А как ты будешь раскачивать машину? На полувыжиме, который нередко выручает, как? Инада чтобы тронуться нуна чтобы голова работала в паре с ногами, А у автомата один алгоритм работы.
Я раскачиваю так: нажал на газ, отпустил, нажал, отпустил, короче в резонанс машину вводишь и не хуже чем на механике получается, попробуй.
А внатяг на автомате ваще проще трогаться, слегка придавливаешь педаль газа и чуствуешь, как он внатяг трогается. Есть и преимущество в АКПП: наличие гидротрансформатора, который демпфирует удары в трансмиссии
Речь не о "внатяг". На мех приемов больше. По ситуации. Иногда бросить надо, причем бросить по разному.
Полувыжим не для тронуться, а например для проезда в горку через большой камень.
Раскачать в болоте автомат газом не реально. там нуна 1-R-1-R-2-R...
Гидромуфта исправляет ошибки автомата, а на мех их можно недопускать.
При ударе колесом, если ты предвидишь удар, не колечится трансмиссия.
И ваще на мех больше, однозначно, контроля в плане мощности, проходимости, управляемости. На автамате ездил - машина тоже едит. И в 99% случаев побарабану какая коробка. но в серьезные ебуки на автомате бы неполез.