Перейти к содержимому

Фотография

Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#141
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
еще добавлю по машинам
1)возьмите машину побольше и привлекательную для водителей
тойота камри 30. водилам будет не в прикол работать на нексии или шкоде. фиг кого найдете.
2)сделайте перегородки безопасности. чтобы водите удавку не накинули. сделайте тревожную кнопку для водителей.
3)поставьте счетчик, чтобы было видно что да как работает.
4)пусть часть водил будут девушки, но тариф дороже. думаю спрос будет. если их еще в миниюбки посадить
5)наличие своей ремонтной базы
6)контроль по состоянию техники
7)полное каско

водил берите за 40 лет. девушек за 20. и все будет хоккей.
  • 0

#142
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

еще добавлю по машинам
1)возьмите машину побольше и привлекательную для водителей
тойота камри 30. водилам будет не в прикол работать на нексии или шкоде. фиг кого найдете.
2)сделайте перегородки безопасности. чтобы водите удавку не накинули. сделайте тревожную кнопку для водителей.
3)поставьте счетчик, чтобы было видно что да как работает.
4)пусть часть водил будут девушки, но тариф дороже. думаю спрос будет. если их еще в миниюбки посадить
5)наличие своей ремонтной базы
6)контроль по состоянию техники
7)полное каско

водил берите за 40 лет. девушек за 20. и все будет хоккей.


но камри как мы знаем уже не выпускают, придется брать б/у. что значит: отсутствие гарантии, износ машины, и т.д. так конечно камри лучше чем та же нексия или октавия)
на счет девушек в мини юбке) опасно?
  • 0

#143
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
Господа, я повторюсь что самое важное в этом бизнесе - это водители! именно они. это может звучать не совсем логично, но это именно так. вам нужны таксисты, а не просто водители. здесь есть очень большая разница. также нужны хорошие диспетчера, поверьте от них очень многое зависит. а найти хороших таксистов не так уж просто. людям работавшим в этом бизнесе это знакомо, и они со мной согласятся.
многие пишут хорошие советы, но увы не все советы могут найти применение в жизни. ну как можно заставить водителя говорить с пассажиром на интересующие его темы? сядет например в авто бизнесмен, и что водила должен будет с ним поговорить о фьючерсах? о трендах? откуда он может это знать? да даже о футболе. он ведь руль крутит, а не перед телеком дома лежит. может проводить утренние заседания и рассказывать о новостях в мире? а вдруг у пассажира вообще не будет желания общаться? он потом будет жаловаться, типа какого он со мной разговаривает? его дело руль крутит и довезти меня до места назначения, а не пытать со мной подружиться. поверьте, такое обязательно будет, равно как и обратное.


www.bzone.kz, вы вообще работали в этом бизнесе раньше???
  • 0

#144
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Был недавно в Израиле, по делам, снимал квартиру у одного таксиста, хороший мужик оказался.
Такси принадлежит не ему, а другому человеку, у него их тоже, кстати, не много, штук пять.
Говорит, что мог бы сам купить такси (все машины такси там одинаковые, желтой окраски), денег хватает, но не хочет гемороя с ремонтом, налогами и т.д. За машину он платит владельцу какую-то фиксированную плату в месяц, и того вообще не волнует, езит он или нет. Машину он делит со сменщиком, полсуток один человек, полсуток другой. У него Шкода, говорит, что машину выбирал сам, сначала был мерседес, но не понравился, много солярки ест. Машина сильно нравится, за два года уже набегала четыре с половиной круга, а ремонта вообще никакого пока не было. Дороги у них, кстати, не наши, но и далеко не немецкие.
Говоит, что кто-то пробовал японцев, Короллу, но не понравилось.
В каждом такси стоит счетчик с кассовым аппаратом, который при включении сразу показывает 15 шекелей и считает по времени, а не по километражу. Но каждый водитель сразу предлагает счетчик не включать, а договориться. Видимо, из-за налогов.
Вот такие пироги. Удачи!
  • 0

#145
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

www.bzone.kz, вы вообще работали в этом бизнесе раньше???


нет мы не работали в этом бизнесе. поэтому мы и открыли эту тему, что бы узнать мнение людей.
я с вами согласен отчасти. да водители это серьезная задача не спорим.
но согласитесь везде есть свои нюансы и проблемы, надо найти просто пути их решения.
поэтому вопрос: как можно привлечь на работу водителей?
  • 0

#146
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Всем доброго времени суток!

последние три месяца работал над такой темой.
отсутствие инвестора приводит к подобной публицистике.

1. машины.
Все машины должны быть в собственности водителей.
+ не угонит
+ не продаст запчасти
+ Налоги на транспорт и др (каждый водитель ИП)
+ ответственность (все виды страховок)
+ не будет заниматься ерундой (сутенерство и т.д.)
и так далее.

Вариант решения.
Через лизинговую компанию (МКО, БАнк) машина сразу оформляется на водителя.
Под низкий процент или под 0% (проценты виснут на вас в случае если он до конца договора работает у вас).

2. автобаза.
естественно, что нужен стимул работать у вас.
- заправка у вас на базе или в Тойле (сонаре) по более низким ценам (оптовым)
- наличие дешевых запчастей
- наличие своей или договорной мойки
- наличие своей вулканизации

3. взаимоотношения
Каждый водитель заключает договор на обслуживание в соответствии с которым:
- получает рацию и соответственно заказы;
- льготные цены на бензин;
- льготные цены на колеса и другие расходники
- бесплатную шиномонтажку и двухкратную мойку (каждый день);
- льготные цены на запчасти
- процент от рекламы на и в авто
- дополнительное оборудование (джипиэс, тахограф (если нужен), рекламное оборудование);
- льготное или бесплатное питание;
- бухгалтерское обслуживание (они все ИП)
и т.д.

схема: каждый божий день до начала работы машина приходит в гараж: моется. заправляется, ОПЛАЧИВАЕТ СБОР - ____ ТЕНГЕ. Информация об оплате вносится в базу, в соответствии с которой оператор принимает машину в работу. Возможна оплата сразу за месяц или за год.
То есть Ваша тема организовать частников и за это брать деньги.

Ваши дополнительные приходы.
1 Реклама. Наружка: раскраска (обклейка) кузова, под табло под заднее стекло.
внутрянка: обязательно монитор! обязательно газеты или журналы! Человек, садясь в авто, должен попадать в телевизор - море рекламы. да пассов это будет поначалу напрягать, но без этого вам не выжить.
убрать или отодвинуть переднее кресло пассажира, разместить монитор рекламы. ПОСАДКА ТОЛЬКО НАЗАД

Этого нет ни у кого: аудио реклама во время стоянки!
Как тут верно было сказано, такси должно быть на слуху. вот именно в слух и надо всех долбить.
встроенный рупор, мп3 запись : "Такси "___" лучший сервис ит.д. ТЕЛЕФОН ____" на трех языках
+ реклама третьих лиц
+ монитор на крышу (в целях безопасности др. водителей повернут в сторону тротуара)

Всякого рода курьерские услуги
опросы (маркетинг для третьих лиц)
оплата за сотовую связь (через оператора)


и любые другие.


Ваши плюсы в сравнении с другими.
+ огромный автопарк машин. это главное.
+ фиксированная стоимость проезда в центре города (квадрат улиц) -
+ временной дискаунт (с 10 до 12 и с 15 до 17) -
+ обязательно фонари бокового освещения на крыше авто (удобно при посадке в темное время суток)
+ трехязычный контакт центр
+ ФОРМА ВОДИТЕЛЕЙ (фуражка обязательно) - это внушает доверие. светлая - добавляет праздника поднимает настроение! фирменный слоган в качестве приветствия - улыбает!
остальные плюсы добавятся во время работы


Главное одно: таксистов много, лучший только один!


Удачи! если кому-то как-то чем-то это пригодится - слава Аллаху!

п.с. только не делайте такси желтыми. Сделайте их зелеными, оранжевыми, красными.
  • 0

#147
ангелочек999

ангелочек999
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Приветсвую Всех!!!

тема пассажиропервозки для Алматы очень интересная,... население в своей массе - ездиет только на частниках, с байкешами и молодыми каскадерами... лично ездил по городу с частниками много раз - ничего хорошего, машина так эдак года 1992-1996, замусоленный салон... часто курящий водитель...

теперь по теме:

вот как бизнес такси работает в соседней республики - в г. Бишкек. Компаний осуществляющих перевозки очень много и все время появляются, бизнес строится на следующем:
автотранспорт - частника, частник полностью следит за техническим состоянием автомашины, также мойка, уборка. машины. Частника оборудывают - лайтбоксом на крыше.
комания снабжает рацией - и клиентами.

диспетчерская служба налажена следующим образом. город разделен на квадраты, водитель обязан постоянно поддерживать связь с диспетчером и говорить о своем местонахождении, диспетчер по приему заказу сообщает в таком-то районе есть вызов, откликается водитель находящийся ближе всего...

вот и все. (внутри потом из количества машин - водители сами между собой могут договорится кто в какую смену будет выходить - ночная, дневная).

доход делится следующим способом - диспетчеру - компании уплачивается фиксированная плата за вызов (если основной тариф 100 (400 тг) сом - 20 (60 тг) сом диспетчеру, остальное водителю.

с государством процес улаживается следующим образом - водители являются ЧП, берут специальный патент на месяц (цена кажется 600-700 сом (2000 тг)).

из-за довольно большого количества такси по вызову, частников практически вытеснили (тарифами), и большинство горожан пользуются услугами именно такси по вызову (бывает так что из кафе выходишь а уже стоит 2-3 машины по вызову, и ищешь среди них, ту которую ты заказал)... на крупные праздники типа 8-го марта, НГ, вообще с вызовом проблемы, машин свободных нет...

очевидные плюсы:
1. низкие капитальные вложения

для придания определенного стиля - можно делать отбор частников по типу автомашин (мерседесы, фольксванены и т.д)...

так работает в Бишкеке, где денежных средств на организацию настоящего парка нету...

но для Алматы все-таки главная проблема - население ездиет на попутках и на частниках, проще выбежать на улицу поднять руку и все... чем позвонить и ждать когда подъедут 10-15 минут... это является главным стопором развития легального таксобизнеса, государство с частниками пока еще не ведет настоящую борьбу...
  • 0

#148
кандидат

кандидат
  • Читатель
  • 724 сообщений
Поездил по Европе ( в том числе, на такси ).
Что касается счётчика.
Если населённые пункты с отсутствием пробок, то учёт километража ( например Пальма-Майорка ).
Крупные города с пробками ( те же Афины ), только минутный временной учёт.
Насчёт, поговорить о "футболе-велоспорте, девушки в миниюбках", бред сивой кобылы. :)
Люблю о медицине, политике-экономике поговорить, что водитель должен МВА иметь, по теме финансы и кредит ? :)
Бывает настроение такое, что хочется молчаливого водителя-улыбку ( из двух встречающих в "солянке", один много лет, раньше работал ).
В.Лобаса читал, в ранней молодости три месяца колымил в Алмате, так что, с темой знаком не по наслышке. :)

#149
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
даааа
были времена. я в школе калымил на карманные расходы. вечером брал машину на стоянку отогнать и калымил.
один раз ржач был: на абая, напротив библиотеки, ГАИшник (тогда они еще ими были) остановил. у меня не то что прав, вообще документов нет. с горем пополам развелся на кассету "бест оф зе бест" вол.1
она у меня в машине качала.
я сначала не понял, а потом смотрю у него за кобурой плеер висит.
Отдал. Правда злился потом.
  • 0

#150
S*S

S*S

    антифашист

  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
с такси не стоит заморачиваться
1.нет водил нормальных
2.авто находится постоянно в движении вследствии чего увеличен износ со всеми вытекающими
мой совет
заняться не такси ,а перевозками на комфортабельных автобусах
у родственников в прошлом году была свадьба,понаехала куча родни,стали искать презентабельные автобусы белого цвета ,все оказались заняты...в час 3000-4000 тг.хорошо вспомнил про знакомого,он этим бизнеасом занимается лет 10.автобусы мерсы и транзиты .все свежие и ухоженные.водилы местные и в возрасте.много ездить не надо,оплата часовая.заключены договора с гостиницами,элитными школами,турфирмами и т.д.
подумайте над этим вариантом.уровень совсем другой и шемороя намного меньше.да и водителей будет проще найти,т.к. оплата будет у них достойная,по сравнению с обычными таксистами-да и ишачить не надо у стра до вечера по нашим пробкам.
он работает с ними по такой схеме
30-40% от выручки -опалата водителю,заправка за счет водителя,мелкий ремонт за счет водителя,крупный 50 на 50
водители заинтересованны следить за машиной и делать текущие то своевременно,хотя у него есть свой механик который постоянно следит за машинами.
допустим человек 15 выезжает в горы на пикник,час туда,час обратно,час оплачивается полностьб и никак не округляется.
то бишь привез отдыхающих-взял 3000,привез в город -взял еще 3000.автобус проехал 60 км.чтобы такси внести кассу 3400 ,нужно проехать раза в три больше.
на том же мероприятии автобусы больше стояли,чем ездили.
нужно бить именно на свежие и комфортабельные автобусы.очень простая схема,но очень эффективная
10 атвобусов минимально в день будут приносить 34000
3400*10=34000 в день
в неделю 34000*7=238000
в месяц 23800*4=952000
износ минимальный,расходов на топливо нет вообще
окупаемость проекта 4 года
все округленно,по понедельникам автобусы допустим могут вообще не работать,в выходные работать по 8-10 часов.летом раьоты валом-капчагаи и иссык-кули

Сообщение отредактировал S*S: 03.05.2009, 12:31:41

  • 0

#151
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Парк автобусов это идеальное дополнение к службе такси.
Не спорю, что направление может развиваться отдельно.
Но! Капиталовложения в автобусный парк гораздо выше. Да. Можно приобрести подержанные, но тем самым потеряете определенную категорию клиентов - бизнес. А ведь именно они являются основными заказчиками.

Тойотовский бусик стоит 35 тысяч. Минимум нужно два-три.

Утверждать, что данное направление более или менее выгодно не берусь. И основанием для этого вижу свой личный опыт (случай из жизни): года два назад я продал квартиру человеку, владеющему парком тойотовских автобусов. пока жены определялись в условиях сделки, мы успели пообщаться. Так вот эту квартиру он покупал в дополнение к имеющимся нескольким квартирам и огромному дому.

Вот так. думайте, считайте, решайте.
  • 0

#152
колбаска

колбаска
  • Гость
  • 8 сообщений
Радиочастота, офис, налоги, лицензии, --- учли?
  • 0

#153
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Радиочастота, офис, налоги, лицензии, --- учли?


Радио - подключение к существующим сетям (алси)
Офис - аренда производственной базы - дешевле + помещения для обсл.машин
налоги - изначально всех водителей оформить как ИП.
лицензии - не проблема
  • 0

#154
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

так работает в Бишкеке, где денежных средств на организацию настоящего парка нету...

но для Алматы все-таки главная проблема - население ездиет на попутках и на частниках, проще выбежать на улицу поднять руку и все... чем позвонить и ждать когда подъедут 10-15 минут... это является главным стопором развития легального таксобизнеса, государство с частниками пока еще не ведет настоящую борьбу...


в ходе изучения нашего рынка автоперевозок, прочитал интересную статью.
про наших частников и их влияние на легальный бизнес такси в целом.
автор статьи приводит различные доводы, в пользу того, что у нас с этим бороться практические невозможно.
так как, это уже как местные обычаи, ментальность, калорит и т.д. таксуют практический все, и каждый хоть раз да кого то отвозил.
отчасти согласен, отчасти нет.
мы думаем, со временем полностью оттеснить частников, по крайней мере тех кто именно работает как такси, не будем учитывать тех не постоянных скажем таксистов.
как? ценами, обслуживанием, новыми машинами, качеством. содержание машин, чистота, врачи, мы хотим все это сделать действительно по человеческий. никаких скидок для водителя, все строго.
частные машины, или проще диспетчерская служба. она по сути ограничена в развитии.
есть тому много факторов. поэтому с точки зрения прицела на будущее, не совсем интересно.


Парк автобусов это идеальное дополнение к службе такси.
Не спорю, что направление может развиваться отдельно.
Но! Капиталовложения в автобусный парк гораздо выше. Да. Можно приобрести подержанные, но тем самым потеряете определенную категорию клиентов - бизнес. А ведь именно они являются основными заказчиками.
Вот так. думайте, считайте, решайте.


согласен.
хочу добавить, что наша цель именно в плане качественного[b] развития этого сегмента рынка.
старые машины? с ними слишком много проблем.

Радиочастота, офис, налоги, лицензии, --- учли?


да учитываем конечно.
  • 0

#155
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
2 www.bzone.kz

Не согласен с Вами в части отсутствия перспектив разделения зерен и плевел.

Новые машины.
Само собой, что машины должны быть новыми.
Способ приобретения новых машин я указал выше.
+ для компании в том, что оформление машин на водителей позволяет избежать дополнительной налоговой нагрузки.
  • 0

#156
ангелочек999

ангелочек999
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
[quote name='www.bzone.kz' date='04.05.2009, 09:28' post='8493443']
мы думаем, со временем полностью оттеснить частников, по крайней мере тех кто именно работает как такси, не будем учитывать тех не постоянных скажем таксистов.
как? ценами, обслуживанием, новыми машинами, качеством. содержание машин, чистота, врачи, мы хотим все это сделать действительно по человеческий.
[/quote]


Вы Оптимист! так держать!!!

но все-таки сначало нужно переломить сознание людей, чтобы они наконец-то перестали махать рукой и потом буквой Z через форточку торговались с водителем за сколько доехать... а как в цивилизованном мире вызывали такси по телефону или садились только в легальные (где четкие тарифы и сервис). Вы говорите со временем - сколько для этого потребуется времени? (уж точно не 1 год - 2 года), к тому времени все Ваши новые автомашины уже подвергнутся износу... и как писалось выше вы станете обычным, невзрачным перевозчиком.

[/quote] частные машины, или проще диспетчерская служба. она по сути ограничена в развитии.
есть тому много факторов. поэтому с точки зрения прицела на будущее, не совсем интересно. [/quote]

может все-таки на первых порах - сделать компанию с привлечением частников, т.е. объединить частников и тем самым направить часть денежных средств на рекламу ракрутку бренда. А потом уже по наработке клиентской базы, создать автопарк с новыми машинами и т.д и т.п. раскрутка бренда выход на рынок требует время. Да диспетчерская служба ограничена, ее нужно развивать...

Сообщение отредактировал ангелочек999: 04.05.2009, 11:07:22

  • 0

#157
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
[quote name='ангелочек999' date='04.05.2009, 11:03' post='8494709']
[/quote] частные машины, или проще диспетчерская служба. она по сути ограничена в развитии.
есть тому много факторов. поэтому с точки зрения прицела на будущее, не совсем интересно. [/quote]

Да диспетчерская служба ограничена, ее нужно развивать...
[/quote]


Можно с этих слов по подробней.
В чем ограниченность диспетчерской службы?
  • 0

#158
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

еще добавлю по машинам
1)возьмите машину побольше и привлекательную для водителей
тойота камри 30. водилам будет не в прикол работать на нексии или шкоде. фиг кого найдете.
2)сделайте перегородки безопасности. чтобы водите удавку не накинули. сделайте тревожную кнопку для водителей.

как насчет китайских автопром, за не большую сумму можно приобрести большой седан, также заказать прегородку, строенный счетчик, и прочее, и ездить будет на газу.
На пекинской олимпиаде такие были
  • 0

#159
ангелочек999

ангелочек999
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
[quote name='CLEAN CAR' date='04.05.2009, 11:09' post='8494807']
[quote name='ангелочек999' date='04.05.2009, 11:03' post='8494709']
[/quote] частные машины, или проще диспетчерская служба. она по сути ограничена в развитии.
есть тому много факторов. поэтому с точки зрения прицела на будущее, не совсем интересно. [/quote]

Да диспетчерская служба ограничена, ее нужно развивать...
[/quote]


Можно с этих слов по подробней.
В чем ограниченность диспетчерской службы?
[/quote]

я имею ввиду, то что приобретние новых авто.... а также приобретение дорогостоящего програмного обеспечения - GPRS, установка DVD мониторов, POS-терминалов... для этого уже требуются капитальные денежные средства... (ну а так как транспорт частника - и будут требоваться монтажные работы - не каждый частник согласится вносить изменения в салон)... хотя все отновительно были бы денежные средства и желание...
  • 0

#160
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

как насчет китайских автопром, за не большую сумму можно приобрести большой седан, также заказать прегородку, строенный счетчик, и прочее, и ездить будет на газу.
На пекинской олимпиаде такие были


китайские машины?
или машины производства стран КНР?
не совсем согласен.
ломаются часто, потом половина автопарка будет стоять.
послегарантийного обслуживания? нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.