В замене колец и если понадобится поршней,самый важный момент,надо ли растачивать цилиндры.Если расточки не избежать,к сожалению ресурс этого мотора будет уже далеко не тот,который имеет номинальный заводской размер.Потому как ни расточка,ни шлифовка,ни хонингование не дадут той твёрдости рабочей поверхности цилиндра,которую обеспечивает заводская закалка токами высокой частоты,которую не освоили ещё ни одна ремонтная мастерская.Бонзо, чот ты заставил меня призадуматься, я конечно не исключаю такого варианта, но все же хочу надеятся на лучшее, не охота в душу лезть моему коню
Это к замене поршней и колец.Хотя может и волшебный ЛАВР помочь,но это не выход,так,оттягивание момента когда вскрывать движок таки придётся.
Кстати, подскажите кто-нибудь, у меня на трассе хавает масло, где-то на 1000 км грамм так 300, в городском режиме от замены до замены 1 литр, может 1,5. Чо за фигня? Зимой практически масло не ел, разъясните пож-та. У меня модель 260, 92 год, двига 103
У меня такой же моторчик только в 201ом кузове.По городу масло есть мало,как выйдешь на трассу,всё,масло улетает.
Даже если и как ты говоришь, какой бюджет планировать на замену поршней и колец, и что какие бренды поррекомендуешь? Пасиба
В Алмате по деньгам выгоднее купить Б/Ушный мотор,чаще из японии и заменить,после оформив в ГАИ.
Так что,что знал,то сказал.Если повезёт,и стенки цилиндров окажутся с заводским хоном,то просто замена колец и поршней решит проблему с расходом масла,и даст новую жизнь моторчику.