Перейти к содержимому

Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#321
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Техническая характеристика
Код двигателя:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
601,912
– 5-цилиндровый двигатель 2,5 л:
• без турбонаддува
602,912
• с турбонаддувом
602,962
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л:
• без турбонаддува
603,912
• с турбонаддувом
603,960, 603,962 или 603,963
Рабочий объем:
– двигатель 2,0 л
1997 см3
– двигатель 2,5 л
2497 см3
– двигатель 3,0 л
2996 см3
Диаметр цилиндров
87,0 мм
Ход поршня
84,0 мм
Направление вращения коленчатого вала
двигателя
По часовой стрелке, если смотреть с передней части
автомобиля
Расположение цилиндра № 1
Со стороны приводной цепи
Порядок работы цилиндров:
– двигатель 2,0 л
1 – 3 – 4 – 2
– двигатель 2,5 л
1 – 2 – 4 – 5 – 3
– двигатель 3,0 л
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
Давление сжатия:
– минимально допустимое
18,0 бар
– максимальная разница между двумя любыми
цилиндрами
3,0 бар
Степень сжатия
22,0 : 1

Распределительный вал

Осевой люфт:
– номинальный
0,030 – 0,100 мм
– предельно допустимый
0,150 мм
Рабочий зазор подшипников распределительного вала:
– номинальный
0,050 – 0,091 мм
– предельно допустимый
0,150 мм
Максимальный зазор между кулачком
распределительного вала и толкателем клапана
0,40 мм

Максимально допустимая длина болтов крепления головки блока цилиндров

Болт М10 х 80
83,6 мм
Болты М10 х 102
105,6 мм
Болты М10 х 115
118,6 мм

Система смазки

Минимальное давление масла, создаваемое масляным насосом:
– на оборотах холостого хода
0,3 бар
– при 3 000 об/мин
3,0 бар

Болты крепления маховика / пластины привода

Минимальный диаметр
8,0 мм
Максимальная длина
22,5 мм
  • 0

#322
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
респект за инфу по дизелям!
2,9 турбо OM602 5 цилиндров на W124 жаль не ставились, ну и впринципе зачем, если есть 3 л турбо,
Вариантов двигателей из серии 601\602\603 оказывается намного больше чем я думал!
  • 0

#323
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Хочу озвучить свои проблемы так как у всех старых машин они есть:

1. Горит лапочка нити накала

я думаю что необходимо поменять свечи, (но это только догадки) узнавал на базаре стоимость свеч 1800 умножаем на количество свеч 6 получается 10800 тенге, это еще без замены. узнал на евросервисе что нужен специальный ключ для их снятия, посоветовали проехать на БОШ сервис (Рыскулова Петрова) еще не известно сколько обойдется замена :-)

Общая информация

Для облегчения запуска холодного двигателя на дизельных двигателях устанавливается
система предпускового подогрева, которая состоит из свечей накаливания, блока
управления свечами накаливания, контрольной лампы на комбинации приборов, датчика
температуры охлаждающей жидкости и электрических проводов.
Свечи накаливания представляют собой миниатюрный обогреватель, с одной стороны
которого расположен элемент обогрева, а с другой стороны - контакты. В каждой камере
сгорания устанавливается по одной свече накаливания. Перед запуском двигателя на
свечи накаливания подается напряжение, и свечи быстро прогреваются, повышая
температуру в камере сгорания. Рабочая часть свечи накаливания расположена у
основания топливной форсунки. В результате впрыскивае мое топливо проходит около
свечи накаливания и нагревается, в результате чего улучшается процесс сгорания
топлива. Кроме того, маленькие частицы топлива, проходя около свечи накаливания,
загораются, что улучшает процесс воспламенения топлива.
Продолжительность времени подачи напряжения к свечам накаливания регулируется
блоком управления. На ранних моделях блок управления контролирует температуру
воздуха в моторном отсеке. На более поздних моделях блок управления контролирует
температуру охлаждающей жидкости на основании информации от датчика,
вмонтированного в головку блока цилиндров. На основании информации, полученной от
датчиков температуры, блок управления регулирует время подачи напряжения к свечам
зажигания.
Загорание контрольной лампы на комбинации приборов свидетельствует о работе
свечей зажигания. В течение нескольких секунд свечи накаляются до высокой
температуры, и контрольная лампочка гаснет, что служит сигналом для запуска
двигателя. Если не делается попытка запустить двигатель после выключения
контрольной лампы, таймер отключит напряжение от свечей накаливания, чтобы
избежать разрядки аккумулятора и перегрева свечей накаливания. Если на более
поздних моделях контрольная лампочка горит после запуска двигателя, значит, в
системе предпускового подогрева имеется неисправность.
Следует отметить, что на более поздних моделях свечи накаливания отключаются не
сразу после запуска двигателя, а спустя некоторое время, позволяя двигателю выйти на
нормальный рабочий режим. Продолжительность работы свечей накаливания после
запуска двигателя зависит от температуры охлаждающей жидкости.
Выход из строя даже одной свечи накаливания ведет к затрудненному запуску двигателя
с перебоями в работе и сильной вибрации.
Обгорание и выход из строя свечи накаливания часто являются следствием
неисправности топливных форсунок. Если имеется обгоревшая свеча, то простой
замены недостаточно. Необходимо произвести проверку форсунок, включающую
определение формы факела распыления, давления срабатывания и герметичности.
Важно, чтобы у форсунок была четкая отсечка топлива.
  • 0

#324
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Проверка свечей накаливания, снятых с двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте каждую свечу накаливания на наличие механических повреждений.
Обожженные или разрушенные кончики свечи накаливания могут быть от плохой струи
распыления топлива форсункой. Если имеется такое повреждение необходимо
проверить и при необходимости заменить топливные форсунки.
2. Если свечи накаливания не имеют механических повреждений, проверьте их
электрическое сопротивление, которое должно быть меньше 1,5 Ом.
3. Работоспособность свечей накаливания можно проверить, подавая на них 12 вольт.
При этом они должны нагреваться равномерно и за требуемый интервал времени. При
этом необходимо соблюдать предосторожности:
– Держать свечу накаливания специальным зажимом или плоскогубцами.
– Электрическая цепь питания свечи накаливания должна иметь плавкий
предохранитель.
– После проверки свеча накаливания должна охлаждаться в течение нескольких
минут.
4. Свеча накаливания в хорошем состоянии нагревается до покраснения рабочего
коника в течение 5 секунд. При более длительном нагреве или нагреве в средней
части, а не на конце свечи свеча неисправна и подлежит замене.
  • 0

#325
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
где можно приобрести вставку крышки багажника для широкого номера, а то у меня узкий так как машина из Японии?! 1990 г.в.
  • 0

#326
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

где можно приобрести вставку крышки багажника для широкого номера, а то у меня узкий так как машина из Японии?! 1990 г.в.

На б/у-шке и по колесам.кз
  • 0

#327
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
2 Oneself:
По поводу свечей - сначала надо прозвонить тестером все свечки, обычно, если лампочка загорается сразу после запуска двигателя значит вышло из строя 2 и более свечей. Скорее всего надо заменить 2-3 свечки. Нужно просто прозвонить все и будет понятно - у кого нить накала оборвалась. Чтобы выкрутить свечу накаливания неснимая паук системы впуска нужно просто иметь карданный (пьяный) ключ, 400-500 тенге стоит Force-вский на любой точке продажи ключей. Никакого спецключа может и не потребоваться.

Топливные форсунки если заказывать обойдутся примерно по 250-300 евро за штуку, там ничего впринципе не изнашивается, простой корпус и достаточно поменять ТОЛЬКО распылитель, стоит около 2000 тенге. Замену распылителей можно совместить с заменой свечей предпускового подогрева, и к ним доступ будет облегчен, если уж полезут менять распылители. При таком раскладе целесообразно конешно поменять все свечи накаливания, чтобы потом "гинекологию" не устраивать..

Сообщение отредактировал Dow: 16.11.2009, 18:31:01

  • 0

#328
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

2 Oneself:
По поводу свечей - сначала надо прозвонить тестером все свечки, обычно, если лампочка загорается сразу после запуска двигателя значит вышло из строя 2 и более свечей. Скорее всего надо заменить 2-3 свечки. Нужно просто прозвонить все и будет понятно - у кого нить накала оборвалась. Чтобы выкрутить свечу накаливания неснимая паук системы впуска нужно просто иметь карданный (пьяный) ключ, 400-500 тенге стоит Force-вский на любой точке продажи ключей. Никакого спецключа может и не потребоваться.

Топливные форсунки если заказывать обойдутся примерно по 250-300 евро за штуку, там ничего впринципе не изнашивается, простой корпус и достаточно поменять ТОЛЬКО распылитель, стоит около 2000 тенге. Замену распылителей можно совместить с заменой свечей предпускового подогрева, и к ним доступ будет облегчен, если уж полезут менять распылители. При таком раскладе целесообразно конешно поменять все свечи накаливания, чтобы потом "гинекологию" не устраивать..


спасибо, за совет

а где есть спецы по дизелям MB?
  • 0

#329
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

а где есть спецы по дизелям MB?

На Блю Старе хорошие спецы, так же можно на "теплицы" прокатиться.
  • 0

#330
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Для Bonzo:
Посмотрел я на эту фишку, там у меня только цифры от 1 до 7, и стоит в данный момент на 1. На каком деление должна стоять, если я использую 92-й бензин?
  • 0

#331
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


а где есть спецы по дизелям MB?

На Блю Старе хорошие спецы, так же можно на "теплицы" прокатиться.

Еще дизелисты говорят про СТО дизелистов на Гагарина -Кихтенко...
  • 0

#332
Kuan-aga

Kuan-aga
  • Гость
  • 34 сообщений
привет всем
у меня возникла проблема маленькая, не подскажете как ее решить?
когда еду по трассе стекла сильно потеют. Как ее можно решить, что делать чтобы не потела?
  • 0

#333
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

привет всем
у меня возникла проблема маленькая, не подскажете как ее решить?
когда еду по трассе стекла сильно потеют. Как ее можно решить, что делать чтобы не потела?

Если есть кондиционер включай его, если нет то печку.
Должна быть циркуляция воздуха!
  • 0

#334
Kuan-aga

Kuan-aga
  • Гость
  • 34 сообщений


привет всем
у меня возникла проблема маленькая, не подскажете как ее решить?
когда еду по трассе стекла сильно потеют. Как ее можно решить, что делать чтобы не потела?

Если есть кондиционер включай его, если нет то печку.
Должна быть циркуляция воздуха!



А как проосто включить кондер при езде держать включенным?
  • 0

#335
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Ну да включил его, отпотело, выключил!
  • 0

#336
Kuan-aga

Kuan-aga
  • Гость
  • 34 сообщений

Ну да включил его, отпотело, выключил!


Большое спасибо за совет
  • 0

#337
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
главное вывести с салона влажность, можешь направить поток воздуха на стекло, и отрыть заслонки (не включая вентилятор) на скорости от 80 км\ч происходит естественная циркуляция воздуха, лично делаю так :-)
  • 0

#338
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

главное вывести с салона влажность, можешь направить поток воздуха на стекло, и отрыть заслонки (не включая вентилятор) на скорости от 80 км\ч происходит естественная циркуляция воздуха, лично делаю так :-)

Тоже правильный совет!
  • 0

#339
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
у кого пробег лошадки за 400 000 км? у меня 380 000! какие болезни сопутствуют километровому возрасту? ;-)
  • 0

#340
Kuan-aga

Kuan-aga
  • Гость
  • 34 сообщений

главное вывести с салона влажность, можешь направить поток воздуха на стекло, и отрыть заслонки (не включая вентилятор) на скорости от 80 км\ч происходит естественная циркуляция воздуха, лично делаю так :)


А как открыть заслонку не включая вентилятор?
подскажи пожалуйста!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.