Кустарные рецепты не очень хорошо. Если за основу брать касторку, то там проблемы с коррозией, надо тщательно чистить двигатели после него.
С настройкой карбюратора могу попробовать помочь, но желательно иметь оригинальную инструкцию, чтоб знать как выставить заводские настройки. Вообще, рекомендую всем, кто увлекается, научиться самостоятельно регулировать, т.к. это приходится делать чаще, чем хотелось бы, особенно зимой. Если температура воздуха отличается от температуры во время настройки более чем на 10 градусов - можно считать, что карб не отрегулирован вовсе. И хорошо, если температура выше, чем раньше, тогда смесь идет обогащенная (слабая динамика, неустойчивые холостые, нет максимальных оборотов), а вот если ниже - тогда смесь бедная, провалы на полном газу и риск перегреть или задрать двигло.
Сообщение отредактировал implex: 26.01.2009, 17:37:52