Смолл,
Нда... С юмором у Вас плохо.
Обычно в подобных случаях предлагают убиться об стену, но мы такого предлагать не будем
Хорошо, подробно ответим на Ваш вопрос...
Итак, прибор показал разрежение ниже нормы, при этом разрежение не было статично.
Разрежение ниже нормы в том диапазоне, в котором показал Ваш мотор, бывает при:
- уходе УОЗ на позднение
- установке в ГБЦ широкофазных валов
- сбое фаз
Теперь последовательно разберем все 3 версии.
а) наличие в ГБЦ широкофазных валов - отпадает, у Вас автомобиль абсолютно стандартен и тюнинг ему даже не снился
б) УОЗ на позднение могут быть выставлены самим пользователем - проверили - все не тронуто; может быть сдвинуто ЭБУ - при наличии аварийных факторов - детонации, перегрева, и т.п. - данных факторов при осмотре автомобиля, выраженных в достаточной мере для того, чтобы ЭБУ двигал УОЗ, выявлено не было
В итоге - остается третье - сбой фаз.
Далее - подтверждалка - разрежение временами (регулярно) в Вашем случае менялось (падало).
В контексте Вашего мотора сие может означать:
- подклинивание клапана
- пропуск зажигания из-за сбоя фаз
Подчеркиваем - в контексте Вашего мотора!
Так вот, подклинивание клапанов в ходе прочих проверок обнаружено не было.
Итого - пропуск зажигания из-за сбоя фаз.
Итого - дважды очевидные признаки сбоя фаз.
Такие показания дают диагносту полное право на уровне гипотезы выводить целеуказание.
Ответ попробовали упростить и сделать максимально доступным для понимания.
Удачи, Вам, Смолл, и удачи Вашей машине.