W124
#161
Отправлено 17.07.2009, 13:07:17
можешь дать побольше инфы насчет этих кнопок? S-стандарт-в этом как реагирует на педаль газа?доводится до 2-2,5 и переключается? а Е? если на ней по городу ездить? Может есть ссылка по режимам в КПП?
И еще если закрываешь защелкой букву то получается на нее и включил или наоборот она должна быть видна если хочешь включить на нее*?? изв.за длинные вопросы)0)
#164
Отправлено 17.07.2009, 18:02:40
Есть такая книга «Owner's manual» как правило, даже в самой «убитой» машине на всякий случай почему то её обычно хранят. Там написано:Друг,
можешь дать побольше инфы насчет этих кнопок? S-стандарт-в этом как реагирует на педаль газа?доводится до 2-2,5 и переключается? а Е? если на ней по городу ездить? Может есть ссылка по режимам в КПП?
И еще если закрываешь защелкой букву то получается на нее и включил или наоборот она должна быть видна если хочешь включить на нее*?? изв.за длинные вопросы)0)
S – режим и селектор скорости в позиции D или 3, при плавном нажатии педали газа машина начнёт движение с 2-й передачи, при резком нажатии с 1-й.
E – режим отличается только динамикой разгона, затрачивая меньше топлива.
НО режим E отключается если продавить педаль газа до кикдауна.
Чтобы перевести в нужный режим надо сдвинуть переключатель так – чтобы литера выбранного Вами режима оказалась видна.
В городском режиме движения на не скользкой поверхности рекомендовано использовать режим S.
Ссылок нет, по старинке предпочитаю бумажные носители.
#165
Отправлено 20.07.2009, 16:27:08
Еще мне нужен толковый электрик по 124,касательно торпедо..Лампочки не горят на включателях кондера,вертушках воздуха,на буквах кпп, вообщем не горит все кроме панели со спидометром. Проверял предохранители и лампочки все нормально все на месте и работают. Не подскажете номер или адрес проверенных людей? Спасибо.
#166
Отправлено 20.07.2009, 16:41:51
Салам всем! У меня 230 W124 1990 г.в. Кто может подсказать почему выливается антифриз через шланчиг на крышке расширительного бочка при свыше 95 град.? Ездил на СТО там проверили термостат, вентилятор как положено срабатывает. Сказали крышка на бачке не выдерживает давления что ее нужно поменять. Поехал на астраханку купил там крышку (сказали оригинал) за 1000 тг. Поездил пол часа тоже самое, открываю капот антифриз бежит ручейком. Еще заметил что он начинает бежать когда глушу машину при свыше 90 град. начал заводит перестала бежать. Че за фигня блин 3й день как бензин антифриз заправляю. помогите кто знает???? ))
Была такая же проблема, со временем в расширительном бачке началось появляться масло, в общем оказалась пробита прокладка под головкой. Сама прокладка не дорогая, а вот работа от 15 000 и выше плюс однозначно скажут что надо делать фрезеровку самой головки. Вроде все в норме, но после этого упало давление масла . И это как то немного бепокоит. Если раньше постоянно было 3 и максимум падало до 2,5, то сейчас она на холостых 1,5 показывает. Масло и фильтр поменяли, но проблема осталась. Придется снова на СТО
#167
Отправлено 20.07.2009, 16:46:44
Спасибо большое!!
Еще мне нужен толковый электрик по 124,касательно торпедо..Лампочки не горят на включателях кондера,вертушках воздуха,на буквах кпп, вообщем не горит все кроме панели со спидометром. Проверял предохранители и лампочки все нормально все на месте и работают. Не подскажете номер или адрес проверенных людей? Спасибо.
Попробуйте обратиться к электрику на СТО PIT STOP, его Александр зовут. СТОшка находится по ул.Рабочая, сразу за Автоделом. Если Вы конечно в Астане находитесь.
#169
Отправлено 20.07.2009, 17:33:12
Проверь 4-х контактный разъём приходящий на панель приборов (квадратный, с круглой выемкой по середине), разъёмы:Спасибо большое!!
Еще мне нужен толковый электрик по 124,касательно торпедо..Лампочки не горят на включателях кондера,вертушках воздуха,на буквах кпп, вообщем не горит все кроме панели со спидометром. Проверял предохранители и лампочки все нормально все на месте и работают. Не подскажете номер или адрес проверенных людей? Спасибо.
1) Уровень охлаждающей жидкости, коричневый/синий
2) Соединитель проводов схемы подсветки, серый/синий
3) Контакт звонка, коричневый/желтый
4) Давление масла, коричневый/зелёный
Если Вам просто перепутали в колодке провода, то это поправимо своими силами. Если нет – то прозвонить надо схемы на обрыв/кз.
Номера контактов подписаны на фишке и на плате.
#170
Отправлено 29.07.2009, 19:42:32
Сзади на щитке есть предохранитель, сначала проверьте его.Проверь 4-х контактный разъём приходящий на панель приборов (квадратный, с круглой выемкой по середине), разъёмы:
Спасибо большое!!
Еще мне нужен толковый электрик по 124,касательно торпедо..Лампочки не горят на включателях кондера,вертушках воздуха,на буквах кпп, вообщем не горит все кроме панели со спидометром. Проверял предохранители и лампочки все нормально все на месте и работают. Не подскажете номер или адрес проверенных людей? Спасибо.
1) Уровень охлаждающей жидкости, коричневый/синий
2) Соединитель проводов схемы подсветки, серый/синий
3) Контакт звонка, коричневый/желтый
4) Давление масла, коричневый/зелёный
Если Вам просто перепутали в колодке провода, то это поправимо своими силами. Если нет – то прозвонить надо схемы на обрыв/кз.
Номера контактов подписаны на фишке и на плате.
#171
Отправлено 03.08.2009, 13:22:00
У меня сломалась крышка от бочка, куда масло заливают в движок. Может быть, у кого есть запасная или лишняя? Или может быть, кто-нибудь знает где её приобрести? Ну, очень прям нужно. Буду примного-много благодарна. W124, E280, 1995.
#172
Отправлено 03.08.2009, 13:44:23
Всем Мерсовода и Мерсолюбителям привет!
У меня сломалась крышка от бочка, куда масло заливают в движок. Может быть, у кого есть запасная или лишняя? Или может быть, кто-нибудь знает где её приобрести? Ну, очень прям нужно. Буду примного-много благодарна. W124, E280, 1995.
Такая крышка продается в Кар Сити. Покупал месяц назад. Стоит около 1000тг. В любом бутике, по продаже з\ч на Мерс.
#174
Отправлено 06.08.2009, 10:17:54
я настраивал на 102-м, шестигранник там регулирует и можно придушить движок и снизить расход топлива, а можно сделать из мотора бешенного зверя но расход бензы может подняться в разы. Но есть одно но - все таки все эти настройки шестигарнником надо согласовывать с другими узлами системы питания, просто наблюдал как это дела мастер на СТО, так что просто крутить там ничего не стоит, тяжело будет отрегулировать в норму.
Хорошая машинка! Владею Mercedes Benz 300, 1991 г.в., двигатель 104. Вопрос, кто нибудь настраивал сам подачу воздуха(или бензина, точно не знаю!), это в воздушном фильтре шестигранником!?
ЗЫ - в 1991 г был скорее всего не 104-й а 103-й мотор - тоже рядная шестерка, но не плита?
шестигранником под воздушным фильтром регулируется подача смеси СО. по поводу бешеного зверя ошибка. при обогащенной смеси также будут провалы мощности. а при беднйо смеси расход увеличивается также. есть несколько методов регулировки. я сам недавно полностью лопату с топливным дозатором в сборе поменял. поставил с 230 124. и соответственно при запуске он захлебывался. я закрутил его до максимума и по чуть чуть по 45 градусов выворачивал. пока не добился стабильности в работе. потом при поездке делал небольшие дорегулировки. 3 дня регулировал, затем заехал к знакомому СТОшнику. он снял вольтметром показания с дямбды, незнаю как он мерил но прибор показал 0.
#175
Отправлено 06.08.2009, 10:22:03
Спасибо большое!!
Еще мне нужен толковый электрик по 124,касательно торпедо..Лампочки не горят на включателях кондера,вертушках воздуха,на буквах кпп, вообщем не горит все кроме панели со спидометром. Проверял предохранители и лампочки все нормально все на месте и работают. Не подскажете номер или адрес проверенных людей? Спасибо.
если что у меня есть аннуительная книжка по 124. на электронку не скинешь весит 57 метров. я на свой 201 подбирал редуктор по этой книжке. года+ примерный обьем+ плюс кое-какая мать
#176
Отправлено 06.08.2009, 10:26:26
Привет всем!У меня такой вопрос,как снимается подголовник,крутиш верх-вниз,а снять не могу,купил чехлы так они теперь валяются немогу одеть.
на спинке примерно чуть выше серединки и примерно на уровне стоек подголовнкиа на ощупь можно найти небольшую ямочку. нажимай на нее и вытаскивай подголовник. у меня пришлось спинку уложить так как подголовник упирался в крышу. удачи
#178
Отправлено 17.08.2009, 17:52:41
Если ездить в спортивном, агрессивном режиме - то зверь будет! Но я ведь пишу что лучше этого не делать - реально там много чего надо согласовывать. Да и лучше не мутить там отсебятину - лучше чтобы все правильно откалибровали и настроили.шестигранником под воздушным фильтром регулируется подача смеси СО. по поводу бешеного зверя ошибка. при обогащенной смеси также будут провалы мощности. а при беднйо смеси расход увеличивается также. есть несколько методов регулировки. я сам недавно полностью лопату с топливным дозатором в сборе поменял. поставил с 230 124. и соответственно при запуске он захлебывался. я закрутил его до максимума и по чуть чуть по 45 градусов выворачивал. пока не добился стабильности в работе. потом при поездке делал небольшие дорегулировки. 3 дня регулировал, затем заехал к знакомому СТОшнику. он снял вольтметром показания с дямбды, незнаю как он мерил но прибор показал 0.
Потому что у двигателя слишком много разных режимов работы и многие из них будут "чихать и глохнуть" и только один будет возможно лучше чем положено. Все это того не стоит.
#179
Отправлено 18.08.2009, 00:24:08
чорт! мне наоборот казалось что если переключатель стоит на Е (т.е. Е закрыто а S видно) то он стоит на Е.Чтобы перевести в нужный режим надо сдвинуть переключатель так – чтобы литера выбранного Вами режима оказалась видна.
Кстати уважаемые мерсоводы хочу у себя поставить люк и желательно панорамный, порекомендуйте где это можно сделать и что будет стоить (Астана) и не будет ли каких лиюо проблем после если в заводской сборке люк не предусмотрен?
#180
Отправлено 25.08.2009, 17:45:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0