Перейти к содержимому

Фотография

Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1359

#801
андрей085

андрей085
  • Гость
  • 19 сообщений
если хочешь совсем не парится то нужно вложить копейку поставь гидромуфту и проверь термостат он может клинить вечного нечего нет на своем опыте знаю у меня уже 3 - я трешка м40,м50,м52 в первую очередь если европейка то надо поменять термостат а то зимой холодновато а по поводу антифриза не когда не парился перед этой зимой залил норд и без проблем -36 и все в порядке.
  • 0

#802
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Думаешь 10-40 не замерзнет при -30 -35? Я с Кокшетау, а у нас -20 тока летом бывает ;)
В багажнике нашел бутылек норда зеленого, нав. предидущий хоз тож им пользовался, залил до отметки пока полет нормальный)

0_o если с Кокшетау, то лей 5-40, 10-40 у вас зимой густовато будет! :smoke:

Archivist :
1. может радиатор просто забит ? ( но если так, то там трубки очень большие по диаметру тоже как-то не возможно)
2. может просто уровень упал антифриза ? ( доливал и прокачал по трубки)

всегда следи за уровнем раз у тебя такая система(при падении просто напросто жидкость не достает до термовыключателя), хотя по рассказу это доп. вентилятор кондиционера, и термомуфта полюбому должна быть. :dandy: это понятно что проводка заводская, ты бы не мог выложить фото своего радиатора. оч интересно взглянуть.
  • 0

#803
андрей085

андрей085
  • Гость
  • 19 сообщений
да и вообще первый раз слышу чтобы БМВ и без гидромуфты это не реально просто напросто поставь гидру и все. у тебя на против центра радиатора на шкиву есть резьба? просто предыдущий хозяин снял и все.
  • 0

#804
андрей085

андрей085
  • Гость
  • 19 сообщений

да и вообще первый раз слышу чтобы БМВ и без гидромуфты это не реально просто напросто поставь гидру и все. у тебя на против центра радиатора на шкиву есть резьба? просто предыдущий хозяин снял и все.

Изображение
  • 0

#805
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

всем привет! народ, нужна помощь!
вчера ехали вечером по аль-фараби, уровень температуры всегда был на среднем уровне, т.е. на 12-ти часовом уровне, но вчера стрелка ушла далеко вправо и загорелась красная лампочка ((( дабы не перегреть движку припарковались около дороги и переждали примерно полчаса! все остыло, поехали дальше и проехали всего 200 метров и из капота пошел дым вонючий ((( открыл капот, а там с радиатора вся жидкость вытекла и антифриз, весь движок в жидкости (((
кто сталкивался с этим? на сколько рассчитывать ремонт? будут ли проблемы с запчастями в части нового радиатора и системы охлаждения?

а я все еще делаю ремонт своей тачки (((( а именно систему охлаждения!
купил новый радиатор! поставили... короче, у меня с радиатора идет в движку все идет нормально, а вот обратно в радиатор обратка не поступает, у меня оказывается все там забилось... если я так продолжу ездить, то и этот радиатор взорвется от давления... вчера мне всю тачку кроме движка разобрали, всю панель сняли, торпеду, руль и по результатам мне еще нужно поменять радиатор печки, краник и патрубки (((( не знаю что это все такое, мне седня образец дадут... это еще 50 тыс. тенге ((((( пипец! народ подскажите, можно ли подешевле найти эти запчасти? кто сталкивался? говорят это капец какие проблемные запчасти!
  • 0

#806
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений
vicente - не вподай в отчаяние, ты не думаешь что стошники тебя дурят? нахрена все менять то? Может они поменяли радиатор, залили антифриз НО не прокачали его, вот и не идет обратка. Вобщем расскажи что за СТО, почему они приняли решение менять радиатор печки и клапан?

Теперь по запчастям:
машина с кондером или без?
Чтобы тебе найти радиатор печки нужно знать какая у тебя печка Behr или Siemens. (ну и естественно с кондером или без).

краник и патрубки ((((

че за краник? Может они имели в виду клапан печки? Если клапан, то из за неработающего клапана печки радиатор никак не взорвется.
Патрубки - хуже не будет если их менять.

Зачем разбирать всю панель? тоже не понятно, и за что 50 тыс :eek:

Сообщение отредактировал deja_vu: 23.09.2010, 12:04:02

  • 0

#807
андрей085

андрей085
  • Гость
  • 19 сообщений
Это все развод причем тут печка у меня был случай ездил все норм но в один прекрасный момент темп. поползла верх я не понял в чем дело а оказалось что термостат заклинил и не открывался, термостата встал - 5000 поменял сам не чего сверх естественного! что за движка?
  • 0

#808
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

vicente - не вподай в отчаяние, ты не думаешь что стошники тебя дурят? нахрена все менять то? Может они поменяли радиатор, залили антифриз НО не прокачали его, вот и не идет обратка. Вобщем расскажи что за СТО, почему они приняли решение менять радиатор печки и клапан?

Теперь по запчастям:
машина с кондером или без?
Чтобы тебе найти радиатор печки нужно знать какая у тебя печка Behr или Siemens. (ну и естественно с кондером или без).

краник и патрубки ((((

че за краник? Может они имели в виду клапан печки? Если клапан, то из за неработающего клапана печки радиатор никак не взорвется.
Патрубки - хуже не будет если их менять.

Зачем разбирать всю панель? тоже не понятно, и за что 50 тыс :eek:

думаю, что они меня вовсе не дурят! обслуживаюсь в "БМВ-Мастерс" у Талгата и Тони! давно у них обслуживаюсь, еще ни разу косяков не было, даже скидки мне Талгат уже делает! так что насчет дурят вряд ли, я им доверяю, хотя кто его знает...................
да, у меня кондер стоит!
чес слово не знаю, что такое краник (((( седня заеду, заберу образец, а потом вам всем покажу, что это такое. грит, что он стоит дорого (((
патрубки как я понимаю - это резиновые шланчики да?
панель разобрали, чтобы к печке доступ был, а как еще к ней подобраться можно? 50 тыс. это исходя если радиатор будет 15 тыс. + краник 15 тыс. + патрубки 10 тыс. + работа
  • 0

#809
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Это все развод причем тут печка у меня был случай ездил все норм но в один прекрасный момент темп. поползла верх я не понял в чем дело а оказалось что термостат заклинил и не открывался, термостата встал - 5000 поменял сам не чего сверх естественного! что за движка?

не знаю я парни, развод это или нет (((( проверили помпу, с ней все в порядке, термостат сказали тож все в норме! движка М50 с Ваносом!
  • 0

#810
андрей085

андрей085
  • Гость
  • 19 сообщений
ты ныпиши что у тебя за машина и год выпуска точно либо последние 7 знаков VIN

Сообщение отредактировал андрей085: 23.09.2010, 15:17:45

  • 0

#811
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

да и вообще первый раз слышу чтобы БМВ и без гидромуфты это не реально просто напросто поставь гидру и все. у тебя на против центра радиатора на шкиву есть резьба? просто предыдущий хозяин снял и все.

можно немного поправлю ;) не гидромуфта (это в АКПП), а термомуфта!

vicente купи все на разборе с японии я думаю обойдется дешевле нового, и ка ты говоришь нет обратки, это значит смени полюбому термостат. А вот нет ли циркуляции через печку это другой вопрос и зависит от радиатора печки и крана на печку. патрубки то зачем менять? они что порвлись? есть разбор в Карасу, туда обратись или на Ясную поляну.
  • 0

#812
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

vicente купи все на разборе с японии я думаю обойдется дешевле нового, и ка ты говоришь нет обратки, это значит смени полюбому термостат. А вот нет ли циркуляции через печку это другой вопрос и зависит от радиатора печки и крана на печку. патрубки то зачем менять? они что порвлись? есть разбор в Карасу, туда обратись или на Ясную поляну.

спасибо, дружище! вот, вот радиатор печки и кран на печку мне нужен! ага, патрубки сказали, что порвались!
можно по подробнее про разбор на Карасу? Ясная поляна 34 ты имеешь ввиду? мне там не нравится, там Рустам сидит и он если запчасти у него взял и она не работает, он бабло не возвращает, а другую взамен дает, и не факт, что она рабочая... едешь проверяешь, а это время, туда-сюда
  • 0

#813
андрей085

андрей085
  • Гость
  • 19 сообщений
я не пойму что за народ, им сказали а они быстрее все покупать, печку можно вообще отключить,заглушить на температуру движки она не каким боком не влеяет! а СТОшника главное бабла по больше им разницы нет что делать! в первую очередь проверить термостат надо (если не знаете как спросите подскажу)во вторую очередь помпа не снемая не поймешь рабочая она или же нет, а потом если нечего не лил или не сыпал в радиатор то отчего оно все забьется.
  • 0

#814
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

я не пойму что за народ, им сказали а они быстрее все покупать, печку можно вообще отключить,заглушить на температуру движки она не каким боком не влеяет! а СТОшника главное бабла по больше им разницы нет что делать! в первую очередь проверить термостат надо (если не знаете как спросите подскажу)во вторую очередь помпа не снемая не поймешь рабочая она или же нет, а потом если нечего не лил или не сыпал в радиатор то отчего оно все забьется.

говорят в районе печки вся проблема! термостат и помпу проверили, они живые... я постами выше писал, что мне туда какие уроды залили СТОП-течь порошковый, вот он всё и засорил
  • 0

#815
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

можно по подробнее про разбор на Карасу?

87016666216 вот тел, позвони спроси
  • 0

#816
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений



можно по подробнее про разбор на Карасу?

87016666216 вот тел, позвони спроси

о, гуд! сэнкс
  • 0

#817
андрей085

андрей085
  • Гость
  • 19 сообщений

говорят в районе печки вся проблема! термостат и помпу проверили, они живые... я постами выше писал, что мне туда какие уроды залили СТОП-течь порошковый, вот он всё и засорил

ну тогда да вопросов нет но есть вариант смотря где что они пытались заделать (радиатор я понимаю ты уже взял новый)
но и все ровно печка на циркуляцию двигателя не влияет, у двигателя есть малый круг циркуляции это до 90с потом открывается термос и идет на большой круг уже через радиатор а у тебя он кипит потому что на большой круг термос не открывает он начинает кипеть и давить на нижний патрубок ( в термостате есть термоэлемент который визуально не определишь клапан от руки может открываться но чтобы проверить на самом деле нужно его кипятить.

Сообщение отредактировал андрей085: 23.09.2010, 18:25:52

  • 0

#818
андрей085

андрей085
  • Гость
  • 19 сообщений
Неисправности термостата
  • 0

#819
rebirth

rebirth
  • Частый гость
  • 63 сообщений


я не пойму что за народ, им сказали а они быстрее все покупать, печку можно вообще отключить,заглушить на температуру движки она не каким боком не влеяет! а СТОшника главное бабла по больше им разницы нет что делать! в первую очередь проверить термостат надо (если не знаете как спросите подскажу)во вторую очередь помпа не снемая не поймешь рабочая она или же нет, а потом если нечего не лил или не сыпал в радиатор то отчего оно все забьется.

говорят в районе печки вся проблема! термостат и помпу проверили, они живые... я постами выше писал, что мне туда какие уроды залили СТОП-течь порошковый, вот он всё и засорил


Термостаты у нас продаются в виде лотереи,у меня тоже самое было ,небыло обратки пошел купил термостат типо febi(клялся что оригинал)приехал домой поставил, нет изменений поехал отдал ему его febi забрал денги, но перед тем как отдать взял и прокипятил его в кипятке на плите он открывался, прям мистика. взял у другого таже тема :dandy:кстате в кипятке тоже открывался а в двигателе нет :smoke: в итоге забил на етот китайский carcity и по объявлениям купил в магазине запчпстей фирмы wahler(точно был оригинал) и все заработало , с третего термостата) так что даже если термостат открывается в кипятке не факт что он откроется в двигателе(так как это мистический китай :lol: ) забей на сто и купи оригинал термостат и все и обратка будет по любому(если хоть чуть разбираться в системе охлаждения то должен знать что печка никоем боком не влияет на обратку,я понимаю еслиб печка горячим не дула тогда туда залазить можно,а так тебя просто разводят сто)
  • 0

#820
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

ну тогда да вопросов нет но есть вариант смотря где что они пытались заделать (радиатор я понимаю ты уже взял новый)
но и все ровно печка на циркуляцию двигателя не влияет, у двигателя есть малый круг циркуляции это до 90с потом открывается термос и идет на большой круг уже через радиатор а у тебя он кипит потому что на большой круг термос не открывает он начинает кипеть и давить на нижний патрубок ( в термостате есть термоэлемент который визуально не определишь клапан от руки может открываться но чтобы проверить на самом деле нужно его кипятить.

я щас распечатаю твой пост и седня вечером ему покажу! пусть прочитает. своими словами не смогу объяснить! спасибо...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.