Перейти к содержимому

Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#201
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений



ЗЫ удачи! :spy:

Спасибо друг,
До конца недели думаю полазить под капотам по твоим чертежам:))
Все вроде четко изрисовано!

Поменял по вашей схеме салонный фильтр. Заняло около 1,5 часа,зато кайф)) когда сам делаешь. Сейчас все офигенно работает)) Спасибо!
Теперь другой вопрос: При езде в повороте бьет руль или стучит, то же самое в неровной дороге бьет руль только поменьше чем при повороте руля. Знакомые говорят что дело в рейке. Может все таки можно малой кровью отбится??
  • 0

#202
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
На 124 кузове нет рейки, скорее всего дело в рулевом демпфере. А м.б. проехать на СТО?
  • 0

#203
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Ну это не рулевая рейка! Её то можно поменять! На сколько помню не очень дорогая!
  • 0

#204
Memphis Raines

Memphis Raines
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Возможно, что износились сайлентблоки передних рычагов! :rolleyes:
  • 0

#205
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Возможно, что износились сайлентблоки передних рычагов! :dandy:

Надюсь на этот диагноз,...незнаю чем больше в словах буквы "р" тем страшнее ))
  • 0

#206
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений


Возможно, что износились сайлентблоки передних рычагов! :dandy:

Надюсь на этот диагноз,...незнаю чем больше в словах буквы "р" тем страшнее ))

заедте на диагностику и не парьтесь.
СТО что OWNER рекомендует, диагностика хорошая. Ходовку продиагностировать 500тг
  • 0

#207
Gorez

Gorez
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений



Возможно, что износились сайлентблоки передних рычагов! :)

Надюсь на этот диагноз,...незнаю чем больше в словах буквы "р" тем страшнее ))

заедте на диагностику и не парьтесь.
СТО что OWNER рекомендует, диагностика хорошая. Ходовку продиагностировать 500тг


А можно адрес СТО в Личку нужно диагонстику ходовой и топливной сделать
  • 0

#208
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
можно мне тоже адрес СТО в личку. Спасибо.
  • 0

#209
Огого Добегулия

Огого Добегулия
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Приветствую форумчане!!!
В общем обстоятельство дел представляю следующим образом.
Поменял сегодня все масла и фильтра (Мотор, коробка, мост + новый антифриз)
Прочистил топливную систему, поменял свечи, надсвечники.

Выявил следующие дефекты.
Поддон потный (в масле) может прокладки какие нить.
В стакане масляного фильтра выскочила какая то пружина. Мастера рекомендовали поменять полностью стакан. Хотя в профессионализме мастеров не уверен. Так и закрутили фильтр. Типа "потом все равно менять все будешь..пока так поездий!". Пугает то, что давление масла - на нуле.

Компрессия в двух цилиндрах 2 и 6 соотвественно. Это и сильно пугает. В остальных от 9 и выше (10-11)

как думаете это кольца и клапана?
Сколько будет стоить ремон. + маслаки наверно буду менять, все равно уже вскрывать движку.

В общем вот такие вот дела.
На этом закончу...

Продолжение следует.

Сообщение отредактировал Огого Добегулия: 19.09.2009, 18:39:16

  • 0

#210
СЕМ

СЕМ
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
привет. совет нужен по Мерсу 124, двиг. 102, объем 2,3, АКПП, 1990 г.
при переключении на D и R обороты падают до 6 и машину начинает колбасить :) , и когда включаю фары тоже реагирует тряской. на нейтралке и парковке нормально. при этом машину не дергает вперед и назад. Помотался по СТО, там как всегда: кто грешит на АКПП, кто на Инжектор, кто на электронику, один сказал что подтансометр какой то менять надо :) . короче вариантов море. я все таки склонен думать что инжектор, то есть в моем варианте это механический впрыск на языке мастеров - таблетка.
Кто сталкивался? есть идеи? :)

Теперь другой вопрос: При езде в повороте бьет руль или стучит, то же самое в неровной дороге бьет руль только поменьше чем при повороте руля.

Типичный глюк рулевого демпера, он и отвечает за смягчение удара по рулю при наезде на камень или кочку. Петр - 87017419088, мне все рулевое менял, претензий нет уже год.
  • 0

#211
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Компрессия в двух цилиндрах 2 и 6 соотвественно. Это и сильно пугает. В остальных от 9 и выше (10-11)

на сколько помню компрессия должна быть, в идеале, 12.
по поводу масла, нужно отмыть и поддон, и двигатель. И посмотреть от куда течь!

как думаете это кольца и клапана?
Сколько будет стоить ремон. + маслаки наверно буду менять, все равно уже вскрывать движку.

Это у тебя получается почти КапРемонт. Там денег не жалей, бери все резинки только в оригинале!
  • 0

#212
Огого Добегулия

Огого Добегулия
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Приветствую форумчане!!

Видимо реально капремонтом пахнет.
Как думаете сразу к Данилычу?? Или там не сложная работа?

Есть ли как ие нибудь нюансы?

Спасибо.
  • 0

#213
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
да не сложная, разобрать мотор, заменить поломанные детали и собрать обратно.... :smoke:
  • 0

#214
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений



Возможно, что износились сайлентблоки передних рычагов! :smoke:

Надюсь на этот диагноз,...незнаю чем больше в словах буквы "р" тем страшнее ))

заедте на диагностику и не парьтесь.
СТО что OWNER рекомендует, диагностика хорошая. Ходовку продиагностировать 500тг

можно адресок?
  • 0

#215
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Петрова 42 ниже Рыскулова на метров 500 с правой стороны. т.2370618
  • 0

#216
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
господа мерсоводы помогите советом

пишу по просье брата. у него мерс 124, двиг 102, 2литра, 91 год, АКПП
пару дней назад у него ни с того ни с сего машина не захотела ехать... на прогретом движке втыкает на D, а машине не едет, R - тоже не едет... короче машина отказалась ехать в любом положениию.
на эвакуаторе отогнали до ближайшего СТО, завели, втыкнул на D, а она поехала... что это значит? на трассе при 100км/ч показывает 3000 оборотов. это норма или все таки коробка умирает? или проблему искать в гидротрансформаторе?
сейчас вроде нормально ездит. 1,2,3 нормально переклюается, а когда с 3го на 4й, обороты падают не резко, а как-то медленно сползают...
что посоветуете?
  • 0

#217
Огого Добегулия

Огого Добегулия
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Уважаемые форумчане!!!
Такая проблема. Включил R и скатился вперед 1 метр !!!!
Случаем ничего с коробочкой не случилось???
Ставишь на R, коробка реагирует тихим толчком назад и...катиться чуть чуть вперед, а потом цепляет и тянет назад машину...

Кто что может посоветовать?
  • 0

#218
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
И в первом и во втором случае это коробки чё та парятся!
Уровень проверьте, может стоит масло поменять!
Если будете менять масло в АКПП, то проверьте нет ли стружки на дне поддона!
Если есть - это плохо!
  • 0

#219
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
2 СЕМ,

[/quote] Типичный глюк рулевого демпера, он и отвечает за смягчение удара по рулю при наезде на камень или кочку. Петр - 87017419088, мне все рулевое менял, претензий нет уже год.
[/quote]
А вообще это проблема серьезная? Можно ли ездить на нем месяц другой подождав пока финансы стабилизируется? И сколько будет стоить ремонт?
Премного благодарен заранее!

Сообщение отредактировал MBenz: 24.09.2009, 13:03:02

  • 0

#220
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

И в первом и во втором случае это коробки чё та парятся!
Уровень проверьте, может стоит масло поменять!
Если будете менять масло в АКПП, то проверьте нет ли стружки на дне поддона!
Если есть - это плохо!

Dan, спасибо за ответ. А что лучше заливать в коробку?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.