...Речь идет о сравнительной эффективности транспортных средств, здравом смысле и соблюдении простого правила общежития - жить, по возможности не причиняя неудобств остальным членам общества. ...
А вы только общественным транспортом пользуетесь?
"... на самом деле хаммер Н2-это всего лишь не большой шестиместный автомобиль повышенной комфортности для сельских прогулок". (с) 4х4 полный привод. №5 за 2009 год.Всегда мечтала на Хаммере покататься, дайте кто-нидь покататься!!!
Сообщение отредактировал homo ferus: 03.05.2009, 22:21:59
Жизнь за "хаммер" положил, бедняга..катайтесь уже, раз так, только справку предоставьте, мол так и так, потерял здоровье, зарабатывая на крутую тачилу, прошу не препятствовать осуществлению мечты.почему ж теперь, когда я оставил здоровье и молодость, заработал и преуспел, плачу ежегодно налогов больше чем стоит преславутый хаммер, мне говорят о каких то правилах общежития
Куда вас несет? Вам было сказано, что джип занимает на дороге много места, пассажиров вмещает мало, как транспортное средство неэффективен и создает пробки. При чем здесь крестоносцы и европейская культура?так вот мне лично Европейская культура и ценности ну ни как не нравятся. мало того что даже мыться научили их те кого они в эпоху крестоносных походов пытались завоевать
Кого вас? Кто такие?так что не нада нас сравнивать с европой. у нас и менталитет не тот
Это только первая ветка, планируются другие. Власть в РК вороватая, это беда, но к эффективности общественного транспорта это отношения не имеет.Смысл в метро..... которое строиться только под центром ?
Ок, и сколько строят первую ветку ?Это только первая ветка, планируются другие. Власть в РК вороватая, это беда, но к эффективности общественного транспорта это отношения не имеет.
А что эффективное у вас ?Куда вас несет? Вам было сказано, что джип занимает на дороге много места, пассажиров вмещает мало, как транспортное средство неэффективен и создает пробки. При чем здесь крестоносцы и европейская культура?
При чем здесь скифы, колонии и прочий поток сознания, куда вас все время несет, не можете сконцентрироваться на теме? Речь об эффективности транспортных средств, отношении кол-ва пассажиров к площади трансп. средства, которое оно занимает на проезжей части - так вот у легкового транспорта, и особенно у джипа этот коэффициент крайне низкий. Легковой транспорт создает на дорогах пробки, поэтому его необходимо если не запретить, то по крайней мере серьезно ограничить. Жил в городах, где общественный транспорт не развит, и люди проводят в пробках часы, часто бывает так, что машины вообще не движутся часами. Зато все на джипах. Мы здесь идем к этому состоянию, и очень быстро. И неспособность некоторых понять эту простую ситуацию поражает.
) ну вот, понеслась кровавая баня в марсианском аду.
......................................
При чем здесь скифы, колонии и прочий поток сознания, куда вас все время несет, не можете сконцентрироваться на теме? Речь об эффективности транспортных средств, отношении кол-ва пассажиров к площади трансп. средства, которое оно занимает на проезжей части - так вот у легкового транспорта, и особенно у джипа этот коэффициент крайне низкий. Легковой транспорт создает на дорогах пробки, поэтому его необходимо если не запретить, то по крайней мере серьезно ограничить. Жил в городах, где общественный транспорт не развит, и люди проводят в пробках часы, часто бывает так, что машины вообще не движутся часами. Зато все на джипах. Мы здесь идем к этому состоянию, и очень быстро. И неспособность некоторых понять эту простую ситуацию поражает.
) ну вот, понеслась кровавая баня в марсианском аду.
......................................
[
Вы видели в Лондоне "навигаторы", "каенны" и "хаммеры"? Их там нет, такой категории транспорта в Европе вообще нет. Все эти "танки" проектируют и выпускают специально для дикарей - арабов, негров и определенного контингента жителей снговии. Мэр Лондона, кстати, ездит на метро, хотя ему и положен служебный автомобиль.
Не только в центр. Платные зоны постепенно расширяют, по-моему, сейчас они покрывают почти весь Лондон, без пригородов.
Сообщение отредактировал Комар: 05.05.2009, 22:28:59
Я видимо забыл, с кем пытался беседовать, спасибо что напомнили. За годы "независимости" Казахстан превратился в страну третьего мира практически по всем параметрам, в т.ч. по умственным способностям народонаселения. Страна баранов. Продолжайте ездить на персональных таратайках, стойте в пробках, дышите отравленным воздухом. Одним словом, тренируйте азиопский менталитет.
[
Вы видели в Лондоне "навигаторы", "каенны" и "хаммеры"? Их там нет, такой категории транспорта в Европе вообще нет. Все эти "танки" проектируют и выпускают специально для дикарей - арабов, негров и определенного контингента жителей снговии. Мэр Лондона, кстати, ездит на метро, хотя ему и положен служебный автомобиль.
Не только в центр. Платные зоны постепенно расширяют, по-моему, сейчас они покрывают почти весь Лондон, без пригородов.
Ещё не легче... А вы были в Лондоне ??? Фотоотчёт в студию, заодно посмотрим на видного теоретика - страна должна знать своих героев...![]()
Кыш в Лондон. У них там вообще правый руль, другое движение и двухэтажные автобусы, и можно не работать, только курить и придумывать всякую фигню.
Вряд ли введение платы за выезд в город каким-либо образом ограничит конституционные права граждан. Тем более что при сохранении нынешней тенденции на увеличение в алматы кол-ва машин на кв. метр через несколько лет ситуация будет такова, что даже наиболее упертые носители азиопского менталитета поймут, что альтернативы общественному транспорту нет. А может и не поймут, просто заметят, что стоят в огромной пробке и уже давно никуда не едут.Татамович, согласитесь это нарушение Конституционных прав...может начать с законодательных актов?
Вряд ли введение платы за выезд в город каким-либо образом ограничит конституционные права граждан. Тем более что при сохранении нынешней тенденции на увеличение в алматы кол-ва машин на кв. метр через несколько лет ситуация будет такова, что даже наиболее упертые носители азиопского менталитета поймут, что альтернативы общественному транспорту нет. А может и не поймут, просто заметят, что стоят в огромной пробке и уже давно никуда не едут.
Татамович, согласитесь это нарушение Конституционных прав...может начать с законодательных актов?
Вряд ли введение платы за выезд в город каким-либо образом ограничит конституционные права граждан. Тем более что при сохранении нынешней тенденции на увеличение в алматы кол-ва машин на кв. метр через несколько лет ситуация будет такова, что даже наиболее упертые носители азиопского менталитета поймут, что альтернативы общественному транспорту нет. А может и не поймут, просто заметят, что стоят в огромной пробке и уже давно никуда не едут. :-)
Татамович, согласитесь это нарушение Конституционных прав...может начать с законодательных актов?
Т.е. за выезд из города вы тоже готовыВряд ли введение платы за выезд в город каким-либо образом ограничит конституционные права граждан. Тем более что при сохранении нынешней тенденции на увеличение в алматы кол-ва машин на кв. метр через несколько лет ситуация будет такова, что даже наиболее упертые носители азиопского менталитета поймут, что альтернативы общественному транспорту нет. А может и не поймут, просто заметят, что стоят в огромной пробке и уже давно никуда не едут.
Я видимо забыл, с кем пытался беседовать, спасибо что напомнили. За годы "независимости" Казахстан превратился в страну третьего мира практически по всем параметрам, в т.ч. по умственным способностям народонаселения. Страна баранов. Продолжайте ездить на персональных таратайках, стойте в пробках, дышите отравленным воздухом. Одним словом, тренируйте азиопский менталитет.
Сообщение отредактировал Комар: 07.05.2009, 15:26:28
Неравномерное экономическое развитие регионов это глобальная проблема, которую решить намного труднее, чем организовать нормальный общественный транспорт в отдельно взятом городе, в частности, в Алмаате. Многие в Азиопии, как присутствующие в этой ветке Якут и Комар считают, что общественный транспорт - это для бедных, а уважающий себя человек должен ездить на личном авто, лучше на дорогом и большом по размеру. Это заблуждение, характерное для туповатых и неграмотных жителей стран третьего мира, в число которых за последние 20 лет вошли и многие страны бывшего СССР. На самом деле общественный транспорт по сравнению с личным/легковым обладает решающими преимуществами, попробую провести небольшой ликбез:Надо смотреть в корень проблемы. То есть пробки конечно из-за количества машин, но надо подумать почему этих машин много именно в Алмате а не на перефирии. Так вот надо думать о развитии регионов тоже а не только про алмату и астану. Тогда и проблемы сами собой рассосутся. А так сами посудите. В алмате все: и музеи и университеты и банки и т.д, в то время как если вы немного отедите от черты города вы увидите захолустье, как и в россии и др странах. Соответственно чтобы не перегружать город и его инфраструктуру надо смотреть в корень проблемы а не ТУПО что то запрещать. Потому что скоро никакие развязки не помогут. Еще раз говорю - студентов за город для начала, а дальше видно будет.
В таком стиле, быдло, будешь общаться у себя на районе. пшел вон.Вот именно, "пытался"...
Кто тут баран - или большинство, или один индивидуум - я думаю, и так понятно...
Если это попытка личного оскорбления - попрошу контакты в личку, дабы дать мне возможность дать кое-кому в табло. Буду искренне рад.
Потом - я не казахстанец, если на то пошло, здесь живу пока три года. В Штатах был, в Европе - был, в Юго-Восточной Азии бывал ещё тогда, когда некоторые ещё и не мечтали выехать за пределы родного города. Кстати, из почитаемой барановичем Англии нас с кентом в своё время чуть не выдворили, но не из-за нашего хамского поведения, а из-за того, что пьяные англичане ведут совсем уж быдловато, даже для гопоты из шахтёрского кузбасского городка - получилась драка, где потерпевшей стороной были не мы...Не надо идеализировать Европу и то, что некоторые считают "первым миром", если б там было так хорошо - я б давно уже там жил бы на постоянной основе.
Я уж и не говорю, что то, на чём я езжу - далеко не таратайка.
Короче, вперёд, в автобусы, набитые цивилизованными неграми.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.