Сообщаем об открытии Центра Технического ОбслуживанияПЦО "МТА"
Автор Димка, 10.03.2009, 14:39
#181
Отправлено 09.06.2009, 01:01:27
Коннел,
Сорри за сложности с дозвоном, пробуйте набирать те же самые номера, что указаны в первом посте темы, но с индексом НЕО, а не K-Cell. сообщение с анонсом новых телефонных номеров "утонуло" в потоке постов, возможности отредактировать первый пост темы и внести туда измененные номера телефонов нет...
Касательно очистки рейки, форсунок, тарирования последних и вывода оных же на ровный распыл и факел - пожалуйста, без проблем, все параметры будут приведены в исходное состояние, в т.ч. сможем заменить детали, относящиеся к ремкомплекту (сеточки, уплотнительные кольца), если это потребуется.
Бюджет работы - от 12 тысяч тенге и выше, в зависимости от состояния деталей этой части системы питания.
Насчет расхода топлива - если Вы хотите "поджать" текущий фактический условно "ненормативный" расход до нормативного заводского - запросто, для исполнения этой работы потребуются следующие операции:
- профилактика впуска
- профилактика выпуска
- и т.п.
Если же фактический расход соответствует норме и Вы хотите сделать его ниже нормы, то тут вариантов на впрысковом моторе при прочих равных с штатным блоком управления двигателем нет. Для снижения расхода ниже установленной производителем нормы нужно вмешательство в систему управления двигателем как минимум, что, если коротко, вряд ли Вам будет интересно, как только Вы узнаете бюджет подобного мероприятия.
Хотя и такое мероприятие без проблем мы можем выполнить.
Бюджет решения задачи по снижению расхода топлива - сможем обсудить при встрече, после снятия подробной информации по состоянию автомобиля и после обсуждения путей решения с Вами.
Можем заверить, что цена будет минимальной, ибо такова наша ценовая политика.
Диагностика двигателя посредством сканера - пожалуйста, цена вопроса - от 5 тысяч тенге, только тут нам бы хотелось знать, чем вызвано желание ее провести - в ходе анализа ситуации может выясниться, что она и не требуется вовсе А, думается, Вам совершенно ни к чему тратить деньги впустую на не очень нужные вещи
Сорри за сложности с дозвоном, пробуйте набирать те же самые номера, что указаны в первом посте темы, но с индексом НЕО, а не K-Cell. сообщение с анонсом новых телефонных номеров "утонуло" в потоке постов, возможности отредактировать первый пост темы и внести туда измененные номера телефонов нет...
Касательно очистки рейки, форсунок, тарирования последних и вывода оных же на ровный распыл и факел - пожалуйста, без проблем, все параметры будут приведены в исходное состояние, в т.ч. сможем заменить детали, относящиеся к ремкомплекту (сеточки, уплотнительные кольца), если это потребуется.
Бюджет работы - от 12 тысяч тенге и выше, в зависимости от состояния деталей этой части системы питания.
Насчет расхода топлива - если Вы хотите "поджать" текущий фактический условно "ненормативный" расход до нормативного заводского - запросто, для исполнения этой работы потребуются следующие операции:
- профилактика впуска
- профилактика выпуска
- и т.п.
Если же фактический расход соответствует норме и Вы хотите сделать его ниже нормы, то тут вариантов на впрысковом моторе при прочих равных с штатным блоком управления двигателем нет. Для снижения расхода ниже установленной производителем нормы нужно вмешательство в систему управления двигателем как минимум, что, если коротко, вряд ли Вам будет интересно, как только Вы узнаете бюджет подобного мероприятия.
Хотя и такое мероприятие без проблем мы можем выполнить.
Бюджет решения задачи по снижению расхода топлива - сможем обсудить при встрече, после снятия подробной информации по состоянию автомобиля и после обсуждения путей решения с Вами.
Можем заверить, что цена будет минимальной, ибо такова наша ценовая политика.
Диагностика двигателя посредством сканера - пожалуйста, цена вопроса - от 5 тысяч тенге, только тут нам бы хотелось знать, чем вызвано желание ее провести - в ходе анализа ситуации может выясниться, что она и не требуется вовсе А, думается, Вам совершенно ни к чему тратить деньги впустую на не очень нужные вещи
#183
Отправлено 09.06.2009, 01:14:47
Джиггит,
Ни в коем случае не примем Ваших извинений Напротив, чем больше текста - тем лучше, т.к. мы из него получаем больше информации и это дает нам возможность давать более внятные ответы на задаваемые вопросы...
По поводу ситуации - для начала нам будет необходимо провести диагностику по двигателю, исходя из полученной информации уже будет понятно, что нужно сделать для приведения мотора в порядок.
Тогда же появится понимание по срокам и бюджетам.
Можем только отметить, что по канонам моторного ремонта любая работа, связанная с "переборкой" клапанов - это уже серьезно, потому на данный момент имеющаяся информация кажется нам противоречивой
В целом - давайте начнем с диагностики двигателя и анализа ситуации, далее будем уже действовать, опираясь на полученные факты.
Ни в коем случае не примем Ваших извинений Напротив, чем больше текста - тем лучше, т.к. мы из него получаем больше информации и это дает нам возможность давать более внятные ответы на задаваемые вопросы...
По поводу ситуации - для начала нам будет необходимо провести диагностику по двигателю, исходя из полученной информации уже будет понятно, что нужно сделать для приведения мотора в порядок.
Тогда же появится понимание по срокам и бюджетам.
Можем только отметить, что по канонам моторного ремонта любая работа, связанная с "переборкой" клапанов - это уже серьезно, потому на данный момент имеющаяся информация кажется нам противоречивой
В целом - давайте начнем с диагностики двигателя и анализа ситуации, далее будем уже действовать, опираясь на полученные факты.
Сообщение отредактировал МТА: 09.06.2009, 01:15:02
#184
Отправлено 09.06.2009, 15:34:15
Добрый день,
спасиб за развернутый и подробный ответ. машину купил в ноябре и не знаю насколько необходима чистка форсунок, у старого хозяина забыл спросить, а телефона его нету.
хотел сделать диагностику компьютерную двигателя, при наличии у вас необходимых разъемов, для понимания общего состояния работы двигателя.
расход топлива хотелось бы уменьшить до паспортных данных, сейчас расходует примерно 18-19 литров в городе.
напомню: у меня Терран, 93 г., VG 30 двиг., автомат.
спасиб за развернутый и подробный ответ. машину купил в ноябре и не знаю насколько необходима чистка форсунок, у старого хозяина забыл спросить, а телефона его нету.
хотел сделать диагностику компьютерную двигателя, при наличии у вас необходимых разъемов, для понимания общего состояния работы двигателя.
расход топлива хотелось бы уменьшить до паспортных данных, сейчас расходует примерно 18-19 литров в городе.
напомню: у меня Терран, 93 г., VG 30 двиг., автомат.
#193
Отправлено 11.06.2009, 19:43:36
Что будет стоить по бюджету, замена на Паджеро 2, объём 2.5, гв 1992, подшибников задних полуосей, сальников, втулок и стопорных колец, - на двух сторонах. Имеется небольшой люфт на обоих колёсах. Масло поменяно, его менять не надо. Нужен пресс для запресовки и выпресовки подшибников. И возможно ли сделать в выходные? Да есть ли в наличии запчасти, либо закупать заранее...
#194
Отправлено 12.06.2009, 01:25:03
Ком,
без проблем, но, к сожалению, не сможем обещать сиюминутного проведения всей диагностики (большая загрузка по работе может привести к тому, что по некоторым аспектам диагностики мы не сможем выполнить всю диагностическую работу сразу же), возможно, что ее проведение займет некоторое время, потому будьте, пожалуйста, готовы к тому, что машину нужно будет оставить до вечера. Такое возможно.
Че_бурашка,
Не совсем ясно, о каком автомобиле идет речь, тем не менее, исходя из опыта, можем сказать, что:
- для замены масла в двигателе понадобится 4-5 литров масла
- для замены масла в АКПП понадобится 7-13 литров масла
Фильтр - если речь идет о фильтре масла АКПП, то на 99% он вообще не понадобится, т.к. его можно просто очистить/промыть и успешно пользоваться им дальше (если только он не находится в удручающем состоянии
Если же речь о фильтре масла ДВС, то тут возможны разные варианты по маркам, такие как Hengst, Mann, Fram и прочие варианты.
Какие масла - грамотным будет принять решение после осмотра автомобиля и выявления состояния соответствующих узлов и агрегатов, на основании этого понимания уже придти к выводу, какое масло применить.
Нужен или не нужен Castrol - если будете настаивать, нет проблем; если же оставите выбор на наше усмотрение, то вполне возможно, что это будет какая-то иная марка.
Тут сразу оговоримся, что у нас нет никаких отношений ни с одной из компаний, занятых продвижением конкретных марок масел, потому можем гарантировать, что принимаемое решение будет максимально объективно и свободно/непредвзято, т.к. у нас нет никаких "уклонов" в пользу какой-то из марок масел
Бюджет по работе ориентировочный:
а) замена масла в ДВС = 1 тысяча тенге за работу + само масло, стоимость 1 литра варьирует от 1000 до 1700 тенге
б) замена масля в АКПП = 3-4 тысячи тенге за работу + само масло, стоимость 1 литра варьирует от 1000 до 1700 тенге
в) фильтр масляный ДВС = стоимость варьирует от 700 до 1500 тенге в среднем
Рик,
Если речь о ступичных подшипниках и иже с ними, то ориентировочный бюджет - 10 тысяч тенге за обе стороны. Срок исполнения работ - 1 день, в связи с высокой загрузкой по работе. Сделать в выходные - возможно, запчасти можете не покупать. Схема простая - привозите автомобиль, оставляете его, ждете звонка по готовности, забираете автомобиль.
без проблем, но, к сожалению, не сможем обещать сиюминутного проведения всей диагностики (большая загрузка по работе может привести к тому, что по некоторым аспектам диагностики мы не сможем выполнить всю диагностическую работу сразу же), возможно, что ее проведение займет некоторое время, потому будьте, пожалуйста, готовы к тому, что машину нужно будет оставить до вечера. Такое возможно.
Че_бурашка,
Не совсем ясно, о каком автомобиле идет речь, тем не менее, исходя из опыта, можем сказать, что:
- для замены масла в двигателе понадобится 4-5 литров масла
- для замены масла в АКПП понадобится 7-13 литров масла
Фильтр - если речь идет о фильтре масла АКПП, то на 99% он вообще не понадобится, т.к. его можно просто очистить/промыть и успешно пользоваться им дальше (если только он не находится в удручающем состоянии
Если же речь о фильтре масла ДВС, то тут возможны разные варианты по маркам, такие как Hengst, Mann, Fram и прочие варианты.
Какие масла - грамотным будет принять решение после осмотра автомобиля и выявления состояния соответствующих узлов и агрегатов, на основании этого понимания уже придти к выводу, какое масло применить.
Нужен или не нужен Castrol - если будете настаивать, нет проблем; если же оставите выбор на наше усмотрение, то вполне возможно, что это будет какая-то иная марка.
Тут сразу оговоримся, что у нас нет никаких отношений ни с одной из компаний, занятых продвижением конкретных марок масел, потому можем гарантировать, что принимаемое решение будет максимально объективно и свободно/непредвзято, т.к. у нас нет никаких "уклонов" в пользу какой-то из марок масел
Бюджет по работе ориентировочный:
а) замена масла в ДВС = 1 тысяча тенге за работу + само масло, стоимость 1 литра варьирует от 1000 до 1700 тенге
б) замена масля в АКПП = 3-4 тысячи тенге за работу + само масло, стоимость 1 литра варьирует от 1000 до 1700 тенге
в) фильтр масляный ДВС = стоимость варьирует от 700 до 1500 тенге в среднем
Рик,
Если речь о ступичных подшипниках и иже с ними, то ориентировочный бюджет - 10 тысяч тенге за обе стороны. Срок исполнения работ - 1 день, в связи с высокой загрузкой по работе. Сделать в выходные - возможно, запчасти можете не покупать. Схема простая - привозите автомобиль, оставляете его, ждете звонка по готовности, забираете автомобиль.
#195
Отправлено 12.06.2009, 07:59:33
2 МТА, да речь идёт о подшибниках задних ступиц, на рисунке буква N, запчасти подлежащие замене, + позиция 23-сальник чулка и 9-стопорное кольцо. Всё менять на двух полуосях. Есть ли в наличии данные запчасти, оригинал или что иное, если не оригинал прикупил бы сам (охото после ремонта не лазить туда долгое время). Есть ли возможность присутствовать ненавязчиво при ремонте? Потому и спрашивал про выходные...Рик,
Если речь о ступичных подшипниках и иже с ними, то ориентировочный бюджет - 10 тысяч тенге за обе стороны. Срок исполнения работ - 1 день, в связи с высокой загрузкой по работе. Сделать в выходные - возможно, запчасти можете не покупать. Схема простая - привозите автомобиль, оставляете его, ждете звонка по готовности, забираете автомобиль.
#197
Отправлено 12.06.2009, 12:54:34
Паровоз, запросто.
Рик, детали - не проблема, присутствовать при работах - маловероятно, потому что мы не можем гарантировать, что сразу же мгновенно после приемки начнем заниматься Вашим автомобилем, до начала работ по нему может пройти некоторое время, что делать в это время Вам - вот в чем вопрос, вполне возможно, что мы не сможем уделить Вам должного внимания в силу занятости. Вам просто будет неудобно.
Целый день маяться, ожидая завершение работ - разве это комфортно?
Рик, детали - не проблема, присутствовать при работах - маловероятно, потому что мы не можем гарантировать, что сразу же мгновенно после приемки начнем заниматься Вашим автомобилем, до начала работ по нему может пройти некоторое время, что делать в это время Вам - вот в чем вопрос, вполне возможно, что мы не сможем уделить Вам должного внимания в силу занятости. Вам просто будет неудобно.
Целый день маяться, ожидая завершение работ - разве это комфортно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0