![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-116414.jpg?_r=1354781039)
W124
#282
Отправлено 28.10.2009, 20:50:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
о какой диагностике идет речь?Там есть какой-то блок который отвечает за переключение на диагностику заедь
вот вот аналогичная проблема у нас с вами... нигде не узнавали в чем может быть дело? на сто теперь тока на выходных скорее всего доберусь...
у нас такая же фигня. Поменяли гипоидное масло в коробке на ATF 1, он получше по свойствам, немного лучше стало, но все равно иногда чтоб заднюю включить приходится повключать 1, 2, а потом только задняя нормально включается.
такая вот проблема по утрам... да и не только... коробка туго переключается.... иногда совсем заднюю не хочет включать.... масло в коробке заменил недельки 2 назад, 5МКПП w124
кто что может посоветовать?
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#285
Отправлено 06.11.2009, 01:30:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такая вот проблема по утрам... да и не только... коробка туго переключается.... иногда совсем заднюю не хочет включать.... масло в коробке заменил недельки 2 назад, 5МКПП w124
кто что может посоветовать?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
цитата:
вот вот аналогичная проблема у нас с вами... нигде не узнавали в чем может быть дело? на сто теперь тока на выходных скорее всего доберусь...
Даже не хочется грузиться отчего это... Наверно зубья шестеренок друг в друга не входят сразу, износ деталей наверное есть. А ремонтировать из-за этого коробку не хочется, дороговато, в принципе бегает же машинка нормально при этом.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал v701: 06.11.2009, 01:32:49
#287
Отправлено 06.11.2009, 19:40:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#288
Отправлено 06.11.2009, 19:46:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#293
Отправлено 09.11.2009, 20:32:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А стоит при этом на S?
Это для топлива? А для зажигания есть похожая?
Просто на 103 движках топливная опломбирована и за аккумулятором прячется,а для зажигания можно крутить.
это для топлива, у меня он с японии, пломба стоит на ней, заправляю 92 и пальцы под нагрузкой звенят.
#294
Отправлено 10.11.2009, 11:51:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне сказали угольный фильтр поменять и заменить топливный бак.
Я заменил топливный бак и угольный фильтр, но бак опять уменшилься.
подскажите что делать?
У меня мерседес W124, двигатель плита, год 1994
#297
Отправлено 10.11.2009, 13:19:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#299
Отправлено 10.11.2009, 20:10:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня что-то не то с топливным баком, он уменшилься в размере. Что делать, как быть. Из-за чего это может быть.
Мне сказали угольный фильтр поменять и заменить топливный бак.
Я заменил топливный бак и угольный фильтр, но бак опять уменшилься.
подскажите что делать?
У меня мерседес W124, двигатель плита, год 1994
По хорошему надо всю систему ветиляции топливного бака проверить , фильтр поменяли - а что толку если трубки забиты !
#300
Отправлено 10.11.2009, 20:35:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня что-то не то с топливным баком, он уменшилься в размере. Что делать, как быть. Из-за чего это может быть.
Мне сказали угольный фильтр поменять и заменить топливный бак.
Я заменил топливный бак и угольный фильтр, но бак опять уменшилься.
подскажите что делать?
У меня мерседес W124, двигатель плита, год 1994
По хорошему надо всю систему ветиляции топливного бака проверить , фильтр поменяли - а что толку если трубки забиты !
А как их почистить грамотно, по советуй пожалуйста
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0