W124
#182
Отправлено 25.08.2009, 20:27:22
Ну что сказать - это самые дизелевые дизели У меня такой движок на гелене стоит.З.Ы. еще есть 300D, дизельный универсал, как вообще дизели на мерсах?
Я бы прикупил такого дизеля, если он в хорошем состоянии. Несколько штук наблюдал таких - полный фарш во всем обычно...
Если нужен как транспорт - самый практичный вариант, движка самая неубиваемая и пофигистичная ко всему. Дизельного тарахтения можно не бояться - когда едешь, ничего этого уже не слышно (мерсовская шумка плюс на оборотах за 1500 движок перестает тарахтеть).
#183
Отправлено 28.08.2009, 10:00:00
#184
Отправлено 03.09.2009, 19:01:17
#185
Отправлено 04.09.2009, 16:28:13
К электрику Вам уважаемый, разбираться где происходит пробой. Начните с реле, что за аккумулятором. Обычно многие выкидывают крышку и туда поступает избыток влаги.Уважаемые мерсоводы у меня появилась след-я проблема, мерс 124 кузов, 230, 91г.в. бензин, 2,3л в последние дни в Астане дождь как из ведра и машина не хочет заводиться, такое уже было в прошлом году весной когда всё таять начало тоже двигатель крутил-крутил но не заводился так что скорее всего всё дело в повышенной влажности. Прошу откликнуться всех кто сталкивался с такой проблемой и кто что может посоветовать в этой ситуаций ( свечи менял пол года назад, гаража своего нету)
#188
Отправлено 05.09.2009, 00:51:00
Спешу поделиться проблемой!! Надеюсь вместе мы её решим.
Настоящим уведомляю, что не шарю в мерсах никак.
Сегодня купил Мерина. E280. 1993 года. конечно не в идеале купил.
Проблема такая.
Заводилась машина со второго или с третьего раза. Хозяин говорил что гонит бензонасос, типа поменять и все чики пуки. Прехал домой и все.... точнее говоря.. машина не заводится... Старетер вроде как крутит.
Два часа "дрочил" зажигание (простите за лексикон). Ни в какую. Хозяин как я понял и не признается, что реально надо делать в машине. На СТО не загонял - времени не было. честно говоря и даже не знаю куда гнать мерс. В общем у кого какие мысли есть по этому поводу?
2. Нужна помощь. Кнопки печки и кондера не фурычат. Переключатель света тоже как на радио крутится, то есть нет четкого переключения с позиции габариты в позицию ближний свет.
3. Электрозеркала. Эта хенька сломана. ещё так неудачно, в общем сбита. Регулировать получается только левое зеркало.... на правое не переключается.
4. Где и за сколько можно помыть мотор. Ну так грамотно, чтоб не ведрами заливали. Бывший хозяин какойтопатрубок порвал, так вся движка замалевана грязной маслянистой пылью.
5. Кнопки кондера и печки. Печка как то дохло работает. Сильнее обдув поставить не могу. кропки нажимаются норлмально, но ни на что не влияют. Пока ехал все стекло запотело. Пришлось достать тряпку и протереть весь лобовик изнутри. Кстати у меня не крутилки, а именно кнопочки регулировки.
Подскажите где могут грамотно и недорого помочь?
Спасибо всем.
#189
Отправлено 05.09.2009, 13:34:10
1) Топливную проверить надо, почистить если потребуется, так же заменить топливный фильтр (обязательно!!!)Заводилась машина со второго или с третьего раза. Хозяин говорил что гонит бензонасос, типа поменять и все чики пуки. Приехал домой и все.... точнее говоря.. машина не заводится... Старетер вроде как крутит.
Два часа "дрочил" зажигание (простите за лексикон). Ни в какую. Хозяин как я понял и не признается, что реально надо делать в машине. На СТО не загонял - времени не было. честно говоря и даже не знаю куда гнать мерс. В общем у кого какие мысли есть по этому поводу?
2) заменить свечи, свечные провода.....когда это сделаешь, дальше видно будет.
Выдерни её из гнезда (она так снимается!) и по переключай пасатижами, если переключаться нормально будет, значит на разборах купи эту пластмасску новую!2. Нужна помощь. Кнопки печки и кондера не фурычат. Переключатель света тоже как на радио крутится, то есть нет четкого переключения с позиции габариты в позицию ближний свет.
Опять же купи другую на разборах. Цену, Я думаю, заряжать не будут!3. Электрозеркала. Эта хренька сломана. ещё так неудачно, в общем сбита. Регулировать получается только левое зеркало.... на правое не переключается.
Саина-Шаляпина. Прям на углу мойка, там ещё на втором этаже пуркинг. Так вот там лично мыл, грамотный мужичок. Возьмет от 1500 и в зависимости от загрязнения. Рассчитывай на 3000.4. Где и за сколько можно помыть мотор. Ну так грамотно, чтоб не ведрами заливали. Бывший хозяин какойтопатрубок порвал, так вся движка замалевана грязной маслянистой пылью.
По идеи должен быть салонный фильтр, замени его. Он очень влияет на силу обдува!5. Кнопки кондера и печки. Печка как то дохло работает. Сильнее обдув поставить не могу. кропки нажимаются норлмально, но ни на что не влияют. Пока ехал все стекло запотело. Пришлось достать тряпку и протереть весь лобовик изнутри. Кстати у меня не крутилки, а именно кнопочки регулировки.
Ежели сами кнопки, то надо вскрыть почистить, если не поможет купить на разборах новые!
1) По поводу топливной едь на "Теплицы": едешь по Джандосова от Саина в сторону Яссауи....после "SMмаркета" есть поворот на право.....как повернул первый опять на право...и там у местных спросишь, подскажут!Подскажите где могут грамотно и недорого помочь?
2) Здесь есть адреса разборов, по ним, если что, звони.
пока не за что!Спасибо всем.
Да кстати, приезжай на МерсоВстречи, по пятницам на Центральном Стадионе в 20.00.
Там посмотрим твой пепелац, подскажам, поможем!
Удачи!
#190
Отправлено 05.09.2009, 21:10:25
если это шутка то БЛ@ П@ЗДЕЦ смешно. а если нет то я хз какая там ещё крышка, у меня аккум как бы в металическом кармашке находиться (т.е. со всех 4х сторон закрыт и никаких крышечек там нет)нет ту крышку которая стоит за аккумулятором , и надо чаще листву убирать иначе будет бассейн , а вода это лучшей друг электрика
какую крышку? которая закрывает клеммы и идёт в комплекте с аккумом?
#191
Отправлено 06.09.2009, 16:59:17
у вас 124 кузов ? аккум стоит под капотом с право ? если да то за ним должна быть пластмассовая крышка которая закрывает компы и реле перегрузкиесли это шутка то БЛ@ П@ЗДЕЦ смешно. а если нет то я хз какая там ещё крышка, у меня аккум как бы в металическом кармашке находиться (т.е. со всех 4х сторон закрыт и никаких крышечек там нет)
но крышка боюсь ВАМ не поможет вам надо искать нормального Впрыщёка
P\s а я на ВАС не матерился
а смеялся я про воду
Сообщение отредактировал auto_user: 06.09.2009, 17:02:35
#192
Отправлено 06.09.2009, 19:40:03
В общем на следующий день вызвал ребят которые "заводят" машины.
Приехал пранишка, проверил насос. Говорит работает, но качает не так как нужно. Типо слабовато.
Завели машину. Заводилои значит так. "Дрочили стартер"!!!!
В итоге машинка завелась... прокашлялась но завелась. Дальше разогрелась и стала нормально работать.
Мастер сказал, что у меня "маслаки" мертвые и их надо менять, так как масло потихонечку на свечки спускается из-за этого забивают свечи - машина не заводится.
Посоветовал мне срочно поменять свечи и маслаки.
У меня вопрос. Обороты у меня плавают.... от 0,7 до 0,9.
Давление масла на нуле.
Это дело в маслаках??? или это насос масла забит??
Спсибо за ответы.
#193
Отправлено 06.09.2009, 23:06:39
он здесьСзади на щитке есть предохранитель, сначала проверьте его.
Проверь 4-х контактный разъём приходящий на панель приборов (квадратный, с круглой выемкой по середине), разъёмы:
Спасибо большое!!
Еще мне нужен толковый электрик по 124,касательно торпедо..Лампочки не горят на включателях кондера,вертушках воздуха,на буквах кпп, вообщем не горит все кроме панели со спидометром. Проверял предохранители и лампочки все нормально все на месте и работают. Не подскажете номер или адрес проверенных людей? Спасибо.
1) Уровень охлаждающей жидкости, коричневый/синий
2) Соединитель проводов схемы подсветки, серый/синий
3) Контакт звонка, коричневый/желтый
4) Давление масла, коричневый/зелёный
Если Вам просто перепутали в колодке провода, то это поправимо своими силами. Если нет – то прозвонить надо схемы на обрыв/кз.
Номера контактов подписаны на фишке и на плате.
#194
Отправлено 06.09.2009, 23:24:51
[/quote]
[/quote]
если это шутка то БЛ@ П@ЗДЕЦ смешно. а если нет то я хз какая там ещё крышка, у меня аккум как бы в металическом кармашке находиться (т.е. со всех 4х сторон закрыт и никаких крышечек там нет)
[/quote]
у вас 124 кузов ? аккум стоит под капотом с право ? если да то за ним должна быть пластмассовая крышка которая закрывает компы и реле перегрузки
но крышка боюсь ВАМ не поможет вам надо искать нормального Впрыщёка
P\s а я на ВАС не матерился
а смеялся я про воду
[/quote]
"ВПРЫЩЁК" это кто? если сидеть за рулём то акуум с права, если стоять напротив машины то он с лева и крышки там полюбэ нету, со всех 4х сторон железяки
#195
Отправлено 07.09.2009, 03:06:20
Подскажи где тросик нашел??? У меня щас такой же гемор!!! Облазил разборы, но продают тока в сборе с моторчиком за 6-7 тыс.тенге... Жаба душит стоко отдавать...Вылечил. Потратил целый день.
Тросик сорвался с ролика и запутался в моторе. Вылечил заменой тросика.
В купешке ой как геморойно это.
#196
Отправлено 07.09.2009, 13:03:22
Dan,подскажи пожалуйста как можно самому поменять фильтр в салоне? Кажется у меня тот же самый гемор,стекла потеют и не дует нормально печка. Сколько стоит примерно фильтр на 124,2,8,95 если знаешь. Говрят где то там под дворниками? Если можно напиши в деталях. Спасибо5. Кнопки кондера и печки. Печка как то дохло работает. Сильнее обдув поставить не могу. кропки нажимаются норлмально, но ни на что не влияют. Пока ехал все стекло запотело. Пришлось достать тряпку и протереть весь лобовик изнутри. Кстати у меня не крутилки, а именно кнопочки регулировки.
По идеи должен быть салонный фильтр, замени его. Он очень влияет на силу обдува!
Ежели сами кнопки, то надо вскрыть почистить, если не поможет купить на разборах новые!
Сообщение отредактировал MBenz: 07.09.2009, 13:04:10
#197
Отправлено 07.09.2009, 18:21:19
#199
Отправлено 08.09.2009, 19:09:35
Подопытному скидка 50%. Можно даже потом заплатить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0