![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал Old Patrick: 19.06.2009, 11:04:27
Сообщение отредактировал Old Patrick: 19.06.2009, 11:04:27
Странный выпендреж, по моему наоборот прикольней, когда на мотике едешь не в футболке и джинсах, а в защите под цвет мотика. Сам бы такую купил, но слишком дорого, да и слишком жарко в такой на велике будет.А бльшинство мотобайкеров гибнет по той же причине что и велолюбители- без защиты, шлема и много выпендрёжа однако мало мозгов. На трассах, особенно капчагайской очень много убиваются. Такая статистика реально настараживает!!!
Сообщение отредактировал Alexhunterkz: 19.06.2009, 11:14:15
А где там написано про многоразовость? Че-та не заметил...Кстати в этой статье удивило про "многоразовость" шлемов
Сообщение отредактировал getman: 19.06.2009, 11:15:43
на второй ссылкеА где там написано про многоразовость? Че-та не заметил...
Сообщение отредактировал Alexhunterkz: 19.06.2009, 12:33:23
Сообщение отредактировал Frıgg: 19.06.2009, 12:34:25
Ну это не для того чтобы после падения киянкой выравнивать вмятины на шлеме, надевать его снова и надеяться, что в следующий раз он тоже защитит. Это на случай, например, если велосипедист едет на большой скорости, падает, ударяется о машину, катится кубарем, стукаясь шлемом об асфальт, докатывается до столба и об него контрольный в голову - так вот чтобы до самого конца падения шлем оставался на голове и обеспечивал защиту."Стандарт N-94 также требует, чтобы сертифицированные шлемы соответствовали требованию многократного воздействия. (т.е. не разлетались на куски при первом ударе)"
Сообщение отредактировал getman: 19.06.2009, 12:45:17
Хм...а как же то, что я читал, что-то типа того "при сильном ударе шлем раскалывается, тем самым смягчая удар"?Ну это не для того чтобы после падения киянкой выравнивать вмятины на шлеме, надевать его снова и надеяться, что в следующий раз он тоже защитит. Это на случай, например, если велосипедист едет на большой скорости, падает, ударяется о машину, катится кубарем, стукаясь шлемом об асфальт, докатывается до столба и об него контрольный в голову - так вот чтобы до самого конца падения шлем оставался на голове и обеспечивал защиту.
Он может трескаться, мяться. Но помимо пенопласта, в шлеме должно быть армирование, плюс внешняя пластиковая оболочка - для того, чтобы он не разлетелся.Хм...а как же то, что я читал, что-то типа того "при сильном ударе шлем раскалывается, тем самым смягчая удар"?
Сообщение отредактировал Frıgg: 19.06.2009, 13:40:43
Сообщение отредактировал getman: 19.06.2009, 13:40:48
Случай был. Ехали втроем с плотины, что в большом алматинском ущелье. Я ехал 3-им. Едем вроде нормально, скорость относительно небольшая, где-то около 50 км/ч. Вдруг, слышу какой-то громкий треск, и вижу, что от шлема едущего 2-ым чувака, летят во все стороны какие-то осколки. Оказалось, что у того, который ехал 1-ым, встречным потоком воздуха сорвало пластиковую обшивку со шлема, и она прилетела прямо второму в голову. Он еле в седле удержался. Шлем у первого был довольно старый, и видимо обшивка уже еле держалась на нем.З.Ы. Также, положено менять шлем даже без повреждений раз в 3-4 года (не уверен, как часто, кто знает точно, поправьте) потому что материал стареет и теряет прочность.
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 19.06.2009, 15:45:29
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.