Перейти к содержимому

Фотография

Хаммеры под запрет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1210

#1061
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

...Речь идет о сравнительной эффективности транспортных средств, здравом смысле и соблюдении простого правила общежития - жить, по возможности не причиняя неудобств остальным членам общества. ...


А вы только общественным транспортом пользуетесь?
  • 0

#1062
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Всегда мечтала на Хаммере покататься, дайте кто-нидь покататься!!!

"... на самом деле хаммер Н2-это всего лишь не большой шестиместный автомобиль повышенной комфортности для сельских прогулок". (с) 4х4 полный привод. №5 за 2009 год. :) ну что еще добавить? а вот Вы на каком менно хаммере хотели покататься? у нас, в клубе, есть Н1. тот, настоящий, а не на базе обычного SUVа. но за него говорить не могу, потому могу предлодить пикап, на100ящий, не мелочь вроде мицу л200, а такой в кузов которому это подражание тракам входит как горошина в пепельницу.
кстати "о птичках", новый хаммер Н2 получил более мощный мотор. от Эскалады :) и 6 ступку автомат. кто сказал что хаммер мертв?

Сообщение отредактировал homo ferus: 03.05.2009, 22:21:59

  • 0

#1063
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

почему ж теперь, когда я оставил здоровье и молодость, заработал и преуспел, плачу ежегодно налогов больше чем стоит преславутый хаммер, мне говорят о каких то правилах общежития

Жизнь за "хаммер" положил, бедняга..катайтесь уже, раз так, только справку предоставьте, мол так и так, потерял здоровье, зарабатывая на крутую тачилу, прошу не препятствовать осуществлению мечты.

так вот мне лично Европейская культура и ценности ну ни как не нравятся. мало того что даже мыться научили их те кого они в эпоху крестоносных походов пытались завоевать

Куда вас несет? Вам было сказано, что джип занимает на дороге много места, пассажиров вмещает мало, как транспортное средство неэффективен и создает пробки. При чем здесь крестоносцы и европейская культура?

так что не нада нас сравнивать с европой. у нас и менталитет не тот

Кого вас? Кто такие?

Смысл в метро..... которое строиться только под центром ? :)

Это только первая ветка, планируются другие. Власть в РК вороватая, это беда, но к эффективности общественного транспорта это отношения не имеет.
  • 0

#1064
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Это только первая ветка, планируются другие. Власть в РК вороватая, это беда, но к эффективности общественного транспорта это отношения не имеет.

Ок, и сколько строят первую ветку ? :-/
Что мешало строить первую ветку от спального района (например микры) ? :D

Куда вас несет? Вам было сказано, что джип занимает на дороге много места, пассажиров вмещает мало, как транспортное средство неэффективен и создает пробки. При чем здесь крестоносцы и европейская культура?

А что эффективное у вас ?
Комплекс в размерах ? :-)
  • 0

#1065
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
:-)) ну вот, понеслась кровавая баня в марсианском аду.
Жизнь и здоровье я положил вообще то в горах когда то сопредельного государства во время отдания мифического долга огромной, когда то Родине. Потом добил все это во время учебы для того что бы не отказывать себе в удовлтворении маленьких прихотей. Правда выяснилось, что помимо всего этого я несу ответственность еще и перед теми, кто по каким то причинам не может себя обеспечить. Согласен, стариков и инвалидов должны обспечивать. Но странная картина получается, если я "донор", то почему ко мне относятся как к "терпиле"? Так что сударь - не нада передергивать, это Вас не красит. Так же как и ёрничание, это в моих глазах признак исключительно выделения желчи.
По поводу "много места, мало пассажиров" и прочего. Я могу ответить - ну и что? :-/ Вот яркий пример из "моего сегодня". Отвез строителей на свою квартиру, полный кузов всякой фигни и 6 рабочих. Обратно ехл один при пустом кузове и салоне. Мне надо было наверно машину смять или оставить ее там, да? Чушь сабачья все уверения в том, что размер машины влияет на эффективность ее использования. Вы еще приплетите сюда красоту машины. Машина не фетиш, машина это помощник. Кому то она позволяет самовыражаться, кому то помогает в ежедневных делах, а кому то помогает забыть что дома или на работе не все ладно, то есть антидепресант своего рода.
Далее, у меня нет Хаммера. К сожалению первый снят с производства, а последующие это не хаммеры, это ак.. на любителя. Пришлось довольствоваться полнразмерным траком.
Куда меня несет? :D) Туда, где и нахожусь. И пусть мне не все тут нравится, но я тут живу. А Европа и ее культура приплелась тут единствено для того, что бы выразить всю мою антипатию к ним в связи с частыми упоминаниями и сравнениями с РК. У нас тут Азия. И это не лучше и не хуже. Это другое. Пора уже как то или смирится с этим или искать более подходящий климат как политический, так и "эфирный". По поводу модификации старушки Европы ее колониями у Вас ко мне претензий нет? А то вдруг я и тут не угодил..
У кого у нас. Ну могу например сказать политкорректно - у казахстанцев, но могу и по старому, у граждан РК. В частности я гражданин этого государства, а что? Да, уже не гунны и не скифы, а жаль. Слегка негры - судя по музыке которая слышна из машин и виду машин, слегка арабы если судить по количеству опять же новых моделей машин и количеству оных, как там еще обзывались та.. вобщем коктейль. Крепкй, терпкий, который или надо махом выпить как кумыс или сморщившись заказать другой.
Теперь по теме. Ну и кто обоснует мне все ж таки - чем не угодны хаммеры на дорогах и иже с ними. Внедорожники, пикапы и прочее. Только что б логично.
Мне так и видется форум мелового периода: "а на фик теранозаврам такие зубы и клыки, запретить" :) Кто не согласен с тем что эволюции подвержены и автомобили? Смотрите - последний раз ресоры ставились на Ферари в 60 годах во время гонки какой то в Италии. Больше не ставят, выходит все больше внедорожников с независимой подвеской, с моторов снимают все больше мощности при сохранении и даже уменьшении рабочего объема. Миниатюризация затронула даже таких производителей как Шевроле. Может стоит просто отдаться естественному пути.
Про метро ниче не скажу :-) Знаю что его как бы строят, но сам никогда в него не пойду. Мне есть что терять. А в его надежность, простите, но не верю. Как и не стану пользоваься общественным транспортом, мощенйшим рассадником инфекции, местом где сконцентрированна неприязнь к ближнему, просто не самом безопасном месте. Покуда за рулем будут сидеть те кого мы видем сегодня.
  • 0

#1066
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Красиво написано :-)
А точно так же про путешествия можете?:-/))
  • 0

#1067
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

:bored:) ну вот, понеслась кровавая баня в марсианском аду.
......................................

При чем здесь скифы, колонии и прочий поток сознания, куда вас все время несет, не можете сконцентрироваться на теме? Речь об эффективности транспортных средств, отношении кол-ва пассажиров к площади трансп. средства, которое оно занимает на проезжей части - так вот у легкового транспорта, и особенно у джипа этот коэффициент крайне низкий. Легковой транспорт создает на дорогах пробки, поэтому его необходимо если не запретить, то по крайней мере серьезно ограничить. Жил в городах, где общественный транспорт не развит, и люди проводят в пробках часы, часто бывает так, что машины вообще не движутся часами. Зато все на джипах. Мы здесь идем к этому состоянию, и очень быстро. И неспособность некоторых понять эту простую ситуацию поражает.
  • 0

#1068
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


:bored:) ну вот, понеслась кровавая баня в марсианском аду.
......................................

При чем здесь скифы, колонии и прочий поток сознания, куда вас все время несет, не можете сконцентрироваться на теме? Речь об эффективности транспортных средств, отношении кол-ва пассажиров к площади трансп. средства, которое оно занимает на проезжей части - так вот у легкового транспорта, и особенно у джипа этот коэффициент крайне низкий. Легковой транспорт создает на дорогах пробки, поэтому его необходимо если не запретить, то по крайней мере серьезно ограничить. Жил в городах, где общественный транспорт не развит, и люди проводят в пробках часы, часто бывает так, что машины вообще не движутся часами. Зато все на джипах. Мы здесь идем к этому состоянию, и очень быстро. И неспособность некоторых понять эту простую ситуацию поражает.


Дебилизм... Это диагноз.
У вас нет, случайно, брата на "Сузуки" XL7?
В автобусе очень эффективно стоя ездить. Китайские автобусы более эффективны, т.к. в них больше стоячих мест и меньше сидячих (а сидячие места рассчитаны на самую эффективную нацию - китайцев с их мелкими габаритами и способностью складываться в три погибели). Если убрать сидячие места вообще, коэффицент эффективности по Татамовичу (соотношение кол-ва пассажиров к площади транспортного средства) ещё более возрастёт. Только вот никто не хочет ездить на автобусах, включая видного теоретика науки о транспорте... Вы в советское время в Госплане зарплату не получали (чуть не сказал - "работали")?
В дурку, немедленно... :bored:

#1069
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
А если попытаться посерьёзнее - чтобы загонять народ в общественный транспорт, нужно создать такие условия, чтоб транспортники работали на пассажиров, а не пассажиры служили транспортникам, принимая все условия, которые им диктуют. Так что лучше пустите всю мощь своего пытливого ума лучше на организацию пассажирских перевозок, если не как в Европе - то хоть как в крупных российских городах, хотя бы.

#1070
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

[
Вы видели в Лондоне "навигаторы", "каенны" и "хаммеры"? Их там нет, такой категории транспорта в Европе вообще нет. Все эти "танки" проектируют и выпускают специально для дикарей - арабов, негров и определенного контингента жителей снговии. Мэр Лондона, кстати, ездит на метро, хотя ему и положен служебный автомобиль.
Не только в центр. Платные зоны постепенно расширяют, по-моему, сейчас они покрывают почти весь Лондон, без пригородов.


Ещё не легче... А вы были в Лондоне ??? Фотоотчёт в студию, заодно посмотрим на видного теоретика - страна должна знать своих героев... :bored:
Кыш в Лондон. У них там вообще правый руль, другое движение и двухэтажные автобусы, и можно не работать, только курить и придумывать всякую фигню.

Сообщение отредактировал Комар: 05.05.2009, 22:28:59


#1071
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
To homo ferus

Приятно, что на форуме есть такие умные люди! :lol: Серьезно! Вас бы в правительство, может, тогда оно начнет думать "в нужную для общества" сторону... А то там, судя по всему, одни "татамовичи"... Подписываюсь под каждым вашим словом! :rotate: :laugh:
  • 0

#1072
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений


[
Вы видели в Лондоне "навигаторы", "каенны" и "хаммеры"? Их там нет, такой категории транспорта в Европе вообще нет. Все эти "танки" проектируют и выпускают специально для дикарей - арабов, негров и определенного контингента жителей снговии. Мэр Лондона, кстати, ездит на метро, хотя ему и положен служебный автомобиль.
Не только в центр. Платные зоны постепенно расширяют, по-моему, сейчас они покрывают почти весь Лондон, без пригородов.


Ещё не легче... А вы были в Лондоне ??? Фотоотчёт в студию, заодно посмотрим на видного теоретика - страна должна знать своих героев... :rotate:
Кыш в Лондон. У них там вообще правый руль, другое движение и двухэтажные автобусы, и можно не работать, только курить и придумывать всякую фигню.

Я видимо забыл, с кем пытался беседовать, спасибо что напомнили. За годы "независимости" Казахстан превратился в страну третьего мира практически по всем параметрам, в т.ч. по умственным способностям народонаселения. Страна баранов. Продолжайте ездить на персональных таратайках, стойте в пробках, дышите отравленным воздухом. Одним словом, тренируйте азиопский менталитет. :laugh:
  • 0

#1073
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений
Татамович, согласитесь это нарушение Конституционных прав...может начать с законодательных актов?
  • 0

#1074
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Татамович, согласитесь это нарушение Конституционных прав...может начать с законодательных актов?

Вряд ли введение платы за выезд в город каким-либо образом ограничит конституционные права граждан. Тем более что при сохранении нынешней тенденции на увеличение в алматы кол-ва машин на кв. метр через несколько лет ситуация будет такова, что даже наиболее упертые носители азиопского менталитета поймут, что альтернативы общественному транспорту нет. А может и не поймут, просто заметят, что стоят в огромной пробке и уже давно никуда не едут. :rotate:
  • 0

#1075
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений


Татамович, согласитесь это нарушение Конституционных прав...может начать с законодательных актов?

Вряд ли введение платы за выезд в город каким-либо образом ограничит конституционные права граждан. Тем более что при сохранении нынешней тенденции на увеличение в алматы кол-ва машин на кв. метр через несколько лет ситуация будет такова, что даже наиболее упертые носители азиопского менталитета поймут, что альтернативы общественному транспорту нет. А может и не поймут, просто заметят, что стоят в огромной пробке и уже давно никуда не едут. :rotate:


Согласен, тесно...но это не дает право ущемлять мою свободу передвижения и право выбора. Я достаточно перечисляю финансы в виде налогового отчисления в бюджет и пр. что дает мне право не беспокоиться за исправность дорог...а может я не должен платить никаких налогов, чтобы наконец согласиться с вами. И азиопский менталитет, котороый вы не устанете упоминать ни столь играет роли, как вы его наградили.
  • 0

#1076
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений


Татамович, согласитесь это нарушение Конституционных прав...может начать с законодательных актов?

Вряд ли введение платы за выезд в город каким-либо образом ограничит конституционные права граждан. Тем более что при сохранении нынешней тенденции на увеличение в алматы кол-ва машин на кв. метр через несколько лет ситуация будет такова, что даже наиболее упертые носители азиопского менталитета поймут, что альтернативы общественному транспорту нет. А может и не поймут, просто заметят, что стоят в огромной пробке и уже давно никуда не едут. :-)


Надо смотреть в корень проблемы. То есть пробки конечно из-за количества машин, но надо подумать почему этих машин много именно в Алмате а не на перефирии. Так вот надо думать о развитии регионов тоже а не только про алмату и астану. Тогда и проблемы сами собой рассосутся. А так сами посудите. В алмате все: и музеи и университеты и банки и т.д, в то время как если вы немного отедите от черты города вы увидите захолустье, как и в россии и др странах. Соответственно чтобы не перегружать город и его инфраструктуру надо смотреть в корень проблемы а не ТУПО что то запрещать. Потому что скоро никакие развязки не помогут. Еще раз говорю - студентов за город для начала, а дальше видно будет.
  • 0

#1077
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вряд ли введение платы за выезд в город каким-либо образом ограничит конституционные права граждан. Тем более что при сохранении нынешней тенденции на увеличение в алматы кол-ва машин на кв. метр через несколько лет ситуация будет такова, что даже наиболее упертые носители азиопского менталитета поймут, что альтернативы общественному транспорту нет. А может и не поймут, просто заметят, что стоят в огромной пробке и уже давно никуда не едут. :-)

Т.е. за выезд из города вы тоже готовы чехлиться платить ?
  • 0

#1078
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Я видимо забыл, с кем пытался беседовать, спасибо что напомнили. За годы "независимости" Казахстан превратился в страну третьего мира практически по всем параметрам, в т.ч. по умственным способностям народонаселения. Страна баранов. Продолжайте ездить на персональных таратайках, стойте в пробках, дышите отравленным воздухом. Одним словом, тренируйте азиопский менталитет. :rotate:


Вот именно, "пытался"...
Кто тут баран - или большинство, или один индивидуум - я думаю, и так понятно...
Если это попытка личного оскорбления - попрошу контакты в личку, дабы дать мне возможность дать кое-кому в табло. Буду искренне рад.
Потом - я не казахстанец, если на то пошло, здесь живу пока три года. В Штатах был, в Европе - был, в Юго-Восточной Азии бывал ещё тогда, когда некоторые ещё и не мечтали выехать за пределы родного города. Кстати, из почитаемой барановичем Англии нас с кентом в своё время чуть не выдворили, но не из-за нашего хамского поведения, а из-за того, что пьяные англичане ведут совсем уж быдловато, даже для гопоты из шахтёрского кузбасского городка - получилась драка, где потерпевшей стороной были не мы... :dandy: Не надо идеализировать Европу и то, что некоторые считают "первым миром", если б там было так хорошо - я б давно уже там жил бы на постоянной основе.
Я уж и не говорю, что то, на чём я езжу - далеко не таратайка.
Короче, вперёд, в автобусы, набитые цивилизованными неграми.

Сообщение отредактировал Комар: 07.05.2009, 15:26:28


#1079
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений
Если это попытка личного оскорбления...




да-да заметно, причем не личного...!
  • 0

#1080
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Надо смотреть в корень проблемы. То есть пробки конечно из-за количества машин, но надо подумать почему этих машин много именно в Алмате а не на перефирии. Так вот надо думать о развитии регионов тоже а не только про алмату и астану. Тогда и проблемы сами собой рассосутся. А так сами посудите. В алмате все: и музеи и университеты и банки и т.д, в то время как если вы немного отедите от черты города вы увидите захолустье, как и в россии и др странах. Соответственно чтобы не перегружать город и его инфраструктуру надо смотреть в корень проблемы а не ТУПО что то запрещать. Потому что скоро никакие развязки не помогут. Еще раз говорю - студентов за город для начала, а дальше видно будет.

Неравномерное экономическое развитие регионов это глобальная проблема, которую решить намного труднее, чем организовать нормальный общественный транспорт в отдельно взятом городе, в частности, в Алмаате. Многие в Азиопии, как присутствующие в этой ветке Якут и Комар считают, что общественный транспорт - это для бедных, а уважающий себя человек должен ездить на личном авто, лучше на дорогом и большом по размеру. Это заблуждение, характерное для туповатых и неграмотных жителей стран третьего мира, в число которых за последние 20 лет вошли и многие страны бывшего СССР. На самом деле общественный транспорт по сравнению с личным/легковым обладает решающими преимуществами, попробую провести небольшой ликбез:

Экономичность и экологичность. Для примера - средний автобус везет 40 пассажиров при расходе топлива 40 л на 100 км, легковое авто 2-х пассажиров, расход топлива 8 л на 100 км. Итого, автобус для перевозки одного пассажира 1 л на 100 км, легковое авто - 4 л. Т.е. личный автомобиль сжигает топлива на одного пассажира в 4 раза больше, чем автобус. Что это значит для нашего города с его экологией, думаю объяснять не нужно.

Компактность. Я уже говорил о соотношении кол-ва пассажиров к занимаемой дорожной площади для общественного и легкового транспорта. Так вот, пассажир легкового авто занимает на дороге в 10 раз больше места, чем пассажир трамвая. Отсюда - пробки, невозможность добраться из точки А в точку Б, потерянное время, нервы т.д. Кроме этого, легковой транспорт требует парковки, возле работы, возле магазина, под окнами т.п., занимая драгоценную городскую площадь.

Повторяю, развитый общественный транспорт означает не бедность, а наоборот богатство и цивилизованность страны. Пример - Европа, обратный пример - Африка, азиатские страны, где многие города из-за пробок и отрицательной экологии, вызванной легковыми автомобилями, становятся непригодными для жизни. Если не будут приняты меры, через несколько лет наш город присоединится к их числу.

Пс. В Пекине для движения общественного транспорта выделены специальные полосы, запретные для личных авто. Если владелец личного авто в третий раз нарушает это правило, его просто выселяют из Пекина. Как раньше в СССР, за 101-й километр.

Вот именно, "пытался"...
Кто тут баран - или большинство, или один индивидуум - я думаю, и так понятно...
Если это попытка личного оскорбления - попрошу контакты в личку, дабы дать мне возможность дать кое-кому в табло. Буду искренне рад.
Потом - я не казахстанец, если на то пошло, здесь живу пока три года. В Штатах был, в Европе - был, в Юго-Восточной Азии бывал ещё тогда, когда некоторые ещё и не мечтали выехать за пределы родного города. Кстати, из почитаемой барановичем Англии нас с кентом в своё время чуть не выдворили, но не из-за нашего хамского поведения, а из-за того, что пьяные англичане ведут совсем уж быдловато, даже для гопоты из шахтёрского кузбасского городка - получилась драка, где потерпевшей стороной были не мы... :lol: Не надо идеализировать Европу и то, что некоторые считают "первым миром", если б там было так хорошо - я б давно уже там жил бы на постоянной основе.
Я уж и не говорю, что то, на чём я езжу - далеко не таратайка.
Короче, вперёд, в автобусы, набитые цивилизованными неграми.

В таком стиле, быдло, будешь общаться у себя на районе. пшел вон.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.