Перейти к содержимому

Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#301
NILSON

NILSON
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
А как их почистить грамотно, по советуй пожалуйста
[/quote]

Если честно никогда не приходилось заниматся этой системой ( я больше по эл. ке )

Но на сколько могу предположить : Снять левое крыло ( чтобы был полный доступ к фильтру и трубкам ) проверить впервую очередь трубку от фильтра до бака ( продуть воздухом - компрессором ) может гдето пережата ; проверить остальные трубки ,от фильтра до клапана ( клапан проверить на работоспособность) от клапана до впускного коллектора ( точнее к дросел. заслонке !

Вот примерно так, если кто в курсе дополнят !

Сообщение отредактировал NILSON: 10.11.2009, 20:51:36

  • 0

#302
Kuan-aga

Kuan-aga
  • Гость
  • 34 сообщений
[quote name='NILSON' date='10.11.2009, 21:50' post='10559471']
А как их почистить грамотно, по советуй пожалуйста
[/quote]

Если честно никогда не приходилось заниматся этой системой ( я больше по эл. ке )

Но на сколько могу предположить : Снять левое крыло ( чтобы был полный доступ к фильтру и трубкам ) проверить впервую очередь трубку от фильтра до бака ( продуть воздухом - компрессором ) может гдето пережата ; проверить остальные трубки ,от фильтра до клапана ( клапан проверить на работоспособность) от клапана до впускного коллектора ( точнее к дросел. заслонке !

Вот примерно так, если кто в курсе дополнят !
[/quote]


Левое заднее???

И обьязательно ли это???
  • 0

#303
NILSON

NILSON
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
[quote name='Kuan-aga' date='10.11.2009, 21:23' post='10559871']
[quote name='NILSON' date='10.11.2009, 21:50' post='10559471']
А как их почистить грамотно, по советуй пожалуйста
[/quote]

Если честно никогда не приходилось заниматся этой системой ( я больше по эл. ке )

Но на сколько могу предположить : Снять левое крыло ( чтобы был полный доступ к фильтру и трубкам ) проверить впервую очередь трубку от фильтра до бака ( продуть воздухом - компрессором ) может гдето пережата ; проверить остальные трубки ,от фильтра до клапана ( клапан проверить на работоспособность) от клапана до впускного коллектора ( точнее к дросел. заслонке !

Вот примерно так, если кто в курсе дополнят !
[/quote]


Левое заднее???

И обьязательно ли это???
[/quote]

Угольный фильтр стоит за Левым передним крылом !!! если есть нормальный доступ ( к угольному фильтру и трубкам ) сняв подкрылок то можно крыло не трогать ! Завтра на работе узнаю как будет правильно !
  • 0

#304
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений



Это для топлива? А для зажигания есть похожая?
Просто на 103 движках топливная опломбирована и за аккумулятором прячется,а для зажигания можно крутить.


это для топлива, у меня он с японии, пломба стоит на ней, заправляю 92 и пальцы под нагрузкой звенят.

А стоит при этом на S?


Посмотрел я на эту фишку, там у меня только цифры от 1 до 7, и стоит в данный момент на 1. На каком деление должна стоять, если я использую 92-й бензин?
  • 0

#305
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

У меня что-то не то с топливным баком, он уменшилься в размере. Что делать, как быть. Из-за чего это может быть.
Мне сказали угольный фильтр поменять и заменить топливный бак.
Я заменил топливный бак и угольный фильтр, но бак опять уменшилься.
подскажите что делать?
У меня мерседес W124, двигатель плита, год 1994


Посмотри клапан сброса давления или как он там называется, он отвечает за давление в баке. Желательно на СТО чтоб его проверили.
  • 0

#306
Kuan-aga

Kuan-aga
  • Гость
  • 34 сообщений


У меня что-то не то с топливным баком, он уменшилься в размере. Что делать, как быть. Из-за чего это может быть.
Мне сказали угольный фильтр поменять и заменить топливный бак.
Я заменил топливный бак и угольный фильтр, но бак опять уменшилься.
подскажите что делать?
У меня мерседес W124, двигатель плита, год 1994


Посмотри клапан сброса давления или как он там называется, он отвечает за давление в баке. Желательно на СТО чтоб его проверили.


А где находиться этот клапан сброса давления?
Просто у меня за 2 года первый раз ломается а перед этим меняй масла да ходовку и езди.
  • 0

#307
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Если стоять перед капотом, то он по-моему находится с левой стороны, а как выглядит описать немогу.
  • 0

#308
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
И ещё, съедий на теплицы, там вкурсе про этот клапан.
  • 0

#309
Kuan-aga

Kuan-aga
  • Гость
  • 34 сообщений
А где находиться "теплицы"
  • 0

#310
Kuan-aga

Kuan-aga
  • Гость
  • 34 сообщений
Еще на Е 220, 124к бывает салонный фильтр. Если есть то где находиться
  • 0

#311
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

А где находиться "теплицы"


по Джандосова, как в каменку ехать, за SM-Marketом поворот направо, потом прямо через метров 100 ещё раз направо, а там увидишь много мерсов будет стоять.
  • 0

#312
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Так что на счёт моего вопроса по поводу фишки, которая отвечает за бензин, кто вкурсе?

Сообщение отредактировал IL'A: 12.11.2009, 09:14:04

  • 0

#313
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Еще на Е 220, 124к бывает салонный фильтр. Если есть то где находиться

Есть! Дворник нужно снимать!
Полистай эту ветку, тут Я выкладывал!
  • 0

#314
Kuan-aga

Kuan-aga
  • Гость
  • 34 сообщений


Еще на Е 220, 124к бывает салонный фильтр. Если есть то где находиться

Есть! Дворник нужно снимать!
Полистай эту ветку, тут Я выкладывал!


Cпасибо большое, нашел
  • 0

#315
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


З.Ы. еще есть 300D, дизельный универсал, как вообще дизели на мерсах?

Ну что сказать - это самые дизелевые дизели :rotate: У меня такой движок на гелене стоит.
Я бы прикупил такого дизеля, если он в хорошем состоянии. Несколько штук наблюдал таких - полный фарш во всем обычно...
Если нужен как транспорт - самый практичный вариант, движка самая неубиваемая и пофигистичная ко всему. Дизельного тарахтения можно не бояться - когда едешь, ничего этого уже не слышно (мерсовская шумка плюс на оборотах за 1500 движок перестает тарахтеть).



Подтверждаю данные слова, так как являюсь счастливым обладателем MB 300D TURBO в W124 кузове, расход топлива 10 литров в городском режиме с автоматом + кондиционер а по трассе около 7 литров!
зимовать буду первый год, хотел бы услышать рекомендации от бывалых двигло 603960?!
И еще воет редуктор присутствует ASD, передаточное число 2,65, была ли практика заклинивания редуктора?
хотелось бы поменять но 300$ за редуктор с ASD дороговато так как неизвестно сколько он пробежал и нет никакой гарантии что прослужит и не подведет.
и хотелось бы отметить что по разгону до 60км/ч при наличии хорошей резины на подъем (например по держинского) с грузом 300кг равных 300D нет до 3х литров W124 не существует!
  • 0

#316
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Подтверждаю данные слова, так как являюсь счастливым обладателем MB 300D TURBO в W124 кузове, расход топлива 10 литров в городском режиме с автоматом + кондиционер а по трассе около 7 литров!
зимовать буду первый год, хотел бы услышать рекомендации от бывалых двигло 603960?!
И еще воет редуктор присутствует ASD, передаточное число 2,65, была ли практика заклинивания редуктора?
хотелось бы поменять но 300$ за редуктор с ASD дороговато так как неизвестно сколько он пробежал и нет никакой гарантии что прослужит и не подведет.
и хотелось бы отметить что по разгону до 60км/ч при наличии хорошей резины на подъем (например по держинского) с грузом 300кг равных 300D нет до 3х литров W124 не существует!

Гудят подшипники хвостовика,если есть необходимость в квалифицированном ремонте редуктора,стучите в личку подскажу. Сам пол года назад имел посторонний шум в редукторе,с которым профессионалы разобрались качественно и не дорого!
  • 0

#317
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


Подтверждаю данные слова, так как являюсь счастливым обладателем MB 300D TURBO в W124 кузове, расход топлива 10 литров в городском режиме с автоматом + кондиционер а по трассе около 7 литров!
зимовать буду первый год, хотел бы услышать рекомендации от бывалых двигло 603960?!
И еще воет редуктор присутствует ASD, передаточное число 2,65, была ли практика заклинивания редуктора?
хотелось бы поменять но 300$ за редуктор с ASD дороговато так как неизвестно сколько он пробежал и нет никакой гарантии что прослужит и не подведет.
и хотелось бы отметить что по разгону до 60км/ч при наличии хорошей резины на подъем (например по держинского) с грузом 300кг равных 300D нет до 3х литров W124 не существует!

Гудят подшипники хвостовика,если есть необходимость в квалифицированном ремонте редуктора,стучите в личку подскажу. Сам пол года назад имел посторонний шум в редукторе,с которым профессионалы разобрались качественно и не дорого!


с начало я то же подумал подшипник как оказалось нет
заезжал на евро сервис который по ташкентской, диагностика выявила люфт между планетарками, мастер сказал что люди годами ездят с воем в редукторе, можешь ездить и подыскивать редуктор и не выкладывай больше чем 250$ с ASD так как нет гарантий что через 10 тыс не завоет!
и вопрос: сколько обошлось снять поставить редуктор?
  • 0

#318
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
10 тыщ. тенге. мастера зовут Костя,сколько его рекомендовал,только положительные отзывы.
  • 0

#319
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Интересно было бы сравнить наши движки, у меня не турбовый, вариант 603 931...
Знаю только что лапы движка и картеры у насточно разные. топливная - 1 в 1, голова скорее всего разная, под турбо должна быть более усиленная...
  • 0

#320
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Интересно было бы сравнить наши движки, у меня не турбовый, вариант 603 931...
Знаю только что лапы движка и картеры у насточно разные. топливная - 1 в 1, голова скорее всего разная, под турбо должна быть более усиленная...


я как то видел без турбины на механике, срывается с место ели догнал на своем автомате!
можно фото скинуть со всех ракурсов и технические хар-ки прямо сюда. думаю будет интересно :)

и еще думаю сайт не обидеться если здесь укажу ссылку http://www.4diesel.ru/article_191.html
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.