![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-164420.jpg?_r=0)
Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт
#785
Отправлено 20.09.2010, 20:36:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможно на 7, поисчи в тастаке на рынке, там есть ряд где продают всягие болтики гаечки, помнится там как то эксклюзивную гайку или болт нашли, или Бавария но ждать 3-4 недели или есть в колесах запчасти на заказ, но наврятли кто то привезет гайки.
это я так понимаю впуск. коллектор от М40, там резьба на 6, а гайка на 11. Впринцепе похожую подбери и все, но если хочешь родные, то только заказ на баварии.
проблема в том , что не на 6 а на 7хоть от трактора беларусь,главное на 7 но их нигде нет
Электро вентилятор это нонсенс, или колхоз, должна быть термомуфта полюбому, если вентиляттор не срабатывает то под замену датчик. должен стоять в радиаторе. При подходе к красной зоне, нижний патрубок на радиаторе горячий или холодный?Archivist
Отправлен Сегодня, 14:40
не подскажите хороших мастеров по системе охлаждения ? проблема с температурой, подымается, и вентилятор не срабатывает, М43 двигатель, вентилятор электрический
#787
Отправлено 20.09.2010, 21:56:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я заливаю готовый который на -40, если концентрат берешь, сзади есть таблица как разбавлять чтобы получить нужную температуру. лучше бодяж 50 на 50., или 60 на 40Ок, посмотрю. А ты на зиму чисто антифриз заливаешь или бодяжишь 65(дистил. вода) на 35(антифриз)?
на холодную, по эту надпись и надо лить, там точно около нее есть указатель он более длиннее остальных типа полосок, приглядись.
и антифриз должен быть всистеме круглый год а не только зимой
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал PilotBMW: 20.09.2010, 21:58:12
#788
Отправлено 20.09.2010, 22:44:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, знаю что круглый годЯ заливаю готовый который на -40, если концентрат берешь, сзади есть таблица как разбавлять чтобы получить нужную температуру. лучше бодяж 50 на 50., или 60 на 40
Ок, посмотрю. А ты на зиму чисто антифриз заливаешь или бодяжишь 65(дистил. вода) на 35(антифриз)?
на холодную, по эту надпись и надо лить, там точно около нее есть указатель он более длиннее остальных типа полосок, приглядись.
и антифриз должен быть всистеме круглый год а не только зимой
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Если не трудно напиши в личку че льешь(название,производитель и т.д.)
Насчет зимнего масла че посоветуешь?
Да, и еще может кто подскажет как приподнять машинку? Стоит М Пакет(заниженная подвеска и обвес), низкая ппц
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#789
Отправлено 21.09.2010, 09:26:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проставки надо ставить, на перед и на зад (комплект для плохих дорог).Да, и еще может кто подскажет как приподнять машинку? Стоит М Пакет(заниженная подвеска и обвес), низкая ппц
Деталь №14 на перед:
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i107/1009/63/5e55ecde1289t.jpg)
На зад немного другая проставка - под пружину ставят прокладку из толстой резины, продаются готовые, но некоторые вырезают из транспортерной ленты, х.з как получается.
Ты прежде чем машину задирать посмотри что за аморты у тебя стоят, может с регулируемым штоком, подрегулируешь и поднимется на пару см.
p/s по поводу антифриза, хочешь качественный - бери на "баварии", лично я не заморачиваюсь и лью "Nord" зеленый, проблем нет.
Сообщение отредактировал deja_vu: 21.09.2010, 09:30:08
#790
Отправлено 21.09.2010, 09:48:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лью эксклюзивный антифризДа, знаю что круглый год
Заглянул в бачок жидкости практически нет, на самом донышке плещится, даж какие то трубки видать
![]()
Если не трудно напиши в личку че льешь(название,производитель и т.д.)
Насчет зимнего масла че посоветуешь?
Да, и еще может кто подскажет как приподнять машинку? Стоит М Пакет(заниженная подвеска и обвес), низкая ппц
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
зимнее масло это советский пережиток, если М50 бери 10-40 с допуском БМВ спешиал оил и будет тебе счастье, у нас не так холодно чтобы что то выдумывать, так же это спешиал оил есть на баварии что то около 1200 за литр, позвони 2500022 узнай.
машинку приподнять сменив пружины на стоковые, если аморты тоже от М заниженные то и их менять вкруг.
#792
Отправлено 21.09.2010, 19:51:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ок, посмотрю... эммм а как определить регулируемый шток или нет?проставки надо ставить, на перед и на зад (комплект для плохих дорог).
Деталь №14 на перед:
На зад немного другая проставка - под пружину ставят прокладку из толстой резины, продаются готовые, но некоторые вырезают из транспортерной ленты, х.з как получается.
Ты прежде чем машину задирать посмотри что за аморты у тебя стоят, может с регулируемым штоком, подрегулируешь и поднимется на пару см.
p/s по поводу антифриза, хочешь качественный - бери на "баварии", лично я не заморачиваюсь и лью "Nord" зеленый, проблем нет.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Думаешь 10-40 не замерзнет при -30 -35? Я с Кокшетау, а у нас -20 тока летом бываетЛью эксклюзивный антифриз , советую кастрол или купи на баварии концентрат, от там не так дорог, но можно и норд готовый.
зимнее масло это советский пережиток, если М50 бери 10-40 с допуском БМВ спешиал оил и будет тебе счастье, у нас не так холодно чтобы что то выдумывать, так же это спешиал оил есть на баварии что то около 1200 за литр, позвони 2500022 узнай.
машинку приподнять сменив пружины на стоковые, если аморты тоже от М заниженные то и их менять вкруг.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
В багажнике нашел бутылек норда зеленого, нав. предидущий хоз тож им пользовался, залил до отметки пока полет нормальный)
#793
Отправлено 21.09.2010, 21:25:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможно на 7, поисчи в тастаке на рынке, там есть ряд где продают всягие болтики гаечки, помнится там как то эксклюзивную гайку или болт нашли, или Бавария но ждать 3-4 недели или есть в колесах запчасти на заказ, но наврятли кто то привезет гайки.
это я так понимаю впуск. коллектор от М40, там резьба на 6, а гайка на 11. Впринцепе похожую подбери и все, но если хочешь родные, то только заказ на баварии.
проблема в том , что не на 6 а на 7хоть от трактора беларусь,главное на 7 но их нигде нет
Электро вентилятор это нонсенс, или колхоз, должна быть термомуфта полюбому, если вентиляттор не срабатывает то под замену датчик. должен стоять в радиаторе. При подходе к красной зоне, нижний патрубок на радиаторе горячий или холодный?Archivist
Отправлен Сегодня, 14:40
не подскажите хороших мастеров по системе охлаждения ? проблема с температурой, подымается, и вентилятор не срабатывает, М43 двигатель, вентилятор электрический
нет, не колхоз,
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
да согласен, с датчиком, но найти его не могу, по всему кар сити бегал и баян аул, в баварии только заказ 3 недели - будет, по разборам есть, но не тот, там предел срабатывание с 94 С - 104 С, на моем стоит 80-88 С,
оба патрубка горячие при нагреве
пока подключи перемычкой, т.е на первой скорости крутится после включение зажигание, думаю до поиска подождет, надеюсь вентилятор не спалю
может кто подскажет у кого есть знакомые у кого такой датчик лежит ? или продает, то уже не знаю где искать
название датчика Сдвоенные выключатель - на техническом языке, на народном датчик включение вентилятора
номер на корпусе датчика 9 376 440 / 80С-88С
заранее спасибо всем
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Archivist: 21.09.2010, 21:25:47
#794
Отправлено 21.09.2010, 21:41:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
цена датчика 2000 тенге
Сообщение отредактировал Archivist: 21.09.2010, 21:42:47
#795
Отправлено 21.09.2010, 21:51:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
главное чтобы чтобы он включался быстрее чем закипи т.е. температура срабатывания +94с а у тебя 80с впринцепе не чего серьезного просто напрсто поставь и посмотри а и еще машина от куда просто сли с германии то у них еще делится север -югда, вопрос такой еще, на разборе нашел датчик, все подходит, но температура срабатывание выше т.е с 94С-104С, мой 80С-88С можно ли его ставит ? или все таки искать свой родной ?
цена датчика 2000 тенге
Сообщение отредактировал андрей085: 21.09.2010, 21:56:40
#798
Отправлено 22.09.2010, 09:58:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Этот, №10 на рисунке???название датчика Сдвоенные выключатель - на техническом языке, на народном датчик включение вентилятора
номер на корпусе датчика 9 376 440 / 80С-88С
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i211/1009/d4/51d4dfc18c3dt.jpg)
Я по ЕТК посмотрел - там написано, что этот датчик стоит на моделях с кондиционером, у тебя авто с кондишеном?
У меня в гараже валяется старый радиатор (от е36 без кондишена), я вечерком гляну есть ли этот датчик там.
#799
Отправлено 22.09.2010, 10:35:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот я и хотел спросить где найти линзу под ксенон россияне где-то покупают отдельно и ставят, а то я поставил в заводские (стандарт) чет мне ненравится слышал про линзы вот и интересуюсь.если ставить то с линзой или хорошую галогенку
народ кто даст совет по поводу ксенона? е36
#800
Отправлено 22.09.2010, 13:35:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
1. может радиатор просто забит ? ( но если так, то там трубки очень большие по диаметру тоже как-то не возможно)
2. может просто уровень упал антифриза ? ( доливал и прокачал по трубки)
после как сделал второе температура перестало подыматься, и начал работать вентилятор, но кто его знает может опять будет так доводить, я думаю что проблема с уровнем и и что радиатор с дыркой, а может просто из-за уровня нету давление, и датчик просто не может включить вентилятор, одним слвом дошел до одной истины, такими темпами кажется стану профи
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
deja_vu да с климой, но я думаю новый датчик работает, а за помощь спасибо
если проблема опять появится, то напишу.пока полет нормальный всем спасибо кто подсказал и помог.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Archivist: 22.09.2010, 13:36:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0