еще один камень в огород субару центра
как то на машине заметил что сиденье расшаталось. думал может просто гайки подтянуть, посмотрел вроде нормально прикручены. значит не в этом проблема. приехал на СЦ сказали на пол дня оставте будем разбирать сиденье и смотреть.
почему сразу не можете? спросил я
разборщик всего один и он занят, разберем к 4-5 часам и сами вам позвоним.
ок, буду ждать.
позвонили как и обещали к 4 часам, приехал и говорят
там каркас выработался, надо менять.
ну говорю меняйте (машина на гарантии). (еще 20 минут возились и решали менять по гарантии или все же за мой счет)
нет в наличии, ждать надо примерно 3-4 недели.
у меня канешна глаза вот такие
, ну думаю лана будем ждать а че делать.
уехал я оттуда, приезжаю домой. и смотрю акуительная царапина на продолжении крыла, которая за дверью прячется. нифигасе подумал, но к вам ехать опять уже не было желания, но осадок то остался
через 2(!) месяца приезжаю на 40.000 сервис и спрашиваю че там с каркасом то. уже месяц как должны были позвонить. они порылись и оказалось пришла деталька. я им говорю после 40К ТО тогда сразу каркас поменяйте. они не можем, опять разборщик занят. приезжайте тогда то.
приехал и говорю сразу про те царапины с прошлого раза - типа так и так поцарапали при разборке, на этот раз поаккуратнее делайте.
менеджер вот такие глаза
сделал типа вы что??? мы ваше сиденье даже не трогали тогда, вы сами поцарапали! я и спрашиваю кули тогда на целый день оставляли авто, что бы просто взглянуть?? в ответ ниче вразумительного не услышал. ну проехали думаю может внатуре сам, хотя канешна врядли, я б тогда давно увидел это.
опять оставили на целый день, сделали, я посмотрел вроде нормально все и уехал поблагодарив.
опять домой приехал и смотрю у меня ковровое покрытие все плавленное! и спереди и сзади причем! походу когда варили ничем даже не прикрывали. мало того все пластмассовые накладки под дверью поцарапаны довольно глубоко, как будто чем то горячим след оставили.
в итоге то что самое главное - нифига проблема не ушла, буквально через пару дней опять сиденье расшаталось и по сей день езжу так. забил на них уже.
я могбы конечно поехать и ругатся с ними типа порча имущества, но честно скажу туда ехать вообще нет желания. и так то редко туда стараюсь ездить, даже тогда отстойно делают.
не будь у меня машина на гарантии в СЦ низачто не поехал бы туда.
единственно что у вас хорошо так это ваши тактичные менеджеры, могу выделить Сергея - не пытается лапшу на уши вешать, в отличии от Дамира. с ним тож был инцендент. и конфетки у вас тоже неплохие