Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Сообщаем об открытии Центра Технического ОбслуживанияПЦО "МТА"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#201
Okss

Okss
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Хорошо, заеду.
  • 0

#202
timmar

timmar
  • Гость
  • 21 сообщений
Здравствуйте, появилась детонация на низких оборотах ,Карина Е, нужна диагностика, заезжал к Вам сегодня, было закрыто, можно ли договориться на какое-то определённое время, я заеду?
  • 0

#203
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Тиммар,

Звоните 707 786 84 91, для выбора времени диагностики
  • 0

#204
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Прохор приветствую, не получилось на выходных к вам заехать. Думаю на этой неделе выберу время. Тут прочитал, что вы фары полируете. У мну фары в плачевном состоянии хочу почитстить и полирнуть внутри/снаружи, а то ваще не светят. Подскажи по цене?
  • 0

#205
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Паровоз, заезжайте в любое удобное для Вас время, не беда.

Полирнуть снаружи - легко, изнутри - нельзя, потому что:
а) будет удален рельеф внутренней пов-ти, который отвечает за распределение потока света (если этот рельеф имеется) - тогда есть реальный риск получить на трассе по физиномии монтажкой от кого-то со встречки за ослепление :-) и такие фары попросту не будут светить нормативно, что будет создавать дискомфорт и риски при вождении
б) очень легко перегреть плоскость изнутри и/или повредить световые диффузоры, что, опять же, приведет к нарушению в освещении...

Полировка снаружи - 3,5 тысячи за одну фару.

Сообщение отредактировал МТА: 15.06.2009, 10:23:23

  • 0

#206
asdzx

asdzx
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Съездил на это СТО по поводу непонятной вибрации при переключении на D. Толком не выслушав в чем проблема сказали, что все устранят и нужно оставить машину, оставил. после перезванивают, говорят что нашли вибрацию и полностью устранили, проблема была в коробке и в выпуске. также сказали, что необходимо поменять форсунки, так как из-за неправильной чистки все 6 шт пришли в негодность. купил форсунки за 15 000 б/у, отдал. потом они позвонили, сказали что всё готово и можно забирать.

приехал, машина не готова, дособирали уже при мне. пока собирали я увидел, что установлен другой аккумулятор, совсем не мой, какойто "Исход" и разбита фара, как-будто на нее чтото сверху уронили, ключ, молоток, не знаю что. Оказалось что мой аккумулятор, купленный 17 мая 2009г с годовой гарантией уехал в другой машине в астану, а фару "мы не разбивали! мы так не работаем! у нас все акуратно! мы так не могли! но так как уже не докажешь, то мы вам ее проклеим и отполируем". по поводу аккумулятора заявили "он тоже хороший". да какая разница хороший он или плохой? мне не надо менять мои вещи на другие. что еще "хорошего" поменяли в моем автомобиле по невнимательности?
если вы "так не работаете и у вас все аккуратно", то как же так получилось, что запчасти кочуют с одной машины на другую ?

итак. собрали, завели, вибрация как была, так и осталась, для меня не изменилось ровным счетом ничего, вообще, как было так и осталось, ну кроме фары и аккумулятора и 5 дней отсутствия машины у жены.
на вопрос "как же так?" ответили, что они лечили вообще другие шумы, а не это. (!) зачем мне лечить вещи, которые меня вообще не напрягали и лечить которые я не просил? меня напрягала именно вот эта вибрация! попросили оставить машину еще на чуть-чуть. потом выдвинули еще пару гипотез, но делать что-либо у них не было уже никакого желания, сказал что заберу машину.

перед тем как забрать позвонил, услышал что фару мне делать не будут "нет тех возможности", хотя до этого в три голоса говорили, что сделают.

приехал забирать. мне без слов выдали ключи и удалились. вообще ни слова про машину, про фары, про извините что взяли с вас денег за работу которую вы не заказывали, тишина. машина кстати стояла на улице Авроры, просто на обочине, не рядом с СТО, где я ее оставил, а просто в стороне. пошел посмотрел аккумулятор поменяли на такой же какой и был у меня, с фарой ничего не сделали. завел, посидел, попробовал, ничего не изменилось, как была она неделю назад, так и осталась такой же. Вернулся из-за тяжелого чувства недосказанности. Зашел в бокс, на меня никто не обращает внимания, как будто меня и нет там вовсе, просто проходят мимо, не смотря в мою сторону, развернулся и ушел подальше, с чувством что только что в гадюшнике каком-то побывал.

В итого впух на 33 000 (18000 за "работу" и 15000 за форсунки), фару, и неделю из-за отсутствия машины жена на такси ездила. "работа" в кавычках, потому что я не видел как мне чтото делали и на деле ничего не изменилось в работе машины.

Сегодня утром завел машину, в салоне жуткий запах бензина. открыл капот, сочится бензин испод одного шланчика - плохо надет хамут, под машиной маленькая лужица. Это что месть такая невезучему клиенту? или это ваше "мы так не работаем! у нас все аккуратно!" ?

Вы, Прохор, своим "профессионализмом" сами себе глаза замылили и с мыслью "мы умные, а остальные дураки" и допускаете такие вещи.
  • 0

#207
Zlyden'

Zlyden'
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Был у ребят недавно. Диагностику провели быстро и как показалось профессионально.
На выходных заехал к своему знакомому с более чем 15 летним стажем ремонта авто с тем списком, который мне на МТА написали. Проверили все пункты списка причем наглядно.
Напишу список того, что как оказалось не нужно делать по ходовой:
- Замена втулок и штанг переднего стабилизатора
- Замена подушек рулевой рейки
- Реставрация рулевых тяг
- Замена сальника хвостовика заднего редуктора
По факту из того, что мне написали нужно втулки заднего стабилизатора поменять.
На вопрос почему скрипит при начале движения спереди со стороны водителя ответа не получил, а это всего лишь скрипели "скрипуны" тормозной колодки.
Не хочу "кидать камень" в чей нить огород, написал лишь по факту...

Сообщение отредактировал Zlyden': 15.06.2009, 16:23:07

  • 0

#208
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Злиден,

По Вашей ситуации - комментарий прост - все зависит от субъективизма и подхода конкретного сервисанта.
Кто-то считает, что детали стоит обновлять по нарушению функционала, кто-то считает - что до полного разрушения и т.п.

Пример отвлеченный - у садовода гниет забор. Один эксперт скажет, что забор под замену, второй - что ничего делать не надо, пока он не свалится и т.п. Все зависит от подхода.

Пример тематический - давление масла фактически составляет 0,7 бара на холостом ходу при норме 2,2 бара, контрольная лампа срабатывает при давлении менее 0,6 бара. Один эксперт снимет давление по умолчанию, вне зависимости от загорания контрольной лампы - чтобы знать факты, понимая, что давление менее нормы - уже плохо. Второй эксперт скажет, что раз лампа не горит, то и с давлением все в порядке.
Но это не так! Долго ли "проживет" двигатель, если в системе столь низкое давление? Ответ - очень недолго. А ведь лампа не горит!

Потому - мнение Вашего мастера не может служить никакой основой, т.к. заведомо субъективно.
Как и наше мнение тоже.

Если же о фактах - готовы провести показательную экспертизу по Вашему автомобилю, и объективно доказать, что по указанным деталям есть нарушения в их работе и состоянии.

По противоскрипным пластинам - допускаем, что в процессе диагностики могли упустить Ваш вопрос из виду, все мы человеки, все ошибаемся и можем что-то пропустить. Однако будьте уверены, при Вашей подсказке-напоминалке разобраться в причинах скрипа, дали бы информацию.

З.Ы.: если у Вас такие опытные мастера есть в наличии, зачем же заезжаете к нам, у кого сотрудники всего-то ничего работают, местами по 31 году стажа имеют, причем не в ремонте, а в автоспорте (что все же дает немножко другой уровень владения темой... :rotate: ???

Сообщение отредактировал МТА: 15.06.2009, 19:41:40

  • 0

#209
гусь30

гусь30
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Форсунки сколько стоит почистить на Калдине 3S-FE, как чистите?
  • 0

#210
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
По комментарию АСЗДХ - наша версия ситуации :rotate:
Всегда полезно иметь мнение всех сторон для полноты картины.

1) Машина стояла на обочине, верно. Это обычная практика подачи машины клиенту, чтобы он мог спокойно сесть в нее и уехать; как только работа над автомобилем заканчивается, он выводится с рабочего места на парковку. Не очень понятно, что в этом странного. Во всем мире так делается.
Наши боксы - содержат рабочие места, не являются парковкой, разве это странно и возмутительно? ;)

2) Неделя без машины - мы предупреждали, что заниматься ей начнем с понедельника, не ранее. Это во-первых. И на это было дано согласие со стороны Клиента. Во-вторых, в других 2 потерянных днях Уважаемый Клиент может винить только себя - сам не смог подъехать в оговоренные сроки и передать нам необходимые для работы детали, которые он решил найти сам.

3) Кавычки в контексте работы - мы никому не запрещаем присутствовать при исполнении работ, наблюдать за ними, готовы давать пояснения и разъяснять суть работы - все по желанию Клиента и на его усмотрение. Приносим свои извинения, если не догадались предоставить фотоотчет по исполняемым действиям в момент отсутствия Клиента на нашей территории. Впредь будем составлять видео и фотоотчеты по проводимой работе, в рамках документального кино :laugh:

4) Касательно форсунок - готовы провести экспертизу на независимом стенде в присутствии всех нужных персон по усмотрению клиента и т.п., чтобы подтвердить нарушения в их работе. Далее - замена форсунок со сгоревшими распылителями (одно отверстие дает ровный факел и распыл/расход по результатам очистки, второе - нет) - была с Уважаемым Клиентом согласована, что, думается, очевидно - наверное, он не стал бы нам привозить б/у-форсунки взамен испорченных (которые мы тоже пролили и прочистили, оттарировали и вывели на норму, причем за это не взяли ни копейки денег, хотя это такая же работа, стоимостью от 12 тысяч по нашим тарифам - но она обошлась Уважаемому Клиенту бесплатно, как компенсация за действительно соершенные нами оплошности, о которых мы скажем ниже), если бы это было не согласовано :eek:
Потому - "впухание" произошло добровольно, группой лиц по предварительному сговору, как говорится. Переживания Уважаемого Клиента по этому пункту совершенно не понятны :-)
Нами обнаружена вышедшая из строя деталь, по согласованию с Клиентом она заменена. В чем несогласие - непонятно...

5) Касательно оставшейся вибрации - Уважаемый Клиент отказался от дальнейших работ по ее устранению, что удивительного в том, что она осталась?
На данный момент установлены причины вибрации:
- нарушение фаз газораспределения (ранее Клиент на каком-то автосервисе провел замену и обслуживание ГРМ, в результате чего фазировка была нарушена и мотор в настоящее время работает некорректно, что вносит свою лепту в имеющиеся вибрации)
- износ одной из подвесных подушек трассы выпуска, из-за чего выпуск под нагрузкой вибрирует и ударяется об кузов, внося тем самым свой вклад в результирующую вибрацию
- поведенный кузов автомобиля, в результате совершенного Клиентом ДТП, в силу чего одна из опор ДВС имеет напряженное состояние и вибрации от мотора передаются на кузов

Нами было предложено:
- выставить в норму фазы газораспределения, Клиент от проведения данной работы отказался
- посетить автосервис, где занимаются выправлением кузова (сами мы этим не занимаемся), намерение Клиента на этот счет нам не известны
- комментарий по подушке был опущен Клиентом и по этому моменту ничего предпринято нами и им не было

Нами было сделано по теме вибрации ("несуществующие и ненужные работы"):
- выправление погнутых участков выпускной трассы, которые, будучи деформированными из-за мех. воздействия, ударялись об кузов под нагрузкой (это была часть шумов, выловленных при диагностике)
- регулирование натяга подшипников в КПП (из-за ненормативного натяга вибрировали передние привода)

По факту в машине Уважаемого Клиента - множество шумов и вибрация есть их сумма, если можно так выразиться. Работа по устранению неполадок иногда имеет творческий характер, требует поиска и анализа, чтобы выявить причины и следствия. В ходе диагностики были определены те источники шума и вибрации, по которым впоследствии и проводились работы. К сожалению, их оказалось недостаточно.
Учитывая фактическое состояние машины ("уставшее"), для закрытия проблемы вибрации необходимы и другие работы, о которых мы говорим выше, и по которым от Клиента не была получено целеуказание.

Мы согласны с тем, что проведенных работ для устранения вибрации целиком - недостаточно. Но любой, кто номинально понимает вопрос "поиск шумов, стуков, вибраций и т.п.", согласится, что такая работа имеет последовательный характер, и в ее ходе идет поэтапное устранение всех возможных причин по цепочке.
На данном автомобиле таких причин, как видится, великое множество.

Сообщение отредактировал МТА: 15.06.2009, 22:44:18

  • 0

#211
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
В продолжение:

Что касается:
а) инцидента с аккумулятором - полностью признаем свою оплошность, наша ошибка, потому в рамках ее урегулирования мы предложили купить Клиенту за свой счет новую батарею по его требованиям. Клиент согласился, в итоге - инцидент исчерпан. За доставленные неудобства - наши искренние извинения.

б) досборка машины в присутствии клиента - согласно пожеланию Клиента работы проводили по возможности максимально оперативно, потому Клиент смог застать окончание сборочных операций, мы делали их максимально быстро, Клиент приехал как раз к окончанию сборки (кстати - выходит, мы все же что-то при нем смогли сделать, и работа таки была, раз сборку он видел:rotate:))

в) истории с фарой - все же мы совсем не уверены, что ее повреждение произошло за период нахождения машины у нас на работе, мы трепетно и аккуратно относимся к любой детали, инструменту, и т.п. Нам сложно поверить в свою вину в этой ситуации. Однако, раз по собственной глупости, не приняли машину по описи с актированием всех внешних повреждений - пеняем сами на себя. Потому и предложили регламент фар для исчерпания инцидента. Но потом по техническим причинам в указанные клиентом сроки не смогли выполнить эту компенсативную за созданные неудобства работу. За что приносим свои извинения, т.к. не смогли исполнить обещанное. Готовы в любое время выполнить данную работу, техническая причина, по которой не смогли выполнить тогда эту работу, в настоящее время устранена.

г) извинений по инцидентам с АКБ и т.п. - принесли их Уважаемому Клиенту многократно. Впредь будем фиксировать такие моменты на диктофон, если есть риск быть не услышанными ;)

д) "незаказанных работ" - пояснения дали выше, более того - по факту Клиент номинально должен был оплатить также повторную чистку привезенных форсунок, потому - тут без комментариев, у нас есть свое мнение на этот счет, и с мнением Уважаемого Клиента мы согласиться не можем.

ж) хомута и лужиц - не видели, нам сложно что-то сказать на этот счет; оставим это на совести Уважаемого Клиента

е) недосказанность и прочие эмоциональные компоненты - без комментариев
  • 0

#212
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Гусь30,

Стоимость составит от 12 тысяч.
Очистка производится на снятой рейке и форсунках.

При помощи специальных реактивов и УЗ форсунки с рейкой очищаются и многократно проливаются на стенде, под 18-ю различными режимами нагрузки. При каждом проливе идет снятие рабочих показателей, в зависимости от результата - дальнейшая метода очистки, в итоге форсунки тарируются на одинаковый расход и ровный распыл.
Также проводится замена сеточных фильтрующих элементов каждой форсунки, замена уплотнительных колец, если на это есть необходимость, само собой.
  • 0

#213
minder

minder
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Пример отвлеченный - у садовода гниет забор. Один эксперт скажет, что забор под замену, второй - что ничего делать не надо, пока он не свалится и т.п. Все зависит от подхода.

приведу свой пример: столкнулся с похожей ситуацией: дело касается сцепления. на данный момент оно у меня изношено, схватывается в самом конце, хотя я привык и не замечаю. обратился на известное СТО, там мне сказали, что кататься пока еще можно. ведь на самом деле можно (как писал выше - привык), но если поменять будет еще лучше.
  • 0

#214
asdzx

asdzx
  • Частый гость
  • 62 сообщений
МТА
я не говорю, что меня не предупреждали о том, что неделю я буду без машины, я говорю про то, что я потерял оставив машину у вас и не получив того зачем она была там оставлена. так сказать в итого.

по поводу того, что я отказался от дальнейших работ.
по-моему как раз вы отказались от них сказав мне, что у вас нет желания работать с машиной потому что по ней был негатив с фарой и аккумулятором, я сказал хорошо, завтра заберу. я предварительно позвонил перед тем как ее забрать, вы сказали про фазы газораспределения, что это будет стоить 25 000, я сказал, что подумаю и перезвоню, подумать я решил только из-за вашего нежелания делать машину днем раньше.

что касается форсунок.
когда вы мне позвонили через несколько дней и сказали о необходимости замены форсунок я, как минимум трижды, спросил прошла ли вибрация, которую я просил устранить, на что вы мне как минимум трижды ответили, что вибрации больше нет и что вобщемто можно ездить и на старых форсунках, но заменить надо. спросив еще раз прошла ли вибрация и получив утвердительный ответ я согласился. купил я форсунки на следующий день и все мое опоздание по срокам заключается в том что я сказал, что привезу их либо в обед, либо вечером, привез вечером, т.е. через сутки после того как была поставлена задача найти их. причем когда я вам через 10 минут перезвонил и сказал что я нашел форсунки и привезу их завтра вы сказали "ничего себе оперативность!". теперь оказывается, что это ОЧЕНЬ долго.

про фары
сегодня вы говорите, что все сделаете, на следующий день вы говорите, что еще не сделали и на третий день говорите, что делать не будете из-за отсутствия тех возможностей. про отсутствие времени не было сказано ни слова, и, уверяю вас, сказав это, вы получили бы это самое время.

про работу
я не говорил, что вы мне ничего не делали. форсунки поменяны. я говорю что не видел вашей работы по устранению вибрации. почему износ одной из подвесных подушек открывается в момент, когда я приехал забирать машину? именно поэтому я и не сказал по этому поводу ничего. потому что вибрация от которой я просил избавиться осталась и износ одной из подвесных подушек открылся уже после того как, по вашим словам, работа была полностью сделана. я был мягко говоря расстроен. теперь оказывается, что она была сделана не полностью.

про хамут и лужицу
вчера была лужица, сегодня забрызганный бензином бочек и генератор. из шланга брызжет тонкой струйкой, машину оставил дома. сегодня в обед поеду куплю хомуты, переставлю. все сфотографирую и выложу, чтобы это не оставалось на моей совести, а то что-то после посещения вашего сервиса совсем на ней тяжело.

ну и про "впух"
"впух", в моем понимании, - это потраченные впустую деньги. деньги потрачены, а результата нет - впух. да вы работали, да вы что-то делали, но делали не совсем то что от вас требовалось, машине 10 лет и я думаю я первый ее хозяин кто в ней хоть чтото делал и ожидать от нее отсутствия каких либо шумов уж точно не приходится. например, послали родители сына за хлебом, сын долго шел, долго стоял в очереди, порвал сандалик (за который родителе позднее будут платить), шел обратно и принес домой молоко. работа делалась, деньги уплочены, а хлеба как не было так и нет, но есть молоко и порванный сандалик. наверно виноваты сами родители - надо было самим сходить или послать более сознательную дочь.

Сообщение отредактировал asdzx: 16.06.2009, 09:46:00

  • 0

#215
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
АСДЗХ, примите еще раз наши извинения за созданные неудобства.

Более взвешенно пишите теперь, совсем другое дело, приятно видеть более адекватное изложение :dandy:

Конструктив далее такой - наши рекомендации:

- топливный шланг стоит заменить, хомут в данном случае не все решает, шланг со временем потерял свою эластичность, будет являться источником постоянного риска; один из вариантов - установка армированной бронированной топливной линии, она будет защищена от внешних воздействий и будет достаточно эластична на протяжении нескольких лет.
Что касается состояния шланга - проблема с подтеканием топлива не удивляет, износ шланга от времени - нормальное явление, нам довольно часто приходится сталкиваться с такими вещами, на не очень "молодых" автомобилях эти вещи встречаются повсеместно

- по вибрации - стоит начать с работ по выправлению кузова, по нашей оценке, в настояще время львиная доля эффекта вибрации принадлежит именно этой проблеме; так же попутно стоит заменить подвесную подушку выпускной трассы; в последнюю очередь есть смысл решить вопрос по фазированию газораспределения

Примерно так.

Еще раз - наши извинения за причиненные неудобства, со своей стороны желаем удачного завершения ремонта автомобиля.

Сообщение отредактировал МТА: 16.06.2009, 10:49:56

  • 0

#216
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

про хамут и лужицу
вчера была лужица, сегодня забрызганный бензином бочек и генератор. из шланга брызжет тонкой струйкой, машину оставил дома. сегодня в обед поеду куплю хомуты, переставлю. все сфотографирую и выложу, чтобы это не оставалось на моей совести, а то что-то после посещения вашего сервиса совсем на ней тяжело.

У меня некоторое время подтекал бензин из-под шланга, соединяющего топливные рейки. Причем без всякой помощи со стороны какого-либо СТО - просто начал подтекать, сам по себе. Хомуты подтягивал - без толку. Замена шланга решила проблему. Как верно сказано выше, износ топливных шлангов нормальное явление, и то, что у Вас потекло после посещения данного СТО, совсем не значит, что это они что-то там ломали (или вообще даже трогали). Срок им просто вышел, шлангам этим. Тем более сами говорите - первый хозяин за 10 лет, который хоть как-то о машинке заботиться начал.

2 MTA У меня в мой приезд к Вам была мысль сказать, что не надо чинить все подряд, что возмущает Вас своим плохим состоянием :laugh: Это для автоспорта нормально, а для СТО вызывает ступор у клиента (во всяком случае, в первый раз). Когда составляете список работ - подробно ВСЕ озвучивайте клиенту и убедитесь, что он точно понял все пункты :( Я, например, не весь список даже слышал, потом тоже были вопросы по этому поводу, а прочесть Ваш почерк все равно не смог бы даже под страхом смертной казни :dandy:

Сообщение отредактировал Sprite.: 16.06.2009, 11:17:43

  • 0

#217
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Спрайт,

Спасибо за замечания, обязательно учтем :dandy:

Сообщение отредактировал МТА: 16.06.2009, 11:20:20

  • 0

#218
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

в последнюю очередь есть смысл решить вопрос по фазированию газораспределения


что, и у него тоже ?!
это типичная проблема для Алматы -от климата зависит?
  • 0

#219
МТА

МТА
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Смолл, климат тут не при чем :dandy:

Чаще всего виновны механики, которые неверно проводят сборку ГРМ.
Есть еще ряд причин, но чаще всего уход фаз - результат некорректного ремонта/осблуживания.
  • 0

#220
Los Angelos

Los Angelos
  • Постоялец
  • 421 сообщений
что-то не понятная ситуация между asdzx и МТА. я так понял, что клиент остался не доволен работой.

хотел загнать 4 машины на диагностику и последующий ремонт, но что-то ситуация с asdzx мне отбивает желание.

я то молчать и терпеть не буду.

МТА, так что же случилось в итоге?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.