Перейти к содержимому

Фотография

Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#201
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

а сколько вы думаете они зарабатывают сейчас?


в день думаю не более 5 тысяч чистыми. это мое мнение, основанное, на том:
стоимость снизилась проезда,это раз.
второе: люди стали экономить, и как раньше часто уже не ездят.
чаевых разных стало меньше.
вот теперь наверника будет вопрос, а как мы тогда планируем зарабатывать деньги?
очень просто.
все основные плюсы и какие то идеи были сказаны уже выше.
ну а как мы будем это делать, тут конечно нужна помощь людей, в том числе и Ваша)
  • 0

#202
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
вроде тему разжевали.

Нужна новая тема. новая идея бизнеса.
У кого какие предложения?
  • 0

#203
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

вроде тему разжевали.

Нужна новая тема. новая идея бизнеса.
У кого какие предложения?



я бы пока так не сказал.
еще много вопрос.
н-ер.
какие будут предложения, как бороться с частниками?
  • 0

#204
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


вроде тему разжевали.

Нужна новая тема. новая идея бизнеса.
У кого какие предложения?



я бы пока так не сказал.
еще много вопрос.
н-ер.
какие будут предложения, как бороться с частниками?



Н-ер - это что?

Самый дорогой способ это создание ассоциации такомоторных предприятий, лоббирование принятия государством жестких мер в части налогообложения, защиты безопасности пассажиров, экологии и т.д.

Самый трудный это честная, жесткая конкуренция. и не только с частниками.

самый плохой способ это ...самый плохой способ.
  • 0

#205
S*S

S*S

    антифашист

  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

вроде тему разжевали.

Нужна новая тема. новая идея бизнеса.
У кого какие предложения?

в крыше видел объявление о продаже южно-корейских полиэтиленновых теплиц,причем цена очень даже нормальная..
аренда земли недорогая,спрос на те же огурцы и помидоры стабильный,раб сила на селе копеечная
ваши предложения
  • 0

#206
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

З.Ы. а улица между Айманова и Гагарина называется Умбетбаева (по крайней мере, от Комсомольской до Джандосова. Конечно, там где она еще осталась :smoke: ). Я не таксист, я просто прожил на этой улице много лет. ;-) Сорри за оффтоп...

точно, сори перепутал. Жандарбекова между Жарокова и Айманова.

тему до конца не разжевали. но дальше вам никто уже не разжует.

просто глубже идет то, что знают только сотрудники таксопарков. а свой хлеб они не отдадут. Дать совет конкурентам, чтобы те их выжали с рынка?! никогда никто так не сделает.
  • 0

#207
S*S

S*S

    антифашист

  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
а кто нает где находится улица Чукотская,Чук и Гека,Юнных Сталеваров,Чулочная,Морковная?
  • 0

#208
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
в первый раз слышу что у нас есть такие улицы.
  • 0

#209
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


вроде тему разжевали.

Нужна новая тема. новая идея бизнеса.
У кого какие предложения?

в крыше видел объявление о продаже южно-корейских полиэтиленновых теплиц,причем цена очень даже нормальная..
аренда земли недорогая,спрос на те же огурцы и помидоры стабильный,раб сила на селе копеечная
ваши предложения



Так вы создайте тему. Внесите конкретное предложение. Народ сам подтянется.
Кстати, очень хорошее направление. если еще внедрить гидро (аэро) понику - урожаи замучаетесь собирать.
а если откроете рядом с производителем углекислых газов, то будете еще иметь кучу +

Вот и думайте
  • 0

#210
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Самый дорогой способ это создание ассоциации такомоторных предприятий, лоббирование принятия государством жестких мер в части налогообложения, защиты безопасности пассажиров, экологии и т.д.

Самый трудный это честная, жесткая конкуренция. и не только с частниками.

самый плохой способ это ...самый плохой способ.


на счет честной конкуренции) интересно, а как это?
у нас ведь в любом случае парк частных извозчиков гораздо больше.
так что борьба в плоскости законодательной базы, лоббирования и т.д.
один из единственных методов, по моему)
  • 0

#211
кандидат

кандидат
  • Читатель
  • 724 сообщений
Ну и тарифы в Алматы, однако :

" в семью требуется водитель, на утро и вечер
утром в 8-15 с луганского выше сатпаева до сатпаева-биокомбинат (байзакова), вечером обратно в 18-30-45 , - за 600 тенге туда-обратно. требования, иномарка не старше 7 лет, водитель не моложе 30, стаж боле 10 лет, некурящий, хороший семьянин характер спокойный- нордический (не шучу), звоните 701-7118810 или 2-42-42-26 "

#212
S*S

S*S

    антифашист

  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
искал тоже
с казахфильма до центрального бассейна в 6-45 и назад в 8-30,кроме субботы и восресенья.30000 и не мог найти
пришлось самому возить заодно тоже плавать
  • 0

#213
CLEAN CAR

CLEAN CAR

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


Самый дорогой способ это создание ассоциации такомоторных предприятий, лоббирование принятия государством жестких мер в части налогообложения, защиты безопасности пассажиров, экологии и т.д.

Самый трудный это честная, жесткая конкуренция. и не только с частниками.

самый плохой способ это ...самый плохой способ.


на счет честной конкуренции) интересно, а как это?
у нас ведь в любом случае парк частных извозчиков гораздо больше.
так что борьба в плоскости законодательной базы, лоббирования и т.д.
один из единственных методов, по моему)



Я же говорю - Планы НАПОЛЕОНОВСКИЕ!
Вы хоть представляете стоимость этого направления?

Во всяком случае УДАЧИ!
  • 0

#214
quickenergy

quickenergy
  • Свой человек
  • 780 сообщений
Планы наполеоновские это точно.
Мне кажется что вам товарищи без наемного рабочего, владеющей всей инфой изнутри никак не справится. найди кого-нибудь, наймите и не парьтесь. здесь то вам точно все не узнать.
  • 0

#215
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

а обучение?или персонал: это реально вопрос который стоит пока открытый. не спорю.

С обучением граздо проще: Каждый начальник "группы" таксистов, имеет обязанность провести вводный курс, проехать пару дней со стажером, зафиксировать минусы и плюся, дать свою контрольную оценку и характеристику. после чего выпускае в поле. За это имеет дополнительную оплату. Источником формирования фонда оплаты может быть ндбавка к З/п или платная стажировка. Стажер (конечно же он водитель со стажем, но пока не таксист) платит Ежедневный план, и ездит вместе с инструктором 2-5 дней. ну и т.д.
  • 0

#216
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


вроде тему разжевали.

Нужна новая тема. новая идея бизнеса.
У кого какие предложения?

в крыше видел объявление о продаже южно-корейских полиэтиленновых теплиц,причем цена очень даже нормальная..
аренда земли недорогая,спрос на те же огурцы и помидоры стабильный,раб сила на селе копеечная
ваши предложения

Прошу не офтопить

просто глубже идет то, что знают только сотрудники таксопарков. а свой хлеб они не отдадут. Дать совет конкурентам, чтобы те их выжали с рынка?! никогда никто так не сделает.

Может кого занесет на форум, захочет высказатся, напаскастничать и т.д.
  • 0

#217
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений


а обучение?или персонал: это реально вопрос который стоит пока открытый. не спорю.

С обучением граздо проще: Каждый начальник "группы" таксистов, имеет обязанность провести вводный курс, проехать пару дней со стажером, зафиксировать минусы и плюся, дать свою контрольную оценку и характеристику. после чего выпускае в поле. За это имеет дополнительную оплату. Источником формирования фонда оплаты может быть ндбавка к З/п или платная стажировка. Стажер (конечно же он водитель со стажем, но пока не таксист) платит Ежедневный план, и ездит вместе с инструктором 2-5 дней. ну и т.д.

можете более детально описать как вы это видите?

я заранее скажу что разобью в пух и прах такой вариант!
  • 0

#218
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

можете более детально описать как вы это видите?

я заранее скажу что разобью в пух и прах такой вариант!


На самом деле, как говорил CLEAN CAR, мы же не на кредитном комитете, и в пух и прах разбивать не надо.
Если есть что-то непонятное, то могу пояснить против конкретных вопросов.

Жду
  • 0

#219
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
да мне то все понятно что таксисты так делать не будут. я в смысле учить других.
  • 0

#220
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

да мне то все понятно что таксисты так делать не будут. я в смысле учить других.

надеюсь, что в компании будут работать несколько опытных таксистов, которые и будут обучать, конечно не бесплатно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.