Перейти к содержимому

Фотография

Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#161
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

2 www.bzone.kz

Не согласен с Вами в части отсутствия перспектив разделения зерен и плевел.

Новые машины.
Само собой, что машины должны быть новыми.
Способ приобретения новых машин я указал выше.
+ для компании в том, что оформление машин на водителей позволяет избежать дополнительной налоговой нагрузки.


в зависимости что вы хотите дальше делать?
т.е. что имею ввиду.
диспетчерская служба ограничена в развитии потому что:
отсутствие собственного автотранспорта не позволит вам развиваться. будут открываться другие крупные таксопарки, которые будут прежде всего развивать себя и рекламировать себя.
таким образом ваша клиентура или сегмент вашего рынка. с самого начала будет ограничен.
далее эти же крупные автопарки со временем все равно будут бороться с частниками,это вопрос времени.
частники они ограничены, качеством сервиса. в первую очередь. отсутствием рекламы и т.д.
  • 0

#162
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Всем доброго времени суток!

последние три месяца работал над такой темой.
отсутствие инвестора приводит к подобной публицистике.


Удачи! если кому-то как-то чем-то это пригодится - слава Аллаху!

п.с. только не делайте такси желтыми. Сделайте их зелеными, оранжевыми, красными.


Почему нет инвестора? разве не убедительно?
Рассматриваете предложения по управлению компанией?
  • 0

#163
ангелочек999

ангелочек999
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


как насчет китайских автопром, за не большую сумму можно приобрести большой седан, также заказать прегородку, строенный счетчик, и прочее, и ездить будет на газу.
На пекинской олимпиаде такие были


китайские машины?
или машины производства стран КНР?
не совсем согласен.
ломаются часто, потом половина автопарка будет стоять.
послегарантийного обслуживания? нет.



лучше не надо - будет антиреклама... (если в Автобусы китайского происхождения садятся по необходимости, то и в машину будут садиться по неободимости из-за отсутствия альтернатив)...

Сообщение отредактировал ангелочек999: 04.05.2009, 12:29:10

  • 0

#164
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
2 www.bzone.kz

"...диспетчерская служба ограничена в развитии потому что:
отсутствие собственного автотранспорта не позволит вам развиваться. будут открываться другие крупные таксопарки, которые будут прежде всего развивать себя и рекламировать себя..."

С чего Вы это взяли?

Более популярно.
1. ТОО "Служба такси" договаривается с кредитной или лизинговой организацией о приобретении автомобилей. Схема приобретения следующая:
гражданин Х приобретает авто в кредит (лизинг) по нулевой ставке при условии заключения договора с ТОО "Служба такси". (2 ангелочек999 - машины уже будут оборудованы всем необходимым либо это будет условием договора).
2. Условия договора между гражданином Х и ТОО определит любой юрист. Ест-но, что в случае расторжения договора гражданин выплачивает штрафные санкции и остается один на один с коллектором.

В данном случае ни один таксист никуда не уйдет. Более того, предполагаю приток профессиональных кадров, ведь именно на них основной расчет.

Именно отсутствие собственного автотранспорта и позволит развиваться, РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ!
Вы представляете себе, что такое содержать такую армию работников?
В случае, описанном мною, эта армия индивидуальные предприниматели с 4% ставкой. Ни каких пенсионных, подоходных, социальных, страховок.

О рекламе.
Маркетинговый бюджет "Разрешите представиться!" Гаража иссяк в первый триместр работы. Далее пошла реклама на машинах, а сейчас и ее нет.
Алматы такси рекламируется только через девушку в порту:"Такси, Такси"
О других вообще ничего не известно.
И кто запрещает Вам ввести отдельный сбор на рекламу?

Загляните в ветку про ритейл и придумайте как служба такси может существовать не за счет перевозки людей, а на другие доходы.

2 ангелочек999
Если считать "тюнинг" (жипиэс, мониторы, тахограф, рацию) капитальными денежными средствами, то приобретение 100 машин вообще из разряда фантастики :))

2 reedeek
Китайский автопром так и называется китайский!
можно конечно сказать: "заводской Пекин" и стоять на Рахате :rolleyes:)

Я работаю на себя. Кризис хорошее время для старт-апа.
Есть еще несколько, менее капиталоемких проектов, которые я сейчас работаю.
Спасибо

2 Олл
Побольше таких тем надо создавать.
Коллективный мозг способен сочинить, просчитать, оценить любой бизнес проект.
Давайте обсуждать производство. Это же интересно!

Удачи!
  • 0

#165
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
2 CLEAN CAR
не совсем понятно про нулевую ставку по лизингу, можно поподробнее.
  • 0

#166
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

2 CLEAN CAR
не совсем понятно про нулевую ставку по лизингу, можно поподробнее.


0% - результат переговоров с автодиллером и банком, которому он должен деньги!
меморандум на 200-300 машин, трех сторонний договор, гарантии.
  • 0

#167
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
А есть ли смысл для себя просто купить скажем штучек 5 ВАЗ семерок в масле, нанять водил на план с надлежащим оформлением ответственности и работать. Кто-нибудь прикинуть рентабельность такого полулегального микро автопарка может? Хотя бы на предмет срока окупаемости вложенных средств с учетом не совсем драконовского плана, чтобы и люди работали и машины отбивались, и прибыли стали приносить.

Сообщение отредактировал Unforgivable sinner: 04.05.2009, 18:40:17

  • 0

#168
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

А есть ли смысл для себя просто купить скажем штучек 5 ВАЗ семерок в масле, нанять водил на план с надлежащим оформлением ответственности и работать. Кто-нибудь прикинуть рентабельность такого полулегального микро автопарка может? Хотя бы на предмет срока окупаемости вложенных средств с учетом не совсем драконовского плана, чтобы и люди работали и машины отбивались, и прибыли стали приносить.



конечно можно!
я имею ввиду работать.
только весь изюм уйдет в пустую.
А вот бизнес планы стоят денег. Здесь просто обсуждают.
конкретику каждый свою делает. Кто-то сам, кто-то людей нанимает.
  • 0

#169
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Схема приобретения следующая:
гражданин Х приобретает авто в кредит (лизинг) по нулевой ставке при условии заключения договора с ТОО "Служба такси". (2 ангелочек999 - машины уже будут оборудованы всем необходимым либо это будет условием договора).


сможете договориться? с автосалонами я имею ввиду?
на самом деле это кажется легко и что они с радостью согласятся!

Именно отсутствие собственного автотранспорта и позволит развиваться, РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ!
Вы представляете себе, что такое содержать такую армию работников?
В случае, описанном мною, эта армия индивидуальные предприниматели с 4% ставкой. Ни каких пенсионных, подоходных, социальных, страховок.


на самом деле мы говорим совсем о разных вещах.
вы предлагаете открыть просто диспетчерскую службу и на этом зарабатывать. но при этом, мы не можете регулировать ваши тарифы, регулировать качество машин и т.д.
  • 0

#170
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

0% - результат переговоров с автодиллером и банком, которому он должен деньги!
меморандум на 200-300 машин, трех сторонний договор, гарантии.


не знаю какой автодиллер может пойти на это. в смысле чтобы пойти на такую скидку, чтобы покрыть расходы финансирования на 3 года. по сегодняшним ставка это не менее 30-45% скидка. Банк то не может бесплатно финансировать, есть себестоимость ресурсов. авто производитель может, но не настолько.
  • 0

#171
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
2 www.bzone.kz

Товарищи!
Вы обращали внимание, что творится за окном? сколько машин стоит на площадках салонов?
КРИЗИС! Может Вас это явление еще не затронуло.

Автосалон (диллерский) имеет обязательства перед банками и производителем.
Гораздо более выгодно иметь финансовые обязательства, нежели зависший товар.

Мы не на кредитном, чтобы доказывать друг другу перспективность или тупиковость того или иного способа.
Я вижу все возможные пути для развития, рычаги управления.
Улыбают Ваши доводы: не можете регулировать ваши тарифы, регулировать качество машин и т.д.

Интересно кто меня может заставить взять в парк жигули или нексии?
И уже тем более кто меня ограничивает в установлении тарифов?

мне кажется Вам просто понравилась тема такси и не более того. купите готовый таксопарк.
ВЫ та так и не изложили свою модель бизнеса!

2 reedeek
обратите внимание на астану моторс. в их группе и диллеры и лизинговые компании. кроме того, масштабы деятельности могут благоприятно сказаться на достижении 0 ставки. конечно будут пихать дорогие авто. стойте на своем. Согласятся. Машина на стоянке это долг перед банком, а ваша машина это долг им. Продастся машина или нет, это вопрос. Сейчас или потом, но деньги вы отдадите.
Это большая разница.
  • 0

#172
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Да и еще.

никто не запрещает Вам привлекать инвестиции в виде машин. хотя бы от тех автодиллеров.
Это тоже инструмент.
  • 0

#173
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
кризис кризисом, а ресурсы для лизиноговой комании бесплатно не достаются. А автодиллеры могут дать отсрочку платежа не более 6 месяцев. незнаю почему, но я сам лично вел переговоры с салонами. И понял что они не готовы давать высокие бонусы-скидки на новые машины. Хотя потом, через год, их же продают с 30 % скидкой как сток. странно.
  • 0

#174
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

сколько машин стоит на площадках салонов?
Автосалон (диллерский) имеет обязательства перед банками и производителем.
Гораздо более выгодно иметь финансовые обязательства, нежели зависший товар.

Улыбают Ваши доводы: не можете регулировать ваши тарифы, регулировать качество машин и т.д.

мне кажется Вам просто понравилась тема такси и не более того. купите готовый таксопарк.
ВЫ та так и не изложили свою модель бизнеса!


меня интересует ваши доводы)
т.е. вы думаете что эти автосалоны пойдут на такие схемы?
не могу согласиться. мы пробовали, не получилось. может не так спрашивали я не знаю.
можете вы попробовать, если получиться скажите нам)
далее.
на счет тарифов. если не ошибаюсь, вы с самого начала предлагали открыть просто диспетчерскую службу. так вот как ваша услуга предоставление просто информационной услуги, может иметь отношения с ценами, которые будут устанавливать эти частники?

далее.
понравилась? да!!)
и даже очень.
мы думаем и ставим цель не получения быстрого доходы в течении 2-3х лет. это не главное. да и время не то.
наша цель, внести что то свое новое и свежее в этот казалось бы безнадежный бизнес, с точки зрения ее организации в более крупном формате.
  • 0

#175
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
2 www.bzone.kz

При чем тут цены частника?
С чего Вы взяли, что я говорю о диспетчерском сервисе?
С кем Вы разговаривали, какие условия они поставили, на какие уступки они сразу согласились?

Есть мнение, что нужно за Вас сходить со всеми договорится, все придумать, разложить по полкам, организовать и принести на блюдце с голубой каемкой.

"на счет тарифов. если не ошибаюсь, вы с самого начала предлагали открыть просто диспетчерскую службу. так вот как ваша услуга предоставление просто информационной услуги, может иметь отношения с ценами, которые будут устанавливать эти частники?"

Подробный проект организации, схемы управления процессами, персоналом, отношений с заказчиками, подрядчиками, третьими лицами КАЖДОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЕЛАЕТ САМО исходя из своих интересов. Я разработал свой бизнес план. Вы, если Вам это интересно, сделайте свой.
Насколько возможно было открыть карты я открыл.

Повторюсь: Вы ни разу не изложили свой вариант для обсуждения.
Ваш ход.


2 reedeek

сток и сейчас присутствует. найдите и о нем договаривайтесь.


2 олл

Давайте перейдем на качественно новый уровень диалога.
дано:
сумма ______ тенге (тугриков)
помещение ____ кв. метров
и другие исходные данные

От этого проще отталкиваться.

www.bzone.kz, reedeek - сколько Вы готовы вложить в проект и что уже есть?
  • 0

#176
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
120000 юсд, в виде уставного
помещения в аренде, СТО на фирменном у дилларе, АЗС по договору, Медик по договору,
транспорт в лизинг 3 года,
рация, ЖПС, таксометр, покупка,
раклама на транспорте по соглашению с агентством
Есть предожения?
  • 0

#177
krolik

krolik
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
обойдетесь без офиса - лишние расходы.
клиентам абсолютно до фени где будет сидеть ваш диспетчер, пусть вещает из своей квартиры.
  • 0

#178
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
вот это дебаты!
CLEAN CAR-у однозначно респект! мысли и идеи превосходны. мне действительно понравилось.

www.bzone.kz, я постараюсь более сжато объяснить почему я говорю что в этом бизнесе самое важное таксисты.
кто управляет бизнесом? Вы.
кто его создает? чье детище? да только Вы и только Ваше.
Но!
кто будет исполнитель?
кто будет возить комфортно клиентов?
только таксисты! и только они.
если еще кто-то (ну вдруг) не понял разницы между просто водителем и таксистом, попытаюсь объяснить на простом примере.
допустим Николай работает в вашем таксопарке, у него есть стаж вождения более 10 лет, ему за 30, но он никогда не работал в такси. ездит он значит по городу и пытается урвать заказ по эфиру (рации)... но не может, либо далеко он от знакомого адреса, либо он просто его не знает! потому что когда диспетчер бросает заказ в эифр он произносит адрес клиента и спрашивает кто успеет приехать, ну скажем за 10 минут (так попросил клиент), а адрес у него звучит как (все примеры) Фурката 23Б, ну или Жандарбекова 31. ну не знает Николай где это, и не берет заказ потому что боится не успеть приехать в нужное время. Только таксист знает где эти улицы, только таксист знает отлично (многие просто не обращают на это своего внимания) есть четная и не четная сторона улицы, только таксист знает что практически все улицы начинаются (нумерация домов) с севера на юг и лишь немного наоборот, например Суюнбая. много чего не знают водители, что знают таксисты. и они как волки, никогда не подсказывают "коллеге" как проехать до нужного адреса, скорее больше укоряют, типа какого берешь заказ, если не знаешь адреса?!
вот так поработает Николай с пару недель, да останется без работы, он ведь не сможет делать план.
Возможно кто-нибудь скажет сейчас 21 век и есть GPS. согласен есть, но там не нарисован путь заезда к дому, не обозначены все объездные пути, не обозначены вбитые колышки на пути, да и пока таксисты ранее не знакомые с ним попытаются задать путь, много времени уйдет.

Еще у них есть такое понятие как "убить волну". и они это могут. ранее я писал про Мега такси. там было именно так, все остальные проблемы вышли из этого. это было первопричиной!

Где найти таксистов? их нужно просто знать, и приглашать на работу через своих.

З.Ы.
ул. Жандарбекова находится между Айманова и Гагарина, улица малеькая и прерывистая.
ул. Фурката находится в тастаке 1, от Толе би до Райымбека.

З.З.Ы. человеку, ранее не работавшему в такси, очень тяжело будет удержать свой бизнес на плаву. здесь можно рассуждать о фишках, примочках, требованиях к такистам, как и где вырулить скидку на авто, получить рассрочку по %, но нельзя знать сущности таксистов.
Никогда не задумывалиль почему диспетчер говорит одну сумму, а таксист пытается взять больше? Нет, не от жадности...
  • 0

#179
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

только таксисты! и только они.

Еще у них есть такое понятие как "убить волну". и они это могут. ранее я писал про Мега такси. там было именно так, все остальные проблемы вышли из этого. это было первопричиной!

Где найти таксистов? их нужно просто знать, и приглашать на работу через своих.

З.Ы.
ул. Жандарбекова находится между Айманова и Гагарина, улица малеькая и прерывистая.
ул. Фурката находится в тастаке 1, от Толе би до Райымбека.


никто с вами не спорил на счет того, что таксисты не важны)
согласен с вами на все 110% еще раз подчеркиваю. хотя я об этом уже говорил)
да наверняка будут проблемы с набором таксистов. согласен.
учитывая, что у нас нет ни вуза, где готовят этих специалистов или школы скажем так. проблема в любом случае актуальна.
а те таксисты, которые в свое время работали в таксопарках, их практический не осталось. в смысле не занятых.
мы не заем еще как будем делать, что бы все знали так хорошо все улицы как вы.
честно я не знал как начинается нумерация домов откуда и куда)
но это не мешает мне греть свои мысли и идти к цели создания совершенного нового в качественном плане таксопарка в городе алматы, которым я надеюсь вы будете пользоваться.
а какой наш план?
план наш очень просто.
мы уже о нем говорили с самого начала.
водители будут ездить на ЗП.
машины все будут оборудованы GPRS, таксометр и т.д.
да будут трудности, никто не спорит. но без них тоже нельзя.
время легких денег прошло)
просто нужно четко идти к своей цели и она обязательно получиться.
  • 0

#180
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

много чего не знают водители, что знают таксисты. и они как волки, никогда не подсказывают "коллеге" как проехать до нужного адреса, скорее больше укоряют, типа какого берешь заказ, если не знаешь адреса?!
вот так поработает Николай с пару недель, да останется без работы, он ведь не сможет делать план.
Возможно кто-нибудь скажет сейчас 21 век и есть GPS. согласен есть, но там не нарисован путь заезда к дому, не обозначены все объездные пути, не обозначены вбитые колышки на пути, да и пока таксисты ранее не знакомые с ним попытаются задать путь, много времени уйдет.

значит можно набирать хороших водителей, и обучать элементарным таксистким примочкам. типа платный курс, бесплатная стажировка в течении месяца, ответственный за стажера и т.д. типа треннинг цента

Еще у них есть такое понятие как "убить волну".
Где найти таксистов? их нужно просто знать, и приглашать на работу через своих.

З.З.Ы. человеку, ранее не работавшему в такси, очень тяжело будет удержать свой бизнес на плаву. здесь можно рассуждать о фишках, примочках, требованиях к такистам, как и где вырулить скидку на авто, получить рассрочку по %, но нельзя знать сущности таксистов.
Никогда не задумывалиль почему диспетчер говорит одну сумму, а таксист пытается взять больше? Нет, не от жадности...

знать всех невожможно, но можно познакомится,
бизнес сложный, тем он и интересен, т.к. если его правильно поставить, то для конкурентов вход в него будет естественным образом ограничен

Еще у них есть такое понятие как "убить волну"...
...Никогда не задумывалиль почему диспетчер говорит одну сумму, а таксист пытается взять больше?


Что такое? можно попобдробнее?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.