И аварий тоже увеличилоськоторые едут на простых байках в простой одежде с пакетами/сумками.
Посмотрим дальше, выделят ли дорожки для велосипедов
я думаю, что сравнение с монорельсом было не с точки зрения желания, а с точки зрения реализации проекта как такового. С тротуарами сравнивать ИМХО не стоит, т.к. тротуары, как правило, закладывались изначально и на большинстве дорог они уже есть, а вот велоинсфраструктура отсутствует напрочь. Проблема даже не в стоимость строительства, а в технической возможности ее создания в нашем городе. ИМХООшибаетесь!
Походу монорельс часть вторая
За монорельс никто среди горожан подписи не собирал, письмами акимат и министерства не закидывал, эксперименты не проводил и открытые письма не писал. Посему городские власти и решили, что если горожанам сие чудо прогресса не нужно, то и им париться не стоит!
Здесь же:
1. Гражданская инициатива на благо людей..
2. Минимальные вложения: люди транспорт покупают сами (не надо поезда в лизинг брать, инвестиционные программы придумывать и т.п.); структура транспортной магистрали стоит при строительстве не дороже тротуара.
Сообщение отредактировал Mr.Alex: 28.08.2009, 19:03:14
Вот, читаем и не спорим:
"...аким Алматы поручил изучить опыт западных стран по организации велосипедного движения и внести коррективы в транспортную схему с обязательным включением велосипедной инфраструктуры, предусмотреть велодорожки и велосипедное обособленное движение по всей территории города..."
Тот случай, когда и низы смогли и верхи захотели.
Мы пробили включение велотемы в экологические программы города, мы добились от минтранспорта обещания целевых трансфертов и т.п. Акиму только и осталось изучить западноевропейский опыт и сказать нужные слова!..
сбивают через раз,пешеходов давят(заметьте)..на пешеходных дорожках!!!!!
Сообщение отредактировал misha_4ever: 28.08.2009, 21:15:40
Мегавелопарк строится недалеко от Меги: между Гагарина и Розыбакиева, ниже школы.З.Ы.если всё же надумаете в горах трассу для велобайков сделать или создадите подобие веломегапарка для всей семьи в окрестностях Алматы.привезу детей,пусть катаються...а на велосипедные дорожки не разрешу никогда,даже если вас аким поддержал(почему см.выше)
не, они их построят в недостроенном метро, будут по тоннелям летать. Вместе с дрезинами и дрезинно-вело-пешеходами. Там же появится тоннельная мафия, которая будет убивать, грабить и насиловать велосипедистов. А полицейские туда заходить не будут, + еще мамбопипл гадить будет, так что будет вонять, как воняет в подземных переходах. Там же ещё устроют барахолку + Саяхат + зеленый базар, где все будут гадить, сорить вести себя как обезьяны есьже. Недостроенные и заброшенные станции метро будут оккупированы неформалами, педиками, различными эмо (которые хотят уйти под землю) и наркоманами. На некоторых станциях будут самозахваты подземелий, появятся Шанырак undeground-1, Шанырак undeground-2 и ещё пару районов типа Шанхай underground, появятся Саино-сейфуллинская рельса, где вдоль рельсов будут стоять проститутки.Вы велодорожки по крышам предлагаете делать или где ?
Сообщение отредактировал Arius: 02.09.2009, 13:45:35
не, они их построят в недостроенном метро, будут по тоннелям летать. Вместе с дрезинами и дрезинно-вело-пешеходами. Там же появится тоннельная мафия, которая будет убивать, грабить и насиловать велосипедистов. А полицейские туда заходить не будут, + еще мамбопипл гадить будет, так что будет вонять, как воняет в подземных переходах. Там же ещё устроют барахолку + Саяхат + зеленый базар, где все будут гадить, сорить вести себя как обезьяны есьже. Недостроенные и заброшенные станции метро будут оккупированы неформалами, педиками, различными эмо (которые хотят уйти под землю) и наркоманами. На некоторых станциях будут самозахваты подземелий, появятся Шанырак undeground-1, Шанырак undeground-2 и ещё пару районов типа Шанхай underground, появятся Саино-сейфуллинская рельса, где вдоль рельсов будут стоять проститутки.
Вы велодорожки по крышам предлагаете делать или где ?
Нет. Там же, где у нас обычно развязки строят, поворотные рукава, местные уширения проезжей части, придорожные парковки и т.п. Места вдоль улиц для велодорожек много, осталось его еще и в головах найти...Вы велодорожки по крышам предлагаете делать или где ?
Сообщение отредактировал Aziz_m: 02.09.2009, 16:48:58
За чёт чего уширять то будут ? и так из двух рядов полтора занимают припаркованные на обум авто !Нет. Там же, где у нас обычно развязки строят, поворотные рукава, местные уширения проезжей части, придорожные парковки и т.п. Места вдоль улиц для велодорожек много, осталось его еще и в головах найти...
Сообщение отредактировал якут: 02.09.2009, 18:05:18
Вот добьётесь вы реализации своего проекта(хотя я тут на стороне Якута)и будут по вашим велодорожкам внедорожники с акиматовскими гос.номерами ездить,или парковаться калхозники на своих убитых машинах ,автобусники чтобы объехать пробку в час пик будут сигналя велосепидистам топить по специальной велодорожке и ещё материть всех встречных велосипедистов...
Ну и для чего тогда нужны будут эти велодорожки?
Сообщение отредактировал 2774259: 03.09.2009, 10:37:05
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.