Перейти к содержимому

Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#141
701kz

701kz
  • Гость
  • 35 сообщений
и на старой и на новой крышках написано 120
  • 0

#142
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Салам всем! У меня 230 W124 1990 г.в. Кто может подсказать почему выливается антифриз через шланчиг на крышке расширительного бочка при свыше 95 град.? Ездил на СТО там проверили термостат, вентилятор как положено срабатывает. Сказали крышка на бачке не выдерживает давления что ее нужно поменять. Поехал на астраханку купил там крышку (сказали оригинал) за 1000 тг. Поездил пол часа тоже самое, открываю капот антифриз бежит ручейком. Еще заметил что он начинает бежать когда глушу машину при свыше 90 град. начал заводит перестала бежать. Че за фигня блин 3й день как бензин антифриз заправляю. помогите кто знает???? ))

Привет! Такой симптом как "выброс" антифриза с расширительного бачка - обычно говорит о пробитой прокладке головки блока цилиндров либо есть еще более худший вариант - трещина в самой головке блока...
Особенно если все остальные регуляторы системы охлаждения в порядке и проверены...
  • 0

#143
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
По поводу проблем с прокладкой или самой ГБЦ не спорю, а крышка на 124 кузове должна стоять на 140.
  • 0

#144
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Друзья,пожалуйста подскажите- от чего могут все лампочки торпедо не гореть?кнопка откид подголвников,кнопка лампы задн освещ,крутилки,лампочки на рычаге переключ коробки....вообщем все по середине на панели а сама панель работает исправно(где спидом,тахом). Предохранители под капотом проверил все,на англ не нашел точного перевода предохранителя...(((лампочки тоже работают,проверял.

Сообщение отредактировал MBenz: 15.06.2009, 09:06:12

  • 0

#145
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
По решению этой проблемы тебе нужен толковый электрик. :-)
  • 0

#146
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Для начала проверь предохранители все! под капотом, с левой стороны торпедо!
  • 0

#147
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Для начала проверь предохранители все! под капотом, с левой стороны торпедо!

Сам имею такую ситуацию. Не в предохранителях дело. Появилась после того как магнитофон выкрали из машины. Выкрали методом вырезания проводки и уничтожения консоли. Не смотря на то, что всю порезанную проводку восстановили подсветка так и не восстановились. :dandy:
  • 0

#148
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений


Для начала проверь предохранители все! под капотом, с левой стороны торпедо!

Сам имею такую ситуацию. Не в предохранителях дело. Появилась после того как магнитофон выкрали из машины. Выкрали методом вырезания проводки и уничтожения консоли. Не смотря на то, что всю порезанную проводку восстановили подсветка так и не восстановились. :rolleyes:

Друзья,ну что же делать? у меня помоему тоже мафон снимали коряво,вставили еле дышащего старичка.
Может действ внутри что то?? С левой стороны торпедо это внутри салона?
  • 0

#149
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Друзья,ну что же делать? у меня помоему тоже мафон снимали коряво,вставили еле дышащего старичка.
Может действ внутри что то?? С левой стороны торпедо это внутри салона?

Да не – они о блоке предохранителей который под капотом. Там «всё сухо и комфортно». Я даже вспомнил о существовании предохранителя в приборной панели, если смотреть с заду то чуть правее спидометра/адометра выглядит крепление на схеме как лампа. Он тоже целый!!! Более я не знаю, где могут проблемы, а разбирать всю консоль на поиски обрыва это сутки простоя машины, потому как в схеме сопротивление стремиться к бесконечности, а не к нулю… :rolleyes:
  • 0

#150
monstro

monstro
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Всем привет.
проблемка с мерсом (2.3, автомат, 1992, 102) после того как набираю 1000 оборотов, до 1500 машина нереально тупит, нитянет вообще, приходится кикдауном набирать ход :hi:
ЗЫ. проблема не постоянная.
  • 0

#151
Anur1985

Anur1985
  • Гость
  • 14 сообщений
Привет всем!У меня такой вопрос,как снимается подголовник,крутиш верх-вниз,а снять не могу,купил чехлы так они теперь валяются немогу одеть.
  • 0

#152
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Всем привет.
проблемка с мерсом (2.3, автомат, 1992, 102) после того как набираю 1000 оборотов, до 1500 машина нереально тупит, нитянет вообще, приходится кикдауном набирать ход :rolleyes:
ЗЫ. проблема не постоянная.

У меня похожая проблема была – впрыск в один из цилиндров происходил только когда давление топлива сильно возрастало. Проверяли сначала мерными склянками по выходу из дозатора, там объём топлива оказался одинаков для всех цилиндров. Далее методом исключения проверка каждой форсунки – на каком давлении как пропускает.
  • 0

#153
Anur1985

Anur1985
  • Гость
  • 14 сообщений
Ау,народ отзовитесь....
Кто нибудь снимал подголовники в 124
  • 0

#154
monstro

monstro
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Ау,народ отзовитесь....
Кто нибудь снимал подголовники в 124

Если передние, то на спинке сиденья есть кнопочка, нажал и псе :lol:


Всем привет.
проблемка с мерсом (2.3, автомат, 1992, 102) после того как набираю 1000 оборотов, до 1500 машина нереально тупит, нитянет вообще, приходится кикдауном набирать ход :-)
ЗЫ. проблема не постоянная.

У меня похожая проблема была – впрыск в один из цилиндров происходил только когда давление топлива сильно возрастало. Проверяли сначала мерными склянками по выходу из дозатора, там объём топлива оказался одинаков для всех цилиндров. Далее методом исключения проверка каждой форсунки – на каком давлении как пропускает.

Где починил? адресок можно?

Сообщение отредактировал monstro: 10.07.2009, 16:31:41

  • 0

#155
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Ау,народ отзовитесь....
Кто нибудь снимал подголовники в 124

снимали - есть кнопка в спинке сидений сзади, по ходу направляющих трубок (держателей подголовников) в спинке сидений нащупать через обшивку мягкую зону и надавить, подголовник при этом тянуть вверх и все. Там фиксатор спрятан.
  • 0

#156
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Где починил? адресок можно?

В личку напишу.
Да и ещё – пусть проверят СО. При отключенном лямбда зонде должно быть 1% и не более. Если больше, то может быть перелив топлива, что так же сказывается в виде потери мощности двигателя на низких оборотах. Если меньше – аналогично плохо, голодание двигателя.

Сообщение отредактировал pointer: 13.07.2009, 17:34:40

  • 0

#157
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Друзья,какую функцию выполняют кнопка "ЕС" и под ним типа циркулятора**?Циркулятор включает толко кондер или еще что есть какие нибудь особенности?

W124,E280,95
  • 0

#158
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Друзья,какую функцию выполняют кнопка "ЕС" и под ним типа циркулятора**?Циркулятор включает толко кондер или еще что есть какие нибудь особенности?

W124,E280,95

EC - ECONOMY. Без охлаждения (для экономии топлива).
  • 0

#159
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
спасибо!
а на коробке буквы S и E разясните что они реально значат? я думаю спорт и эконом?
  • 0

#160
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

спасибо!
а на коробке буквы S и E разясните что они реально значат? я думаю спорт и эконом?

У спорт версии нет вообще возможности переключения режимов на моделях тех лет. На сколько помню.
На простых коробках:
S – стандарт. То есть режим езды в городе.
E – эконом. То есть режим езды на автобане с крейсерской скоростью, а так же он рекомендован как режим езды в зимнее/осеннее время для уменьшения пробуксовки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.