Перейти к содержимому

Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#121
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений



Кстати, подскажите кто-нибудь, у меня на трассе хавает масло, где-то на 1000 км грамм так 300, в городском режиме от замены до замены 1 литр, может 1,5. Чо за фигня? Зимой практически масло не ел, разъясните пож-та. У меня модель 260, 92 год, двига 103

Это к замене поршней и колец.Хотя может и волшебный ЛАВР помочь,но это не выход,так,оттягивание момента когда вскрывать движок таки придётся.
У меня такой же моторчик только в 201ом кузове.По городу масло есть мало,как выйдешь на трассу,всё,масло улетает.

Бонзо, чот ты заставил меня призадуматься, я конечно не исключаю такого варианта, но все же хочу надеятся на лучшее, не охота в душу лезть моему коню
Даже если и как ты говоришь, какой бюджет планировать на замену поршней и колец, и что какие бренды поррекомендуешь? Пасиба

В замене колец и если понадобится поршней,самый важный момент,надо ли растачивать цилиндры.Если расточки не избежать,к сожалению ресурс этого мотора будет уже далеко не тот,который имеет номинальный заводской размер.Потому как ни расточка,ни шлифовка,ни хонингование не дадут той твёрдости рабочей поверхности цилиндра,которую обеспечивает заводская закалка токами высокой частоты,которую не освоили ещё ни одна ремонтная мастерская.
В Алмате по деньгам выгоднее купить Б/Ушный мотор,чаще из японии и заменить,после оформив в ГАИ.
Так что,что знал,то сказал.Если повезёт,и стенки цилиндров окажутся с заводским хоном,то просто замена колец и поршней решит проблему с расходом масла,и даст новую жизнь моторчику.
  • 0

#122
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Проблема такая...
В салоне не работает подсветка всего... то есть предупреждающие сигналы нормально работают(датчик тормозных колодок, датчик воды, датчик фар и тд.), а вот сам спидометр, одометр не подсвечиваются как и стеклоподъемники и другие хреньки... Я предполагаю что это перегорел предохран, но мне хочется убедиться в этом... я прав??? :eek:


Была у меня такая проблема, тут дело не в предохранителе, мне на СТО сняли панель приборов (где находиться спидометр, тахометр и т. п.) и поменяли какую - то штуку, и все заработало.
  • 0

#123
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Точно перегорел предохран.... а перегорел потому что где то коротит... предохран 3 по таблице. Отвечает за иллюминацию салона и правые габариты(зад и перед)... ппц... где может коротить :smoke: с таким сталкивался???
  • 0

#124
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


Проблема такая...
В салоне не работает подсветка всего... то есть предупреждающие сигналы нормально работают(датчик тормозных колодок, датчик воды, датчик фар и тд.), а вот сам спидометр, одометр не подсвечиваются как и стеклоподъемники и другие хреньки... Я предполагаю что это перегорел предохран, но мне хочется убедиться в этом... я прав??? :smoke:


Была у меня такая проблема, тут дело не в предохранителе, мне на СТО сняли панель приборов (где находиться спидометр, тахометр и т. п.) и поменяли какую - то штуку, и все заработало.

Эта штука и была предохранитель подсветки.
  • 0

#125
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Там походу 2 предохрана что ли??? Один снаружи один внутри?
  • 0

#126
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Разобрались.... значит так:
Надо было отрубить фишку на неработающие дворники для правой фары... замыкало именно там. :dandy:
  • 0

#127
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Подскажите пожалуйста. Проблема: неработают вентиляторы на радиаторе кондиционера. машина в пробках греется. Кто знает хорошего электрика?
  • 0

#128
ТиМерс

ТиМерс
  • Гость
  • 8 сообщений

Подскажите пожалуйста. Проблема: неработают вентиляторы на радиаторе кондиционера. машина в пробках греется. Кто знает хорошего электрика?

а кондёр работает?
  • 0

#129
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Уважаемые Мерседесоводы, решил я машинку поменять, понравился мне универсал 124 - расскажите, во сколько обходится содержание таких машин? Как с запчастями на них, есть ли особенности автомобилей завезенных из Японии? Премного благодарен, владелец гольфа 3

Там отличия в габаритах авто - он примерно на 10 см подлинее седана будет, и как уже сказали - задняя подвеска с поддержкой постоянного клиренса, то есть задние амортизаторы с гидроподкачкой. В принципе это расчет на то что будет тяжелый груз, и чтобы авто не просело. Если эти амортизаторы сильно потекут - без проблем ставятся обычные штатные для седана. Хотя многие юзеры если и жаловались на течь в этой системе - то проблема заключалась лишь в утере 100-200 мл жидкости в год, подлил и нет проблемы.
  • 0

#130
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Здравсвуйте, господа
в общем , друг попросил спросить у вас, у него мерседес 87 года, 124 кузов, двигатель 300 D ,
ему коробка механическая 5-ти ступка нужна в хорошем состаянии, на замену.
купит за разумные денежки.
всю имеющуюся инфу прошу скидывать в личку.
заранее премного благодарны.

  • 0

#131
maxcis

maxcis
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
привет владельцам мерсов.Приобрел мерс 124 кузов,2.8 автомат 95 года. Вопрос такой : собираюсь менять масло-какое масло лить, где подешевле? И сколько объем масла?
  • 0

#132
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

привет владельцам мерсов.Приобрел мерс 124 кузов,2.8 автомат 95 года. Вопрос такой : собираюсь менять масло-какое масло лить, где подешевле? И сколько объем масла?

7-7.5 литров надо в мотор. Какое масло лить - это уже на вкус и цвет, что называется. Лично я лью Кастрол Магнатек, 10W-40. 104 мотором уже пользуюсь, дай Бог памяти, почти 8 лет. Нареканий нет.
  • 0

#133
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

привет владельцам мерсов.Приобрел мерс 124 кузов,2.8 автомат 95 года. Вопрос такой : собираюсь менять масло-какое масло лить, где подешевле? И сколько объем масла?


на масле лучше не экономь. заливай Mobile, 10W-40. вообщем нужно 7,1 литр в движок. по деньгам в 12000 тенге выходит вместе с фильтром.
  • 0

#134
maxcis

maxcis
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
спасибо за ответ, залил кастрол10в40.обошлось 11600
  • 0

#135
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
To DOW, сдается мне, вводите человека в заблуждение. Меняли года три назад амортизаторы на универсале, так пришлось поменять пружины (у авто с подкачкой они короче), рычаги (у простых амортизаторов внизу сайлент-блок, а у универсала шаровая опора). Амортизаторы подобрали по длине от какого-то японского джипа (Каяба). Но, при такой операции появляется недостаток - уменьшается грузоподъемность. Нагрузишь 100 килограмм, машинка падает.
Гидроамортизаторы очень надежные, проблема в основном в резервуарах, так называемые "яйца", они издыхают и машина колом стоит, как телега прыгает.
А вот на седан обычные амортизаторы встают без проблем, но, пружины все равно надо менять.
  • 0

#136
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

To DOW, сдается мне, вводите человека в заблуждение. Меняли года три назад амортизаторы на универсале, так пришлось поменять пружины (у авто с подкачкой они короче), рычаги (у простых амортизаторов внизу сайлент-блок, а у универсала шаровая опора). Амортизаторы подобрали по длине от какого-то японского джипа (Каяба).
***
А вот на седан обычные амортизаторы встают без проблем, но, пружины все равно надо менять.

Спорить не буду. На седане действительно разницы в креплении амортезов нет, были такие седаны 124 "Sportline", там один в один. А вот на универсале 1992гв, тоже года 3-4 назад один знакомый менял, трудности особо не расписывал, да и не жаловался на них, хз короче, так что каюсь, тут я точно со свечкой не стоял :)
  • 0

#137
ERORE

ERORE
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
W124 cupe кто в обсулуге и не слишком ли ниский клирес, хозяева поделитесь опытом.
  • 0

#138
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

W124 cupe кто в обсулуге и не слишком ли ниский клирес, хозяева поделитесь опытом.



В обслуге такой же как и седан. Все з\ч одинаковые, за исключением некоторых кузовных особенностей. Это двери, стекла, крыша, крышка багажника и зад. крылья. При стандартной подвеске и без обвеса клиренс тоже как у седана. При желании 124-й без проблем можно как занизить так и поднять. А вообще машинка класс. :dandy: рекомендую.
  • 0

#139
701kz

701kz
  • Гость
  • 35 сообщений
Салам всем! У меня 230 W124 1990 г.в. Кто может подсказать почему выливается антифриз через шланчиг на крышке расширительного бочка при свыше 95 град.? Ездил на СТО там проверили термостат, вентилятор как положено срабатывает. Сказали крышка на бачке не выдерживает давления что ее нужно поменять. Поехал на астраханку купил там крышку (сказали оригинал) за 1000 тг. Поездил пол часа тоже самое, открываю капот антифриз бежит ручейком. Еще заметил что он начинает бежать когда глушу машину при свыше 90 град. начал заводит перестала бежать. Че за фигня блин 3й день как бензин антифриз заправляю. помогите кто знает???? ))
  • 0

#140
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
На крышке написано 120 или 140?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.