Перейти к содержимому

Фотография

Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1359

#281
Jima

Jima
  • Гость
  • 11 сообщений

Спасибо за помощь! А кто-нибудь знает где хорошо могут обточить торм диски? И ещё вопрос: сколько стоит новые поставить?


Точат хорошо в районе ВАЗа где то выше остановки Чайка, визуально знаю, а объяснить не смогу. так как во дворах находиться СТО. Менял себе, ставил новые, вентилируемые, обошлись в 7000 тенге пара (Китай (заверили что хорошего качества)+ колодки (ставятся новые). В сравнении дубликат Meier стоит 14000 один
  • 0

#282
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Точат хорошо в районе ВАЗа где то выше остановки Чайка, визуально знаю, а объяснить не смогу. так как во дворах находиться СТО.

это где токарный цех метрах в 500 от дороги, мимо гаражей во дворах двухэтажек?
действительно словами не объяснишь :-)
  • 0

#283
SkyTrax

SkyTrax
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Спасибо за информацию! Наверное буду менять, что-то мне кажется, что с нашими умельцами всё равно придётся это делать :-)
  • 0

#284
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Если позволяет толщина можно проточить без снятия прямо на машине, цена вопроса от 2500-3000 за диск.
  • 0

#285
Kurkant

Kurkant
  • Гость
  • 7 сообщений

Ребята, проблема такая с коробкой автомат BMW 325, Е 36 :-) .
Ставишь в положение "D", начинаешь езду по нашим пробкам (т.е. езда газ\тормоз 35-50 км\ч), и вдруг минут через 3-7 небольшой толчек.... и включается в коробке аварийный режим. Загорается шестеренка на панели приборов . Приходится останавливаться, глушить двигатель и ждать секунд 10-15, и запускать двигатель заного что б выйти из аварийного режима. Парадокс в том, что когда ставишь положение "4" ездишь без проблем. Коробка четко переключает. Выскакиваешь на трассу набираешь скорость выше 60 км\ч прищелкиваешь ручку в положение "D" и педаль хоть до отказа. коробка работает нормально, скоростя работают все. Въезжаешь в город, опять надо переключать в положение "4", что б коробка не включалась в аварийный режим. Понимаю что надо к автоматчикам, но все же интересно кто что скажет.

Возможно глючит датчик положения дроссельной заслонки. Сделай комп диагностику. У меня такое же было.
  • 0

#286
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
случайно нашел хорошие БУ вентилируемые, поменял ))
в бюджет еще закладывайте суппорта, там пошире на вентилируемые...
  • 0

#287
Jima

Jima
  • Гость
  • 11 сообщений


Ребята, проблема такая с коробкой автомат BMW 325, Е 36 :D .
Ставишь в положение "D", начинаешь езду по нашим пробкам (т.е. езда газ\тормоз 35-50 км\ч), и вдруг минут через 3-7 небольшой толчек.... и включается в коробке аварийный режим. Загорается шестеренка на панели приборов . Приходится останавливаться, глушить двигатель и ждать секунд 10-15, и запускать двигатель заного что б выйти из аварийного режима. Парадокс в том, что когда ставишь положение "4" ездишь без проблем. Коробка четко переключает. Выскакиваешь на трассу набираешь скорость выше 60 км\ч прищелкиваешь ручку в положение "D" и педаль хоть до отказа. коробка работает нормально, скоростя работают все. Въезжаешь в город, опять надо переключать в положение "4", что б коробка не включалась в аварийный режим. Понимаю что надо к автоматчикам, но все же интересно кто что скажет.

Возможно глючит датчик положения дроссельной заслонки. Сделай комп диагностику. У меня такое же было.

Слушай, мне просто интересно как взаимосвязанно АКПП с дроссельной заслонкой? Или вс1 дело в электромозгах
  • 0

#288
Дождик

Дождик
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Ответьте, пожалуйста, на возможно глупый вопрос - у мну тоже Е36, езжу только на Драйв, к 4-ке даже не прикасаюсь, т.к. мне объяснили она только для езды на склонах что ли... Если не трудно, объясните. Благодарю заранее ))
Постоянные проблемы у лично моей бэхи - 1. стеклоподъемники, 2 - печка (периодически пропадает, работает только в одном положении), 3 - слабые дверца. Они даж как то скрипят что ли..
Но за что я просто безума от этой машины - кузов несгибаемый, куда и как только я не въезжала - максимум погнула пороги, а от удара нет "помятостей". для девушки, еще и ученицы это просто ценный клад ))

Сообщение отредактировал Дождик: 02.12.2009, 23:46:57

  • 0

#289
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
У вас 320-я? Икоробка скорее всего 5ти ступ., впринципе постоянно на Д это нормально, но если выезжаете за город или на свободную дорогу, дайте иногда машине развернуться(это же БМВ)- включите спорт и покрутите двигатель, А 4 и то что ниже это для замнего*(ручного М) режима, зимой помогает тормозиь скоростями и трогаться например со 2-й.
По печке надо заменить или проверить "ёжик" из за него работает только на Мах, петли дверей и ограничители надо смазывать периодически и проверять не разболтаны ли петли. а что со стеклоподъемниками?
НАСчет битья- это жесть.............. ))
  • 0

#290
Dio$a

Dio$a
  • Постоялец
  • 358 сообщений
есть у кого впускной коллектор с М50 ?
и еще кто и как меня масло в коробке М52 ?
  • 0

#291
Дождик

Дождик
  • Частый гость
  • 67 сообщений

У вас 320-я? Икоробка скорее всего 5ти ступ., впринципе постоянно на Д это нормально, но если выезжаете за город или на свободную дорогу, дайте иногда машине развернуться(это же БМВ)- включите спорт и покрутите двигатель, А 4 и то что ниже это для замнего*(ручного М) режима, зимой помогает тормозиь скоростями и трогаться например со 2-й.
По печке надо заменить или проверить "ёжик" из за него работает только на Мах, петли дверей и ограничители надо смазывать периодически и проверять не разболтаны ли петли. а что со стеклоподъемниками?
НАСчет битья- это жесть.............. ))


Спасибо очень за подробный комментарий, у меня 325i, спорт режим загоняет душу в пятки :rotate:
Получается, я могу на сильном гололеде переключить скорость на 2, и тихо ехать (пока не проеду участок)?
Заезжала к электрику, говорит необходимо полностью менять механизм (подъемники), либо найти какие то небольшие детали, смотрела на б/у базаре, в магазинах автозапчастей либо дорого либо вообще нет.
Еще как мне кажется у многих = крышка бака не блокируется, только с центральным замком, а при езде болтается, боюсь как бы вообще не отвалилась :laugh:
  • 0

#292
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
На крышке бака надо сменить пружинку или подогнуть. А центральным она закрывается от воров как и все двери в машине.
в зимнем * режиме вы сами можете переключать скорости и это безопасно для АКПП.
Обзвоните по разборам в колесах и поспрашивайте стеклоподъемники на Е36 какие у вас не рабатают, можно найти вполне по сносной цене если не останавливаться на первом же объявлении.

2 La chika заедьте на любой ПЗМ и замените масло, вам будет нужно масло ЭССО ЛТ, фильтр и прокладка поддона.
  • 0

#293
.P.a.v.e.l.

.P.a.v.e.l.
  • Гость
  • 48 сообщений
Народ помогите. Поменял вот позавчера свою 530 бэху на 325 японца 94 года. вечером поехал домой и вентилятор разлетелся, все лопасти отвалились и пробило радиатор. ну сами лопасти я купил турецкие, т.к. б/у не нашел на мою.. а китай говорят так же разлитается.... теперь осталось запаять радиатор если возможно, но проблема еще в другом, как печку врубаю так невозможный шум стоит... торохтит моторчик сильней и сильней... при том что ни черта не дует... ну совсем слабо и холодным. что это может быть? если моторчик печки менять надо то как к нему пробраться и снять? или разболтался может он?
  • 0

#294
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
у тя целая куча проблем ((( :dandy:
по вентилятору - посмотри еще гидромуфту.
а по печке там всё смотреть надо.
  • 0

#295
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Не гидРО, а ТЕРМОмуфту., вентиляторы бывают разлетаются от старости, так же надо осмотреть оба приводных ремня на наличие трещин. при их разрыве может такая же история произойти, так же проверь термомуфту на люфт, от люфта при ее включении так же может разбить вентилятор.
По печке надо проверить фильтр салона и сам моторчик печки , подобраться к нему можно из под капота сняв перегородку.
  • 0

#296
.P.a.v.e.l.

.P.a.v.e.l.
  • Гость
  • 48 сообщений
сегодня радиатор запаляли на ВАЗе.. и поменял вентилятор.
доезжаю до дома - кипит! открываю копот, там вентилятор стоит закусив шланг верхний на бачок и диффузор. заглушил. все разобрал. собрал на место, поставил этот новый шланг, долил тосол росийский литров 6 еще вошло. на вентиляторе 2 лопасти не хватает оторвало((( минут 40 работала и все равно пар валит. и двигатель стало трясти. может трясет изза дисбаланса вентилятора? а пар интересно откуда? неужели так запаяли(
  • 0

#297
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Да! Жесть, может трясти и из за дисбаланса, а парит потому что натекло антифриза вот и парит пока весь не испарится, А почему вентилятор уперся? самое главное чтобы не перегрел а то ОППА!
  • 0

#298
.P.a.v.e.l.

.P.a.v.e.l.
  • Гость
  • 48 сообщений
потому что радиатор оторвало одну сторону и ОПА)) а парит блин чтото долго)) наверно где то еще течет, подозреваю из под крышки расширительного, чтото там влажно. и под бачком омывателя лужи.. может от туда течет
  • 0

#299
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Всем добрый вечер. У меня проблема на 15 литров. Увеличился расход в 2 раза. На 100 км 30 литров 96 бензина (от Royal Petrol). У меня 325. В чем может быть проблема? Если кто-то сталкивался с этой проблемой напишите адресс СТОшки в личку. Спасибо заранее.
  • 0

#300
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Попробуй сменить вид топлива и поставщика, попробуй позаливать на АРНа Петролеум. Проблем много от топливного и воздушного фильтров до неисправности например лямды, так что сначала компю диагностика тебе в помощь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.