Перейти к содержимому

Фотография

Информация из западных источников об истории КазахПереводы с английского


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 759

#241
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Paul Nazaroff "Hunted Through Central Asia" Oxford University Press 1993
First published 1932

с.165
Затем он (председатель) плотно закрыл дверь конторы и повернулся ко мне с вопросом: "Вы, я вижу, интеллигентный человек; скажите мне ради Бога - когда же все это кончится?"
"Что вы имеете в виду - все это?" спросил я его в свою очередь.
"Зачем, эта наша драгоценная "свобода", весь этот абсурд, который происходит сейчас: Боже мой, я сыт по горло... никто не может выдержать это больше, то, что эти проклятые мерзавцы делают с нами и с бедной несчастной Россией, эти Советы..." и голос председателя зазвенел с искренностью.
"Вы посмотрите на это!" - он встал. "Смотрите и восхищайтесь!. Посмотрите на проклятую рожу этого надутого еврея!" -
и он указал на портрет Бронштейна, псевдоним Троцкий, висящий на стене. "В старые времена мы вешали святые иконы в общественных помещениях, в военных конторах и т.д., портреты Царя, или национальных героев типа Суворова или Скобелева... а они приказали нам всех их снять и повесть это Богом позабытую грязь...!"
Вообще говоря, Троцкий не отличался красотой, и его портрет выглядел больше как карикатура, чем подобие реального человека.
После того как я вышел, я подумал прро себя - что же это за необычная вещь. Что же такое вынудило русский народ, всегда считавшийся религиозным, патриотичным, преданным императорской семье и системе, забыть все, что он привык уважать, и преклоняться перед тем, что он всегда презирал? Хотел ли он только палку в руках Ленина и Троцкого чтобы те погнали русский народ в руки коммунизма, точно так же как он хотел дубину Петра Великого, чтобы тот силой погнал его к европейской культуре и цивилизации?
У меня заняло примерно целый день проехать от Токмака до деревни Самсоновка. Я проезжал мимо больших русских поселений вдоль дороги, и во все х них половина населения была пьяной; затем проезжал кыргызские и казахские поселения, полностью разрушенные и снесенные буквально до земли - поселения, где лишь три года назад шумели базары и стояли фермы, окруженные садами и полями с люцерной. Теперь со всех сторон была пустыня. Это казалось невероятным, что такое стало возможным за такое короткое время - стереть целые поселения с лица Земли, со всех их хорошо развитой системой земледелия. Только при очень внимательном рассмотрении я смог найти короткие пни от их деревьев и остатки их оросительных каналов.
"Наша братия развалила все дома, Срубили деревья, срыли сады, завалили арыки так, что все пересохло, и все клеверные поля погибли", мой кучер объяснил мне.
"Но зачем же они срыли сады и закопали арыки?" спросил я.
"Да потому что дураки. Они сами теперь жалеют об этом. Весь тот клевер, который они загубили, был бы очень нужен им самим сейчас." Он имел в виду люцерну, которую обычно русские неправильно называют клевером.
Разрушение арыков и оросительных каналов в этом регионе быстро превратило этот высокоразвитый сельский район в пустыню и стерло все следы земледелия и поселений. Только вблизи водных лугов и низколежащих земель возле ручьев возможно какое-либо земледелие.
  • 0

#242
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Когда казахи и кыргызы восстали против российских властей, на общем собрании своих лидеров они провели резолюцию не убивать никого из мирного невоюющего населения и не грабить их собственность. Это намерение, без сомнения, было благородным и делает им честь, но трудно удержать животные инстинкты у человека, если их разбудить, даже у народов, которые в целом считаются цивилизованными. Восстание вспыхнуло, начались убийства и грабежи и различные жестокости, изнасилования, и без сомнения, русские женщины и дети были захвачены и уведены на китайскую территорию. Казахские и кыргызские соединения были командованием турецкого офицера, военнопленного, сбежавшего из Сибири. Казахи и кыргызы воевали храбро, дерзко нападали, предпринимая кавалерийские атаки даже на пулеметы и тяжелые орудия; но им не хватало настойчивости, определенности и конечно же, дисциплины. Это часто случалось, что после успешного боя они прекращали нападать и шли домой... попить чаю и поесть жареной баранины.
После подавления восстания настал черед русских поживиться за счет казахов и кыргызов., пограбить их аулы, угнать их скот и забрать их собственность, но делая это, они не делали различия между повстанцами и мирными казахами и кыргызами, которые оставались верными русским. Все были без разбора ограблены и убиты, включая многих из тех, кто воевал на русской стороне.
На самом же деле русское население значительно разбогатело в долговременной перспективе в результате этого восстания, поскольку огромное количество скота казахов и кыргызов перешло в их руки, и в результате этих операций многие русские разбогатели. Те из казахов и кыргызов, которые пограбили русских в начале восстания и ушли через китайскую границу со своей добычей, были впоследствии обчищены китайскими властями.
На лужайке в Самсоновке, внутри маленькой ограды - могилы русских убитых во время восстания, среди них одна молодая и красивая девушка и студент с такой же, как у меня фамилией. Они были в ботанической экспедиции в горах, когда появилась отряд казахов (или кыргызов?). Компаньоны этих молодых людей уговаривали их поскорее вскочить на лошадей и ускакать как можно быстрее, но девушка была слишком медленной, собирая свои вещи и коллекции. Молодой студент, как галантный джентльмен, отказался покинуть ее, и они оба были убиты повстанцами.
С введением коммунизма и принудительного труда для всех граждан Советской Республики еще одно несчастье свалилось на казахов и кыргызов. Во время моего путешествия в Семиречье советские власти выпустили декрет о мобилизации казахов и кыргызов на сельскохозяйственные работы, и мобилизованные люди со своими лошадьми были распределены среди русских крестьян, под угрозой смерти для тех, кто отказывается или убегает. Этим декретом советские власти попросту ввели рабство в Семиречье. Что за поучительный пример для тех социалистов всех стран, которые размышляют о "диктатуре пролетариата"!
  • 0

#243
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Paul Nazaroff "Hunted Through Central Asia" Oxford University Press 1993
First published 1932

с.142
Я уже слышал, что где-то недалеко от этой деревни, в горах, среди почти недоступных скалистых обрывов, есть пещера, где когда-то находился терракотовый идол, и что нескольким русским удалось добраться до этой пещеры. Они разбили идол и под ним нашли серебраное блюдо с очень старыми золотыми монетами. Я спросил, известно ли что-либо об этом?
"Конечно, я знаю это хорошо", он ответил. "Пещера была почти недоступной; наши парни добрались туда спускаясь на веревке; они разбили идол и нашли старинные монеты под ним, как вы только что сказали".
"Что они сделали с деньгами" спросил я. "Они их переплавили и стали пить на эти деньги. У них стало достаточно денег чтобы вечно напиваться" он сказал.
"Для чего они хотели пойти туда разбить идол?" я спросил. "Они ведь могли продать его за хорошие деньги; одно блюдо стоило бы дороже, чем монеты."
"Просто лень. Идол был тяжелый, и им пришлось бы очень повозитсья, чтобы вытащить его из пещеры. Это было то же самое что и с механиком с насосной станции на Арысе, который расстрелял статую на куски".
"Какую статую?"
"Этот механик и его друг делали кое-какие тайные раскопки на развалинах Отрара и нашли подземную комнату; говорят они достали оттуда какие-то хорошие вещи. Они принесли оттуда фарфоровую статую высотой примерно метр двадцать; она имела нимб над головой и отверстия в ногах - для приручивания к полу, как я полагаю. Она лежала долгое время во дворе у механика, но однажды у него был день рождения, и несколько друзей пришли на вечеринку, они все одурели, стали практиковаться в стрельбе из своих винтовок, и разнесли ее на куски."
Очевидно, что некоторые старые реликвии буддистского искусства пали жертвой пьяной глупости русских крестьян. Буддизм был очень широко распространенной религией в этом регионе до арабского завоевания. Отрар был богатым средневековым городом недалеко от слияния Арыси с Сыр-Дарьей, торговым центром между Китаем, Персией, Византией и Европой. Он был разрушен монголами, но воосстановился из руин, и при Тамерлане был очень процветающим городом. Именно здесь он и умер. Руины города покрывают большую территорию и лежат на землях, которые сегодня обратились в безводное пустынное состояние, недалеко от станции Тимур Ташкентской железной дороги.

с.160
Приехав в большую и зажиточную русскую деревню Ивановка, где я остановился чтобы перекусить и дать отдохнуть лошадям, я был удивлен атмосферой всеобщего веселья. Мужчины и женщины ходили по улицах под ручку, дикие песнопения разносились по округе, здесь и там пошатывались пьяные люди, в то время как другие валялись в бесчувственном состоянии, мирно спя на земле по краям арыков. Другие, мокрые до нитки, и цепляющиеся за заборы после того как побарахтались в грязной жиже, с руганью и с большим трудом выбирались из арыков, куда они по-видимому свалились преодолевая свою легкость в сердце ... и в голове. Воздух был полон пьяными воплями, непристойными песнями и грязным матом, столь характерным для русского крестьянина. По-видимому, какой-то большой праздник был в полном разгаре, и вся эта сцена была сильным контрастом по сравнению с печальным и подавленным городом, который я покинул. Во многих домах была видна бурная деятельность; женщины болтали, сидя за большим кучами арбузов, которые они разрубали, бросая куски в бочки.
"Что за такой большой праздник тут у вас?" спросил я хозяйку почтового дома, где я остановился.
"Праздник? Нет никакого праздника." ответила она с презрением. "Они варят самогон из арбузов уже последние три недели и хорошо выпивают. Им удалось сделать какой-то сорт водки из арбузов, и они теперь перестали делать что-либо другое."
"И как долго это будет продолжаться?" спросил я.
"Естественно, они не остановятся, пока не перегонят все арбузы в водку. Боюсь, что они будут пить и орать еще месяц."

Сообщение отредактировал Акскл: 24.10.2004, 22:58:07

  • 0

#244
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Paul Nazaroff "Hunted Through Central Asia" Oxford University Press 1993
First published 1932

с.180
После Кегата я вынужден был поехать обратно в Ивановку. Дорогоа вела от входа долины вниз по равномерному склону смотрящему на север; наклон едва заметен, когда вы едете по нему вниз, но в тоже время достаточно сильно заметен, когда вы смотрите на него снизу со стороны реки Чу. Пока вы едете вдоль края глубокой лощины вдоль ее края долго идет большой хороший оросительный канал. Линия канала образует острый угол с плоскостью дороги, и в результате этого возникает любопытный оптический эффект. Он выглядит точно, как будто бы вода в канале течет вверх. Эта иллюзия настолко сильна, что люди могут спорить об этом. Подобный же эффект можно найти в нескольких различных местах в Турекестане, и среди русских широко распространено убеждение, что узбеки, которые проложили эти каналы, обладают секретом как заставить воду течь вверх. И очень трудно убедить людей в обратном: "Я видел это своими собственными глазами" - говорят они с уверенностью - хороший пример сомнительной ценности свидететельств очевидцев.
В веселой Ивановке я узнал, что всеобщее пьянство привело к неизбежным неприятностям. Известный член коммунистической партии, впав в ярость, откусил председателю нос. Как обычно в такм случае - шерше ля фам. Оказалось, что предаседатель открыто оказывал внимание жене оскорбленного члена коммунистической партии, и не преуспел в изживании такого вульгарного "буржуазного" чувства как ревность даже среди своих собственных приверженцев. Было проведено общепартийное собрание в конторе исполкома для обсуждения этого инцидента .
Я пришел послушать и посмотреть на это зрелище. Большое, отвратительно грязное, с дьявольским запахом помещение, бывшая канцелярия местного управления, полное дыма и копоти, тускло освещенное маленькой дымящейся керосиновой лампой, было забито людьми. На одном конце его за столом, накрытым жирной красной скатертью сидел "президиум" партии, а на столе, в фарфоровом блюде лежал ярко-красный объект - вещественное доказательство - председательский нос!
Из детального доклада "президиуму" я узнал, что сначала они пытались приставить нос обратно на первоначальную позицию в надежде, что то должен пустить корни и прирасти, но к этому утру они поняли, что это не сработало, и они решили его засолить, что бы он мог быть сохранен в качестве свидетельства для принятия решения пленарной сессии партии, которая проводилась при открытх дверях.
Я не стал слушать дискусссию. Воздух на собрании стал таким спертым, что было просто невозможно дышать. Главное впечатление которое я вынес, было удивление остротой и силой зубов обиженного коммуниста. Нос был откушен так чисто, как будто бы был отрезан острым ножом. Но после целого месяца непрекращающегося самогонного пьянства, все что угодно могло произойти.

Сообщение отредактировал Акскл: 24.10.2004, 23:01:15

  • 0

#245
Fairfly

Fairfly
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Сдаётся мне,что кто то планомеренно пытается закинуть в неокрепшие умы зёрнышко ненависти :rotate: .....каждый понимает как хочет...тот,кто писал всё вышесказанное или смотрел на всё происходящее со своей колокольни,или целенаправленно пытается достичь определённой цели...Стыдно люди,что некоторые живут прошлым и копаются и ворошат старое,важно жить сегодняшним и создавать будущее своими руками.Ибо как захотим,так и будем жить. :rotate:
  • 0

#246
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
http://dir.yahoo.com..._The/Memorials/

http://www.laholocaustmonument.com/

http://www.scrapbook...rial/index.html

http://www.shtetlink...ct/iwje-mon.htm

http://gallery.white.../new/photo26817

http://www.shtetlink.../sz-mon-pix.htm

Посмотрите как евреи "разжигают ненависть" по отношению к немцам, "копаются и ворошат старое".

Привыкли к совковой приятной лжи. Надо уже научиться спокойно воспринимать правду и мнения, отличающиеся от ваших.

Сообщение отредактировал Акскл: 25.10.2004, 08:29:23

  • 0

#247
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Объективный наблюдатель
Форумянин

Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 1
Откуда: Северный Кавказ

Честно сказать, случайно вошёл в этот форум (www.pavlodar.ru), в том смысле, что именно в этот, так как меня интересует не то, о чём спорят в форумах, а методология ведения спора. Другими словами мне интересны форумы с точки зрения того, как идёт дискуссия, кто правильнее аргументирует свою позицию: кто использует аргуметы первого порядка, а кто занимается софистикой, кто пустословит и т.д.
Просмотрев достаточно внимательно данную ветку форума , выделив, что дискуссия в основном идёт между неким Аксклм и др. его оппонентами хочу сказать вкратце, следуещее: аргументы Акскла взвешенны, последовательны и логичны т.е. по существу дискуссии он придерживается правильных методов: аргуметы целостны, из-за наличия достаточно полного спектра обоснования своей позиции и правильных принципов ведения научной беседы, он сохраняет достаточное самообладание, даже в тех случаях, когда его оппоненты, не приводя аргументированного обоснования для отрицания аргументов Акскла, переходят на личности и оскорбления, что рассматривается по общему признанию всех психологов и риторов, как отсутсвие аргументов в дискуссии и подсознательное нежелание воспринять другую позицию.

На ряду с этим, есть замечания и к Аксклу: недостаточно ясно изложенна цель постов, т.е. создаётся впечатление навязывания чувства превосходства тюрков над другими, а по простому: "вот мы такие крутые, а вы и остальные отдыхаете по сравнению с нами." Несмотря на аргументированность приведённых постов Аксклом, общее впечатление остаётся именно такое, что заметно снижает вопринимаемость излагаемого им. Никогда и ни при каких условиях даже, если тысяч раз прав, нельзя у собеседника создавать чувство ущербности. С другой стороны, вероятно, что неадекватная с точки зрения психологии реакция у оппонентов Акскла возникает из-за того, что специалист в по историографии Казахстана и тюрколог ( в данном случае Акскл) ведёт дискуссию с неспециалистами в данных вопросах, и те не имея достаточного уровня знаний для ведения дискусси на научном уровне объясняются как могут. И пэтому, это тоже упрёк с точки зрения риторики Аксклу: если говорите о чём то, то говорите о вещах воспринимаемых вашим собеседником. В данном случае, в данной ветке (История Казахстана), считаю, что речь должна идти о вопросах, которые могут укреплять ваше государство, показывать обоснования и создавать предпосыылки для интернациональной дружбы между всеми народами вашей страны. С наилучшими пожеланиями всем участникам форума.
__Объективный наблюдатель
  • 0

#248
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

из-за того, что специалист в по историографии Казахстана и тюрколог ( в данном случае Акскл) ведёт дискуссию с неспециалистами в данных вопросах

Как это наверное должно тешить самолюбие :lol: От местных ведь не дождешься ... :lol:

Я думал он только нас просвещает. Зашел в павлодарский форум и понял, что нам еще повезло - ими он занимается гораздо плотнее. :lol:

Сообщение отредактировал Vadziku: 08.12.2004, 10:10:44

  • 0

#249
Лом

Лом
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Я думал он только нас просвещает. Зашел в павлодарский форум и понял, что нам еще повезло - ими он занимается гораздо плотнее. 


Ага и приводит не толко ФАКТЫ и ссылки.
Народ скажите мне, несведущему в истории и в принципе не желающему изучать ее потому что это неблагодарное дело, следующее

Не считаете ли вы историю субъективной наукой изначально?
Поясняю. Скажите мне на чем зиждятся те или иные исторические ФАКТЫ.
Например для меня факт это то, что я видел сам и в чем сам участвовал или люди которым я доверяю.
Некоторые из вас пишут приведите мне аргументы, тексты ссылки и т.д., но они не являются реальными фактами. Историю пишут люди.
Везде практически можно лекго найти и плюсы и минусы и влияние ИМПЕРИИ
МНЕ кажется принесло больше пользы. И вообще живите сегодняшним и будущим. :lol:
  • 0

#250
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Амазонки были казашками. Доказано анализами ДНК.

http://www.zdf.de/ZD...2132483,00.html
http://www.zdf.de/ZD...2133061,00.html
http://www.zdf.de/ZD...2133072,00.html.


Тут нашлись переводчики с немецкого:
http://forum.tatarlar.ru/

Часть 5.

Amazone wanted
Федеральное управление уголовной полиции расследует. Теперь нужно доказать, что бесчисленные легенды об амазоноках вдохновлялись реальной историей. Навязывается вопрос, который звучал до сих пор слишком фантастически. Не могут ли потомки " настоящих амазонок " существовать сегодня? В отдаленных горах Монголии Жаннина Давис-Кимбаль ищет последнее
доказательство. В скрытно расположенном лагере кочевников, летнем лагере, посетители очень редки. И особенно для детей максимально желанное разнообразие. Так как сегодня эти люди живут едва ли иначе чем 2500 лет назад. Жаннина Давис-Кимбаль, археолог, о ее посещении юрты: " Как будто бы я прошла ворота в прошлое. В юрте можно открыть много соответствий с образом жизни воинов степей, как мы могли реконструировать их из могил. "
Надежные данные. Кочевники могут быть больше чем просто хранители традиции - все же, для этого Кимбел Дэвис нуждается в совсем других доказательствах. История этих племен передается только устно. Прежде всего, если мужчины рассказывают, воинственные женщины играют большую роль. Однако, не
описывали ли греческие поэты амазонок как дочерей Бога Ареса? Большими и - так сказать, европейскими. Если речь идет о внешности, то амазоноки и кочевники в Монголии не имеют, пожалуй, никакого общего происхождения.
Все же, Davis-Kimbal нуждается в надежных данных. В университете Майнца специалист по ДНК доктор Иоахим Бургер и его команда 6 месяцев устанавливали в лаборатории генетический код воинов степей: В 14 из 15 проб костей ученые смогли подтвердить желанную ДНК. И генный код дает однозначные - и максимально благоприятные результаты. Иоахим Бургер, специалист по ДНК, о положительном результате: " Первое
хорошее сообщение нашего исследования : речь идет в самом деле о женщинах-воинах, которые дали, возможно, почву для мифа об амазонках. В исследованиях видно, что находится только Х-хромосома." В десятках тысяч так называемых ДНК-Базах Бургер находил особенный Haplotyp - крайне редкая наследственная информация, которая была до тех пор только четырежды найдена во всем мире . Неповторимый след кочевых амазонок.
Виртуальная амазонка. В федеральном управлении уголовной полиции Висбаден, отделение идентификации людей, работают признанные во всем мире эксперты по реконструкции лица. Они возвращают лицо неидентифицированным мертвецам, даже если случаю уже 2500 лет. Специалистам достаточно измерение черепа и данные ДНК-анализа.
Банк данных Федерального ведомства уголовной полиции имеет примерно 15.000 признаков лица. Таким образом из одной загадочно обнаруженной степной находки появляется амазонка, на вид, из мяса и крови: женщина с сильными, почти мужскими чертами. На первый взгляд скорее европейский тип. Жаннин Девис-Кимбел получает результаты по емэйлу - и сначала разочарована . Так как картина амазонки имеет с кочевниками едва ли что-то общее.
Все же, в конечном результате ДНК а не внешний вид надежное доказательство родства. Все же Жаннин Девис-Кимбел надеется на случай с оптическим соответствием.
  • 0

#251
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Часть 6.

Майрамгуль, маленькая амазонка. Идентичные структуры ДНК. Последний этап в поисках дочерей амазонок идет на высоте почти 4000 м. Неизвестный район около китайской границы. Кто здесь живет, становится ясным для исследователей, борется каждый день за существование во враждебной человеку среде. Эти кочевники живут как воины - и хоронят все еще таким образом: Курганы, могильные холмы указывают путь.
Смешанные племена. Юрта, около китайской границы. Семья кочевников живет одна - здесь больше нет никакого большого лагеря. Она переезжает вместе с жильем на лучше защищенное место - на шаг вперед жестокой зиме. Все же, всегда есть время приветствовать гостя. Эти кочевники не монголы, они сами называют себя казахами. Столетиями они смешивались с другими племенами. И случается, говорит мать, что время от времени у них рождается ребенок, который выделяется на фоне других. Белокурая девочка. Разнообразные влияния. Несет ли она в себе то доказательство, которое ищет Жаннин Девис-Кимбел? Является ли она потомком кочевых амазонок? Майрамгуль, 9 лет, провела свою жизнь в степи. И она научилась уже многому из того, в чем нуждаются здесь для выживания.
Jeannin Devis-Kimbel, археолог, о необычном виде маленькй кочевницы: " ее глаза имеют скорее ореховый цвет, не настолько глубоко черный как у монголов. Впрочем, ее лицо имеет монгольские черты. В ней объединяются много влияний. Ее белокурые волосы внушают что-то вроде европейского
происхождения, возможно, даже от воинов степей 2500 лет назад. Этот внешний вид действительно удивителен сегодня. "
Светлые волосы девочки будят мечтательные спекуляции. Все же, внешний вид не является по себе никаким доказательством. Если имеется генетическая связь между Майрамгуль и амазонками, это докажет ее ДНК. Хотя дочь и мать выглядят очень разными, они обладают той же самой наследственной информацией. Женская линия несет ДНК от поколения к поколению - и делает
генный код таким образом через тысячелетия доказуемым.
Генетическое сравнение. Снова нужны специалист ДНК доктор Иоахим Бургер и группа в лаборатории Университета Майнц. Ценные старые пробы кости дали уже генетический отпечаток амазоноки. Теперь исследователи хотят знать, продолжает ли жить эта наследственность в маленькой Майрамгуль.
Девочка и ее мать дали с пробой слюны больше чем достаточно поддающегося исследованию материала. Через несколько дней группа начинает оценку сложных ген. кодов. Результат является даже для опытного специалиста как Иоахим Бургер ничем не меньше чем научная сенсация.
Иоахим Бургер, специалист ДНК, об удаче: " Это почти невероятно что мы нашли, а именно ДНК девочки из Монголии идентична с ДНК амазонки. Это маленький лотерейный выигрыш, так как это значит, они родственны друг с другом не только культурно , но также генетически, что означает: они имеют общих предков. "
Амазонка живет. Майрамгуль - это потомок воина степей. Тех женщин, которые вдохновили миф 2500 лет назад. Когда-то скрытый в легендах, в скупой земле евразийских степей. Они существовали: те женщины-воины, которые заслужили
это имя. И существуют сегодня. Открытие, о котором Жаннин Девис-Кимбел не решилась бы никогда мечтать.
Жаннин Девис-Кимбел о "ее" открытии: " Даже для ученого это совсем волнующий момент. Наблюдать эту девочку, которая делает историю степных воинов снова живой. "
  • 0

#252
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
http://kukarkin.hop.ru/Kucher.htm

...Если в Освенциме гитлеровцы уничтожили около четырех миллионов человек, то в Казахстане во время правления Голощекина уничтожено примерно столько же. ОГПУ трудились день и ночь истребляя ни в чем неповинных людей. Десятки концлагерей было раскидано по всей территории, где без пищи, одежды, крыши над головой, в зимнюю стужу почти вымирали все. От голода погибали целые районы и все это некоторые историки преподнесут как победу колхозного строя в одной из социалистических республик Советского Союза.

...Мы несемся в правую сторону к дельте ручья, где надрывается пулемет.

На вершине холма отряд остановился. Жуткая картина предстала перед нами. Караван кибиток, набитых детьми, стариками, женщинами, под охраной всадников - мужчин, спустился с песчаных холмов к пересохшему ручью и тут был встречен огнем пулемета, установленного на вершине большого бархана. Это был отличный пулеметчик. Перестрелянные лошади, люди, ползающие и визжащие женщины, орущие дети, вой и проклятья мужчин. Некоторые из них, человек пять с оружием, пытаются отстреливаться, чтобы спасти своих родных и падают от меткого огня стрелка. Пулеметчик не жалеет никого. Вот свалилась маленькая девочка, спасающего своего маленького братца, вот попало старухе, прятавшейся за кибиткой, вот... впрочем...
Из-за наших спин выскакивает, прорвавшийся через стада Джаркентский эскадрон и несется на остановившиеся кибитки. Тут начинается настоящая резня, бойцы рубят все, что осталось живым.
- Петров, - кричит почему то мне начальник отряда, - скачи к Черненко, пусть прекратит стрелять, своих покалечит.
Я несусь к большому бархану. На самой вершине за пулеметом лежит Кучер и Ванька. Ствол пулемета перегрелся так, что пар вырвал пробку из кожуха и свистит, как из чайника, две коробки уже расстреляны, кругом масса гильз. За спинами пулеметчиков , соскакиваю с лошади и подскочив к Ваньке, за шиворот гимнастерки оттаскиваю его от подачи ленты и бросаю на песок. Он, открыв рот, бурно дышит и безумно глядит на меня. Теперь очередь за Черненко. Этот вцепился в ручки Максима и его можно отодрать только отрубив кисти. Я ногой ударил его в лицо. Пулемет замолчал. Кучер откинулся, встал на коленки и зло смотрит на меня, на лице под глазом расплывается большой кровоподтек от сапога.
- Ты, гидру..., - шипит он, рука тянется к маузеру.
И тут я влепил ему ногой еще раз по морде, да так, что тело оторвалось в воздух, покатилось по песку и Костя затих. Я оглядываюсь назад. Эскадрон и наши ребята заканчивают резню...


... - Дунгане, - начал Комаров, - вы подданные Советской республики и как ее граждане должны жить с порядками и законами нашей страны. Дальше граница и она должна быть закрыта для всех, кто не имеет права ее переходить. Давайте решим миром. Отправляйтесь обратно, там на новых местах вы будете строить новую жизнь...
- Пропусти, начальник, - вразнобой на исковерканном русском, заныла и заголосила толпа. - Сзади голодно, холод, дети умирают, мы умираем.
- Нет, не пропущу. Отправляйтесь назад.
Нищие дунгане обречено застыли и никто не пошевелился.
- Если сейчас не уйдете, я прикажу стрелять...
Но никто не шелохнулся. По прежнему мертвая тишина.
- Хрен с вами, подыхайте.
Начальник отошел за цепь.
- Внимание. Огонь.
Загрохотали выстрелы и исправно заработал пулемет новоявленного парторга заставы. Я поразился как умирали эти люди. Они стояли под расстрелом, неподвижные и молчаливые. Никто не побежал назад, не упал на землю, не спрятался за камнями и повозками, ни дети, ни взрослые, даже лошаденки, не дернувшись приняли свою смерть. А пулемет все работал и работал...
  • 0

#253
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
где могли происходить описанные события?
никто не слышал о концлагерях на территории КазССР?
события с точностью до 100% могли происходить только в соответствии с описанным здесь
Исстребление до 4 млн. человек возможно было как раз врезультате голода "прокатившегося" от УкрССР через поволжье до КазССР.

Никто не ударит по руке дающего, иногда приходится отрабатывать в бреду, выдумвая чтоже еще можно сотворить или перевернуть вверх тормашками.
  • 0

#254
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Акскл получает очередной "+" за нарушение 2.2.11 Правил Конференции
Жалоба отклонена, так как нарушение полугодичной давности.
  • 0

#255
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Кругом норовят цензуру ввести. :smoke: Лучше честно скажите, что вам очень не нравится та иногда очень страшная ПРАВДА, которую я тут помещаю.
Почитаем лучше про древнюю историю:

Рене Груссе о Тюрках Тоба "Empire of the Steppes"

с.60
Рядом с этими эфемерными ордами, чьи владения разрушались одно за другим была одна - Табгачская, или по-китайски -Тоба, которая увеличивала свою мощь, и поглощая других, преуспела в установлении продолжительного доминирования в северном Китае. В этом она напопоминала франков, которые пережив бургунддцев, визиготов, ломбардцев, основали Империю Каролингов, на их развалинах которой им было предназначено связать германское настоящее с римским прошлым. Достижения Тоба были такого же рода, и объединив другие тюрко-монгольские государства северного Китая, они так китаизировали их, и соединили и народ и династию с китайской массой. Более того, их рвение в деле Буддизма напоминает пыл Меровингов и Каролингов по отношению к Христианству. Наконец, так же как франки назначили себя защитниками римских традиций, так же и Тоба установили свой "Дозор на Рейне" на Желтой реке против монгольских орд, которые оставались дикими в своей родной степи. В конце 3-го века н.э., как уже отмечалось, предположительно тюркские Тоба укрепились на самом севере Шаньси и в регионе Татунга. Тоба Куэй, предприимчивый правитель (386-409 гг.) принес удачу своей орде захватив у Му-жунга Хоу-Ена Цинъянг (наш Тайюан) (396 г.); затем Чунгшан, наш Тингчоу, юг Паотинга (397 г.); и наконец Е - наш Чангтен (Анъян, 398 г.) 139. Он затем принял для своей семьи китайское династическое имя Вей и сделал постоянной столицей своей орды Пингченг (Тай) к востоку от Татунга. Таким образом утвердившееся королевство Тоба Вей включало Шаньси и Хубэй вплоьть до Желтой реки (т.е. Хуанхэ).

Тюркскому Китаю Тоба угрожала новая волна вторжения варваров - Жужаней, или как китайцы траскрибировали это имя в уничижительном каламбуре - Жуань-Жуань, означающем "неприятные извивающиеся насекомые". Это, согласно лингвистам, была истинно монгольская орда - такая как Сянби, к которым, как считают некоторые, они имеют отношение.Около 402 г. Шо-луен - один из их правителей - достиг успеха для своего народа, подчинив соперничающую орду Као-киу, которая, как считается, располагалась вблизи Кобдо и Урунгу, и по общему мнению, представляла собой предков толачей и тюрков уйгуров. В то же время жуань-жуани доминировали над всей северной Гоби от Ляо на востоке - на корейской границе, и до верхнего Иртыша и подступов Карашара - на западе. Это среди этих правителей жуань-жуаней мы впервые находим титулы "хан" и "каган": которые следовательно были монгольскими титулами заняв место старого титула "шанъю", который, сооответственно, должен быть тюркским.140
Столкнувшись с угрозой этой новой кочевой империи правители Тоба или Вей отличились своей решимостью атаковать и организовать серию контррейдов через Гоби. Тоба Куэй (386-409 гг.) показал пример успешной кампании, в которой жуаньжуаньский каган Шо-луен был вытеснен из огрмной излучины Желтой реки (402 г.). Тоба Су (409-423 гг.), хотя и продолжая оборонять подходы к Великой Стене на севере, увеличил свою власть на юге, взяв великий город Лоянг со всей той частью Хунань зависевшей от него у национальной китайской империи (423 г.). Тоба Тао (423-452 гг.), вступил на трон своего отца Тоба Су, и которому в свою очередь тоже угрожали жуаньжуани, которых он отразил (424 г.). В 425 г. он провел контррейд против них, во время которого он пересек Гоби с юга на север со своей кавалерией (без сомнений каган жуаньжуаней имел свою ставку вблизи Орхона.). Он затем повернул против другого королевства варваров - Ся, основанного в Шеньси хуннуским кланом Хо-лиена и внезапно атаковал столицу или ханский лагерь (Тунгван вблизи Паоан (Читан) в северной Шеньси (427 г.), в то время как его командиры спешили в Чанган (426 г.). К 431 году Хо-лиены были разбиты и Шеньси была присоединена к владениям Тоба. В 436 г. армии Тоба Тао совершили подобные вторжения в королевство Пей-Ен (современный Джехол) - последние остатки территорий Му-жунга - и и захватили их тоже. В 439 г. Тоба Тао направился завоевывать государство Пей-Лянг в Каньсу (захваченное у Кутсанг или Канчоу). Королевский дом Пей-Лянг - гуннская семья обосновавшаяся там с 397 г. и носящая отчество Цу-кю - бежало в Турфан, захватило его и правило там с 442 по 460 гг.
  • 0

#256
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
С присоединением территорий Пей-Лянгов Тоба завершили завоевание тюрко-монгольских государств на севере Китая. 141 Теперь все они составляли часть великого Тюркского владеня Тоба - королевства Вей - как оно называлось по-китайски - единственным, кроме китайской национальной империи на юге с Нанкином в качестве своей Византии. Фактически, римский мир 8-го века был подобным же образом поделен между франками, которые подчинили Запад, разрушив древние варварские государства, и Византийской империей, которая оставалась госпожой европейского Востока.
Результатом этих завоеваний народов Центральной Азии было то, что начиная с того времени северный Китай стал известен среди них как страна Тоба. Даже сами византийцы так же их называли: Табгач на тюркском, Тамгай на арабском, Таугаст на средневековом греческом. 142.

Объединив северный Китай, Тоба Тао повел великую конную экспедицию в Гоби против жуаньжуаней, которых он вырезал в больших количествах (429 г.) В 443 г. он повторил эту операцию с равным успехом. В 445 г. армия Тоба устроила карательный поход против Шаншан (Лобнор) за блокаду дорог с запада, и в 448 г. генерал Тоба Ван Тукэй собрал дань с Карашара и Кучи. Тоба Тао организовали третью экспедицию в Гоби в 449 г. для преследования жуаньжуаней.
История Тоба или Тюрков Табгачей, которые доминировали над северным Китайем в 5-м веке особенно интересна потому что представляет собой идеальный пример полу-китаизировавшейся Тюрко-монгольской орды - т.е. орды, которая сохраняля свое первоначальное военное превосходство над китайцами, и в то же самое время приобретала у них организационные способности, которые давали им могущественное влияние над все еще дикими ордаими на севере. Когда в 429 г. "Табгачский" король Тоба Тао решил провести несколько контррейдов против монгольской орды жуаньжуаней, несколько из его советников указали на то, что китайцы южной Нанкинской империи могут воспользоваться этим и сделать какие-нибудь отвлекающие движения. Суть его ответа была таковой:"Китайцы - это пешие солдаты, а мы - всадники. Что может сделать стадо жеребят и телят против тигров или стаи волков? Что касается жуаньжуаней - они пасут свои стада на севере летом, осенью они приходят на юг, а зимой нападают на наши границы.Мы можем их атаковать только летом на их пастбищах. В это время их кони бесполезны: их жеребцы заняты кобылами, а кобылы - жеребятами. Если мы только придем туда в это время, и отрежем их от их пастбищ и их воды, то в в течение нескольких дней они будут либо захвачены, либо уничтожены."
Это двойное превосходство позже позволило Чингизиду Кублаю успешно иметь дело и с южным Китаем Сонг, и с монголами (в кавычках - прим.А.) Кайду, а первым маньчжурам - с последними китайскими повстанцами и враждебностью последних монголов (в кавычках - прим.А.). Но это двойное преимущество никогда не было более чем временным; всегда наступал момент, когда Тоба, Кублаиды, или маньчжуры становились полностью окитаившимися.Тогда они были побеждаемы ордами с севера и, были либо уничтожены, либо поглощены китайцами.Это является основным ритмом китайско-монгольской (в кавычках - прим.А.) истории.
Тоба Тао был наоболее сильной личностью этой энергичной Тюркской семьи, которая тогда героически защищала древнюю китайскую цивилизацию против их все еще кочевых сородичей.. Он был человеком выдающейся храбрости, он внушил ужас в сердца жуаньжуаней, которые, если бы они имели дело с ослабевшей китайской династией, не стеснялись бы нападать на ее границы. Таким образом он положил конец великим вторжениям - нечто подобное тому, что Кловис должен был сделать при Толбиаке в интересах галлов. Он впитал китайскую культуру в довольно большом количестве, но отказывался слишком сильно китаизироваться, чтобы не ослабить Тюркскую суть своей орды. Он не согласился соответственно поменять свой старый лагерь Пинченг вблизи Татунга - на самом севере Шаньси на границе степи на историческую столицу старого Китая Лоянг и Чанган, которые он завоевал силой оружия. Он также сохранял варварский хотя и благоразумный тюрко-монгольский обычай, который требовал чтобы перед вступлением во власть нового правителя Тоба, мать нового правителя должна была быть казнена, чтобы избежать всяких амбиций, зависти, или недовольства будущей вдовы. Вряд ди нужно говорить что с таким менталитетом он глубоко не любил Буддизм, и здесь сентименты вараварского воина были усугублены даосской ненавистью к антуражу. В 438 г. он приказал секуляризироваться буддистским монахам, и в 446 г. издал указ узаконивающий преследования.
Эти преследования были приостановлены, однако с приходом его внука Тоба Сиун, который вступил на трон в результате дворцовой революции (452-465 гг.). В буддистских пещерах в Юнканге вблизи Татунга где художники работали с 414 по 520 гг. ...

Продолжение следует

Сообщение отредактировал Акскл: 14.12.2004, 11:56:54

  • 0

#257
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
я валялься и плакаль :(

Кругом норовят цензуру ввести.   :smoke:  Лучше честно скажите, что вам очень не нравится та иногда очень страшная ПРАВДА, которую я тут помещаю. 
Почитаем лучше про древнюю историю:

Рене Груссе о Тюрках Тоба "Empire of the Steppes" ....

свободу Юрию Деточкину!!! © ? :(
АКСКЛ да у Вас просто талант, посмотрите фильм "берегись автомобиля" :(

добавлено:
прошу прощения за офф.
P.S. остальное конечно написано очень серъезно :smoke:

Сообщение отредактировал kub: 14.12.2004, 16:32:30

  • 0

#258
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений
Что-то там было на эту тему у Гумилёва...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Великое переселение народов в Европе, сломившее в V в. одряхлевший Рим, в Восточной Азии произошло на 100 лет раньше. Во время, носящее в китайской истории название "эпоха пяти варварских племен" (304-399 гг.), Северный Китай был захвачен и покорен хуннами и сяньбийцами, основавшими там ряд эфемерных государств, похожих на варварские королевства готов, бургундов и вандалов. Как в Европе на Балканском полуострове устояла Восточно-Римская империя, так и в Китае на берегах великой реки Янцзы удержалась самостоятельная Китайская империя - наследница империи Хань. Она была так же похожа на свою великую предшественницу, как ранняя Византия - на Рим эпохи расцвета, и так же находила в себе силы лишь для обороны против варваров, наседавших с севера и запада. Слабые и бездарные императоры часто менявшихся династий оставили в жертву варварским вождям китайское население "Срединной равнины", как именовалась в то время долина Хуанхэ, и все-таки, несмотря на жестокий гнет чужеземцев и кровопролития при постоянных междоусобных войнах, китайцы в Северном Китае численно преобладали над победившими их народами, что и обусловило в VI в. возрождение Китая.

Племя тоба, победившее всех своих соперников, поддалось обаянию китайской культуры. Созданное тобасцами раннефеодальное государство к 420 г. объединило весь Северный Китай в одну империю, которая получила китайское название - Вэй (386 г.). Это был первый шаг тобасского хана к компромиссу с китайским населением, составлявшим абсолютное большинство его подданных. Начавшийся процесс ассимиляции кочевников привел к тому, что к концу V в. потомки тобасцев обрезали косы, а общение с покоренными подорвало их силы и традиции. Они даже перестали пользоваться родным языком и начали говорить по-китайски. Вместе с языком и одеждой они утратили степную доблесть и сплоченность, позволившие им некогда одержать победу, но все же не слились с китайским населением, которое упорно стремилось к воссозданию своего собственного государства.

Как только дворцовые перевороты и следовавшие за ними расправы ослабили власть династии Вэй, китайские полководцы, находившиеся на службе у сяньбийских императоров, оказались сильнее и энергичнее своих господ. В 531 г. на северо-востоке Гао Хуань поднял восстание, разбил тобасские войска и занял столицу - Лоян. Первоначально он действовал якобы в интересах династии и провозгласил императором одного из царевичей, но тот, страшась своего полководца, бежал на запад, в Чаньань, где нашел поддержку у другого воеводы, Юйвынь Тая, окитаившегося сяньбийца. Гао Хуань возвел на престал другого принца из той же династии Вэй. Таким образом, империя распалась на Западную Вэй и Восточную Вэй, но фактически правителями и тут и там были китайские полководцы, временно сохранявшие сяньбийских императоров как ширму. Это положение не могло длиться долго. Суровое господство сяньбийцев настолько ожесточило китайцев, что, когда сила оказалась в их руках, они не были склонны церемониться с побежденными. Юйвынь Тай отравил несколько подставных императоров, а его сын в 557 г. счел себя достаточно могущественным, чтобы упразднить ненавистную династию и основать свою собственную - Бэй-Чжоу.

Еще более круто обошлись с сяньбийцами в Северо-Восточном Китае. В 550 г. наследник Гао Хуаня - Гао Ян, принудив последнего императора отречься от престола в свою пользу, отравил его. Императорские родственники в числе 721 человека были убиты, а тела их брошены в воду, чтобы лишить их погребения. Новая династия получила название Бэй-Ци.

Оба северных царства были довольно крепки экономически и политически. Китайское население, освободившись от господства иноплеменников, развивало бурную деятельность по восстановлению своей культуры.
[...]
---------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал IGK: 14.12.2004, 18:37:43

  • 0

#259
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Продолжение из книги Рене Груссе "ИМПЕРИЯ СТЕПЕЙ":
В буддистских пещерах Юнканга вблизи Татунга, где художники работали с 414 по 520 гг., прекрасные скульптуры - одна из них приобрела неувядаемую славу для искусства Вей - датируются тем правлением. 143. Религиозный пыл этого народа вдохновил их на создание работ такого глубочайшего мистицизма из их традиционных греко-буддистских форм - которые дошли до них из Гандхары по Таримским дорогам - что они смотрятся почти как римская и готическая скульптура. На самом деле, более вероятно то, что чисто китайские династии были бы слишком сильно повязаны предубеждениями конфуцианского классицизма, чтобы отбросить их без оглядки ради мистического учения Индии. Буддистская скульптура современной им императорской династии Нанкина - даже Лианга, была лишена этого пыла. Это в большой степени благодаря варварскому происхождению Тоба - этих франков Дальнего Востока - стало возможным создать в Юнканге, и позже в Лунгмене, эквивалент Шартра и Реймса, и это, вероятно, один из наиболее неожиданных результатов завоевания древнего Китая степными кочевниками. В дополнение, великие вторжения на Западе в 5-м веке, когда общество варваров попало под достаточно сильное Христианское влияние, породило после Темных Веков средневековое великолепие. Великие вторжения на Востоке в 4-м веке произвели подобный же результат, хотя и гораздо быстрее - менее чем за сто лет Китай Вей впитал Буддистскую религию, чтобы создать великие скульптуры Юнканга и Лунгмена.
Прошло некоторе время пока Тюркская энергия Тоба не угасла под китайским влиянием и вследствие их обращения в Буддизм. Во время правления Тоба Сиун (452-465 гг.) Тоба заняли оазис Хами (456 г.) и провели контррейд против жуаньжуаней в Гоби (458 г.). Жуаньжуани, в свою очередь, заняли Турфан, сместив династию Цу-киу и заменили их семьей своих вассалов (460 г.). При Тоба Хунг (465-471 гг.) триумфы Тоба возобновились за счет китайской национальной империи на юге: Пенгченг (Синьсиен провинции Киангсу) был взят в 466 г., в 467 г. произошло завоевание бассейна Хвай, и в 466 г. - Шангтунга. В 470 г. Тоба наказали Ту-ю-хуэн - орду Сянби - т.е. монгольского происхождения, которая обосновалась на Коконоре с начала того века.

Сообщение отредактировал Акскл: 20.12.2004, 11:27:05

  • 0

#260
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Тоба Хунг был настолько сильно набожен в Буддистской вере, что в 471 году отрекся от трона в пользу своего молодого сына для того чтобы стать монахом. При его сыне - Тоба Хунг II (471-499 гг.) большинство также стало симпатизироовать Буддизму и под этим влиянием он ввел более гуманное законодательство. В 494 году он завершил китаизацию Тоба переносом своей столицы из Пинченга (Pingcheng) в Джехоле (Jehol) в Лоянг (Loyang), и это было в тот же момент когда по его указу началась работа по знаменитым Буддистским склепам Лунгмена (Lungmen) к югу от Лоянга. Скульптуры этих склепов выполнялись в разные моменты времени в период с 494 по 759 годы. Но, принимая необратимо китайскую культуру и буддистскую веру, Тоба теряли свои жесткие воинские качества своих Тюркских предков. Их попытки завершить объединение Китая под их правлением путем подчинения китайской национальной империи на юге закончилась неудачей. Король Тоба Киао (499-515 гг.) сделал одну последнюю попытку, но его генералы не смогли форсировать линию Хвай, которая обозначала границу между двумя империями, и позади которой императорские крепости Чунгли (Фенъянг в провинции Аньвей) сопротивлялись всем аткакам (507 г.).
После смерти Тоба Кяо (Toba K'iao) в 515 году его вдова королева Ху (Hu) правила территориями Тоба до 528 года. Эта женщина - потомок старых Табгачей - была последним членом династии способной показать древнюю Тюркскую силу. Она была женщиной исключительной энергии, кровожадной если того требовали обстоятельства, и с сильным чувством власти; тем не менее она покровительствовала Буддизму. Она добавила к украшению святынь Лунгмена и послала Буддийсткого пилигрима Сунг Юна (Sung Yun) в миссию в северо-западную Индию: он оставил нам интересное описание Средней Азии того периода. Сунг Юн проехал маршрутом Шаншан (Лоб Нор) , Хотан, Памир, и как будет далее видно, посетил хана гуннов эфталитов в Бадахшане. Затем он приехал в Удияну и Гандхару (нижняя часть провинции Кабул), откуда он привез для своей госпожи Буддистские документы, которые ее интересовали (518-521 гг.). 146
Тоба теперь уже были слишком окитаившимися для того чтобы не иметь своей дворцовой революции, семейных расколов, и гражданских войн. В 534 г. они раскололись на две ветви: востчные Вей (Тунг-Вей), которые владели Хубэем, Шаньси, Шантунгом, и Хунаннем, с тем, что сейчас называется Чангте в качестве столицы (534-550 гг.); и западные Вей (Си-Вей), которые владели Шеньси и Каньсу со своей столицей в Чанъане (534-557 гг.). Обе они были свергнуты своими министрами, и вследствие именно этого династия Пей-Чи (550-577 гг.) была основана в Чангтэ на месте восточных Вей в то время как западные Вей были смещены династией Пей-Чоу (557-581 гг.) в Чанъане. Но эти королевские дома, став китайскими, более не являлись частью степной истории. Что действительно оказывает эффект - это постепенное ослабление Тюркской мощи, так обозначившееся среди первых правителей Табгачей, и их растворение и поглощение китайскими массами. Это типичный образец того, что происходило вновь и вновь, столетие за столетием с киданями, чжурчженями, чингизидами и маньчжурами. Влияние Буддизма сыграло такую большую роль в смягчении процессов среди Тоба, как позднее среди чингизидов, и еще позднее среди халха (которые якобы имеют прямое отношение к Чингизидам - прим.А.). Эти свирепые воины, как только их коснуласть благосклонность бодхисатвы, стали так восприимчивы к гуманитарым предписаниям сраманов, как и забывчивы к своей исконной воинственности, что даже пренебрегали своей самозащитой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.