Ну, у меня, в общем-то, с руками порядок, вроде, поэтому, руля своими руками в пробках на комфортном авто, чуствую себя значительно лучше, чем в переполненном потным демосом автобусе, или насыщая свои лёгкие городской сажей, крутя педали.

А откуда эта сажа берётся благородному дону при всём его "вроде работающем" мозге понять сложно ?

Я в город еду, когда мне это нужно, а так - живу в пригороде, иногда -выше города, иногда - наоборот, ниже, но всегда там, где чистый воздух и нет ощущения муравейника.

Ага, "кругом все в дерьме и саже - а я Д'Артаньян весь в белом" и "После нас хоть потоп" - очень типичные мысли для автогубителя, который дальше своего капота ничего не видит и что оставит от города будущим поколениям ему в принципе наплевать. И пока таких большинство - воздух чище не станет.

Не учите меня жить. (с) :laugh: И запятые не забывайте - иногда ваши мысли трудновато улавливать из-за их отсутствия.

Как говорили древние латиняне - Sapienti Sat, МСА очень внятно излагает.

Город от загазованности надо спасать уже лет 5 как, а мелким частным собственникам не до того, им понты поколотить важнее и ЧСВ выпятить, ТЬФУ...
  • 0

#1120
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Не надо так ополчаться на автолюбителей. Мол после вас хоть потоп или вам наплевать на будущие поколения. Можно подумать вы (те, кто против хаммеров и вообще личного автотранспорта) вреда не причиняете природе и живете с ней в полной гармонии. Идеальных людей не бывает. Давайте тогда ополчимся так же на курящих. Мол из-за них другие люди страдают и получают рак легких. А еще вспомните "матрицу". Там очень "правильно" замечено что люди это вирус который все уничтожает, поэтому человек и природа в принципе не совместимы. Я все это к тому что нельзя рубить с плеча потому что с такой логикой и принципом далеко не уедешь.

Поскольку машины есть мы будем на них ездить. И Хамеров Вторых в городе я посмотрел полно и никто их не трогает. И правильно, поскольку этот запрет с самого начала был абсурден.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.