Повернуть регулятор на положение до 1.
главное вывести с салона влажность, можешь направить поток воздуха на стекло, и отрыть заслонки (не включая вентилятор) на скорости от 80 км\ч происходит естественная циркуляция воздуха, лично делаю так
А как открыть заслонку не включая вентилятор?
подскажи пожалуйста!!!
W124
#341
Отправлено 29.11.2009, 11:06:37
#343
Отправлено 08.12.2009, 21:03:30
#349
Отправлено 13.12.2009, 20:29:15
на мойке могли оборвать тряпкой нить. Если найдёшь визуально обрыв, есть лак ремонтный для обогрева. Мажешь аккуратно и всё работает
Здраствуйте у меня проблема вышла.
Пожалуйста подскажите как отремонтировать обогрев заднего лобового стекла?
Снимите накладки пластиковые. Под ними контакты увидите, слегка подергайте их. Возможно контакт окислился.
#352
Отправлено 23.12.2009, 13:45:17
Здраствуйте у меня проблема вышла.
Пожалуйста подскажите как отремонтировать обогрев заднего лобового стекла?
Снимите накладки пластиковые. Под ними контакты увидите, слегка подергайте их. Возможно контакт окислился.
а контакты с двух сторон?
заранее спасибо
Да, контакты с двух сторон. Сначала снимаете уплотнитель двери (только не весь, достаточно в районе накладки), далее накладку сдвигаете в сторону багажника и снимаете. Под ней увидите контакты обогрева.
#358
Отправлено 24.12.2009, 18:36:18
Блин причин может быть куча.....у меня 124 двиг.103 SOHS иногда когда заводишь пытается заглохнуть. переключаешь на D или R. глохнет. Стоит поработать минуту другую нормально работает ровно без ничего. Кто нибудь сталкивался с этим?
1) фильтр топливный када менял?
2) топливную систему када чистил?
#359
Отправлено 25.12.2009, 08:31:01
воздушный, топливный фильтр, свечи сразу поменял как начал глохнуть движок. Топливную систему показывал. объяснил ситуацию (показывал на Ташкентская-Мате Залки. там маленькая улочка почти от перекрестка вниз. первый поворот направо. там инжекторщики занимаются мерсами.) так они все проверили (давление, прозвонили все, выхлоп проверили на токсичность) сказали все нормально. сказали покажи автоматчику. причем тут короьбка-автомат. но все равно поехал показал. с коробкой все нормально. больше никуда ни к кому не ездил и теперь хожу гадаю в чем причина. Может кто подскажет нормальных шарящих мастеров, которые не занимаются гаданием типа "а может это, а может то, ааа скорей всего изза этого" , а реально работают и толково делают свою работу.Блин причин может быть куча.....
у меня 124 двиг.103 SOHS иногда когда заводишь пытается заглохнуть. переключаешь на D или R. глохнет. Стоит поработать минуту другую нормально работает ровно без ничего. Кто нибудь сталкивался с этим?
1) фильтр топливный када менял?
2) топливную систему када чистил?
Сообщение отредактировал Асылбек111: 25.12.2009, 08:32:09
#360
Отправлено 29.12.2009, 08:45:57
Видел еще мерс 124,320 так у него на автомате 4-ступ. отсутствут вообце положения Е и S. Кто нибудь может рассказать что нибудь интересное по этому поводу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0