Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Сообщаем об открытии Центра Технического ОбслуживанияПЦО "МТА"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#141
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Бухгалтер,

а) замена масла в ДВС + замена м/ф = 1000 тенге
б) замена масла в КПП + съем и очистка фильтра = 3500-4000 тенге
в) замена масла в трансфере, редукторе и т.п. - 2000-3000 тысячи тенге

Фильтры и масла - без проблем, единственное - заранее предупредите о прибытии, чтобы мы выполнили перемещение со склада на рабочее место необходимых деталей и материалов.

Мамочка сыночка,

если речь о наружных шарнирах, то 2,5 тысячи за шт., если речь о внутренних - то 3 тысячи за шт; можете ориентироваться на эти цифры.
  • 0

#142
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Паровоз,

Касательно ситуации с педалью газа - сможем вразумительно ответить на вопрос после осмотра машины.

По остальным вопросам:

1. по 2 тысячи за рычаг; возможно, стоит просто отреставрировать шаровые опоры, потому что цена данной операции несомненно ниже, чем цена покупки новых рычагов в сборе; стоимость реставрации обоих шаровых опор составит от 8-9 тысяч тенге (все включено, в т.ч. монтаж/демонтаж), при этом ресурс их и ходимость составит при нормальной эксплуатации не менее 40-50 тысяч км пробега
2. замена втулок заднего СПУ = 1000 тенге
3. замена 2-х боковых подушек двигателя = 4 тысячи тенге
4. замена правого наконечника рулевой тяги = 1000 тенге; после этой операции крайне рекомендуем провести выставление углов установки колес ("сделать геометрию"), ее можно выполнить у нас же, стоимость вопроса - 4000 тенге; также отметим, что, во-первых, наконечники стоит менять в паре (т.е. левый тоже предпочтительно поменять), во-вторых, возможно, есть смысл отреставрировать наконечники, т.к. это позволит сэкономить бюджет (покупка новых наконечников приемлемого качества будет стоить очевидно дороже, чем реставрация), стоимость реставрации наконечников, включая демонтаж и монтаж, составит 7 тысяч тенге за пару.
5. замена левой внешней гранаты = 2,5-3 тысячи тенге
6. замена амортизаторов перед/зад = 8-9 тысяч за все
7. проточка торм. дисков с заменой колодок = проточка дисков = 2-2,5 тысячи за диск, замена колодок = 2,5 тысячи за все (отметим, что замена колодок проводится с соблюдением всех норм и правил исполнения данной операции, не в пыли и грязи замасленными руками, как это зачастую делается по городу)
9. чистка дросельной заслонки = 2-3 тысячи тенге
10. замена прокладки клапанной крышки = 1-1,5 тысячи тенге
11. замена масла в АКПП = 3,5-4 тысячи тенге
12. полная замена антифриза = 2 тысячи тенге
13. реставрация рулевой (если делаете) = если речь о рейке, то цена вопроса - от 25 до 30 тысяч тенге за все; если речь о рулевой колонке, то цена варьирует в зависимости от конкретных неисправностей
14. стоимость геометрии = 4 тысячи тенге

Исполнение данного перечня работ займет до 1,5-2 дней.

Контакты и адрес - можете посмотреть их в первом посте данной темы, адрес и схемы проезда там имеются.
Однако телефоны, указанные там, не совсем актуальны, попробуйте позвонить по номеру 707-786-84-91.
  • 0

#143
minder

minder
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Майндер,

Всегда и с удовольствием.
1) диагностика ДВС и ходовой части - от 2-3 тысяч тенге и далее в зависимости от ее глубины; обычно для того, чтобы получить некоторую картину по состоянию и проблемам авто, достаточно и базовой диагностики

6) если не вдаваться в подробности, то, конечно же, речь не идет о "стуке пальцев", на современных моторах это явление как таковое отсутствует физически и не может иметь места по техническим причинам; Ваш мотор, само собой, относится к современным; заниматься диагностикой по сети - занятие неблагодарное, давайте поступим так: подъедьте к нам, заправленным этим "неправильным" бензином, предварительно договоритесь о тестах по телефону 707-786-84-91, скажите, что речь о "стуке пальцев", далее сотрудник будет уже смотреть, что к чему. Вариантов происхождения стука масса, потому голословно на гора давать диагнозы мы не будем - это некорректно.
Можем только сказать, что то, что ныне именуют "стуком пальцев", чаще всего есть стук поршня в цилиндре из-за детонационного сгорания топлива либо из-за слишком ранних углов опережения зажигания.

5) проверить уровень масла в КПП - бесплатно, провести замену масла в КПП - 3-4 тысячи тенге

4) выставление углов установки колес - 4-4,5 тысячи в контексте Вашего автомобиля

3) полировка кузова комбинированная (машинная и ручная) - 10-15 тысяч; частичная покраска - сложно сказать, о чем идет речь не совсем понятно, полно ответить на Ваш вопрос сможем после осмотра автомобиля

2) если речь об установке, то можете ориентироваться на бюджет в 3 тысячи тенге

Договор/заказ на работы - не совсем понятно, о чем идет речь, при встрече/беседе попробуем ответить на этот вопрос.


по поводу ксенона: а само оборудование (лампы, блок, и др.) имеется в продаже?

по поводу договора: аналогично меркуровской политике - некий перечень услуг/запчастей, для согласования с клиентом и предотвращения негативных последствий после сервиса. на официальном бланке с подписями.

МТА, спасибо за консультации, в ближайшем будущем займемся!!
  • 0

#144
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Паровоз,

Касательно ситуации с педалью газа - сможем вразумительно ответить на вопрос после осмотра машины.

По остальным вопросам:

1. по 2 тысячи за рычаг; возможно, стоит просто отреставрировать шаровые опоры, потому что цена данной операции несомненно ниже, чем цена покупки новых рычагов в сборе; стоимость реставрации обоих шаровых опор составит от 8-9 тысяч тенге (все включено, в т.ч. монтаж/демонтаж), при этом ресурс их и ходимость составит при нормальной эксплуатации не менее 40-50 тысяч км пробега
2. замена втулок заднего СПУ = 1000 тенге
3. замена 2-х боковых подушек двигателя = 4 тысячи тенге
4. замена правого наконечника рулевой тяги = 1000 тенге; после этой операции крайне рекомендуем провести выставление углов установки колес ("сделать геометрию"), ее можно выполнить у нас же, стоимость вопроса - 4000 тенге; также отметим, что, во-первых, наконечники стоит менять в паре (т.е. левый тоже предпочтительно поменять), во-вторых, возможно, есть смысл отреставрировать наконечники, т.к. это позволит сэкономить бюджет (покупка новых наконечников приемлемого качества будет стоить очевидно дороже, чем реставрация), стоимость реставрации наконечников, включая демонтаж и монтаж, составит 7 тысяч тенге за пару.
5. замена левой внешней гранаты = 2,5-3 тысячи тенге
6. замена амортизаторов перед/зад = 8-9 тысяч за все
7. проточка торм. дисков с заменой колодок = проточка дисков = 2-2,5 тысячи за диск, замена колодок = 2,5 тысячи за все (отметим, что замена колодок проводится с соблюдением всех норм и правил исполнения данной операции, не в пыли и грязи замасленными руками, как это зачастую делается по городу)
9. чистка дросельной заслонки = 2-3 тысячи тенге
10. замена прокладки клапанной крышки = 1-1,5 тысячи тенге
11. замена масла в АКПП = 3,5-4 тысячи тенге
12. полная замена антифриза = 2 тысячи тенге
13. реставрация рулевой (если делаете) = если речь о рейке, то цена вопроса - от 25 до 30 тысяч тенге за все; если речь о рулевой колонке, то цена варьирует в зависимости от конкретных неисправностей
14. стоимость геометрии = 4 тысячи тенге

Исполнение данного перечня работ займет до 1,5-2 дней.

Контакты и адрес - можете посмотреть их в первом посте данной темы, адрес и схемы проезда там имеются.
Однако телефоны, указанные там, не совсем актуальны, попробуйте позвонить по номеру 707-786-84-91.


MTA пасиб огромное за полноту ответа. Думаю если что на днях заеду к вам показать машинку и обсудить. Вобще я всегда на всех машинах з/части менял на новые, никогда не прибегал к реставрации и б/у з/частям т.к. слышал не самые лестные отзывы насчет данной процедуры (хар-ки/прочность детали меняются?), да и сам как то считал, что лучше новое чем хорошо отремонтированное старое. Хотя конечно задумываешься или брать за двести тыш новую рейку :smoke: или за 30 отреставрировать старую :smoke: . Вопрос, не могли бы вы не много описать (основные моменты) технологию рестоврации если так можно выразиться? Так сказать небольшой ликбез.

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 19.05.2009, 17:14:07

  • 0

#145
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Майндер,

Да, сможем предложить комплект адекватного качества по адекватной стоимости, это не проблема.
Письменные гарантии - не проблема, все для Вашего комфорта и спокойствия.
В Вашем контексте порядок документа будет аналогичен социальной оферте, регулируемой правами, предусмотренными законодательством РК.

Вообще залог спокойствия Клиента в контексте МТА (Masters Team Asia) - наша репутация, т.е. документ не есть суть и обеспечение оной. Имя и слово - судья.
Потому любой Клиент может чувствовать себя защищенным, даже без каких-либо бумаг и т.п.

Паровоз,

Всегда пожалуйста и с удовольствием.

Касательно реставрации и б/у деталей - трудно не согласиться с Вашим утверждением в целом, однако отметим - при дифференцированном подходе по узлам, агрегатам - реставрация и применение б/у деталей зачастую являются довольно интеллигентными решениями, т.к. позволяют выигрывать в экономическом плане без утери качественной составляющей.
Каждый случай требует индивидуального подхода, только при целесообразности и технической возможности мы будем рекомендовать ремонт и подбор б/у заменителя. Не напропалую, а только в уместных контекстах.

К примеру, в случае с шаровыми опорами, говоря "реставрация" подразумеваем по сути изготовление шаровых опор практически заново. Тогда как производитель предлагает в 99% шаровые опоры только в сборе с рычагами - согласитесь, не очень интеллигентно платить большую сумму за ненужный рычаг, содержащий нужную шаровую опору, когда можно заплатить меньше и получить по сути новую деталь в сборе.
Если вникать в подробности, то далеко не каждая шаровая опора подлежит реставрации - некоторые опоры в результате дефектовки направляются на выброс. И так далее.
Т.о. мы придерживаемся дифференцированного подхода,- если можно сэкономить без ущерба качеству (как сводной характеристики, включающей в себя и экспл. свойства, и ходимость/долговечность, и т.п.), то это можно и нужно делать, ибо деньги каждому из нас даются трудом и не падают с неба, потому, если ты уважаешь свой труд, то будешь рачителен и экономен как Клиент; а мы, в свою очередь, как исполняющие задачи Клиента, просто обязаны заботиться об экономии бюджета Клиента, иначе смысл нашей деятельности теряется в принципе (что это за обслуживание, от которого нет экономического выигрыша?).
Кроме того, некоторые детали попросту нельзя приобрести новыми, т.к. их не выпускают в принципе.
В такой ситуации поиск б/у-детали или "колдовство" над старой - единственный возможный выход.

Технология реставрации рулевых реек (вообще в этом контексте более корректно применять термин регламентное обслуживание рулевой рейки) - если Вы не против, то мы сможем ее обсудить при встрече, т.к. рассказ этот долгий и не очень подходит по формату для форума :smoke:

Сообщение отредактировал МТА: 20.05.2009, 05:20:29

  • 0

#146
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
MTA еще раз спасибо за ответ. Терь точно заеду к вам как только буит время.
  • 0

#147
Legalas

Legalas
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Проблема с тормозами, все работает, но машина плохо тормозит. Страшно ездить иногда. Что может быть? Nissan Maxima
  • 0

#148
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
КПП-автомат делаете?
Расскажите поподробнее
  • 0

#149
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Паровоз, всегда рады!

Легалас,
описание Вашей проблемы не дает нам полного понимания ситуации.
Опишите ситуацию конкретно: от и до.
В чем проявляется "плохость" торможения, что конкретно работает и как работает и т.п.
Правильный репортаж выглядел бы так (к примеру):

Дано:
- уровень ТЖ в расш. бачке - в норме, под машиной в районе колес с утра пятен ТЖ не видно, под капотом пятен ТЖ в районе ГТЦ не видно
- ход педали нормальный, в конце хода имеет место натяг (нормативный)
- слышен звук срабатывания вакуумного усилителя
- обороты при срабатывании ВУТ (вакуумного усилителя тормозов) не поднимаются

Но:
- торможение недостаточно эффективно!
или
- но на торможении машину уводит с траектории!
или
- но ход педали слишком велик и она "проваливается"!
или
- и т.п.

Тогда мы сможем сформулировать несколько гипотез по причинам нарушения в работе тормозной системы.

Больше информации, пожалуйста.
Или просто подъедьте к нам на диагностику :rolleyes:

Субарик,

Делаем. Что конкретно Вас интересует?
  • 0

#150
Angel111111111111111

Angel111111111111111
  • Гость
  • 48 сообщений
Доброго дня,

Это снова я и снова со своей коробкой.
В общем не решил менять фрикционы, а просто купил коробку свежую. Когда сняли гидротрансформатор масло было еще розовое.
Установили поменяли все сальники, даже коренной заодно.
Но вот теперь такая ерунда, разгоняется не активно, тупит скажем так. Постояла одну ночь на стоянке, утром завожу, поехал на работу, через часа 3 выехал, замечаю через полицейского проезжаю она как будто зависает, не тянет, начинает на 1800 оборотах набирать понемногу, заглушил, постоял немного поворачиваю ключ Чек мигает 16 коротких раз. Поехал срочно на диагностику в Ниссан центр по акции, пробили сказали проблема с саленойдами А и В, типа все ошибки сбросили, езжай. Но нихрена не прошло.
Сегодня к ребятам заехал, говорят работает в аварийном режиме, и предложили поменять мозги, говорят родные воткни должна поехать. Объясняют тем, что мой комп на машине не понимает того который в коробке и они не контачат между собой.
Да и когда коробку брал тоже сказали, что 50/50 могут мозги не понять.
Так вот я теперь думаю что делать либо мозги попробовать скинуть, либо можно эти настроить.
Можно мне как-то помочь с этим делом, машина стоит, не езжу вдруг еще фрикционы пожгу.

Ответ можно суда отписать и какие либо рекомендации дать, может ваш мастер разобраться в этой проблеме и цена какая будет. man_007kz@mail.ru я никак с личкой не разберусь
  • 0

#151
dimkat

dimkat
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Добрый день.

Audi A4 1997, двигатель ABC 2.6, АКПП CJU, передний привод.

1. Поменять масло, прокладку, фильтр в АКПП. Скорее всго в главной передаче также.
2. Что-то свистит в левом переднем колесе на скорости. После нажатия тормоза или попадания в ямку свист прекращается. Колодки и тормозные диски заменены. Думаю, что надо смазать/перебрать суппорт.

Сколько будет стоить замена масла и диагностика "свиста"? ;)
  • 0

#152
Vell_N

Vell_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Здравствуйте!
Взял недавно машину - Subaru Legacy Grand Wagon 1996. Необходимо:

1) Замена масла в ДВС (возможно с фильтром)
2) Замена масла в АКПП
3) Замена свечей
4)Самое главное, При езде слегка тянет в правую сторону, при осмотре на яме было обнаружено что передний правый диск с внутренней стороны немного деформирован (видимо во чтото ударились). Что надо будет делать? Необходимо наверно посмотреть на развал/схождение или чтото другое?

Сколько все это будет стоить, со своим/вашим маслом и свечами, и сколько примерно времени займет?
Заранее спасибо за ответ!
С уважением,...
  • 0

#153
Vell_N

Vell_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Здравствуйте!
Взял недавно машину - Subaru Legacy Grand Wagon 1996. Необходимо:

1) Замена масла в ДВС (возможно с фильтром)
2) Замена масла в АКПП
3) Замена свечей
4)Самое главное, При езде слегка тянет в правую сторону, при осмотре на яме было обнаружено что передний правый диск с внутренней стороны немного деформирован (видимо во чтото ударились). Что надо будет делать? Необходимо наверно посмотреть на развал/схождение или чтото другое?

Сколько все это будет стоить, со своим/вашим маслом и свечами, и сколько примерно времени займет?
Заранее спасибо за ответ!
С уважением,...



Сорри, почитал ветку и нашел несколько ответов (1,2). Интересуют ответы на остальные, и я так понял у вас на складе для замены многое есть?
  • 0

#154
City_Cat

City_Cat
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений


- проточка тормозных дисков;

Сколько стоит данная услуга??? Сколько времени занимает?Нужно проточить два передих диска.


Сообщение отредактировал City_Cat: 21.05.2009, 15:20:35

  • 0

#155
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Сити Кэт,
от 2 до 2,5 тысяч за один диск; грубо с учетом всех возможных форс-мажоров - полдня. По факту намного быстрее, но у нас сейчас высокая загрузка, к сожалению, не можем пока все запросы обслуживать с желаемой оперативностью... :lol: За что всем Уважаемым автовладельцам - наши извинения; постараемся решить Вашу задачу максимально быстро, будьте уверены. Идеальная схема такая - приезжаете, оставляете машину, через несколько часов подъезжаете, забираете с готовыми дисками и т.п.

Велл_Н,

Замена свечей - 3-5 тысяч в Вашем случае (разбег цены связан с разной трудоемкостью процесса замены, в зависимости от того, какой у Вас мотор и тип зажигания), данная цена актуальна именно для оппозитниов Субару.
Цена "правильных" свечей в Вашем случае - около 800 тенге за шт.

Что касается нарушения курсовой устойчивости Вашего автомобиля - корректным будет следующий алгоритм:
а) диагностика ходовой части и рулевого управления
б) ходовые тесты
в) дефектовка колеса (тут возможно применение диагностики углов установки колес)
Только после этого будет конкретно понятно, какие проблемы надо устранить.
Возможно, решение ограничится правкой колеса; возможно, что потребуются и другие работы.
Тут отметим, что для безопасного вождения не стоит прибегать к правке колес, если речь идет о литых легкосплавных колесах (в народе - "титанки"), т.к. при правке структура металла, из которого они изготовлены, еще в большей степени теряет свои прочностные свойства и такое колесо далее в любой момент может просто расколоться, и дай Бог, чтобы этого не произшло на скорости за 50 км/ч. Корректно править только кованые легкосплавные колеса (и штампованные), потому что их прочность в результате правки при прочих равных не меняется.

Также отметим, что при замене масла в АКПП замена фильтра вряд ли понадобится - гораздо более экономно его промыть и прочистить, благо это является технологической нормой и совершенно не зазорно, а даже наоборот - приветствуется.

Димкат,

1) 3,5-4 тысячи тенге
2) диагностика свиста - нисколько

Ангелмногоединиц,

Мозги настроить точно не получится, точнее, это можно сделать, но стоить весь процесс будет неинтересных денег и займет неинтересное для Вас время, т.к. потребует демаппинга, ремаппинга, программирования, работы с элементной базой, замены периферии и т.п. Проще, быстрее и дешевле приобрести "правильные" мозги.
В случае с конфликтом систем управления сброс ошибок и флэш-памяти точно не поможет, можем Вас огорчить.
Пока ясно одно - мы точно сможем решить Вашу проблему, но конкретное решение (оптимизированное по времени и бюджету) мы сможем выработать только после анализа ситуации вживую. Наши цены никогда не были недружелюбными по отношению к Уважаемым Клиентам, потому можете смело доверить свой автомобиль на наши заботы, будем с удовольствием решать сложившуюся ситуацию.

Сообщение отредактировал МТА: 22.05.2009, 02:23:17

  • 0

#156
Vell_N

Vell_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
MTA - Спасибо ОГРОМНОЕ за ответ! будет время заскочу к вам обязательно, предварительно позвонив.....
УДАЧИ В РАБОТЕ.....
  • 0

#157
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Велл_Н,

Всегда пожалуйста! Будем рады видеть Вас у нас в гостях! :D
  • 0

#158
Angel111111111111111

Angel111111111111111
  • Гость
  • 48 сообщений
Доброе утро!

Спасибо за ответ. Я вроде вылечил свой авто. Поставил мозги от родной коробки, самой первой, которая стаяла с завода, хорошо я ее сохранил. Как только мозги поменял, все отлично стало, вот только, мне кажется надо настроить переключение, при переключении на 3 передачу, вроде как зависает, на некоторое мгновение, а потом вперед. Такое лечится или я уже придираюсь? Или это БУДЗ, может его промыть, может дросиль не правильно закрывается?
По времени никак не получается работы много если получиться сегодня заскочу.
  • 0

#159
Dragod

Dragod
  • Частый гость
  • 74 сообщений
День добрый,

Хотел завтра к вам заехать по поводу доп. радиатора на АКПП.
Что-то никак не могу дозвониться ни на один из телефонов...

Что делать?
  • 0

#160
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Ангелмногоединиц,

Навскидку дать корректный совет затруднительно, давайте попробуем решить Вашу проблему очно, не дистанционно.

Драгод,

Мы постоянно присутствуем на месте, в Вашем случае можно подъезжать и без предварительного созвона, вполне. Приносим извинения за возможное неудобство, если иногда не удается с нами связаться...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.