Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать
#182
Отправлено 06.05.2009, 12:38:21
это точно, главное быть 200% финансово готовым к этому....время легких денег прошло)
просто нужно четко идти к своей цели и она обязательно получиться.
долго писать детали, но суть такова, что если таксисты занозятся на владельцев парка, они просто зарубят бизнес. вот реальные примеры:Что такое? можно попобдробнее?
1. рубит свои тарифы. говорят клиенту что вот когда ехал на заказ, сломался счетчик, но он точно знает что будет стоить 2000, хотя по тарифу может быть 800 тенге.
2. грубит клиенту.
3. привез человека в порт и требует заплатить в пять раз выше оговоренной суммы, иначе уедет и не отдаст багаж. чаще работает на инострах.
4. ездит специально по убитым дорогам.
5. едет очень медленно.
6.
7.
8.
9.
10....
короче тут очень много способов убить волну. и все это делается преднамеренно, по сговору с остальными. и им не страшно потерять работу, потому что хороший таксист всегда найдет новую волну.
Вопрос к Вам: сколько Вы планируете дать з/п?
#183
Отправлено 06.05.2009, 12:42:01
это точно, главное быть 200% финансово готовым к этому.
Вопрос к Вам: сколько Вы планируете дать з/п?
м да. на счет сбить волну. конечно звучит мрачно)
честно не знал)
спасибо будем готовы к этому!!!
по нашим подсчетам не ниже 1 000 долл. США, конечно при условии выполнения плана.
#184
Отправлено 06.05.2009, 12:51:00
это точно, главное быть 200% финансово готовым к этому.
Вопрос к Вам: сколько Вы планируете дать з/п?
м да. на счет сбить волну. конечно звучит мрачно)
честно не знал)
спасибо будем готовы к этому!!!
по нашим подсчетам не ниже 1 000 долл. США, конечно при условии выполнения плана.
я ак думаю финансово вы все подсчитали. но как показывает опыт все подсчитать не возможно.
з/п вполне адекватная, но далеко не всех таксистов она устроит. старые таксисты в месяц поднимают и побольше.
#185
Отправлено 06.05.2009, 14:25:39
я ак думаю финансово вы все подсчитали. но как показывает опыт все подсчитать не возможно.
з/п вполне адекватная, но далеко не всех таксистов она устроит. старые таксисты в месяц поднимают и побольше.
нет конечно можно поднимать и больше согласен.
но для этого согласитесь очень и очень надо потрудится)
а наше предложение будет включать: зп+бонусы (над этим мы еще работаем)!
с нас: ремонт,бензин, ТО и все другие расходы, в том числе реклама и т.д.
нет на самом деле мы еще не все подсчитали!)
надо нам много чем еще работать, прежде чем у нас будет полное (по крайней мере максимально полное) представление, о том как мы будем делать это.
#186
Отправлено 06.05.2009, 15:25:15
работаю в этой системе 6 лет
водители в основном недалекие люди,были бы далекими водилами бы не стали,
"зажираются" быстро
им и зп ноомальную и бонусы и выходные и тд,год максимум,потом начинают борзеть и посылаются к черту
так что где наберете таксистов нормальных
местные не пойдут,с приезжими проблем много
предлагаю такой вариант-заключить договор с крупной розничной сетью по продаже продуктов питания,с тем же "Арзаном" и возить продукты на дом по их цене ,доставка 300-500 тг
мне кажется идея жиснеспособна
#187
Отправлено 06.05.2009, 15:34:27
выше не поднимите. когда начнете работать, вспомните мои слова. финансы, точнее их малый приход не позволят работать себе в ущерб.
я ак думаю финансово вы все подсчитали. но как показывает опыт все подсчитать не возможно.
з/п вполне адекватная, но далеко не всех таксистов она устроит. старые таксисты в месяц поднимают и побольше.
нет конечно можно поднимать и больше согласен.
но для этого согласитесь очень и очень надо потрудится)
а наше предложение будет включать: зп+бонусы (над этим мы еще работаем)!
с нас: ремонт,бензин, ТО и все другие расходы, в том числе реклама и т.д.
нет на самом деле мы еще не все подсчитали!)
надо нам много чем еще работать, прежде чем у нас будет полное (по крайней мере максимально полное) представление, о том как мы будем делать это.
с самостоятельным ремонтом запаритесь, таксисты чужое убивают за милую душу.
бензин... а вы подумайте сколько это будет стоит. попробуйте представить сколько таксист наматывает в сутки.
S*S, идея может ны выжить. потому что дешево. сейчас есть такие услуги практически в любом таксопарке, стоят от 1000 тенге. просто в любой таксопарк позвоните и спросите про доставку на дом.
#188
Отправлено 06.05.2009, 15:56:01
с самостоятельным ремонтом запаритесь, таксисты чужое убивают за милую душу.
бензин... а вы подумайте сколько это будет стоит. попробуйте представить сколько таксист наматывает в сутки.
Касательно ремонта есть нормы эксплуатации, согласно которых есть периоды замены масел, запчастей, ремней, резины и т.д. соответственно договор с таксистом будет включать отвественность за излишний износ ввиде самостоятельной оплаты за это.
бензин тоже в рамках пробега и плана, исходя из расчета на каждые принесенные 1000 тенге в кассу.
думаю это будет учитываться
#189
Отправлено 06.05.2009, 16:05:05
нормы то есть, но вот ситуация:
с самостоятельным ремонтом запаритесь, таксисты чужое убивают за милую душу.
бензин... а вы подумайте сколько это будет стоит. попробуйте представить сколько таксист наматывает в сутки.
Касательно ремонта есть нормы эксплуатации, согласно которых есть периоды замены масел, запчастей, ремней, резины и т.д. соответственно договор с таксистом будет включать отвественность за излишний износ ввиде самостоятельной оплаты за это.
бензин тоже в рамках пробега и плана, исходя из расчета на каждые принесенные 1000 тенге в кассу.
думаю это будет учитываться
приняли на работу Серика, поработал он в такси полгода да ушел. не важно как и почему, главное ушел. так вот он убил за полгода авто так, что вроде все в норме, но когда на эту машину сел другой водитель, через пару месяцев у него все посыпалось...
на кого вешать ремонт выходящий за регламент?
#190
Отправлено 06.05.2009, 16:55:47
нормы то есть, но вот ситуация:
приняли на работу Серика, поработал он в такси полгода да ушел. не важно как и почему, главное ушел. так вот он убил за полгода авто так, что вроде все в норме, но когда на эту машину сел другой водитель, через пару месяцев у него все посыпалось...
на кого вешать ремонт выходящий за регламент?
вопрос конечно интересный)))
на кого вешать?
думаю будет акт приема передачи автомашины, когда человек увольняется и когда принимают.
таким образом и тот и тот ответственен.
#191
Отправлено 07.05.2009, 00:29:56
2 -dancer-
Рахмет!
2 reedeek
Астана лизинг с работает с нулевым первоначальным взносом.
http://www.aml.kz/programms/
Сто только свое! официалы Вас разорят. К ним только с заводским браком. или все повесить на водил.
Я сестренке Гольфа 3 брал. В меркуре ремонт насчитали на 280 тыщ. в 2007 это была половина стоимости авто. Машина продана уже, но до сих пор без проблем ездит.
С медиком договор ИТД или оказания услуг? Второй заведомо не выгоден. Лучше взять штатных, из гос.больнички. Пусть совмещают.
Рация какая - СВ, транк?
по СВ здесь, на ЦТ, есть тема по ним. Контакты продавцов. конкуренты на волне висеть будут.
http://vse.kz/index....topic=24463&hl=
по транку в Алси. и по координатам тоже можно
http://www.radiocom....aspx?itemid=143
для рекламы нужен принтер по оракалу. от 2,5 килобаксов. в Китае. Дизайнер, установщик.
Извини, но конкуренты давно на рынке!
Зарплата таксистам? Не реально.
Это же за скольких людей платить налоги... Государству отстегнуть, на пенсию им отложить, страховочку на всякий случай.
А если машина на ремонт встала, в аварию попала. А если заболели. А если, САМОЕ СТРАШНОЕ - заказов нет!
Отпуска опять же.
Солдат спит, а служба идет.
А если работник не подписал акт возврата авто, а в суде, куда вы пойдете, он еще скажет, что подвергал себя опасности из-за Вас. Авто ведь Ваше и Вы, в силу положений Гражданского кодекса РК, несет бремя содержания! Тогда как?
120000 это очень мало.
Максимум на мини таксопарк. Без раций, диспетчера, жипиэса и других излишеств.
Разговор должен идти далеко за Миллион.
Допустим 50 машин.
Камри - от 28 (с эмиров и на механике). В АМ она обойдется в 32. это уже 1,6 млн.
королла - в АМ 17550 или 878 тыщ.
50 раций по 40 тыщ (грубо) каждая - 14 тыщ зелени + стационарные станции для диспетчера (10 штук, грубо)
ЖиПиэСы - от 40 тыщ (в одну сторону, Китай) и 60 тыщ (вроде) с обратной связью (объезд пробки)= еще 20 зелени.
офис от 20 зеленых за квадрат. Сколько вешать граммов?
Штат.
Вы - директор - _____ тыщ тенге
Заместитель - ______ тыщ тенге
Главный техник - _______тыщ тенге
Медики _____ тыщ. тенге
Операторы (три смены) _______ тыщ тенге
+ 50 водителей
и много других, вроде незаметных, но очень нужных.
В бизнесе есть простое правило - с трех копеек миллион не сделаешь. Это дано только Остапу
Для реализации того, о чем тут разговор идет, нужны большие инвестиции. Возможно они будут больше средне отраслевых, но ведь и амбиции в форумчан НАПОЛЕОНОВСКИЕ! Прийти и победить!
Удачи!
п.с. и не забудьте про гос.служащих. объяснять думаю не стоит.
п.п.с. http://vse.kz/index....=100066...?????
сам не читал, но думаю интересно. Это потребители
Сообщение отредактировал CLEAN CAR: 07.05.2009, 00:33:02
#192
Отправлено 07.05.2009, 08:31:47
добрый день!2 reedeek
Астана лизинг с работает с нулевым первоначальным взносом.
Зарплата таксистам? Не реально.
Это же за скольких людей платить налоги... Государству отстегнуть, на пенсию им отложить, страховочку на всякий случай.
А если машина на ремонт встала, в аварию попала. А если заболели. А если, САМОЕ СТРАШНОЕ - заказов нет!
Отпуска опять же.
Солдат спит, а служба идет.
А если работник не подписал акт возврата авто, а в суде, куда вы пойдете, он еще скажет, что подвергал себя опасности из-за Вас. Авто ведь Ваше и Вы, в силу положений Гражданского кодекса РК, несет бремя содержания! Тогда как?
на счет лизинг? мы говорили о том что нет стоковых вариантов. а на счет нулевого взноса, в курсе.
но все равно спасибо!)
зарплата? мы считаем вполне адекватной.
в нынешнее время адекватно)
на счет налогов и всего прочего. не такая большая сумма и выходит на самом деле.
зато: водители могут получать кредиты если захотят (конечно если к тому времени вообще банки еще будут существовать)))) шучу), будут пенсионные отчисления и т.д.
на счет судов и все такое: машины по нашим планам будут проверяться ежемесячно своим механиком. и если будут обнаружены какие то не исправности, то расходы будут списываться с ЗП) мы так планируем по крайней мере)
ДАЛЬШЕ: а на счет рации спасибо большое) не знали) теперь будем в курсе обязательно)
наполеоновские планы)))))? может быть...
кстати сумма инвестиции вполне достаточно для начала по нашим расчетам. правда мы в расчет брали автомашины другого класса.
#193
Отправлено 07.05.2009, 09:04:26
по З\п - сегодня частники зарабатываеют в день 3-5 тыс. тенге, за минусом бензина. получается 90-150 тыс в мес. при этом, здесь не учитывается амортизация, ремонт, масла и т.д. в итоге может остаться от 40-100 тыс. чистыми в месяц. так что З/п вполне адекватна. А касательно соц отчислений и налогов, то это вопрос техники.Зарплата таксистам? Не реально.
120000 это очень мало.
120000 баков для начала сумма по сегодняшним меркам неплохая, в качестве Собственного капитала. Прочие активы можно формаировать за счет заемных.
#194
Отправлено 07.05.2009, 09:37:52
3 раза ха!по З\п - сегодня частники зарабатываеют в день 3-5 тыс. тенге, за минусом бензина. получается 90-150 тыс в мес. при этом, здесь не учитывается амортизация, ремонт, масла и т.д. в итоге может остаться от 40-100 тыс. чистыми в месяц. так что З/п вполне адекватна. А касательно соц отчислений и налогов, то это вопрос техники.
Зарплата таксистам? Не реально.
120000 это очень мало.
120000 баков для начала сумма по сегодняшним меркам неплохая, в качестве Собственного капитала. Прочие активы можно формаировать за счет заемных.
1. кто вам сказал что они зарабатывают чистыми 3-5 штук? Вы сами пробовали таксовать?
2. напоминаю что вас должны интересовать не частники, а профи! разницу объяснял ведь уже. частники ни разу не таксисты!!! им куда скажут, туда и везут, адреса не запоминают, им это не зачем.
3. мое мнение что 120 000 действительно мало, вы не работали в этом бизнесе, а я больше двух лет ему отдал и знаю все подводные камни, ну наверное практически все.
4. http://vse.kz/index....=100066...????? - там просто потребители и есть один представитель Гараж такси. я ту тему мониторил, с точки зрения авторов топика она скорее будет не интересна.
5. акт приема всех болячек не выявит однозначно. вы когда-нибудь покупали подержанное авто? если да, то однозначно загоняли на сто и все проверяли. спустя пару месяцев вылазило что-нибудь что не было тогда видно на осмотре. так и будет. проверено!
6. Диспетчера. должно быть 3 смены по 2 и больше сотрудников, все зависит от парка машин и количества заказов. в час пик два точно не справятся даже с 20 машинами!
7. я думал что вы действительно все подсчитали, оказывается нет. многое вы не учли.
можете тут написать откуда вы планируете получить удовлетворящию объем заказов?
не будет достаточного кол-ва заказов - не будет выполнения плана. не будут таксисты выполнятть план - они не будут получать зарплату и соответственно уйдут! какой вы там планируете план? (туфталогия вышла) вот посчитайте - план вам, расходы на бензу (примерно тратят 3000), обед (два раза по 400-500), чтобы в кармане оставалось достаточно, а таксистов минимум чистыми интересует от 6000 в смену, это ну о-о-очень скромный минимум, потому что они привыкли в день поднимать от 12 тонн, а за выходные и того больше. теперь посчитайте сколько заказов 1 таксист должен обработать чтобы столько поднять. я не могу подсчитать, ибо ваших предполагаемых тарифов не знаю. и умножте все на количество авто. Сможете ли вы предоставить такое количество заказов??? Выйдет все или нет? весь город подмять очень тяжело. я так предполагаю что вы даже не учли что НУЖНО работать со всеми гостиницами и саунами в городе! а с ними связь наладить очень тяжело! действующие таксопарки все забрали уже. и такой кусок пирога они просто так не отдадут никогда.
З.Ы. чтобы этот бизнес поставить на ноги, нужно знать его! тут можно собрать только верхушки, никто не скажет всего что может быть в этом деле. даже я что вам тут говорил всего лишь малая часть видимого айсберга... все рассказывать времени не хватит, да и зачем?
#195
Отправлено 07.05.2009, 10:36:39
СПС5. акт приема всех болячек не выявит однозначно. вы когда-нибудь покупали подержанное авто? если да, то однозначно загоняли на сто и все проверяли. спустя пару месяцев вылазило что-нибудь что не было тогда видно на осмотре. так и будет. проверено!
вот посчитайте - план вам, расходы на бензу (примерно тратят 3000), обед (два раза по 400-500), чтобы в кармане оставалось достаточно, а таксистов минимум чистыми интересует от 6000 в смену, это ну о-о-очень скромный минимум, потому что они привыкли в день поднимать от 12 тонн, а за выходные и того больше. теперь посчитайте сколько заказов 1 таксист должен обработать чтобы столько поднять.
По крайней мере на мемент передачи быдет видно то что видно, а то что скрыто, с этим ничего не поделаешь.
Касательно апетитов такситов, могу сказать следующее: в реальной конкуренции апетиты угасают. посмотрите сегодня на рынок аренды жидлья и бизнес площадей, посмотрите грузоперевозки, общепит, везьде падают цены, и соответственно доходы. а иначе вообще ничего не получат.
так-что боятся того что к нам не придут такситсы которые раньше зарабатывали по 3 тонны зеленых, не стоит. лучше своиз обучить.
#196
Отправлено 07.05.2009, 11:01:33
СПС
5. акт приема всех болячек не выявит однозначно. вы когда-нибудь покупали подержанное авто? если да, то однозначно загоняли на сто и все проверяли. спустя пару месяцев вылазило что-нибудь что не было тогда видно на осмотре. так и будет. проверено!
вот посчитайте - план вам, расходы на бензу (примерно тратят 3000), обед (два раза по 400-500), чтобы в кармане оставалось достаточно, а таксистов минимум чистыми интересует от 6000 в смену, это ну о-о-очень скромный минимум, потому что они привыкли в день поднимать от 12 тонн, а за выходные и того больше. теперь посчитайте сколько заказов 1 таксист должен обработать чтобы столько поднять.
По крайней мере на мемент передачи быдет видно то что видно, а то что скрыто, с этим ничего не поделаешь.
Касательно апетитов такситов, могу сказать следующее: в реальной конкуренции апетиты угасают. посмотрите сегодня на рынок аренды жидлья и бизнес площадей, посмотрите грузоперевозки, общепит, везьде падают цены, и соответственно доходы. а иначе вообще ничего не получат.
так-что боятся того что к нам не придут такситсы которые раньше зарабатывали по 3 тонны зеленых, не стоит. лучше своиз обучить.
1.вот если бы вы знали бизнес...
а как вы будете обучать, если сами не знаете?
2. то, что что доходы снижаются, это понятно, и таксисты это принимают как должное, однако все гораздо глубже чем вы думаете.
по любому я желаю вам удачи в этом о-о-чень не легком бизнесе, и совет просчитайте все как можно детальнее.
#197
Отправлено 07.05.2009, 13:42:38
3 раза ха!
1. кто вам сказал что они зарабатывают чистыми 3-5 штук? Вы сами пробовали таксовать?
2. напоминаю что вас должны интересовать не частники, а профи! разницу объяснял ведь уже. частники ни разу не таксисты!!! им куда скажут, туда и везут, адреса не запоминают, им это не зачем.
3. мое мнение что 120 000 действительно мало, вы не работали в этом бизнесе, а я больше двух лет ему отдал и знаю все подводные камни, ну наверное практически все.
можете тут написать откуда вы планируете получить удовлетворящию объем заказов?
не будет достаточного кол-ва заказов - не будет выполнения плана. не будут таксисты выполнятть план - они не будут получать зарплату и соответственно уйдут! какой вы там планируете план? (туфталогия вышла)....
З.Ы. чтобы этот бизнес поставить на ноги, нужно знать его! тут можно собрать только верхушки, никто не скажет всего что может быть в этом деле. даже я что вам тут говорил всего лишь малая часть видимого айсберга... все рассказывать времени не хватит, да и зачем?
конечно никто не спорит, всех тонкостей мы еще не учли)))))
это правильное замечание.
так вот на счет доходов таксистов, в настоящее время они зарабатывают намного меньше. часть приходиться ездить на моторе, постоянно задаю вопрос: как дела и все такое...
везде один ответ: не так как в прошлом. конечно возможно, чуть принижают дабы не сглазить но факт есть факт)
далее:
на самом деле мы уже подсчитали затраты на км пробега в г алмате, и примерную стоимость проезда. остается...) конечно не много денег но остается.
на счет заказов и их обработки: мы с самого начала не собираемся все охватить,это просто не реально. для этого нужны больше денег))))
#198
Отправлено 07.05.2009, 13:47:37
1.вот если бы вы знали бизнес...
а как вы будете обучать, если сами не знаете?
2. то, что что доходы снижаются, это понятно, и таксисты это принимают как должное, однако все гораздо глубже чем вы думаете.
по любому я желаю вам удачи в этом о-о-чень не легком бизнесе, и совет просчитайте все как можно детальнее.
конечно есть вещи, которые намного глубже лежат, мы можем об о всем не знать.
да это так.
но мы стараемся узнать, поэтому задаем вопросы и будем рады всегда услышать какие то ответы и предложения, в том числе замечания.
у нас есть скажем так идея фикс) как сделать или принести что то действительно новое в этот бизнес, что даст толчок к его развитию. ведь в конечном итоге мы с вами пользуемся их услугами, не так ли)?
а обучение?или персонал: это реально вопрос который стоит пока открытый. не спорю.
#199
Отправлено 07.05.2009, 17:08:44
а сколько вы думаете они зарабатывают сейчас?конечно никто не спорит, всех тонкостей мы еще не учли)))))
это правильное замечание.
так вот на счет доходов таксистов, в настоящее время они зарабатывают намного меньше. часть приходиться ездить на моторе, постоянно задаю вопрос: как дела и все такое...
везде один ответ: не так как в прошлом. конечно возможно, чуть принижают дабы не сглазить но факт есть факт)
...
#200
Отправлено 07.05.2009, 17:17:42
да уж, дебаты нешуточные. В общем, у вас тут довольно интересно, и тема интересная.вот это дебаты!
...
З.Ы.
ул. Жандарбекова находится между Айманова и Гагарина, улица малеькая и прерывистая.
З.Ы. а улица между Айманова и Гагарина называется Умбетбаева (по крайней мере, от Комсомольской до Джандосова. Конечно, там где она еще осталась ). Я не таксист, я просто прожил на этой улице много лет. Сорри за оффтоп...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0