Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1890

#1021
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

И еще: при езде в горку с неольшим уклоном на скорости 35-40 км/час слышно, что стучат клапана (пробег 105 000 км, оригинал). При езде в нормальном режиме по ровной дороге мотор работает ровно и тянет хорошо.

Кто регулирует зазоры хорошо? и вообще, что посоветуете - сначала сделать комп. диагностику для пущей уверенности или сразу регулировать зазоры?


зазоры как знаю на этом двигателе не регулируются вабще!
Шуметь может там цепь и ремень (кондера и т.д.) там натяжитель и амортизатор натяжителя вроде как.

какое масло заливаете? Какой бензин заливаете?
Нужно смотреть ДЗ и делать комп диагностику. Здесь рекомендовали хорошего мастера, с компьютером.

у меня пробег 150 тыщ и такой же двигло. Ни разу не было проблемы с тягой.
на Чимбулак без проблем поднимается. заливаю 96 (синойл). масло 5w30 Мобил полусинтетику.
  • 0

#1022
madjak

madjak
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здравствуйте.
тоета камри п.р. SV43 4вд двиг. 3S-FE.
Проблема, не устойчиво работает двигатель причем заметил зачастую когда включаетса вентилятор (кстати вентилятор включаетса както странно при средних показателях датчика), а вчера ваще погнала на перекрестке на (коробка была на D) обороты начали расти температура почти до красной зоны дошла и заглох. потом ключем не крутил.ч-з мин завелся температура резко упала. Прежний хозяин говорит менял коробку, после чего тоже не заводилась чтото(комп) делал электрик поехала. потом чистил топливную и вроде нормально ездил. еще знаю ей меняли движок. Подскажите с чего начинать и хорошего и недорогого специалиста
  • 0

#1023
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

зазоры как знаю на этом двигателе не регулируются вабще!
Шуметь может там цепь и ремень (кондера и т.д.) там натяжитель и амортизатор натяжителя вроде как.

какое масло заливаете? Какой бензин заливаете?
Нужно смотреть ДЗ и делать комп диагностику. Здесь рекомендовали хорошего мастера, с компьютером.

у меня пробег 150 тыщ и такой же двигло. Ни разу не было проблемы с тягой.
на Чимбулак без проблем поднимается. заливаю 96 (синойл). масло 5w30 Мобил полусинтетику.

Зазоры регулируются регулировочными шайбами. В принципе, насколько я слышал, тойота утверждает, что "стук пальцев" под нагрузкой (под уклон) - это нормально, но могу соврать. Ну и, соответственно, пробег скорее всего поболее 105 тыс.
  • 0

#1024
paskentiy

paskentiy
  • Гость
  • 11 сообщений

Подскажите, плиз, кто-нибудь хорошего маляра? У меня Камри 30, 2,4, 2002г., белая, американец. Жена задела бампером бампер другой машины, осталась черная жирная полоса 15 см. (краска отлупилась).

Хотелось бы закрасить, да вот хороших маляров не знаю, да чтобы еще и недорого брал.


И еще: при езде в горку с неольшим уклоном на скорости 35-40 км/час слышно, что стучат клапана (пробег 105 000 км, оригинал). При езде в нормальном режиме по ровной дороге мотор работает ровно и тянет хорошо.

Кто регулирует зазоры хорошо? и вообще, что посоветуете - сначала сделать комп. диагностику для пущей уверенности или сразу регулировать зазоры?

привет по поводу двигателя проверь масло в двигателе если нужно смени по поводу кузовных 87017397896 Андрей обратись маляры хорошие
  • 0

#1025
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


зазоры как знаю на этом двигателе не регулируются вабще!
Шуметь может там цепь и ремень (кондера и т.д.) там натяжитель и амортизатор натяжителя вроде как.

какое масло заливаете? Какой бензин заливаете?
Нужно смотреть ДЗ и делать комп диагностику. Здесь рекомендовали хорошего мастера, с компьютером.

у меня пробег 150 тыщ и такой же двигло. Ни разу не было проблемы с тягой.
на Чимбулак без проблем поднимается. заливаю 96 (синойл). масло 5w30 Мобил полусинтетику.

Зазоры регулируются регулировочными шайбами. В принципе, насколько я слышал, тойота утверждает, что "стук пальцев" под нагрузкой (под уклон) - это нормально, но могу соврать. Ну и, соответственно, пробег скорее всего поболее 105 тыс.

прочитал вот такое. отсюда и делаю выводы.

ответ сервисного инженера из ТЦ Москвы

регулировка вообще не предусмотрена на весь срок службы мотора 2AZ-FE. так что не слушайте тех, кто говорит что надо.. это не Жигули.. на прогретом движке зазоры соответствуют всем нормам.. гидрокомпенсаторы тоже хорошая технология, но их легко вывести из строя залив плохое масло, да и минералкой они забиваются на УРА.. поэтому японцы их и не ставили..

некоторые будут показывать шайбочки, якобы для регулировки, только вот ими можно пережать клапан, и он прогорит или станет разрушаться тарелка.

Сообщение отредактировал Ermat: 17.06.2009, 09:07:06

  • 0

#1026
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
На Toyota RAV4 (1996 г.в.) не работает тахометр, все остальные индикаторы и показания скорости - в норме.
Что может быть и кого можете порекомендовать?

#1027
Vibor

Vibor
  • Свой человек
  • 966 сообщений
to Ermat, paskentiy и др.:

Спасибо за ответы и телефоны! Касательно ответа сервисного инженера о зазорах, то читал, что все- таки Toyota рекоммендует примерно каждые 100 000 км пробега регулировать зазоры, хотя на практике такие двигателя ходят без регулировок до 300 000 км.

to all:

Мне тоже посоветовали сменить заправку и заправить 96 (сейчас езжу на 93), масло Liqui Moly Moligen 10W50 (езжу на этом масле последние 4 года на разных машинах, никаких жалоб, меняю его вообще каждые 5 000 км и масляной фильтр только оригинал). Отпишу результат позже как заправлюсь.
  • 0

#1028
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Подскажите пожалуйста, когда заводишь машину выхлоп идет облачком синего цвета, достаточно сильно (над машиной поднимается и рассеивается), потом все нормально, выхлопа практически не видно. Что это может быть?

Машина - камри 30-ка.

Бензином заправляюсь тем же самым, раньше такого не было.
  • 0

#1029
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Подскажите пожалуйста, когда заводишь машину выхлоп идет облачком синего цвета, достаточно сильно (над машиной поднимается и рассеивается), потом все нормально, выхлопа практически не видно. Что это может быть?

Машина - камри 30-ка.

Бензином заправляюсь тем же самым, раньше такого не было.

Это маслаки (маслосъемные колпачки) у вас сдохли... последите за уровнем масла, возможно, что будет небольшой расход масла, т.к. это масло прогарает, т.к. маслаки высохли. Обычно на холодный двигатель с утра бывает синий сизый дымок, потом уже нормально. Меняйте маслаки... :cry:
  • 0

#1030
Novel

Novel
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Это маслаки (маслосъемные колпачки) у вас сдохли... последите за уровнем масла, возможно, что будет небольшой расход масла, т.к. это масло прогарает, т.к. маслаки высохли. Обычно на холодный двигатель с утра бывает синий сизый дымок, потом уже нормально. Меняйте маслаки... :-)


Большое спасибо за подсказку! В субботу поеду проверяться.
  • 0

#1031
Centurio

Centurio
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Привет всем! Подскажите где кроме ТехАртСервиса мне могут поменять сайлентблоки передних рычагов раздельно (без замены всего рычага) на ES300. И где эти самые сайленблоки купить (в ТойотаЦентрах вроде как не продают т.к. официально меняют полностью рычаг)
Раньше все делел в ТехАртСервисе и брал сайленты там, а сейчас стало лень туда ехать, далеко(живу в Аксае)

:)
  • 0

#1032
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Привет всем! Подскажите где кроме ТехАртСервиса мне могут поменять сайлентблоки передних рычагов раздельно (без замены всего рычага) на ES300. И где эти самые сайленблоки купить (в ТойотаЦентрах вроде как не продают т.к. официально меняют полностью рычаг)
Раньше все делел в ТехАртСервисе и брал сайленты там, а сейчас стало лень туда ехать, далеко(живу в Аксае)

:smoke:

Дубликат сайлентблоки ставить не советую. В основном гуано, кроме полиуритановых, но они дорогие. Я ставил на две предыдущие машины сайленты, вырезанные из покрышек большегрузного транспорта. СТО дает гарантию на 40000км. Резина видать в покрышках качественнее. На Камри 25 проехал 60000км, сайленты были как новые. Менял тоже в переднем рычаге большие сайленты.
  • 0

#1033
Асхатыч

Асхатыч
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Дубликат сайлентблоки ставить не советую.


А на ES300 оригиналы почем бывают и можно ли поставить сайлентблоки от тридцатки?
  • 0

#1034
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений


Дубликат сайлентблоки ставить не советую.


А на ES300 оригиналы почем бывают и можно ли поставить сайлентблоки от тридцатки?


Оригинал сайлентблоков на ES300 и тридцатку нет. Все только в сборе с рычагами.
  • 0

#1035
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
салам всем!!!
народ не подскажите мастера (на выезд) чет одна из машин отказывается ехать (камри 30).
  • 0

#1036
AlexandrKim

AlexandrKim
  • Гость
  • 18 сообщений
Всем дорого дня, мож кто поможет, машина Windom 1995г. То заводится то нет, аккамулятор новый, генератор рабочий, бегунок сменен, а проблема осталась. Или посоветуйте хорошее СТО желательно чтоб не дорого.
  • 0

#1037
madjak

madjak
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Случайный прохожий (1)
Сообщение
16.06.2009, 22:33

Здравствуйте.
тоета камри п.р. SV43 4вд двиг. 3S-FE.
Проблема, не устойчиво работает двигатель причем заметил зачастую когда включаетса вентилятор (кстати вентилятор включаетса както странно при средних показателях датчика), а вчера ваще погнала на перекрестке на (коробка была на D) обороты начали расти температура почти до красной зоны дошла и заглох. потом ключем не крутил.ч-з мин завелся температура резко упала.


Поменял датчик температуры на движке и все! прост окасцо комп парился незная тепературу движка давал разные обороты.
терь надо найти где хорошо делают геометрию на 4вд. мож кто подскажет .штоб качественно и не дорого?
  • 0

#1038
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Глючит датчик давления масла - вне зависимости от оборотов, срелка ниже L. Уровень масла в норме, движок работает нормально, лампочки не горят.
Нужно менять датчик или на комп. диагностике это устраняется?
  • 0

#1039
Тритон

Тритон
  • Гость
  • 19 сообщений
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста хорошее СТО для осмотра и ремонт ходовой части для камри 30!
  • 0

#1040
mura 55555

mura 55555
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Народ помогите у меня сюрф 185 кузов не работает кондер поменял радиатор компрессор а что делать дальше не знаю иногда работает минут 5 и все
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.