![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-164420.jpg?_r=0)
Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт
#323
Отправлено 22.12.2009, 19:58:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня, наконец-то, занялся тормозами. Решил всё-таки проточить, снимали-ставили сами, а проточили мне на Софьи-Абая, 1000 тг за диск + поменял колодки = 6500. И ничего не трясёт
![]()
Там токарь и прям АС уже 10 лет этим занимается и не каких нареканий про него не слышал...
#329
Отправлено 05.01.2010, 11:19:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем салем!!! Сегодня поменял электродвижку печи Е36 320 М50 91г.в. на китайскую фигню. Теперь на любом режиме работы печи ощутимо слышен виброзвук.Думаю что не отбалансирована крыльчатка.
Вопрос: можно ли её самому отбалансировать и чем?
Приветствую, "электродвижку печи Е36 320 М50 91г.в." - это не та ли незатейливая штучка, также именуемая в народе "тройником"? У меня тоже проблемы с печью, ремонтировался на "Мастер-Старте", сказали что проблема в этом самом двигателе на тройнике. После долгого геморроя, соединили напрямую и печка накнец-то начала дуть теплый воздух, но ... как приехал в ацтану опять нифика не греет
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#330
Отправлено 11.01.2010, 10:19:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня приехала на работу, открываю капот - а оттуда пар валит и запах противный. Что это может быть? Антифриз течет? Где-то образовалась пробка? Что делать? Я просто в растерянности.... Причем антифриз доливала 29 декабря... К кому можно обратиться?...................
#331
Отправлено 11.01.2010, 10:58:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ездила на СТО на Рыскулова-Джангильдина, ничего по делу по антифризу не сказали, сказали только что может быть надо шланг высокого давления что ли, как -то так назывался вроде, поменять и не факт что это он во всем виноват, там якобы дальше смотреть надо будет. зато насчитали мне всякого ремонту на 354 тыщи, смущает то, что написали замена колодок-пыльников, которые меняла осенью только, в общем, доверия они как-то мне не внушили.. может что-нибудь другое посоветуете? Пожалста
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#332
Отправлено 11.01.2010, 20:44:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2alex_gale скорее всего нет уровня антифриза вот печка и не греет, надеюсь как проверять уровень не надо объяснять, так же надо найти утечку.
2Channel , а при замене термостата заменили кольца на крышке термостата? , у вас двиг М50 или М52? не ездите туда больше--- съездите к Биммеру или к Бороде(контакты есть в адресах сто), там спецы более менее и не грузят, если поедите к Биммеру скажите что с форума ЗЫ: приглашаю на: форум точка рэйсинг точка кз
Сообщение отредактировал PilotBMW: 11.01.2010, 20:46:04
#333
Отправлено 12.01.2010, 08:49:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кольца не меняли. Двигатель М50.а при замене термостата заменили кольца на крышке термостата? , у вас двиг М50 или М52? не ездите туда больше--- съездите к Биммеру или к Бороде(контакты есть в адресах сто), там спецы более менее и не грузят, если поедите к Биммеру скажите что с форума ЗЫ: приглашаю на: форум точка рэйсинг точка кз
Да, туда я точно теперь не поеду
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#336
Отправлено 12.01.2010, 17:35:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Возможно ли, что со временем, болт (который вкручен в сливное отверстие для масла) может дать протечку. Масло будет вытекать через этот болт.
2) Слышал про то что масло выкачивают из движка, где и как? Кто пользовалься, что может сказать?
3) купил масленый фльтр в Баварии (раньше брал на базаре) с ним шли два колечка. Одно (серебристое) одеваеться непосредствено на болт, который закручивает крышку, где находиться масленый фильтр. А зачем нужен второе кольцо (золотистое)?
Заранее спасибо!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#337
Отправлено 12.01.2010, 22:07:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Биммер делает Е36, но не просите сделать вам диагностику а обратитесь только с вашей проблемой, или на СТО у Виктора (Борода) в вашем случае скорее всего течь из за того что не поменяли резиновые кольца, сам по зелености так менялКольца не меняли. Двигатель М50.
Да, туда я точно теперь не поеду)), я где-то вычитала что Биммер Е36 не делает, это так?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Возможно из за того что сорвана резьба в поддоне или износилось уплотнительное кольцо на болте.lifepro Всем добрый вечер!!! Недавно менял масло в домашних условиях, и появилось парачка вопросов.
1) Возможно ли, что со временем, болт (который вкручен в сливное отверстие для масла) может дать протечку. Масло будет вытекать через этот болт.
2) Слышал про то что масло выкачивают из движка, где и как? Кто пользовалься, что может сказать?
3) купил масленый фльтр в Баварии (раньше брал на базаре) с ним шли два колечка. Одно (серебристое) одеваеться непосредствено на болт, который закручивает крышку, где находиться масленый фильтр. А зачем нужен второе кольцо (золотистое)?
Заранее спасибо!
2. выкачиваем (сам работаю в автосервисе) при замене масла например если у человека уже сливная пробка сидит на герметике и он об этом знает, выкачивается экстрактером через патрубок для щупа.
3. Одно кольцо для болта крышки маслянного фильтра, второе побольше для сливной пробки, и есть еще маленькое резиновое колечко так же для болта крышки фильтра, момент затяжки сливной пробки 25-30 Н.м
#339
Отправлено 14.01.2010, 19:58:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласно ЕТК меняются:
http://www.bmwclub.n...subgroup=640150
#340
Отправлено 15.01.2010, 11:23:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня без климы, но если по аналогии то панелька прикручена винтами под большими крутилками их надо снять потянув на себя, наверное маленькие так же, если это все снимете то должны и кнопки меняться, надо смотреть ЕТК, и узнавать на баварии на заказ есть ли они?
согласно ЕТК меняются:
http://www.bmwclub.n...subgroup=640150
Меняються пудово. под большими есть болты их скурчиваеи а маленьки крутилки так сннимаешь, проблема одна найти кнопочки
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Недавно тут подсказали что при положении коробки АКПП на 4 и установки зимнего режима машина трогаеться с 4 скорости, уже так вылазил по гололеду
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0