Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Сообщаем об открытии Центра Технического ОбслуживанияПЦО "МТА"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#221
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Смолл, климат тут не при чем :dandy:

Чаще всего виновны механики, которые неверно проводят сборку ГРМ.
Есть еще ряд причин, но чаще всего уход фаз - результат некорректного ремонта/осблуживания.


хорошо
можете пояснить как Вы это диагнозтируете, какая симптоматика ?!
  • 0

#222
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Добрый день! Необходимо проверить давление бензонасоса. Есть возможность? Машина Импреза
  • 0

#223
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Лос Анджелос,

Описание ситуации можете увидеть выше, все изложено обеими сторонами в подробности.


Злой,

Без проблем, можно это сделать.


Смолл,

Классические внешние симптомы - неровная работа двигателя ("троение", вибрации двигателя), некорректное отключение двигателя, затрудненный запуск двигателя, и т.п.
Далее идут уже объективные симптомы, которые выявляются уже при более глубоком анализе ситуации, если можно так сказать.
Например, тесты на разрежение во впуске (в т.ч. в динамике). И так далее.

Сообщение отредактировал МТА: 16.06.2009, 15:45:52

  • 0

#224
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Смолл,

Классические внешние симптомы - неровная работа двигателя ("троение", вибрации двигателя), некорректное отключение двигателя, затрудненный запуск двигателя, и т.п.
Далее идут уже объективные симптомы, которые выявляются уже при более глубоком анализе ситуации, если можно так сказать.
Например, тесты на разрежение во впуске (в т.ч. в динамике). И так далее.


эти симптомы могут не относится к проблемам в ГРМ
  • 0

#225
com

com
  • Свой человек
  • 567 сообщений
отчет по смарту - диагностика + 4 дня на сто, из которых 2 дня машина стояла (был предупрежден, что работы начнутся через 2 дня), за 1 день была сделана (обещали 1-2 дня), 1 день забиралась мною. стоимостью, работой, отчетом и полученными рекомендациями вполне доволен, аккумулятор не проверял, фары целые )))
МТА, спасибо!
с опорами заеду как только найду.
  • 0

#226
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Ком, всегда пожалуйста!

Смолл, верно.
Именно поэтому - цитируем свое же сообщение выше - "...далее идут уже объективные симптомы, которые выявляются уже при более глубоком анализе ситуации, если можно так сказать..."

Т.е. выполняются дальнейшие проверки, подтверждающие или опровергающие предшествовавшие предположения.

Сообщение отредактировал МТА: 16.06.2009, 17:23:01

  • 0

#227
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Смолл, верно.
Именно поэтому - цитируем свое же сообщение выше - "...далее идут уже объективные симптомы, которые выявляются уже при более глубоком анализе ситуации, если можно так сказать..."

Т.е. выполняются дальнейшие проверки, подтверждающие или опровергающие предшествовавшие предположения.


в моём случае, из инструментальных проверок, Вы проводили только замер разряжения - на сколько я понимаю, даже если он отклоняется от нормы, это не может однозначно указывать на проблемы в ГРМ.
поясните!
  • 0

#228
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Смолл,

Можете быть спокойны:) - в Вашем случае явно имеет место быть следующее:
- проблемы с зажиганием (уход углов на запаздывание)
- проблемы с клапанным механизмом
- проблемы с ГРМ

(обратите внимание, вещи взаимосвязанные по сути и в работе)

Приборчики - штука такая, им на эмоции - по барабану, они просто делают свое черное дело.
  • 0

#229
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Смолл,

Можете быть спокойны:) - в Вашем случае явно имеет место быть следующее:
- проблемы с зажиганием (уход углов на запаздывание)
- проблемы с клапанным механизмом
- проблемы с ГРМ

(обратите внимание, вещи взаимосвязанные по сути и в работе)

Приборчики - штука такая, им на эмоции - по барабану, они просто делают свое черное дело.


из эмоций есть "непонимание" как Вы это определили - прибором Вы измеряли только разряжение на впуске

1. проблемы с зажиганием возможно и имеют место, но они могут быть вызваны не только и не столько проблемами в ГРМ, сколько в самом корректном выставлении зажигания
2. проблемы в клапанном механизме возможно есть, но КАК Вы определили, что ИМЕННО смещены ФАЗЫ газораспределния ?

в моём представлении авто, у которого смещены фазы газораспределения вело бы себя иначе нежели моё авто - полагаю оно бы тупо не ехало вообще
  • 0

#230
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Смолл,

Оченно заблуждаетесь - мотор со сбитыми фазами очень даже может ехать.
Фазы можно сбить следующими путями:
- профукать метки, т.е. положению к/в "Х" будет соответсвовать некое положение р/в "Z", тогда как должно было бы быть некое положение "Y"
- иметь внешне метки правильно, но неправильно поставить сам шкив р/в, т.е. его базовое положение относительно р/в не будет равно нужному положению "Y", т.е. положение шкива по градусу не соотв. положению вала относительно искомого положения по к/в; при таком раскладе метки будут выглядеть правильно, а фазы будут сбиты

Что касается "не будет ехать" - предел зла, если можно сказать, вещь с разной степенью, если фаза сильно сбита, то мотор ехать не будет, если отклонение невелико - то мотор будет работать, но не совсем корректно. На практике при определенной настройке возможны сдвиги фазы в допуске от -12 до +12 градусов (в целом, не говорим о конкретном моторе и его начинке и иже с ней).

Теперь о приборе для снятия разрежения - можем посоветовать учить матчасть, ибо весьма полезно будет знать, что с помощью замера разрежения можно диагностировать такие вещи, как:
а) пропуски зажигания
б) "раздрай" во впрыске
в) зависание клапанов
г) разбитость втулок направляющих клапанов
д) уход УОЗ
е) утечки за ДУ
ж) перегрев впуска
з) уход фаз ГР
и) просаживание клапанных пружин
й) забой выпуска
ж) прогар клапанов
з) повреждение посадки клапанов или их разрушение

Классно? Неплохо, особенно если уметь пользоваться прибором :)

Старались объяснить достаточно полно.

Сообщение отредактировал МТА: 17.06.2009, 12:23:07

  • 0

#231
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Смолл,

Оченно заблуждаетесь - мотор со сбитыми фазами очень даже может ехать.
Фазы можно сбить следующими путями:
- профукать метки, т.е. положению к/в "Х" будет соответсвовать некое положение р/в "Z", тогда как должно было бы быть некое положение "Y"
- иметь внешне метки правильно, но неправильно поставить сам шкив р/в, т.е. его базовое положение относительно р/в не будет равно нужному положению "Y", т.е. положение шкива по градусу не соотв. положению вала относительно искомого положения по к/в; при таком раскладе метки будут выглядеть правильно, а фазы будут сбиты

Что касается "не будет ехать" - предел зла, если можно сказать, вещь с разной степенью, если фаза сильно сбита, то мотор ехать не будет, если отклонение невелико - то мотор будет работать, но не совсем корректно. На практике при определенной настройке возможны сдвиги фазы в допуске от -12 до +12 градусов (в целом, не говорим о конкретном моторе и его начинке и иже с ней).

Теперь о приборе для снятия разрежения - можем посоветовать учить матчасть, ибо весьма полезно будет знать, что с помощью замера разрежения можно диагностировать такие вещи, как:
а) пропуски зажигания
б) "раздрай" во впрыске
в) зависание клапанов
г) разбитость втулок направляющих клапанов
д) уход УОЗ
е) утечки за ДУ
ж) перегрев впуска
з) уход фаз ГР
и) просаживание клапанных пружин
й) забой выпуска
ж) прогар клапанов
з) повреждение посадки клапанов или их разрушение

Классно? Неплохо, особенно если уметь пользоваться прибором :)

Старались объяснить достаточно полно.


Вы опять ответили то же самое, что и раньше !?

по показаниям этого прибора вы можете понять, что что-то "НЕ ТАК" (включая ВЕСЬ этот перечень неисправностей), но как вы поняли, что проблемы именно с ГРМ ?
вы же не снимали ни крышку ремня ГРМ (метки не видели), не снимали клапанную крышку, не меряли углы положения распред.вала.
  • 0

#232
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

по показаниям этого прибора вы можете понять, что что-то "НЕ ТАК" (включая ВЕСЬ этот перечень неисправностей), но как вы поняли, что проблемы именно с ГРМ ?

Какой-то спор слегка беспредметный. "У вас сбой фаз газораспределения" - "Не-не-не, я не хочу сбой фаз, я хочу прогар клапанов, надиагностируйте мне его!" :) Так, что ли?
Я не работаю на СТО (ни на этом, ни на каком-то другом), но могу предположить, что характер отклонений, показанных прибором, будет РАЗНЫЙ для разных неполадок. Это первое. И второе. Когда в программе идет сбой (я программист), то в первую очередь прикидываешь наиболее вероятные причины, проверяешь их. Проблема решилась - молодец, был прав. Не решилась - копаешь дальше, проверяешь уже более редкие и экзотические варианты. Поиск ошибок в любой сложной системе - это не стержень в шариковой ручке поменять.
  • 0

#233
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Когда в программе идет сбой (я программист), то в первую очередь прикидываешь наиболее вероятные причины, проверяешь их. Проблема решилась - молодец, был прав. Не решилась - копаешь дальше, проверяешь уже более редкие и экзотические варианты. Поиск ошибок в любой сложной системе - это не стержень в шариковой ручке поменять.


это не спор !
вы описали "диагнозтику" как процесс
в данном случае уже озвучен ДИАГНОЗ - т.е. подразмевается, что все необходимые действия уже сделаны и по каким-то критериям и наборам параметров получен результат. Вот эти критерии и набор параметров я и пытаюсь выяснить.

я точно знаю, что по одному лишь показанию разряжения во впуске данный диагноз поставить нельзя

Сообщение отредактировал Small: 17.06.2009, 14:51:42

  • 0

#234
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Смолл,

Прибор в Вашем случае показал симптомы сбоя фаз. Все просто.
  • 0

#235
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Смолл,

Прибор в Вашем случае показал симптомы сбоя фаз. Все просто.


Т.е. Вы готовы сообщить праметры разряжения во впуске, соответствующие сбою (уходу) фаз газораспределения ?

Сообщение отредактировал Small: 18.06.2009, 13:41:00

  • 0

#236
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Смолл,

Если только на ушко и тет-а-тет :-)
Заходите в гости, покажем и расскажем.
  • 0

#237
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Смолл,

Если только на ушко и тет-а-тет :eek:
Заходите в гости, покажем и расскажем.


Из этого ответа я делаю вывод, что Вы, по каким-то причинам, меня (и вероятно, других тоже) попытались обмануть! :-)
  • 0

#238
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Смолл,

Нда... С юмором у Вас плохо.
Обычно в подобных случаях предлагают убиться об стену, но мы такого предлагать не будем :rotate:

Хорошо, подробно ответим на Ваш вопрос...

Итак, прибор показал разрежение ниже нормы, при этом разрежение не было статично.
Разрежение ниже нормы в том диапазоне, в котором показал Ваш мотор, бывает при:
- уходе УОЗ на позднение
- установке в ГБЦ широкофазных валов
- сбое фаз

Теперь последовательно разберем все 3 версии.
а) наличие в ГБЦ широкофазных валов - отпадает, у Вас автомобиль абсолютно стандартен и тюнинг ему даже не снился :D
б) УОЗ на позднение могут быть выставлены самим пользователем - проверили - все не тронуто; может быть сдвинуто ЭБУ - при наличии аварийных факторов - детонации, перегрева, и т.п. - данных факторов при осмотре автомобиля, выраженных в достаточной мере для того, чтобы ЭБУ двигал УОЗ, выявлено не было

В итоге - остается третье - сбой фаз.

Далее - подтверждалка - разрежение временами (регулярно) в Вашем случае менялось (падало).
В контексте Вашего мотора сие может означать:
- подклинивание клапана
- пропуск зажигания из-за сбоя фаз

Подчеркиваем - в контексте Вашего мотора!

Так вот, подклинивание клапанов в ходе прочих проверок обнаружено не было.
Итого - пропуск зажигания из-за сбоя фаз.

Итого - дважды очевидные признаки сбоя фаз.

Такие показания дают диагносту полное право на уровне гипотезы выводить целеуказание.

Ответ попробовали упростить и сделать максимально доступным для понимания.

Удачи, Вам, Смолл, и удачи Вашей машине.
  • 0

#239
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Нда... С юмором у Вас плохо.
Обычно в подобных случаях предлагают убиться об стену, но мы такого предлагать не будем :D


Признаю: у меня действительно плохо с юмором во всех вопросах, которые прямо или косвенно касаются денег.
И даже если бы Вы предложили, я бы точно об стену не убился. :rotate:

Ответ попробовали упростить и сделать максимально доступным для понимания.


Спасибо Вам за максимально простой и доступный для понимания ответ, которого я добивался от Вас несколько дней!

Такие показания дают диагносту полное право на уровне гипотезы выводить целеуказание.


И это все-таки "гипотеза" (т.е. вероятно имеют место другие проблемы), а не окончательный, подтвержденный "диагноз" ?
  • 0

#240
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Смолл,

Всегда пожалуйста.
В нашей работе почти всегда все начинается только с гипотез.
И мы всегда только рады, если гипотезы так и остаются гипотезами.
До начала самой работы и полного вскрытия проблемы всегда остается фактор неопределенности.

Практика такова: если гипотеза не подтверждается, то и работа по устранению неполадки не делается.
И деньги Клиента это никак не задевает, между прочим.
Мы с удовольствием сообщаем, что предположение не подтвердилось и т.д. и т.п.

Но можете быть спокойны - в Вашем случае гипотеза верна на 99,99999999999999%.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.