![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-164420.jpg?_r=0)
Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт
#985
Отправлено 06.09.2011, 15:48:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#986
Отправлено 13.09.2011, 09:48:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
купешка тема! я больше полгода стараюсь не ездить на одной машине, а купешку взял, уже 2 года катаюсь, да продавать пока не планирую. Хочу купешку в Е46. Кстати, в Беларуси Е 46 стоят 2000-2003 8000-12000 долл + пригнать + НДС12%. Думаю съездитья продал тачку примерно 1 мес назад. 325, 95 г., М50, купэ. машиной остался оч доволен, до сих пор по городу не могу оторвать глаз от купэшэк. главная проблема с которой столкнулся, так это с системой охлаждения. отчет уже писал на этой ветке. машину купили парни с павлодара, целенаправленно приехали за купэшкой объемом свыше 2,0. сейчас они наворачивают ее у ся в павлодаре, прикупили диски R17, заказали турбину и делают ламбо двери
#987
Отправлено 24.09.2011, 15:21:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал vovikxxxx: 24.09.2011, 17:38:33
#988
Отправлено 05.10.2011, 12:52:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, пжлста, у меня М50, Е36. Машина тупит, при разгоне появился какой-то звук - будто двигатель напрягается, и гудит, не знаю как объяснить, будто пробуксовка... Особенно на холодную...Недавно меняли термомуфту, может с этим как то связано?
#989
Отправлено 06.10.2011, 17:02:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а там с люка вода текла люк конечно заварили и поставили старый потолок (ну короче полная ЛАЖА)(Эт не я делал!!!!)
Теперь вот что, обзвонил весь город (помоему) на баяне был, колоса.кз обшарил не могу наидти потолок без люка на седан)))))))
Мож кто нить знает или у кого нибудь завалялось где то..........
#992
Отправлено 12.10.2011, 23:38:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прошло.может кому нибудь поможет мой опыт))Хотя так до конца и не понял от чего ..Может у кого было..Греется машина в пробках м44,Электровентилятор двух скоростной,один на кондер и охлаждение радиатора.
1.поменял датчик(стоит на радиаторе)
2.поменял помпу
3.поменял радиатор
4.выпотрошил термостат
5.антифриз
Уже не так но все равно греется в пробках.Вентилятор включается но быстро выключается уже когда температура пошла вверх.
Все запчасти хорошие.Что делать?и кто виноват?))
Поставил помпу(брал у Ирины)+новую пробку на радиатор.Еще поменял красный антифриз на зеленый (манол),это мне радиаторщики посоветовали(я честно говоря сомневаюсь) и перестала греться..Толи от того что были какие то конфликты потоков из за выпотрошенного термостата,то ли от того что пробка была старая и не пропускала избыточное давление..В общем пришлось поменять всю систему..Сто раз уже сказано,что пока не поменяешь все,вплоть до пробки, то толку не будет.так оно и есть.
#994
Отправлено 13.10.2011, 22:30:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да думаю ничего сложного... 1п.м. трубы нержавеки - 4000т + отводы по 1500 т, ну штук 5 макс хватит (из учета если брать российскую нержавейку, китайская дешевле, но гуано, прогорит) + банку купить саму (не знаю скока стоят) + сварщика найти, можно электродом по нержавейке (пачка электродов - 1000т, поштучно - копейки), тогда можно обычной сваркой, но лучше полуавтоматом - ну 7000-10000 + крепления к кузову (можно в магазине Центр крепежа глянуть или на базаре) ну тыщи 2000 + в бампере канавку сделать (или бампер от М3) +15-20 тыщ. Диски на болгарку взять парочку по 250т, трубу резать... по софье едишь вниз, не доезжая толеби, слева базар есть (Тулпар), там и нержавейку и электроды и крепления и диски найдешь. Напротив базара по софье СТО есть, у них сварка есть, договориться можно. Банку глушака на карсити взять. Ну как-то так...кто ставил на е36 раздвоенный выпуск?какой бюджет?
#996
Отправлено 14.10.2011, 15:17:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
имхо, лишнее это. для красоты? то не многие заценят это. лучше диски тогда грамотные поставить и кузов ништяками навешатькто ставил на е36 раздвоенный выпуск?какой бюджет?
если для увеличения лошадок, то лучше наверное 328 или М-ку взять
ну раз вопрос прям горит и хочется, то мне больше нра када не 4 дырки (2 в каждой) в глушителе, а 2 (по одной большой в каждой)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0