По себе, например на лисапед потею так что майку отжимать в тазик можно
ну дык, правильную майку надо одевать
ну да ладно, один фик наши не сядут велики массово, ибо лень и т.п...
Большой опыт? Езды или накатывания?Велик накатают как два пальца об асфальт
Согласен. Причем в самом городе педалить ничего сложного. Мне только свой подъем на коктюбе мешает
Не буду объяснять почему такого массового велодвижения как в Европе у нас не будет, чиркну пару строк только
1. Понты
2. Гористая местность
3. Не всем после велопоездке есть где принять душ
Создается впечатление, что все кто отписался "не, у нас же горы" сами никогда не ездили по улицам на байке. Про душ аналогично.
слово impression заметили? мнение основано на более ранних постах чем вашНу да куда нам простым смертным то !
Создается впечатление, что все кто отписался "не, у нас же горы" сами никогда не ездили по улицам на байке. Про душ аналогично.
Ведь мы же все из пальца придумываем, а вы есть же только правду
Прикольно, то ли у меня с головой не то, то ли вы на мой пост ответ постили
Не буду объяснять почему такого массового велодвижения как в Европе у нас не будет, чиркну пару строк только
1. Понты
2. Гористая местность
3. Не всем после велопоездке есть где принять душ
Создается впечатление, что все кто отписался "не, у нас же горы" сами никогда не ездили по улицам на байке. Про душ аналогично.
Сообщение отредактировал Aziz_m: 28.08.2009, 17:30:05
Походу монорельс часть вторая"...аким Алматы поручил изучить опыт западных стран по организации велосипедного движения и внести коррективы в транспортную схему с обязательным включением велосипедной инфраструктуры, предусмотреть велодорожки и велосипедное обособленное движение по всей территории города..."
Ошибаетесь!Походу монорельс часть вторая
Сообщение отредактировал Aziz_m: 28.08.2009, 17:35:53
Поживём увидим кто был правОшибаетесь!
За монорельс никто среди горожан подписи не собирал, письмами акимат и министерства не закидывал, эксперименты не проводил и открытые письма не писал. Посему городские власти и решили, что если горожанам сие чудо прогресса не нужно, то и им париться не стоит!
Здесь же:
1. Гражданская инициатива на благо людей..
2. Минимальные вложения: люди транспорт покупают сами (не надо поезда в лизинг брать, инвестиционные программы придумывать и т.п.); структура транспортной магистрали стоит при строительстве не дороже тротуара.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.