W124
#142
Отправлено 09.06.2009, 14:48:16
Привет! Такой симптом как "выброс" антифриза с расширительного бачка - обычно говорит о пробитой прокладке головки блока цилиндров либо есть еще более худший вариант - трещина в самой головке блока...Салам всем! У меня 230 W124 1990 г.в. Кто может подсказать почему выливается антифриз через шланчиг на крышке расширительного бочка при свыше 95 град.? Ездил на СТО там проверили термостат, вентилятор как положено срабатывает. Сказали крышка на бачке не выдерживает давления что ее нужно поменять. Поехал на астраханку купил там крышку (сказали оригинал) за 1000 тг. Поездил пол часа тоже самое, открываю капот антифриз бежит ручейком. Еще заметил что он начинает бежать когда глушу машину при свыше 90 град. начал заводит перестала бежать. Че за фигня блин 3й день как бензин антифриз заправляю. помогите кто знает???? ))
Особенно если все остальные регуляторы системы охлаждения в порядке и проверены...
#144
Отправлено 15.06.2009, 09:05:33
Сообщение отредактировал MBenz: 15.06.2009, 09:06:12
#147
Отправлено 16.06.2009, 12:19:07
Сам имею такую ситуацию. Не в предохранителях дело. Появилась после того как магнитофон выкрали из машины. Выкрали методом вырезания проводки и уничтожения консоли. Не смотря на то, что всю порезанную проводку восстановили подсветка так и не восстановились.Для начала проверь предохранители все! под капотом, с левой стороны торпедо!
#148
Отправлено 18.06.2009, 14:10:30
Друзья,ну что же делать? у меня помоему тоже мафон снимали коряво,вставили еле дышащего старичка.Сам имею такую ситуацию. Не в предохранителях дело. Появилась после того как магнитофон выкрали из машины. Выкрали методом вырезания проводки и уничтожения консоли. Не смотря на то, что всю порезанную проводку восстановили подсветка так и не восстановились.
Для начала проверь предохранители все! под капотом, с левой стороны торпедо!
Может действ внутри что то?? С левой стороны торпедо это внутри салона?
#149
Отправлено 18.06.2009, 17:49:43
Да не – они о блоке предохранителей который под капотом. Там «всё сухо и комфортно». Я даже вспомнил о существовании предохранителя в приборной панели, если смотреть с заду то чуть правее спидометра/адометра выглядит крепление на схеме как лампа. Он тоже целый!!! Более я не знаю, где могут проблемы, а разбирать всю консоль на поиски обрыва это сутки простоя машины, потому как в схеме сопротивление стремиться к бесконечности, а не к нулю…Друзья,ну что же делать? у меня помоему тоже мафон снимали коряво,вставили еле дышащего старичка.
Может действ внутри что то?? С левой стороны торпедо это внутри салона?
#152
Отправлено 09.07.2009, 13:17:42
У меня похожая проблема была – впрыск в один из цилиндров происходил только когда давление топлива сильно возрастало. Проверяли сначала мерными склянками по выходу из дозатора, там объём топлива оказался одинаков для всех цилиндров. Далее методом исключения проверка каждой форсунки – на каком давлении как пропускает.Всем привет.
проблемка с мерсом (2.3, автомат, 1992, 102) после того как набираю 1000 оборотов, до 1500 машина нереально тупит, нитянет вообще, приходится кикдауном набирать ход
ЗЫ. проблема не постоянная.
#154
Отправлено 10.07.2009, 16:32:12
Если передние, то на спинке сиденья есть кнопочка, нажал и псеАу,народ отзовитесь....
Кто нибудь снимал подголовники в 124
Где починил? адресок можно?У меня похожая проблема была – впрыск в один из цилиндров происходил только когда давление топлива сильно возрастало. Проверяли сначала мерными склянками по выходу из дозатора, там объём топлива оказался одинаков для всех цилиндров. Далее методом исключения проверка каждой форсунки – на каком давлении как пропускает.
Всем привет.
проблемка с мерсом (2.3, автомат, 1992, 102) после того как набираю 1000 оборотов, до 1500 машина нереально тупит, нитянет вообще, приходится кикдауном набирать ход
ЗЫ. проблема не постоянная.
Сообщение отредактировал monstro: 10.07.2009, 16:31:41
#155
Отправлено 10.07.2009, 16:36:28
снимали - есть кнопка в спинке сидений сзади, по ходу направляющих трубок (держателей подголовников) в спинке сидений нащупать через обшивку мягкую зону и надавить, подголовник при этом тянуть вверх и все. Там фиксатор спрятан.Ау,народ отзовитесь....
Кто нибудь снимал подголовники в 124
#156
Отправлено 13.07.2009, 17:26:41
В личку напишу.Где починил? адресок можно?
Да и ещё – пусть проверят СО. При отключенном лямбда зонде должно быть 1% и не более. Если больше, то может быть перелив топлива, что так же сказывается в виде потери мощности двигателя на низких оборотах. Если меньше – аналогично плохо, голодание двигателя.
Сообщение отредактировал pointer: 13.07.2009, 17:34:40
#160
Отправлено 17.07.2009, 11:09:30
У спорт версии нет вообще возможности переключения режимов на моделях тех лет. На сколько помню.спасибо!
а на коробке буквы S и E разясните что они реально значат? я думаю спорт и эконом?
На простых коробках:
S – стандарт. То есть режим езды в городе.
E – эконом. То есть режим езды на автобане с крейсерской скоростью, а так же он рекомендован как режим езды в зимнее/осеннее время для уменьшения пробуксовки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)