Здравствуйте.
Подскажите что делать, переживаю очень.
Сыну 3 с половиной. Есть поведенческие нарушения, задержка психо-речевого развития.
Посещает психолога-дефектолога.
В середине августа пошел в гос.сад 53, Мерей, по Коргалжынской трассе в казахскую группу. Адаптировался тяжело, часто истерил и не слушался воспитателей. Но в конце сентября более менее привык, или может воспитатель нашла к нему подход.
В данный момент проходим ПМПК, конкретно 10-го идем на повторную консультацию, хотим получить направление в коррекционную группу в том же саду.
Так как психолог занимается на русском, по совету специалистов ПМПК решили попросится в русскую группу в нашем же саду, группа 4-леток. 30 человек в группе.
Сынок 10 дней болел дома, и вот сегодня пошел в первый раз уже в новую группу.
Утром устроил дикую истерику, не хотел раздеваться. Кое-как втроем они его раздели. Потом он стал кидать игрушки и стульчики. Лег на пол под шкаф и бился головой об пол. Это со слов воспитателя. Говорит что истерика была беспричинная.
Но я считаю что сын за 10 дней отвык от сада вообще, а тут еще новая группа, дети не знакомые, воспитатель тоже. Скорее всего она прикрикнула на него, и в ответ он занервничал и результат истерика.
Завтра предстоит разговор с заведующей. Хочу настоять на том, чтобы сын продолжал ходить в сад, не важно же в какую группу Хотим добиться места в коррекционной группе. Перерыв в посещении сада чреват очередным отвыканием. А нам, при наших проблемах, особенно тяжело привыкать заново к саду.
Права ли я, или может пусть сын сидит дома до победного, пока уже окончательно не определится с коррекционной группой?
Уже не знаю что делать
Подскажите, как мне себя вести,