Давайте правильно парковатьсяЖалобы и просьбы
#124
Отправлено 20.03.2009, 14:01:40
Вот уж точно - неумение ездить оправдывается всякими личными домысламиВыскажу КРАМОЛЬНУЮ мысль. Если умеешь ездить, разницы в расположении руля нет. Если чайник- учитесь. Даже не мысль- пожелание.
... Просто в вашу праворульную голову
... тем не менее если вы вылезете из праворукого монстра ...
Ещё неизвестно из каких и из скольких авто было собрано это его "леворукое чудо прибалтийского СТОпрома" и чей монстр получился монстрее
На парковке возле работы очень часто по утрам наблюдаю за процессом парковки. Чаще всего паркуются криво девушки начинающие автолюбительницы (к ним по определению претензий нет ) и владельцы дорогих авто (эти сами себе придумывают собственные правила). Очень редко кто-нить из этих категорий паркуется нормально, чтобы всем удобно было, а не только самому себе.
А уж перекрыть пешеходный переход - так это прям как два пальца об асфальт! Этим грешат многие водители. Я лучше пройду лишние 100м, чем оставлю машину слишком близко к пешеходному переходу - или случайно поцарапают, или специально.
#125
Отправлено 20.03.2009, 15:12:26
мое ИМХО - стимуляцией для пересадки на общественный транспорт прежде всего должна быть его доступность (читать как не загруженность) и его притягательность, то есть элементарно комфортабельное транспортное средство с опытным водителем.по моему, город надо разгружать. как? все написано выше - читайте глазами
Вобще всегда считала что вынуждать людей делать что либо против их воли или ставя их в жесткие рамки выбора между большим и меньшим злом ни к чему хорошему не приводит как правило.
А если вы задались вопросом разгрузки парковочных мест, то на мой взгляд не с того начали. На протяжении нескольких лет права на управление ТС продавались в ГАИ за 100 баксов, причем колличество просто колосальное.... А теперь эти водители в глаза не видившие ПДД (здесь я не обижаю самородков, которым от природы дано классно водить), на дорогих и дешевых машинах заполонили город, нарушая правила, создавая аварийные ситуации и страшнейшие аварии, а так же паркуясь как попало. Вот что б хоть как то разгрузить дороги задрали штрафы до баснословных размеров и за каждый проступок на дороге лишение....А вы хотите ввести достаточно дорогую парковку и избавить город от пробок ...гы.
но это все лирика...
а по поводу вашего проекта- он у нас реализуем, но нужно эвакуировать город, перестроить все дороги и парковки, полностью поменять оборудование и персонал автобусных и троллейбусных парков а потом по одному запускать народ и обучать пользоваться.
#126
Отправлено 20.03.2009, 21:18:47
Типа, если я НЕ ВИЖУ смысла платить стоимость автомобиля за 5 кв.м. - то я НЕ ИМЕЮ права ездить на личном автотранспорте?!?Мне моя дома обошлась в 15 тысуе + ессено ежемесячные сборы за содержание и проч.
Если уровень НАШЕЙ зарплаты поднимут до уровня Европейской - готов платить 150у.е. за такой прямоугольник! Поспособствуете?!?Когда жил в европе платил 150 баксей за просто очерченый белой краской прямоугольник на асфальте, а выезжая в центр города платил по 2 бакса в час на общественной парковке
А почему Вы считаете, что общественные стояночные места должны быть платными? Сколько МОИХ ЛИЧНЫХ денег уходит на налоги и пр. вычеты в бюджет?!? Неужели я еще и ДоЛжЕн платить за обычное место? Такими темпами уже и в каждом районе города введут плату за то, чтобы подышать воздухом: Заехал на 1 Алмату - плати 1000тг., если в более чистые районе - 3000тг, если в горы поднялся - так это обойдется в 15000тг.
maluta, с общественным транспортом полностью с Вами согласен.
Сообщение отредактировал Егерь: 20.03.2009, 21:19:25
#127
Отправлено 21.03.2009, 03:53:52
А вообще меня поражают некоторые высказывания на этом форуме. Народ здесь вроде в большей степени молодой – развитого социализма осозанно помнить не должен – ан нет, егерь вон непонятно у кого евроейскую зарплату требует (извените я поспособствовать не могу, у меня все вакансии заняты), а малюта хочет комфортабельного общественного транспорта за 50 тенге. Предельный размер дохода за месяц у нас в стране кстати не ограничен – зарабатывайте себе европейскую зарплату на здоровье. Или будете утверждать, что взяточники и казнакрады каждый месяц у вас получку отбирают? А что касается общественного транспорта – я вот никак не могу понять опять же – если хороший общественный транспорт, скажем в любимом городе тов. Ленина В.И. – Цурихе стоит 300 тенге, то почему он у нас должен стоить 50, если канешна мы хотим иметь его у себя таким же комфортабельным?
Ну и последнее, малюта, ситуация с продажей прав внесла свой вклад в рост количества автотранспорта в городе, но основная проблема не в этом, а в том, что автомобиль стал черезчур доступным. Каждый безработный и студент нынче может себе позволить купить «чиста ништиковую тачку» всего за 5 – 10 – 15 штук, заплатить налог в 10К тенге и искренне считать, что его долг перед обществом выполнен. Навскидку половина той рухляди, которая находится на наших дорогах, вообще не должна там находится, и ушлые европейцы, японцы и американцы, сливая нам свое старье, прекрасно это понимают. Многие из них также (почему то) прекрасно понимают, что у них в городах парковка очень дорогая, налоги на авто высокие, содержание и ремонт авто стоит больших денег, страховка дорогая. Стоит ли вообще обзаводиться такой дорогой вещью? Может и нам пора начать думать также? А для того, чтобы нам в этом деле помочь, государству уже давно пора сделать парковку в городе платной, поставку авто в страну офциальным, сервис фирменным, а налог на роскошь (а авто это именно роскошь) высоким.
#128
Отправлено 21.03.2009, 07:43:55
Может когда-нибудь кто то прочитает наши споры и будет долго смеяться.
#130
Отправлено 21.03.2009, 08:35:26
Бесспорно,это только плюс. В данном варианте наверное процентов на тридцать загруженность дорог уменьшилась, и соответственно возросло количество парковочных мест в городе.А если бы ввели плату чтобы заехать в Алматы, ну например 3000 для областников, вы бы радовались или наоборот?Заехал на 1 Алмату - плати 1000тг., если в более чистые районе - 3000тг, если в горы поднялся - так это обойдется в 15000тг.
#131
Отправлено 21.03.2009, 08:48:44
По поводу зарплат - в Нашей стране минимальная зарплата НААААмНого ниже, чем в европе. Как стоянку в 2 доллара может оплатить например, пенсионер? Хотя он ВСЮ жизнь отдал этой стране, которая ДАЛА ЗАРАБОТАТЬ всего на злощастную жигули. И это, по Вашему, нормально?
За что отдавать даже 50 тг в общественном транспорте? За то, что стоишь на остановке по 30-40мин, заходишь в автобус и из тебя делают котлету, водитель автотранспорта водит так, как будто едет в поле с мешками картошки, да еще и в пьяном виде. Это Ваша альтернатива личному автотранспорту? Это такое Нас ждет будущее? К этому должна стремиться ныняшняя молодежь?!?
Рассуждаете с позиции высокого поста в государстве, именно так и делает Наше правительство: Если Я могу себе позволить питаться с Рамстора, одеваться в дорогих магазинах и обедать в дорогущих ресторанах - то все МОГУТ это сделать или должны СТРЕМИТЬСЯ к этму. А пенсионеры питаются отбросами с рынков - это вполне нормально!
В общем, пока не будет в стране порядка - всё так и будет продолжаться! Народ - л@хu, выживут! "Это Наша корова и Мы её доим" - (с) Менты и Наше Правительство.
#132
Отправлено 21.03.2009, 09:28:43
А если бы ввели плату чтобы заехать в Алматы, ну например 3000 для областников, вы бы радовались или наоборот?Заехал на 1 Алмату - плати 1000тг., если в более чистые районе - 3000тг, если в горы поднялся - так это обойдется в 15000тг.
Я прописан в Верхней Пятилетке, а это - Карасайский р-н, и серия "В" у меня на одной машине, хотя место выше города и значительно дороже...
Для особо умных: как посмотрите, если за то, чтоб выехать куда-нибудь из города, с вас, городских, будут брать по 3000 тенге? По фигу, куда - хоть в Каскелен, хоть вверх, хоть на Капчагай, хоть по Кульджинке - хочешь выехать - плати трёшку, или дыши в городе, пусть те же посты по сбору денег на въезде для большей эффективности работают на два направления... Глядишь, дороги областные в божий вид приведут, и маразма здесь поубавится.
Можно ещё для городских, к примеру, налог на авто в 10 раз увеличить в целях разгрузки - основные машины-то с буквой "А" в городе... Понравится, справедливый вы наш ?
Млин, сколько здесь болтунов, выдающих на гора гениальные мысли... Одни на автобусах катаются, другие город разгружают...Вы ещё предложите тем, кто мотор ловит, не садиться в машины с любой другой, кроме "А", буквы на номере - тоже такая же нереальная фигня, но на пару страниц болтовни получится...
Сообщение отредактировал Комар: 21.03.2009, 09:36:08
#133
Отправлено 22.03.2009, 00:24:33
Что ж так мелко мыслим то ?Егерь, интересный вы человек, чесслово. А с какой такой радости парковка должна быть бесплатной? Это такой же товар как и мыло, скажем. Хотите - покупайте, не хотите - ходите и чешитесь. Более того, при таком ожесточенном спросе на городскую парковку, я вообще удиляюсь, как ее до сих пор еще оставляют бесплатной. И опять же я не понимаю, если скажем в Нью Йорке аккурат возле «Большого Центрального Терминала» парковка в час стоит около 2 баксов, то почему у нас, возле, скажем Юбилейного, она должа стоить меньше? Спрос на машино-место у нас не меньше. Упущение прям какое-то со стороны властей г. Алматы.
давайте вход в подземные переходы платным сделаем ? в подъёзды то же много народу ходит
что мелочиться то.......
#134
Отправлено 22.03.2009, 00:56:25
А разве это плохо. Как и правительство Вы видите проблему в том, что люди могут позволить себе авто (как было с праворукими и нынешние намерения поднять пошлину), а не в том, чтобы расширить дороги, строить паркинги. Бабло же собирают. И на дороги и на ремонт. А ничего не делают. Из-за такого мышления у нас все плохо. ИМХО.Егерь, интересный вы человек, чесслово. А с какой такой радости парковка должна быть бесплатной? Это такой же товар как и мыло, скажем. Хотите - покупайте, не хотите - ходите и чешитесь. Более того, при таком ожесточенном спросе на городскую парковку, я вообще удиляюсь, как ее до сих пор еще оставляют бесплатной. И опять же я не понимаю, если скажем в Нью Йорке аккурат возле «Большого Центрального Терминала» парковка в час стоит около 2 баксов, то почему у нас, возле, скажем Юбилейного, она должа стоить меньше? Спрос на машино-место у нас не меньше. Упущение прям какое-то со стороны властей г. Алматы.
А вообще меня поражают некоторые высказывания на этом форуме. Народ здесь вроде в большей степени молодой – развитого социализма осозанно помнить не должен – ан нет, егерь вон непонятно у кого евроейскую зарплату требует (извените я поспособствовать не могу, у меня все вакансии заняты), а малюта хочет комфортабельного общественного транспорта за 50 тенге. Предельный размер дохода за месяц у нас в стране кстати не ограничен – зарабатывайте себе европейскую зарплату на здоровье. Или будете утверждать, что взяточники и казнакрады каждый месяц у вас получку отбирают? А что касается общественного транспорта – я вот никак не могу понять опять же – если хороший общественный транспорт, скажем в любимом городе тов. Ленина В.И. – Цурихе стоит 300 тенге, то почему он у нас должен стоить 50, если канешна мы хотим иметь его у себя таким же комфортабельным?
Ну и последнее, малюта, ситуация с продажей прав внесла свой вклад в рост количества автотранспорта в городе, но основная проблема не в этом, а в том, что автомобиль стал черезчур доступным. Каждый безработный и студент нынче может себе позволить купить «чиста ништиковую тачку» всего за 5 – 10 – 15 штук, заплатить налог в 10К тенге и искренне считать, что его долг перед обществом выполнен. Навскидку половина той рухляди, которая находится на наших дорогах, вообще не должна там находится, и ушлые европейцы, японцы и американцы, сливая нам свое старье, прекрасно это понимают. Многие из них также (почему то) прекрасно понимают, что у них в городах парковка очень дорогая, налоги на авто высокие, содержание и ремонт авто стоит больших денег, страховка дорогая. Стоит ли вообще обзаводиться такой дорогой вещью? Может и нам пора начать думать также? А для того, чтобы нам в этом деле помочь, государству уже давно пора сделать парковку в городе платной, поставку авто в страну офциальным, сервис фирменным, а налог на роскошь (а авто это именно роскошь) высоким.
#135
Отправлено 22.03.2009, 03:14:15
Преторианец, плачу автоналог в размере 150 000 тг. И за эту сумму что получаю взамен? Плохие дороги, ремонтируемые раз в 100летие, ярых ГАИшников, придумывающих свои правила, постоянные правительственные нововведения, не законно вытягивающие у людей их деньги, не понятных личностей, бегающих вокруг базаров и крупных магазинов, зазывающих за деньги поставить машину под знаком "стоянка запрещена" (Куда смотрят власти?).
Что правда, что ли целую штуку в год налог платете? Абалдеть! На такие деньжищи то государство канешно и дороги мирового уровня сможет отстроить, и всем гаишникам зарплату заплатить и подземными паркингами вас бесплатно обеспечить, ну и уверен кое что еще и на общественный транспорт останется, ага. Поймите же наконец – в сотый раз объясняю – не могут нормальные дороги стоиться на вашу штуку в год. Ну не может в казахстане, дорога немецкого качества стоить в разы дешевле, чем в германии. Если хотите иметь немецкие дороги – платите налоги как немцы. Чего не понятно то? Именно ваша перевернутая логика и ведет к тому, что и парковка у нас ужасная, и дороги хреновые, и Жол Пол не профессиональный. ПлАтите штуку, вот вы и имеете пробки в городе, отсутствие нормальной парковки и ямы каждый год по весне. То же самое с общ. транспортом. ПлАтите 50 тенге, вот вы и имеете на дорогах «мерседес шаолинь» с водителем наркотом.
По поводу зарплат - в Нашей стране минимальная зарплата НААААмНого ниже, чем в европе. Как стоянку в 2 доллара может оплатить например, пенсионер? Хотя он ВСЮ жизнь отдал этой стране, которая ДАЛА ЗАРАБОТАТЬ всего на злощастную жигули.
Причем тут минимальная зарплата? Мы с вами о чем говорим? О личном автотранспорте, о парковке – вещах дорогих. Авто ну никак не попадает в список вещей первейшей необходимости. Ну не должен пенсионер ездить на своих жигулях, если он их содержать не может, если не может платить большой налог за свое авто и оплачивать дорогую парковку в городе. Автомобиль это дорогая штука, более того это предмет повышенной опасности и требует повышенной отвественности, включая материальную. Пусть пенсинер ездит на трамвайчике лучше. А на том месте, что его авто не будет занимать, лучше дерево посадить или еще лучше с толстосума каждый день по 20 баксов стричь, чтобы он, этот пенсионер, на нормальном трамвайчике мог ездить, да еще и со скидкой. Так что, как видете по-моему более социально орентированно получается.
Сообщение отредактировал Преторианец: 22.03.2009, 03:17:49
#136
Отправлено 22.03.2009, 03:36:02
Как и правительство Вы видите проблему в том, что люди могут позволить себе авто (как было с праворукими и нынешние намерения поднять пошлину), а не в том, чтобы расширить дороги, строить паркинги.
я вижу всего одну проблему - большинство населения у нас хочет жить очень красиво, а платить за это не хочет.
#137
Отправлено 22.03.2009, 08:51:20
Я например плачу все налоги официально (без увода в тень)....... и что это что то меняет А чиновники всех уровней пробовали меньше воровать, и откаты брать? Может тогда появятся дороги немецкого качества, паркинги.........Если хотите иметь немецкие дороги – платите налоги как немцы.
#138
Отправлено 22.03.2009, 10:22:26
хм... так ужо появились... в пятницу была в офисном здании Esentay Park на Аль-Фараби... все как положено, при въезде карточка, сообразительный персонал, подскажут куда лучше припарковаться, чтобы потом удобно уехать, отдельный лифт (там кажется 6 этажей)... и т.д. но есть один прикол... цена - 500 тг\час... я отдала 1400, была там почти 3 часа....Может тогда появятся дороги немецкого качества, паркинги ...
интересно, вы бы этого хотели, я конечно могу заплатить за парковку... но если пробыть там часиков 8???? и как быть тем, кто не сможет отдавать столько денег?????
Сообщение отредактировал 999Anfisa: 22.03.2009, 10:24:39
#139
Отправлено 22.03.2009, 10:26:35
Я например плачу все налоги официально (без увода в тень)....... и что это что то меняет А чиновники всех уровней пробовали меньше воровать, и откаты брать? Может тогда появятся дороги немецкого качества, паркинги.........Если хотите иметь немецкие дороги – платите налоги как немцы.
Мне сейчас частник (подчёркиваю - частник,которому жить надо в условиях кризиса, а не контора, участвующая в тендерах на госбабки, платящая откаты чиновникам, ворующая асфальт и приписывающая моточасы и километры пробега), имеющий самосвалы, катки, грейдер выставил за дорогу на дачу (отсыпка, укатка отсыпанного и асфальт, длина 1,4 км, ширина асфальтового полотна - 4м) 2 800 000 тг. Не хайвэй, конечно, но уже нормальная дорога. Если бы это делалось на госденьги, стоило бы как минимум раза в три больше. Считайте это ответом на умные высказывания, типа - налогов мало платим.
Я просто не хочу париться поиском конкретных цифр, если хотите сравнить цифры - посмотрите любой тендер на дорожное строительство, и вам всё станет ясно.
Платит за эту дорогу отнюдь не государство, которое регулярно собирает налоги (у меня только два авто - 4.7 и 4.0, а на дачном массиве около 2 тысяч домов, почти в каждом дворе - машина или несколько, процентов 70 -вообще постоянно тут живут), а сами люди скидываются, поскольку понятно уже всем, что гос-ву до этого дела нет. С точки зрения больших людей выгоднее тырить глобальные деньги на глобальных стройках.
#140
Отправлено 22.03.2009, 13:30:37
Как и правительство Вы видите проблему в том, что люди могут позволить себе авто (как было с праворукими и нынешние намерения поднять пошлину), а не в том, чтобы расширить дороги, строить паркинги.
я вижу всего одну проблему - большинство населения у нас хочет жить очень красиво, а платить за это не хочет.
Нет население, просто уверенно, что если даже платить больше, то дороги лучше не станут, и дополнительные паркинги не появятся. Зато у чиновников отвечающих за дороги, значительно улучшится качество жизни, которе будет оплачено из-за неподъёмных тарифов.
И другой вариант, если поднять цены за парковку, в тех размерах, которые вы предлагаете, то действительно, автовладельцев станет значительно меньше. Другими словами количество оплачивающих налоги станет меньше. Значит, общая сумма увеличится незначительно. И эта сумма осядет в чьих-то карманах. Не надо приводить в пример Европу, потому что, если в Европе деньги выделены на строительство дорог, то они и будут потрачены на эти самые дороги. А у нас, хорошо если одна треть выделенных денег будет потрачена на дороги...
Вобщем, будут большие налоги, бешенные цены за паркинг, а дороги и паркинг, того же качества как и были!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0