Перейти к содержимому

Фотография

Черный список СТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#710757
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сюда постим СТО которые не понравились.
Название, адрес, характер работ, отзыв.
Никакого обсуждения в этой теме, только информация указанная выше.
В качестве исключения посты Erica_F приводятся полностью.

Все посты не относящиеся к адресной информации будут удаляться. Авторы будут наказыватся без предупреждения.

Сообщение отредактировал Riko: 09.02.2009, 12:31:15

  • 0

#161
bishkek_312

bishkek_312
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Вам бы персонал свой подтянуть, вечно их надо пинать что бы работали, вечно надо клещмя вытаскивать про дальнейшие действия перед ремонтом, а поговорить с колегами с соседних боксов так это с удовольствием, так и хочется сказать я вам не мешаю ? после этого, лично у меня не возникает желания ездить к вам на ремонт, хотя про ремонт отдельный разговор.
  • 0

#162
ALI BABY

ALI BABY

    я не такая

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

 

Расстроил Достар. Три года там дослуживаюсь... Если в достар и поеду то только на Алматы к Виктору, он отличный автомеханик. На Розыбакиева ни ногой, зачем ребят грузить своими проблемами, они им не интересны. Большой рассказ :dandy: накипело просто.


тоже столкнулась с подобным отношением на Достаре. один раз, второй. в последний заезд диагностику спустя рукава сделали. их послушать, так машина чуть ли не в идеальном состоянии. а объяснить что-то нормально по-моему вообще ниже их собственного достоинства. плюс цены если с остальными сравнивать значительно выше. раньше тоже машину у Виктора ремонтировала. НИКАКИХ претензий никогда не было. а теперь аналогично - больше не поеду.

 

 

на днях кент приехал расстроенный после этого "Достара". 

достаровские мастера нашли у него течь в ГУР. Родной исправный!!!!!!! вынули и... понеслась.......

Бедный пацан сменил 3 гура, а течь продолжала оставлять лужи. 3 раза он приезжал на Достар и отчаявшись заехал на сто что рядом с домом. Там принюхались к запаху их под капота и заменили верхний патрубок от радиатора и все! течь прекратилась. Сейчас по его словам сухо и ничего не капает.

3 гура по 15,000 тенге = 45,000 + масло 5,000. Итог: 50,000 на ветер. 

 

Оказалось, текло с патрубка, красный антифриз.  

 

сегодня опять звонит расстроенный. на днях у него накрылся движок. в том же Достаре ему заменили на контрактный, убедив что движка нормальная. 

песня продолжилась.... теперь мастера с достара говорят что не слышали стук, в едва установленном двигателе.

даже мне был слышен немного цокающий звук мотора... чего они там не расслышали... капец в общем. 


  • 0

#163
Awolden

Awolden
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Хотелось бы оставить отзыв об СТО Достар в районе розыбакиева между джандосова и сатпаева.
13.01.2014 заезжал к ним на замену масла в двигателе, замену прокладок кл. крышек и св. колодцев, замену роликов обводного ремня, термостата с прокладкой и пыльника рулевой рейки. Авто Subaru Lancaster 6. 3.0.
По окончании всех перечисленных работ сажусь в присутствии мастера в авто завожу и вылетает Check, сбрасываем его компом (показало по их словам на лямбду которая стоит после катализатора - это первый так сказать косяк или как это еще можно назвать неспособность прочитать показания считывающего устройства, итак в этом автомобиле лямбды всего 3, для тех кто не знает), две из них стоят непосредственно под кл. крышками на трубах коллектора (надеюсь я правильно выразился - извините если ошибся), после сброса ошибка пропадает, но после буквально 20 минут езды она опять выскакивает., т.к. я на СТО провел больше половины дня пришлось спешить обратно на работу.
Вечером при помощи ноутбука подключаюсь к авто и ошибка P0051 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1).
Оказалось обрыв двух проводов (всего 4 провода) на лямбда-зонде, с левой стороны по ходу движения. Провода, по их внешнему виду были видимо перетерты при демонтаже или установке кл. крышки. Ввиду работы и прочих обстоятельств выяснить это на след. день и последующий день не удалось. Неполадка успешно удалена заменой лямбды с разбора.
16.01.2014 звоню на Достар, и что же вы думаете blink.gif , ну конечно: никто не виноват (девушка та, что берет трубку уверенно говорит - что "такого быть не может"), dry.gif короче ребята, бокс 4, тот, что снизу, мастер Володя просит "приедь я тебе все объясню, расскажу, типа я тут не причем", а мне это зачем, я приехал на СТО, чтобы провести нормальное, не рукожопное техническое обслуживание, а не делать одно, чтобы сломалось другое, и потом еще ездить доказывать, что это их косяк. Причем уже не первый.
Для информации новая лямбда стоит 38 тыс. тг., с разбора 10-15 тыс, возможны другие варианты, дальше не копал.

ЗЫ. Летом 2013 года сам менял свечи на данной машине, специально заглядывал на все провода и проводку, провода были в идеальном состоянии без намека на износ и т.п.


  • 0

#164
Kerchezzz

Kerchezzz
  • Гость
  • 5 сообщений

Кирова и Мира


  • 0

#165
Alex_GI

Alex_GI
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Еще одно СТО в черный список - Гараж.

Находится на Емцова 29 (в народе почему-то Петрова), между Рыскулова и Ташкенской. Мастер Андрей (тел. +7 702 625 5765), работает там давно. 

 

Ситуация следующая:

У меня на горячую тяжело крутился руль и гудел насос ГУРа, решил я его поменять на другой (тоже БУ, но свежее).

Начнем с того, что при замене все залили маслом, сорвали три фишки с мясом, что потом сделали скрутки на проводах, а потом когда собрали, то почти ничего не почистили, масло было везде, на проводах, на ремне, на шкифах.

Когда поменяли насос ГУР, выяснилось, что он не рабочий. Хотя теперь я подозреваю, что он просто не правильно его прокачал, а точней вообще не прокачал и он крутил на сухую...

Я попросил вернуть его мой старый старый насос, что он и сделал. И после того как он его поставил, он тоже перестал работать.

 

Я заплатил 4000х2 + 2500 масло = 10 500 тенге и получил не плохо работающий насос ГУР, а вообще не исправный.

 

Поменяв насос на еще один, уже своими руками и посмотрев на свой старый я выяснил, что при снятии моего старого насоса, он открутил штуцер высокого давления и  когда его вкручивал, то поставил не правильно поршень с пружиной. Хотя он не должен был вообще его откручивать. И поэтому у меня не работал мой насос.

 

При разборе полетов с Андреем он подтвердил, что собрал мой насос ГУРа не правильно и из-за этого он не стал работать, но вернуть деньги мне за работу и масло, которое я купил, чтобы поменять в третий раз насос, он отказался!

 

Зачем нужны такие мастера, на это СТО больше ни ногой и вам не советую! А Андрей повел себя как последний мудак.


Сообщение отредактировал Alex_GI: 28.03.2014, 14:34:21

  • 0

#166
Shturm

Shturm
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Еще одно СТО в черный список - Гараж. Находится на Емцова 29 (в народе почему-то Петрова), между Рыскулова и Ташкенской. Мастер Андрей, работает там давно....А Андрей повел себя как последний мудак. 
 

Без обид :) ! Вы бы ещё в Шанырак на ремонт поехали, а потом возмущались и негодовали. Почему нельзя заехать на специализированный субарёвский сервис, благо в каждом райне города есть таковые, а адреса можно глянуть в соседней теме. Во истину, скупой платит дважды!


  • -2

#167
Alex_GI

Alex_GI
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Поехал туда, потому что от работы не далеко, да и ремонтировался там до этого, делал ходовку - видимо это максимум, что они могу сделать без косяков.


Сообщение отредактировал Alex_GI: 28.03.2014, 16:18:47

  • 0

#168
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Еще одно СТО в черный список - Гараж.

Находится на Емцова 29 (в народе почему-то Петрова), между Рыскулова и Ташкенской. Мастер Андрей (тел. +7 702 625 5765), работает там давно. 

 

 

в теме Мистубиши RVR и Ipsum его хвалили



#169
ESA_ESA

ESA_ESA
  • Гость
  • 12 сообщений
Уважаемые форумчане сто по Саина ниже Толе би занимающееся только субариками, как оно? Сталкивался кто нить?
  • 0

#170
paraleach

paraleach
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Хотелось бы оставить отзыв об СТО Достар в районе розыбакиева между джандосова и сатпаева.
13.01.2014 заезжал к ним на замену масла в двигателе, замену прокладок кл. крышек и св. колодцев, замену роликов обводного ремня, термостата с прокладкой и пыльника рулевой рейки. Авто Subaru Lancaster 6. 3.0.
По окончании всех перечисленных работ сажусь в присутствии мастера в авто завожу и вылетает Check, сбрасываем его компом (показало по их словам на лямбду которая стоит после катализатора - это первый так сказать косяк или как это еще можно назвать неспособность прочитать показания считывающего устройства, итак в этом автомобиле лямбды всего 3, для тех кто не знает), две из них стоят непосредственно под кл. крышками на трубах коллектора (надеюсь я правильно выразился - извините если ошибся), после сброса ошибка пропадает, но после буквально 20 минут езды она опять выскакивает., т.к. я на СТО провел больше половины дня пришлось спешить обратно на работу.
Вечером при помощи ноутбука подключаюсь к авто и ошибка P0051 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1).
Оказалось обрыв двух проводов (всего 4 провода) на лямбда-зонде, с левой стороны по ходу движения. Провода, по их внешнему виду были видимо перетерты при демонтаже или установке кл. крышки. Ввиду работы и прочих обстоятельств выяснить это на след. день и последующий день не удалось. Неполадка успешно удалена заменой лямбды с разбора.
16.01.2014 звоню на Достар, и что же вы думаете blink.gif , ну конечно: никто не виноват (девушка та, что берет трубку уверенно говорит - что "такого быть не может"), dry.gif короче ребята, бокс 4, тот, что снизу, мастер Володя просит "приедь я тебе все объясню, расскажу, типа я тут не причем", а мне это зачем, я приехал на СТО, чтобы провести нормальное, не рукожопное техническое обслуживание, а не делать одно, чтобы сломалось другое, и потом еще ездить доказывать, что это их косяк. Причем уже не первый.
Для информации новая лямбда стоит 38 тыс. тг., с разбора 10-15 тыс, возможны другие варианты, дальше не копал.

ЗЫ. Летом 2013 года сам менял свечи на данной машине, специально заглядывал на все провода и проводку, провода были в идеальном состоянии без намека на износ и т.п.

 

 

Вот-вот! Полностью поддержу и подтвержу этот пост своей историей!

В общем, что-то неладное с этим СТО (говорю про Сатпаева-Розыбакиева), на меня уже все знакомые смотрят с сожалением, но.. после КАЖДОГО визита к ним мой легась "подыхает" активнее. Когда я его взял он ездил нормально, потом в пробке на Аль-Фараби порвался ремень ГРМ, делал Дмитрий (кстати, единственный на этом СТО кто, как мне кажется, более-менее честно делает, так это Дмитрий, к нему особых претензий нет), а вот тот второй, такой круглый в правом крайнем боксе, делал соленоид полного привода, после его (или кого-то из них?) работы коробка стала пинаться, машина стала "проваливаться", тупить, самое хреновое - глохнуть! (я писал тут об этих траблах). Я уже молчу, что своей "аккуратностью" разъели мне краску на капоте чем-то! В общем со вздохом доездил я до следующего визита (думаю, ну сколько можно!), приехал в конце зимы на комп.диагностику и в надежде что-то исправить хоть - меня не впустили в бокс, т.к. там начал вопеть то ли их кент, что мол "не фиг, на улице жди!" (им сверху звонили, сказали зеленый форик выгнать из вторго бокса, а это видать его хозяин). Ну так вот, дигностику сделали, ни хрена у них из запчастей не нашлось, т.к. оказалось там датчик детона, соленоид управления клапаном и т.д. и др. экзотика. Уехал. В апреле приехал по причине утечки декстрона с коробки внизу (отмечу - текло с ОДНОГО места), загнали меня теперь в третий бокс, мастера вроде Александр звали (манера общения канеш грубоватая, но мне не 15 лет, чтобы давить меня "мудростью"!). В общем, пришлось мне отлучиться по делам, тем более он зарядил 4 часа на ремонт. Ушел (а надо, нааадо было видать стоять над душой!). Приехал к обеду, как договорились, он говорит "выгоняй, готово!". В итоге: на следующий день потекло ручьем уже и не с одного, а с ТРЕХ мест! Я на каждой стоянке оставил под собой полметровую лужу! Отдал почти 30-ку! ЗА ЧТО??? Декстра вылилась почти вся до обеда, после обеда вообще не знаю остался ли там декстрон, доплелся до дома с работы. Поехал в магаз пункта замены масел, к этому времени подошла пора и в двигле менять и трансмиссионное, за одно там же решил декстрон долить(там парни в шоке были - "как ты вообще ПРИЕХАЛ?!") - времени не было больше на СТО, работа тугая по графику, пришлось ехать на работу, в итоге - на следующий день коробас пинается как сволочь, машину трясет не только на холостом, но даже при езде дергается, втыкаю D - пин под сраку, а декстрон утек теперь за несколько часов! Мне все тут советуют типа иди к ним, матерись, требуй, а я вот спросить у вас хочу - а оно чего-то даст? Что посоветуете? Прошу прощения за "высер букв" - весьма накипело просто... Что, чтооо они делают с авто, снимают живые запчасти и меняют на дохлые, или как?! Как иначе объяснить ухудшение поведения машины ИМЕННО после ИХ ремонта??... (( Чувствую просто оплеванным себя...


Сообщение отредактировал paraleach: 06.05.2014, 13:14:55

  • 0

#171
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Можно поехать к ним и показать их косяки. Если нормальное СТО, то признают свою вину. Если нет, то выводы многие сделают. Если Вы конечно напишите продолжение истории)

А на счет снятие ваших и установка кривых, б/у запчастей, то это наврятли. Хотя я видел как на одном СТО, не помню каком, пригнали мерседес. Что то отремонтировать, хозяева ушли и мастера первым делом начали срезать катализаторы и в варивать трубу . Средь бела дня. Даже мое присутствие их не смутило. Делали они это в спешке, да и по разговорам я слышал.


  • 0

#172
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

А на счет снятие ваших и установка кривых, б/у запчастей, то это наврятли. Хотя я видел как на одном СТО, не помню каком, пригнали мерседес. Что то отремонтировать, хозяева ушли и мастера первым делом начали срезать катализаторы и в варивать трубу . Средь бела дня. Даже мое присутствие их не смутило. Делали они это в спешке, да и по разговорам я слышал.
 

 

Поэтому я никогда не оставляю машину "одну" на СТО. И всегда смотрю что и как туда ставят. Хотя многие слесари очень не любят когда стоишь у них над душой. Говорю сразу в лоб: от этого зависит безопасность меня и моей семьи!

 

Я готов потратить полдня-день своего времени, но за то я буду видеть кто и что делает с моей машиной.


  • 0

#173
doomik zloben

doomik zloben
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Поменял ауди на субару легаси 96г. Потек дикстрон с акп обратился на сто субарик на муратбаева 57 через час забрал машину вроде исправную + бесплатная диагностика машины. Удивило что надо менять ремень грм типа весь в трешинах хотя менял за 30 дней до них и список ремонта на пол ляма других узлов .Кароче под коробкой утром  лужа дикстрона.Еду опять туда говарят а ну наверно куевый герметик ша перемажим на другой и все ок .В этот раз сам смотрел за ними что делают и не давал сразу заливать дикстрон.Толькоко через час после сборки.И суко утром опять лужа весь дикстрон с акп вытек.Выматерился купил герметик сам все разобрал собрал перемазал ездию уже пол года.Заехал на нурмакова на диагностику все ок и не пахнет не каким ремонтом по версии субарика.Хотя на субарике и очереди и народу и походу господам с субарика все поКуй на нас .Просто не ездию туда и отговорил всех друзей и родственников.Прекрасно ремонтируюсь на Нурмакова и всем доволен.А решил написать просто патомучто сука не было времени лазить под машиной летом сезон был.А пришлось потерять кучу времени и денег и в конце еше и потеть под каробасом и разводной список огорчил до головной боли .Кароче пообщавшись с людьми понял что может там и шарят в чем то но делают все быстро на отьебись.Кстати до это го заежал в магазин Субарик за шлангами очень порадовало общение с вашими продавщицами просто наверно я очень тупой раз не могли понять что мне надо хотя я вроде был не один и пытались объяснить с другом.Мораль зачем тратить средства и нервные клетки,когда это место можно объехать стороной


  • 0

#174
AvanGarde080

AvanGarde080
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

добрый день!

как ранее было сказано о субарексе (по розовой, ниже рыскулова, около газового хозяйства.)

был в прошлом году, делал ремонт двигателя на легаси.

стучали стаканчики (машина 2007)

сначала вродебы все сделали, по деньгам вышло 80 000. (замена прокладок и свечей и бла-бла)

по истечению 1 недели, машина начала троить, потеря тяги 98%,

поехал опять к ним разбираться, оставил машину. на следующий день позвонили, сказали что забились катализаторы.

объяснили что каты вырежут но появилась ОДНА проблема, а именно: люфт валов (движок 4-х вальный), по причине лифта опять полетели все резинки на бошках.

решили делать, на этот раз работа и запчасти вышли в 120 000.

через месяц движок опять начал греметь, на этот раз заехал к Виктору (Достар, 1 Алматы). Он просмотрел двигатель, нашел проблему в разбитой свече которую я купил на Субарексе со словами "ЭТО ОРИГИНАЛ". Ехать спустя месяц было бессмысленно.

итого потери на Субарексе более 200 000 тенге, а движок в о концовке пришлось сменить, что вытекло еще в 220 000, с работой!

 

Итоги потери мои материальные в пол миллиона, а накипевшего *овна на тонну.

 

на Subarex я не ногой!!!!


  • 1

#175
SUBAREX.KZ

SUBAREX.KZ
  • Гость
  • 17 сообщений

как ранее было сказано о субарексе (по розовой, ниже рыскулова, около газового хозяйства.)

 

Я как директор сервиса SUBAREX, официально заявляю Вам о том, что SUBAREX никогда не находился по указанному Вами адресу. Либо Вы что-то перепутали, либо это самозванцы.


  • 0

#176
Богдан Расенец

Богдан Расенец
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

 

oog: "Вообщем со знакомыми были в понедельник в СТО Субарик на Пастера-Муратбаева.
Шарашкина контора!!!
Типа хозяин смотрит сначала что за машина, на чела - типа как одет, и от этого у него зависит цена. "

согасен полностью. Раньше ездил только к ним, но в связи с самодурством хозяна (или админа, все равно) больше у них не обслуживаюсь.


 

Сообщение отредактировал Богдан Расенец: 19.05.2015, 11:07:27

  • -1

#177
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

"Вообщем со знакомыми были в понедельник в СТО Субарик на Пастера-Муратбаева. Шарашкина контора!!!
 завтра проверим
  • 0

#178
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Запчасти субару 4й ярус карсити 60 бутик, продавец хамло , повел себя как полный урод, вначале втюхивал не нужную запчасть а потом разобиделся, начал хамить и вести себя как мудила
  • 0

#179
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Запчасти субару 4й ярус карсити 60 бутик, продавец хамло , повел себя как полный урод, вначале втюхивал не нужную запчасть а потом разобиделся, начал хамить и вести себя как мудила

Нууу не знаю. Всегда покупал у него запчасти, нормальный дядька. 

Расскажите подробней тогда


  • 0

#180
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

 

Запчасти субару 4й ярус карсити 60 бутик, продавец хамло , повел себя как полный урод, вначале втюхивал не нужную запчасть а потом разобиделся, начал хамить и вести себя как мудила

Нууу не знаю. Всегда покупал у него запчасти, нормальный дядька. 

Расскажите подробней тогда

 

Диалог

я - добрый день нужен задний дворник в оригинале на субару импреза 2008 год

он -есть вот он хххх тг

я - это не он, у меня на машине он длинней , давайте посмотрим по номеру вдруг у меня не стандарт стоит и я куплю тогда у вас, кстати имеются ли ветровики на неё в оригинале?

он - имеются, стоять ххххх тг, находятся в подвале, если надо принесу. Дворник этот вам подойдет я еще раз говорю, номер у вас другой сразу говорю дворника.

я -  Ого отлично! ветровики беру. С дворником ну если номер другой значит чем то отличается? возможно как раз длиной?

он - тогда досвидания

я - а ветровики

он - кончились, досвидания. (с наглой рожей будто я у него денег занимать пришел)

Занавес.. В моем смысле это НЕ НОРМАЛЬНО. я не парил мозг, разговаривал вежливо и хотел купить то, что действительно мне нужно а не то что в данный момент есть в наличии и не подходит мне. В итоге проверил дома сам, мой оригинальный дворник 40см и имеет другой номер, в отличии от того что предлагал мне он 35см. Да и вести себя по хамски с покупателем пускай потенциальным это как то глупо сейчас да и вообще всегда глупо. Унижаться и выпрашивать ветровики уж не стал, пожелал ему удачной торговли и удалился ))) Благо не он один торгует и пошёл к нормальным вежливым субару продавцам, которые наверное дорожат клиентами )))

Он просто не понимает что он не мне хуже сделал ) а себе! ) кстати мой отзыв не единственный о нем такой...


Сообщение отредактировал MOXIK: 27.12.2015, 22:59:52

  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.