Перейти к содержимому

Фотография

велочлены о велошлемахголова чтоп думать или жевать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1344

#481
Old Patrick

Old Patrick
  • Свой человек
  • 933 сообщений
да у меня тож котелок (вот жена любимая прям как в воду смотрела и заставила его напялить в этот день), токма вот при падении в арык желательнее фулфейс на лице :rotate: но от всех несчастий не убережёшься же!!! а по бабкам да - заштопать косметически рваную рану обошлось 5500 - цена приличного шлема :D

Сообщение отредактировал Old Patrick: 19.06.2009, 11:04:27

  • 0

#482
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Кстати в этой статье удивило про "многоразовость" шлемов, я до этого читал, что шлем после удара надо менять, потому что нарушается его структура и вообще это нормально, если он в момент удара сломался, тем самым смягчив сам удар, а тут написано наоборот.

"Или вот наши меньшИе братья-кореша: вело-бякерзы" жестоко они нас назвали))))

Frıgg если удар сильный был, то лучше его поменять.

А бльшинство мотобайкеров гибнет по той же причине что и велолюбители- без защиты, шлема и много выпендрёжа однако мало мозгов. На трассах, особенно капчагайской очень много убиваются. Такая статистика реально настараживает!!! :rotate:

Странный выпендреж, по моему наоборот прикольней, когда на мотике едешь не в футболке и джинсах, а в защите под цвет мотика. Сам бы такую купил, но слишком дорого, да и слишком жарко в такой на велике будет.
На мотоветке читал, что мотоциклист какой то навернулся на скорости или 90 или 120 (точно не помню) и ему после падения ничего не было.
А вот для катания на роликах по парку, если не новичек, то по моему защита не особо нужна. Целое лето на них по парку и на Медео катался ни разу опасных ситуаций не было, там скорость по любой не такая как на велике, да и сгруппироваться легче намного.

Сообщение отредактировал Alexhunterkz: 19.06.2009, 11:14:15

  • 0

#483
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
После хорошего удара, трещинки могут быть внутри, и их не видно. Шлем рассчитан на разрушение при ударе - так он и смягчает удар. Поэтому, цену шлема приходтся платить каждый раз, когда он спсает вам жизнь - думаю, не такая большая цена.

З.Ы. Также, положено менять шлем даже без повреждений раз в 3-4 года (не уверен, как часто, кто знает точно, поправьте) потому что материал стареет и теряет прочность.

З.З.Ы.

Кстати в этой статье удивило про "многоразовость" шлемов

А где там написано про многоразовость? Че-та не заметил...
А вообще, статья ламерская, а-ля желтый глянец, для малолетних понтокрылых чайников... :rotate:

Сообщение отредактировал getman: 19.06.2009, 11:15:43

  • 0

#484
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений
согласен что шлем одноразовый, но таких падений не было :rotate: тока по касательной ) да и групперуюсь в случае чего так что шлем чаще скользит по асфальту а не берет основной удар на себя :D это берет на себя колени и логти, которые в защите естессно :-)
  • 0

#485
Frıgg

Frıgg
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Да поняла! шлем на выброс (всё равно на шлем геральда глаз положила) :D

А статья я написала не для понтокрылых ...гыгыгы.....а для тех кто ещё без шлемов!!!

А про выпендрёж - это я на стадионе видела.да и посмотрите любое станд рейсинговое видео......девчонки стоят раскрывши рты а он козлится или стоппи делает с голым торсом ваууууууу......тип все его захотят сразу :rotate:
  • 0

#486
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

А где там написано про многоразовость? Че-та не заметил...

на второй ссылке

"Стандарт N-94 также требует, чтобы сертифицированные шлемы соответствовали требованию многократного воздействия. (т.е. не разлетались на куски при первом ударе)"

я так понял, что имеется ввиду так: вшатался башкой в асфальт, поднялся, поехал дальше, вшатался башкой в машину, поднялся, поехал дальше, вшатался башкой в дерево, поднялся, поехал дальше.

Frıgg хех, по моему глупо
выступление типа как на стадионе не видел, но вспомнил: смотрел видео, где отжигают козлением на маленькой скорости, стоппи на маленькой скорости, козление + стояние где то в районе глушителя, с ногами на руле, все без защиты, при этом не забыли показать одного из них с костылями и какими то штырями в ногах)

Сообщение отредактировал Alexhunterkz: 19.06.2009, 12:33:23

  • 0

#487
Frıgg

Frıgg
  • Постоялец
  • 354 сообщений
да-да-да.....вшатался в асфальт и зиг-загом попёр шлемом вперёд сквозь машины ...... деревья...... :rotate:

http://www.mountain....article_id=1661
я в шоке :-) 410 баксов :D ??????????????????????

Сообщение отредактировал Frıgg: 19.06.2009, 12:34:25

  • 0

#488
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

"Стандарт N-94 также требует, чтобы сертифицированные шлемы соответствовали требованию многократного воздействия. (т.е. не разлетались на куски при первом ударе)"

Ну это не для того чтобы после падения киянкой выравнивать вмятины на шлеме, надевать его снова и надеяться, что в следующий раз он тоже защитит. Это на случай, например, если велосипедист едет на большой скорости, падает, ударяется о машину, катится кубарем, стукаясь шлемом об асфальт, докатывается до столба и об него контрольный в голову - так вот чтобы до самого конца падения шлем оставался на голове и обеспечивал защиту.

Сообщение отредактировал getman: 19.06.2009, 12:45:17

  • 0

#489
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Ну это не для того чтобы после падения киянкой выравнивать вмятины на шлеме, надевать его снова и надеяться, что в следующий раз он тоже защитит. Это на случай, например, если велосипедист едет на большой скорости, падает, ударяется о машину, катится кубарем, стукаясь шлемом об асфальт, докатывается до столба и об него контрольный в голову - так вот чтобы до самого конца падения шлем оставался на голове и обеспечивал защиту.

Хм...а как же то, что я читал, что-то типа того "при сильном ударе шлем раскалывается, тем самым смягчая удар"?
Если ситуация именно такая, то раз он еще столько пролетит при этом, значит он в любом случае об машину удариться по касательной и шлемом об асфальт тоже по касательной и по идее шлем как раз и развалится только после контрольного. А так при таком ударе дальше уже никуда не укатишься, если конечно как мячик от асфальта или об машины не спружинишь :rotate:
ИМХО конечно, но главное чтоб он с головы не слетел при всем этом, но это уже не к прочности, а к подходящему размеру и правильной "установке"


ужс..на ссылке такой шлем страшный еще и без вентялиции почти, я б его за 41 не купил, не то, что за 410 :D
  • 0

#490
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Хм...а как же то, что я читал, что-то типа того "при сильном ударе шлем раскалывается, тем самым смягчая удар"?

Он может трескаться, мяться. Но помимо пенопласта, в шлеме должно быть армирование, плюс внешняя пластиковая оболочка - для того, чтобы он не разлетелся.
  • 0

#491
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Он может трескаться, мяться. Но помимо пенопласта, в шлеме должно быть армирование, плюс внешняя пластиковая оболочка - для того, чтобы он не разлетелся.

аа, вот в каком смысле
а армирование, эт что?
  • 0

#492
Frıgg

Frıgg
  • Постоялец
  • 354 сообщений
"Вообще-то средства индивидуальной защиты изготавливаются с учетом разных уровней возедействия и разных уровней поражения.
Т.е.:
1. До некоторого уровня защита от травм, производимых ударным и скользящим воздействием, не приводящим к потере сознания.
2. Ударные возедействия и скользящие воздействия, приводящие к кратковременной потере сознания, но не приводящие к длительной потере трудоспособности.
3. Воздействия, приводящие к длительной, либо устойчивой потере трудоспособности, включая смертельный исход.
Армирование шлема снижает вероятность п.2 и значительно снижает вероятность п.3" (Веломания.ру)


армированный?это наверное стяжки по швам какие-то, я так думаю.... :rotate: хотя где швы? :D

Сообщение отредактировал Frıgg: 19.06.2009, 13:40:43

  • 0

#493
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Выше, кажется, уже приводилась эта ссылка. В общем, шлем - это ведь не просто фигурно вырезанный кусок пенопласта с ремешками. Особенно в шлемах с большими длинными вентиляционными отверстиями, хорошо видно плоские пластиковые полоски, проходящие скозь них - не знаю, как это точно называется - армирование, каркас - ну, че-то такое в общем.

Сообщение отредактировал getman: 19.06.2009, 13:40:48

  • 0

#494
Frıgg

Frıgg
  • Постоялец
  • 354 сообщений
:rotate: Да уж за 5000 рублей тобишь 1000 тенге за шлем в России это смешно, хотя может в 2007 году так и было конечно :D (про ссылку)
  • 0

#495
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

:rotate: Да уж за 5000 рублей тобишь 1000 тенге за шлем в России это смешно

5000 х 4,8 = 24000 тг.
  • 0

#496
Товарищ Жуков

Товарищ Жуков
  • Свой человек
  • 990 сообщений

З.Ы. Также, положено менять шлем даже без повреждений раз в 3-4 года (не уверен, как часто, кто знает точно, поправьте) потому что материал стареет и теряет прочность.

Случай был. Ехали втроем с плотины, что в большом алматинском ущелье. Я ехал 3-им. Едем вроде нормально, скорость относительно небольшая, где-то около 50 км/ч. Вдруг, слышу какой-то громкий треск, и вижу, что от шлема едущего 2-ым чувака, летят во все стороны какие-то осколки. Оказалось, что у того, который ехал 1-ым, встречным потоком воздуха сорвало пластиковую обшивку со шлема, и она прилетела прямо второму в голову. Он еле в седле удержался. Шлем у первого был довольно старый, и видимо обшивка уже еле держалась на нем.

Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 19.06.2009, 15:45:29

  • 0

#497
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
:) сорвало крышу!
  • 0

#498
D?N

D?N
  • Гость
  • 33 сообщений
Считаю шлем важной частью безопасного лисапедирования, неважно, в городе по пересеченке, на спуске и прочее. По своему горькому опыту знаю. В прошлом году навернулся об асфальт (был без шлема) в результате сотрясение головного мозга, рассеченная бровь и немного расцарапанное ухо и стертая до мяса кожа на плече. В общем заштопали и через неделю я был снова в седле, но уже со шлемом!
Люди не учитесь на своих ошибках безопасность прежде всего!!!
  • 0

#499
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
О, снова тему подняли.
По теме: не одевал и не собираюсь :-)))

#500
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
головы не было и не надо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.