Перейти к содержимому

Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#161
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Друг,
можешь дать побольше инфы насчет этих кнопок? S-стандарт-в этом как реагирует на педаль газа?доводится до 2-2,5 и переключается? а Е? если на ней по городу ездить? Может есть ссылка по режимам в КПП?
И еще если закрываешь защелкой букву то получается на нее и включил или наоборот она должна быть видна если хочешь включить на нее*?? изв.за длинные вопросы)0)
  • 0

#162
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
А у меня не никаких переключателей :spy:
  • 0

#163
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

А у меня не никаких переключателей :spy:

Да, не на всех мерсоавтоматах бывают эти кнопки, у меня тоже нет.
S - это Standart Mode (Некоторые пытаются интерпретировать эту букву как Спорт-режим)
E - экономный режим
  • 0

#164
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Друг,
можешь дать побольше инфы насчет этих кнопок? S-стандарт-в этом как реагирует на педаль газа?доводится до 2-2,5 и переключается? а Е? если на ней по городу ездить? Может есть ссылка по режимам в КПП?
И еще если закрываешь защелкой букву то получается на нее и включил или наоборот она должна быть видна если хочешь включить на нее*?? изв.за длинные вопросы)0)

Есть такая книга «Owner's manual» как правило, даже в самой «убитой» машине на всякий случай почему то её обычно хранят. Там написано:
S – режим и селектор скорости в позиции D или 3, при плавном нажатии педали газа машина начнёт движение с 2-й передачи, при резком нажатии с 1-й.
E – режим отличается только динамикой разгона, затрачивая меньше топлива.
НО режим E отключается если продавить педаль газа до кикдауна.
Чтобы перевести в нужный режим надо сдвинуть переключатель так – чтобы литера выбранного Вами режима оказалась видна.
В городском режиме движения на не скользкой поверхности рекомендовано использовать режим S.
Ссылок нет, по старинке предпочитаю бумажные носители.
  • 0

#165
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Спасибо большое!!
Еще мне нужен толковый электрик по 124,касательно торпедо..Лампочки не горят на включателях кондера,вертушках воздуха,на буквах кпп, вообщем не горит все кроме панели со спидометром. Проверял предохранители и лампочки все нормально все на месте и работают. Не подскажете номер или адрес проверенных людей? Спасибо.
  • 0

#166
Astanchanka

Astanchanka
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Салам всем! У меня 230 W124 1990 г.в. Кто может подсказать почему выливается антифриз через шланчиг на крышке расширительного бочка при свыше 95 град.? Ездил на СТО там проверили термостат, вентилятор как положено срабатывает. Сказали крышка на бачке не выдерживает давления что ее нужно поменять. Поехал на астраханку купил там крышку (сказали оригинал) за 1000 тг. Поездил пол часа тоже самое, открываю капот антифриз бежит ручейком. Еще заметил что он начинает бежать когда глушу машину при свыше 90 град. начал заводит перестала бежать. Че за фигня блин 3й день как бензин антифриз заправляю. помогите кто знает???? ))


Была такая же проблема, со временем в расширительном бачке началось появляться масло, в общем оказалась пробита прокладка под головкой. Сама прокладка не дорогая, а вот работа от 15 000 и выше плюс однозначно скажут что надо делать фрезеровку самой головки. Вроде все в норме, но после этого упало давление масла :) . И это как то немного бепокоит. Если раньше постоянно было 3 и максимум падало до 2,5, то сейчас она на холостых 1,5 показывает. Масло и фильтр поменяли, но проблема осталась. Придется снова на СТО :fie:
  • 0

#167
Astanchanka

Astanchanka
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Спасибо большое!!
Еще мне нужен толковый электрик по 124,касательно торпедо..Лампочки не горят на включателях кондера,вертушках воздуха,на буквах кпп, вообщем не горит все кроме панели со спидометром. Проверял предохранители и лампочки все нормально все на месте и работают. Не подскажете номер или адрес проверенных людей? Спасибо.


Попробуйте обратиться к электрику на СТО PIT STOP, его Александр зовут. СТОшка находится по ул.Рабочая, сразу за Автоделом. Если Вы конечно в Астане находитесь.
  • 0

#168
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Всем привет!
СКолько будет стоить тормозной цилиндр на 124 кузов?
  • 0

#169
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Спасибо большое!!
Еще мне нужен толковый электрик по 124,касательно торпедо..Лампочки не горят на включателях кондера,вертушках воздуха,на буквах кпп, вообщем не горит все кроме панели со спидометром. Проверял предохранители и лампочки все нормально все на месте и работают. Не подскажете номер или адрес проверенных людей? Спасибо.

Проверь 4-х контактный разъём приходящий на панель приборов (квадратный, с круглой выемкой по середине), разъёмы:
1) Уровень охлаждающей жидкости, коричневый/синий
2) Соединитель проводов схемы подсветки, серый/синий
3) Контакт звонка, коричневый/желтый
4) Давление масла, коричневый/зелёный
Если Вам просто перепутали в колодке провода, то это поправимо своими силами. Если нет – то прозвонить надо схемы на обрыв/кз.
Номера контактов подписаны на фишке и на плате.
  • 0

#170
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


Спасибо большое!!
Еще мне нужен толковый электрик по 124,касательно торпедо..Лампочки не горят на включателях кондера,вертушках воздуха,на буквах кпп, вообщем не горит все кроме панели со спидометром. Проверял предохранители и лампочки все нормально все на месте и работают. Не подскажете номер или адрес проверенных людей? Спасибо.

Проверь 4-х контактный разъём приходящий на панель приборов (квадратный, с круглой выемкой по середине), разъёмы:
1) Уровень охлаждающей жидкости, коричневый/синий
2) Соединитель проводов схемы подсветки, серый/синий
3) Контакт звонка, коричневый/желтый
4) Давление масла, коричневый/зелёный
Если Вам просто перепутали в колодке провода, то это поправимо своими силами. Если нет – то прозвонить надо схемы на обрыв/кз.
Номера контактов подписаны на фишке и на плате.

Сзади на щитке есть предохранитель, сначала проверьте его.
  • 0

#171
Loli-pop

Loli-pop
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Всем Мерсовода и Мерсолюбителям привет!
У меня сломалась крышка от бочка, куда масло заливают в движок. Может быть, у кого есть запасная :rotate: или лишняя? Или может быть, кто-нибудь знает где её приобрести? Ну, очень прям нужно. Буду примного-много благодарна. W124, E280, 1995.
  • 0

#172
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Всем Мерсовода и Мерсолюбителям привет!
У меня сломалась крышка от бочка, куда масло заливают в движок. Может быть, у кого есть запасная :rotate: или лишняя? Или может быть, кто-нибудь знает где её приобрести? Ну, очень прям нужно. Буду примного-много благодарна. W124, E280, 1995.


Такая крышка продается в Кар Сити. Покупал месяц назад. Стоит около 1000тг. В любом бутике, по продаже з\ч на Мерс.
  • 0

#173
Loli-pop

Loli-pop
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Такая крышка продается в Кар Сити. Покупал месяц назад. Стоит около 1000тг. В любом бутике, по продаже з\ч на Мерс.

Спасибо за инфо!
  • 0

#174
ZemaKH

ZemaKH
  • Гость
  • 10 сообщений


Хорошая машинка! Владею Mercedes Benz 300, 1991 г.в., двигатель 104. Вопрос, кто нибудь настраивал сам подачу воздуха(или бензина, точно не знаю!), это в воздушном фильтре шестигранником!?

я настраивал на 102-м, шестигранник там регулирует и можно придушить движок и снизить расход топлива, а можно сделать из мотора бешенного зверя но расход бензы может подняться в разы. Но есть одно но - все таки все эти настройки шестигарнником надо согласовывать с другими узлами системы питания, просто наблюдал как это дела мастер на СТО, так что просто крутить там ничего не стоит, тяжело будет отрегулировать в норму.

ЗЫ - в 1991 г был скорее всего не 104-й а 103-й мотор - тоже рядная шестерка, но не плита?



шестигранником под воздушным фильтром регулируется подача смеси СО. по поводу бешеного зверя ошибка. при обогащенной смеси также будут провалы мощности. а при беднйо смеси расход увеличивается также. есть несколько методов регулировки. я сам недавно полностью лопату с топливным дозатором в сборе поменял. поставил с 230 124. и соответственно при запуске он захлебывался. я закрутил его до максимума и по чуть чуть по 45 градусов выворачивал. пока не добился стабильности в работе. потом при поездке делал небольшие дорегулировки. 3 дня регулировал, затем заехал к знакомому СТОшнику. он снял вольтметром показания с дямбды, незнаю как он мерил но прибор показал 0.
  • 0

#175
ZemaKH

ZemaKH
  • Гость
  • 10 сообщений

Спасибо большое!!
Еще мне нужен толковый электрик по 124,касательно торпедо..Лампочки не горят на включателях кондера,вертушках воздуха,на буквах кпп, вообщем не горит все кроме панели со спидометром. Проверял предохранители и лампочки все нормально все на месте и работают. Не подскажете номер или адрес проверенных людей? Спасибо.



если что у меня есть аннуительная книжка по 124. на электронку не скинешь весит 57 метров. я на свой 201 подбирал редуктор по этой книжке. года+ примерный обьем+ плюс кое-какая мать
  • 0

#176
ZemaKH

ZemaKH
  • Гость
  • 10 сообщений

Привет всем!У меня такой вопрос,как снимается подголовник,крутиш верх-вниз,а снять не могу,купил чехлы так они теперь валяются немогу одеть.



на спинке примерно чуть выше серединки и примерно на уровне стоек подголовнкиа на ощупь можно найти небольшую ямочку. нажимай на нее и вытаскивай подголовник. у меня пришлось спинку уложить так как подголовник упирался в крышу. удачи
  • 0

#177
васек

васек
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Скажите пожалуйста где в алмате можно найти амортизаторы заднии-124 универсал, и сколько они вообще стоят! 3881558 на лс

Сообщение отредактировал васек: 07.08.2009, 11:53:14

  • 0

#178
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

шестигранником под воздушным фильтром регулируется подача смеси СО. по поводу бешеного зверя ошибка. при обогащенной смеси также будут провалы мощности. а при беднйо смеси расход увеличивается также. есть несколько методов регулировки. я сам недавно полностью лопату с топливным дозатором в сборе поменял. поставил с 230 124. и соответственно при запуске он захлебывался. я закрутил его до максимума и по чуть чуть по 45 градусов выворачивал. пока не добился стабильности в работе. потом при поездке делал небольшие дорегулировки. 3 дня регулировал, затем заехал к знакомому СТОшнику. он снял вольтметром показания с дямбды, незнаю как он мерил но прибор показал 0.

Если ездить в спортивном, агрессивном режиме - то зверь будет! Но я ведь пишу что лучше этого не делать - реально там много чего надо согласовывать. Да и лучше не мутить там отсебятину - лучше чтобы все правильно откалибровали и настроили.
Потому что у двигателя слишком много разных режимов работы и многие из них будут "чихать и глохнуть" и только один будет возможно лучше чем положено. Все это того не стоит.
  • 0

#179
Travik

Travik
  • Гость
  • 28 сообщений

Чтобы перевести в нужный режим надо сдвинуть переключатель так – чтобы литера выбранного Вами режима оказалась видна.

чорт! мне наоборот казалось что если переключатель стоит на Е (т.е. Е закрыто а S видно) то он стоит на Е.
Кстати уважаемые мерсоводы хочу у себя поставить люк и желательно панорамный, порекомендуйте где это можно сделать и что будет стоить (Астана) и не будет ли каких лиюо проблем после если в заводской сборке люк не предусмотрен?
  • 0

#180
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
Добрый день Мерсоводы, собираюсь брать 124 мерс, но незнаю разницу между 124 и 124Е (кроме внешних). Есть на примете Е280 94 года и 300Е 93 года, у них есть какаянибудь разница в ходовке, салоне или движке? и вообще на что лучше обратить внимание при покупке?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.