Перейти к содержимому

Фотография

Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1359

#741
Aset91

Aset91
  • Гость
  • 5 сообщений


здраствуйте.
У меня проблема вчера машину, заглушил через пару часов не завелась стартер крутит, но создается ощущение что нет бензы хотя полбака вроде, мож кто сталкиволся?

У меня такая же хренатень была! С утра приехал норм, вечером не заводиться, хотя больш четверти показывает. Выкрутил свечи - норм, думал бензонасос сдох. Машину тросом на СТО, поменял моторчик бензонасоса, не заводится все равно. Залил бензу с канистры - завелась! Потом месяца через 2, к киоску подъехал, тоже почти полбака показывало, завожу и тоже самое. Сначала думал моторчик китайский навернулся, поехал на такси на заправку, залил - завелась. У 36 бак разделен на 2, в каждом по датчику уровня. Один для обраки. Один внизу бака лежит, другой может залип вверху, а показывает средний уравень, типа пол бака... Так что залей просто бензу для начала ))


У меня на трассе такая фигня была!до города около 50 км в баке 30 слишним литров и встал среди ночи не заводится!утром вызвал друга приехал с канистрой 10 литров залил и поехала машина!Мне кажеться с бензонасосом какая та херня у БМВ!
  • 0

#742
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
всем привет! народ, нужна помощь!
вчера ехали вечером по аль-фараби, уровень температуры всегда был на среднем уровне, т.е. на 12-ти часовом уровне, но вчера стрелка ушла далеко вправо и загорелась красная лампочка ((( дабы не перегреть движку припарковались около дороги и переждали примерно полчаса! все остыло, поехали дальше и проехали всего 200 метров и из капота пошел дым вонючий ((( открыл капот, а там с радиатора вся жидкость вытекла и антифриз, весь движок в жидкости (((
кто сталкивался с этим? на сколько рассчитывать ремонт? будут ли проблемы с запчастями в части нового радиатора и системы охлаждения?
  • 0

#743
KAPTOIIIKA

KAPTOIIIKA
  • Частый гость
  • 71 сообщений

всем привет! народ, нужна помощь!
вчера ехали вечером по аль-фараби, уровень температуры всегда был на среднем уровне, т.е. на 12-ти часовом уровне, но вчера стрелка ушла далеко вправо и загорелась красная лампочка ((( дабы не перегреть движку припарковались около дороги и переждали примерно полчаса! все остыло, поехали дальше и проехали всего 200 метров и из капота пошел дым вонючий ((( открыл капот, а там с радиатора вся жидкость вытекла и антифриз, весь движок в жидкости (((
кто сталкивался с этим? на сколько рассчитывать ремонт? будут ли проблемы с запчастями в части нового радиатора и системы охлаждения?


Если м50\52 то похоже что развалилась крыльчатка помпы. Помпу под замену (тыщ 7). Если от перегрева не повело бошку не пробило прокладку то счастье (смотреть откуда побежало, может шланг сорвало).
  • 0

#744
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
vicente могу предположить что полилось из винта для стравливания воздуха, или лопнула пластиковая банка радиатора, если так то вместе с этими деталями не забудьте сменить крышку расширителя возможно она всему виной.
отпишитесь и причине и решении проблемы.
ЗЫ: проблем с запчастями у нас в городе точно нет!
  • 0

#745
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
KAPTOIIIKA, PilotBMW
спасибо парни! тока что приехал с СТО. вот что у меня сломалось и оттуда все разбрызгалось...
забыл, как это называется? знаете?
Изображение
короче, радиатор мне уже 100% надо новый ставить! нашел оригинал за 25 тыс.! они должны так стоить? парни вы сами с такой бедой сталкивались? можно ли найти радиатор по дешевле?
я хотел было узнать проблему из-за чего ваще такое случилось. мне сказали, что какой-то урод залил туда "СТОП-течь" и рано или поздно оно дало бы о себе знать. вот вчера такой день и настал. терь помимо того, что нужно поставить новый радиатор, надо еще и промыть всю систему охлаждения, чтобы опять такая фигня не случилась! это опять в копейки встанет ((((
KAPTOIIIKA, что такое "развалилась крыльчатка помпы"? и "не повело бошку не пробило прокладку"?
PilotBMW, что такое "полилось из винта для стравливания воздуха"? "или лопнула пластиковая банка радиатора"? "не забудьте сменить крышку расширителя"?
спасибо!
када стал прозваниваться по радиаторам, проблемы возникли! я говорю, Е36, 2,5, 95 г., японец - а мне в ответ, на японца нет ((((
  • 0

#746
ToGarinZ

ToGarinZ
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
развалилась крыльчатка помпы это вот так, вот нормальная крыльчатка
Изображение

а вто у меня развалилась)
Изображение

забавно, примерно в тоже время что и у тебя проблема возникла, только я ей не дал нагреться, совсем чуток ушла от 12 часов стрелка, потом катился до сто на нейтралке))
потом стошники долго матерились доставая еле как остатки этой самой крыльчатки, мой совет бери китайскую помпу с металлической крыльчаткой и поставь её на нормальную помпу и не развалиться тогда)
"полилось из винта для стравливания воздуха" там рядом с крышкой залива ОЖ есть винтик небольшой, это оно и есть. а по поводу радиатора, что с ним у тебя стряслось?
  • 0

#747
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
я нашел радиатор на японца где то на 4 ярусе карсити, за 25000, третий год стоит нормально. можно найти и дороже, дешевле- наверно нет.
лучше сразу докупить помпу (брал за 9000) термостат (3000) термомуфту(хз) и ездить спокойно.
ну а если хорошо перегрел- ниче хорошего, придется потратиться еще на снятие гбц со всеми процедурами :weep:
  • 0

#748
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

KAPTOIIIKA, PilotBMW
спасибо парни! тока что приехал с СТО. вот что у меня сломалось и оттуда все разбрызгалось...
забыл, как это называется? знаете?
Изображение

PilotBMW, что такое "полилось из винта для стравливания воздуха"? "или лопнула пластиковая банка радиатора"? "не забудьте сменить крышку расширителя"?
спасибо!
када стал прозваниваться по радиаторам, проблемы возникли! я говорю, Е36, 2,5, 95 г., японец - а мне в ответ, на японца нет ((((

Слушай а это фото твоей машины?(вот я лошара :lol: , там же написано Форум Е30) Что то я не вижу вентилятора с термомуфтой, она какая то переделанная что ли, и бачка расширительного не видно, если у тебя оторвало патрубок то это норма для старой машины, пластик со временем становится хрупким, радиатор по любому под замену, совет тебе иди на авторынок, карсити облазь все точки сравнивай цены и найдешь. Крышку расширителя менять потому что из за избыточного давления так же могло оторвать этот патрубок, по поводу прокладки и головки пока не температурь, сначала замени радиатор, антифриз хороший налей импортный, а потом посмотришь.
ВОТ ссылка на ЕТК посмотри какой у тебя стоит и на какие машины подходит.
Удачи.

Сообщение отредактировал PilotBMW: 16.09.2010, 08:59:34

  • 0

#749
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

забавно, примерно в тоже время что и у тебя проблема возникла, только я ей не дал нагреться, совсем чуток ушла от 12 часов стрелка, потом катился до сто на нейтралке))
потом стошники долго матерились доставая еле как остатки этой самой крыльчатки, мой совет бери китайскую помпу с металлической крыльчаткой и поставь её на нормальную помпу и не развалиться тогда)
"полилось из винта для стравливания воздуха" там рядом с крышкой залива ОЖ есть винтик небольшой, это оно и есть. а по поводу радиатора, что с ним у тебя стряслось?

ок, спасибо! терь я знаю, что такое крыльчатка и что такое помпа ))) ну да, забавное совпадение! вторник это не день Бэх получается ))) а ты на какое СТО поехал обслуживаться? я к Талгату на БМВ-Мастерс поехал, он мою тачку уже знает...
не совсем представляю где находится крышка залива ОЖ и где там винтик небольшой, но все же распечатаю этот пост и посмотрю уже сам под капотом...
по поводу радиатора, как уже написал PilotBMW двумя постами ниже твоего (я просто отвечаю по очереди) у мну оторвало патрубок и то это норма для старой машины, пластик со временем становится хрупким, радиатор по любому под замену...
  • 0

#750
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

я нашел радиатор на японца где то на 4 ярусе карсити, за 25000, третий год стоит нормально. можно найти и дороже, дешевле- наверно нет.
лучше сразу докупить помпу (брал за 9000) термостат (3000) термомуфту(хз) и ездить спокойно.
ну а если хорошо перегрел- ниче хорошего, придется потратиться еще на снятие гбц со всеми процедурами :weep:

я тоже нашел уже за 25 тыс. в карсити фирмы Behr-Hella и эмиратовский за 18 тыс.! терь стою перед выбором. че посоветуете?
нужно ли покупать помпу, термостат и термомуфту мне скажут после того, как они прочистят и промоют всю систему охлаждения. будут снимать весь движок.
почему такой непозитивный вердикт, bigie? (((( чувствую этот ремонт мне в дохрена бабла обойдется ((( я и так в долг влез, чтобы радиатор купить (((( разве я мог перегреть движку? када стрелка температуры ушла на красную лампочку я сразу же остановился и заглушил тачку, потом через полчаса поехал и сразу же пошел дым и произошел взрыв радиатора...

Сообщение отредактировал vicente: 16.09.2010, 10:28:49

  • 0

#751
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал vicente: 16.09.2010, 10:07:25

  • 0

#752
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Слушай а это фото твоей машины?(вот я лошара :lol: , там же написано Форум Е30) Что то я не вижу вентилятора с термомуфтой, она какая то переделанная что ли, и бачка расширительного не видно, если у тебя оторвало патрубок то это норма для старой машины, пластик со временем становится хрупким, радиатор по любому под замену, совет тебе иди на авторынок, карсити облазь все точки сравнивай цены и найдешь. Крышку расширителя менять потому что из за избыточного давления так же могло оторвать этот патрубок, по поводу прокладки и головки пока не температурь, сначала замени радиатор, антифриз хороший налей импортный, а потом посмотришь.
ВОТ ссылка на ЕТК посмотри какой у тебя стоит и на какие машины подходит.
Удачи.

ага, это фото не моей тачки. я так для наглядности с Гугл-картинки нашел и прикрепил, чтобы показать, как ты сам уже понял, что у мну патрубок радиатора сломался ((( а все это проблема выскочила, потому что один плохой чел залил туды СТОП-течь и это байда уже перестала помогать и пошла плохая циркуляция охлаждения, где-то все засорилось... так и не понял, что такое крышка расширителя, но надо ли ее менять мне скажут после промывки системы!
а ты мне скинут ЕТК в части радиатора? т.е. какой мне нужно найти?
спасибо! всем тоже удачи!
  • 0

#753
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Изображение
Радиатор под №1, крышка под № 8
рисунок сверху слева второй: тебе из списка радиаторов нужно выбрать твой по году наличие кондиционера и трубок для подключения охлаждения АКПП.
потом жмешь на номер и выходит список на какие модели ставился данный радиатор.
Советую сменить термостат, так спокойнее будет, остальное не трогай, думаю промоют струей воды двигатель и все. Заменят радиатор и зальют антифриз.
Думаю за 18 на твой век должно хватить скорее всего какой нить тайвань, на по марке за 25 круче.

Сообщение отредактировал PilotBMW: 16.09.2010, 12:59:55

  • 0

#754
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

потом жмешь на номер и выходит список на какие модели ставился данный радиатор.

а че делать если эти все номера 17 10 1723898, 17 11 1728905, 17 11 1728907, 17 11 1723528, 17 11 1728905, 17 11 1728907 - подходят на мою модель? у мну 325i, купе, 95 г., М50, автомат
  • 0

#755
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
17 11 1723528 точно тебе не подойдет, у тебя ожлаждение АКПП через водяний радиатор или отдельный стоит?
17 11 1728905
17 11 1728907 вот эти могут быть. вообще пройди по ссылке СТраница идентификации модели и вбей там последние 7 символов ВИН кода и вылезет все про твое авто. там точнее подбереш.

Сообщение отредактировал PilotBMW: 16.09.2010, 14:57:06

  • 0

#756
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

17 11 1723528 точно тебе не подойдет, у тебя ожлаждение АКПП через водяний радиатор или отдельный стоит?
17 11 1728905
17 11 1728907 вот эти могут быть. вообще пройди по ссылке СТраница идентификации модели и вбей там последние 7 символов ВИН кода и вылезет все про твое авто. там точнее подбереш.

упс, этого я не могу сказать (((( водяний радиатор или отдельный
я набрал последние 7 цифр, но мне вот, что выдал "кузов выдал 318i E36 (седан), механика", но это не правильная инфо
  • 0

#757
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

упс, этого я не могу сказать (((( водяний радиатор или отдельный
я набрал последние 7 цифр, но мне вот, что выдал "кузов выдал 318i E36 (седан), механика", но это не правильная инфо

прикольно, скинь мне вин в ЛС!
  • 0

#758
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Пацаны на Е36 на 16 и 17 диски какую резину ставить (интересует размеры резины)чтобы не ставить подушку на аморы. =)
  • 0

#759
ToGarinZ

ToGarinZ
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Пацаны на Е36 на 16 и 17 диски какую резину ставить (интересует размеры резины)чтобы не ставить подушку на аморы. =)

чтобы не спрашивать про диски вот держи, изучай
  • 0

#760
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Спасибо :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.