Перейти к содержимому

Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#381
Товарищъ

Товарищъ
  • Постоялец
  • 302 сообщений


Всем привет!
У меня 124 220 1993г. заедает на морозе гашетка газа, кто как с этой проблемой борется поделитесь пожалуйста!!!
Я брызгаю в-40 или же жидкость для размораживания замков? к сожалению это способ малоэффективен!

Куда брызгаете?

Прмямо на гашетку в нажде разморозить конденсат, как мне говорили типа занющие люди, они также сказали что это якобы болезнь 111 двиглов, причем на холостом ходу работает ровно!
иногда бывает что обороты наоборот падают и машина глохнет, причем все это происходит на морозе от 23 и выше(я в астане).
Подскажите как бороться с таким явлением!
Спасибо всем за участие!

Сообщение отредактировал Товарищъ: 13.01.2010, 10:33:11

  • 0

#382
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Прмямо на гашетку в нажде разморозить конденсат, как мне говорили типа занющие люди, они также сказали что это якобы болезнь 111 двиглов, причем на холостом ходу работает ровно!
иногда бывает что обороты наоборот падают и машина глохнет, причем все это происходит на морозе от 23 и выше(я в астане).
Подскажите как бороться с таким явлением!
Спасибо всем за участие!

надо разбирать пидаль и смареть... может тросик виноват? на лупатом такое было, ногу с газа убераешь а машина так же перла...
  • 0

#383
Товарищъ

Товарищъ
  • Постоялец
  • 302 сообщений
вся проблема в том что это происходит на сильном морозе,
какие в астане не редкость, это гашетка я знаю точно потомучто приходится тормозить открывать капот и подправлять гашетку! гонево 1 км проеду торможу открываю капот подправляю гашетку еду 1 км и опять таже самая процедура!!!

Сообщение отредактировал Товарищъ: 13.01.2010, 11:24:53

  • 0

#384
Укравший дождь в полдень

Укравший дождь в полдень
  • Гость
  • 37 сообщений
Здраствуйте у меня проблема вышла.
Пожалуйста подскажите как отремонтировать обогрев заднего лобового стекла?


Снимите накладки пластиковые. Под ними контакты увидите, слегка подергайте их. Возможно контакт окислился.

на мойке могли оборвать тряпкой нить. Если найдёшь визуально обрыв, есть лак ремонтный для обогрева. Мажешь аккуратно и всё работает

найти место разрыва и использовать обыкновенную ленточку из елочной мишуры.Клеишь супер-клеем и проблема решена.
  • 0

#385
burger

burger
  • Гость
  • 12 сообщений
Собственно, народ, такая проблема. Выручайте.
Мерс w124 200 плита дв.111, блок PMS, АКПП.
На днях машина не стала заводиться, впервые за 4 года! :smoke: . Обороты дает, т.е. крутит движку, а дальше ничего. Свечи дают искру, катушки в норме. Единственный нюанс: глушитель уже дохлый, тарабанит, как раз собирался уже менять, но не успел, и как раз за день до этого загорелась лампа датчика
уровня масла (1 литр долил потом).
Прочитал несколько вариантов: влага на PMS, в глушаке тоже, моторчик бензонасоса в баке. Пока все.
Какие версии предложите. Помогите мерсоводы.
Знаете мастеров, кто может помочь?
Ато тяжко без телеги :D
  • 0

#386
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
На 124-ом был у меня такой дефект как одна из релюшек под капотом с правой стороны - со временем появляется дефект дорожек которые нужно пропаять, вообщем она не дает напряжение и впрыск не включается. Многие электрики знают эту проблему и сразу начинают с нее.
  • 0

#387
burger

burger
  • Гость
  • 12 сообщений
подскажите еще один момент:
есть ли на двиг. 111 с PMS датчик холостого хода?
если нет, то что выполняет его функцию?
  • 0

#388
assety

assety
  • Частый гость
  • 67 сообщений

подскажите еще один момент:
есть ли на двиг. 111 с PMS датчик холостого хода?
если нет, то что выполняет его функцию?

вобщем была такая проблема не работал у меня датчик холостого хода,
на холодню приходилось деражать педаль газа, спецы сказали нужно заменить
весь блок который находится с права как откроешь капот, есть места где ремонтируют
этот блок но с гарантией большой вопрос... к стати сам блок стоит очень и очень дорого....
вскоре решил эту проблему очень просто продал машину.. был MB 200 W124 1993 г.в. двиг. 111
  • 0

#389
assety

assety
  • Частый гость
  • 67 сообщений
а кто сталкивался с ситуацией когда и замок зажигания рассыпался и замок на водительской двери заклинил, т.е. ключ уже не открывает не дверь и не заводит машину машина MB W 124
в связи счем вопрос что проще и надежнее: отремонтировать оба замка и подогнать под них свой родной ключ. или ---- поменять сердцевину (точно не знаю как называется) на обеих замках и ходить с двумя ключями открывать одним а заводить другим...
к стати за ремонт 2-х замков и изготовление одного нового ключа запросили 7000 тенге с учетом НДС....
  • 0

#390
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

к стати за ремонт 2-х замков и изготовление одного нового ключа запросили 7000 тенге с учетом НДС....

Нормальная цена.
  • 0

#391
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений

а кто сталкивался с ситуацией когда и замок зажигания рассыпался и замок на водительской двери заклинил, т.е. ключ уже не открывает не дверь и не заводит машину машина MB W 124
в связи счем вопрос что проще и надежнее: отремонтировать оба замка и подогнать под них свой родной ключ. или ---- поменять сердцевину (точно не знаю как называется) на обеих замках и ходить с двумя ключями открывать одним а заводить другим...
к стати за ремонт 2-х замков и изготовление одного нового ключа запросили 7000 тенге с учетом НДС....

У нас тоже было, заклинивал замок зажигания на w124. Там ремонтируют только замок (сердцевину), а с самим ключом ничего не делают. Кстати, если приехать на ремонт самим то выходит дешевле, чем ремонт с их выездом.
  • 0

#392
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Собственно, народ, такая проблема. Выручайте.
Мерс w124 200 плита дв.111, блок PMS, АКПП.
На днях машина не стала заводиться, впервые за 4 года! :rolleyes: . Обороты дает, т.е. крутит движку, а дальше ничего. Свечи дают искру, катушки в норме. Единственный нюанс: глушитель уже дохлый, тарабанит, как раз собирался уже менять, но не успел, и как раз за день до этого загорелась лампа датчика
уровня масла (1 литр долил потом).
Прочитал несколько вариантов: влага на PMS, в глушаке тоже, моторчик бензонасоса в баке. Пока все.
Какие версии предложите. Помогите мерсоводы.
Знаете мастеров, кто может помочь?
Ато тяжко без телеги :rotate:

Тоже самое было. Но на утро все стало заводится как обычно. Мы даже на диагностику съездили, там все проверили, ничего плохого не обнаружили. Сошлись на том что это из-за влаги (конденсата). А мерсы из-за влаги капризничают сильно.
  • 0

#393
burger

burger
  • Гость
  • 12 сообщений
вообщем, сделали машинку.
Отделался легким испугом :) думал PMS, а он ..... сами понимаете :rolleyes:
думали датчик холостого хода. начали разбирать, а там..... дело было в дроссельных заслонках. они зассорились. поставили обратно и .... о чудо! завелась с полобората. как новый машинка стала :rotate:
спокойно на душе стало, PMS покоя не давал :kiss: как никак мин. 1000 $
так что народ: чистим все дроссельные заслонки с завтрашнего дня! :weep:
  • 0

#394
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
С нашей экологией это делать нужно раз в пол года!
  • 0

#395
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

так что народ: чистим все дроссельные заслонки с завтрашнего дня! :D

надо было с позавчерашнего! :super:
да, заслонка становится слабым местом 124 кузова....
  • 0

#396
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

вообщем, сделали машинку.
Отделался легким испугом :kiss: думал PMS, а он ..... сами понимаете :smoke:
думали датчик холостого хода. начали разбирать, а там..... дело было в дроссельных заслонках. они зассорились. поставили обратно и .... о чудо! завелась с полобората. как новый машинка стала :D
спокойно на душе стало, PMS покоя не давал :D как никак мин. 1000 $
так что народ: чистим все дроссельные заслонки с завтрашнего дня! ;)


Пока не поздно выкиньте ту коротенькую трубочку что идет от движка к блоку PMS, и поставьте длинную, тогда конденсат будет в трубочке оставатся, не достигая блока, которому капля конденсата - смерть.
  • 0

#397
burger

burger
  • Гость
  • 12 сообщений
было бы хорошо посмотреть на это, ато лишний раз неохота лезть в этот PMS :smoke:
  • 0

#398
burger

burger
  • Гость
  • 12 сообщений
не успел попрощаться с одной проблемой, как пришла другая, позавчера.
Дело такое. Когда включил печку (на любой скорости), из дефлекторов пошел едкий запах, типа гари. Выключаешь печку, перестает вонять. Но печка топит всегда отлично. Сказали моторчик, снял его сегодня, посмотрел, проверил: целый. Теперь даж не знаю, что это воняет. Думаю может какой-то провод коротит или радиатор печки течет. Антифриз уходит уже 3-4 месяца по-немногу (0,5 литров в месяц). Кто чем поможет?
И еще: как снимается радиатор печки: с салона или с капота? ато пока разобран стоит...
  • 0

#399
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Антифриз уходит уже 3-4 месяца по-немногу (0,5 литров в месяц). Кто чем поможет?

Это по-немногу? Я за весь срок замены антифриза(50000 км.) столько долил. Может стоит этим озаботиться?
  • 0

#400
=)Aleksandr(=

=)Aleksandr(=
  • Гость
  • 14 сообщений


Антифриз уходит уже 3-4 месяца по-немногу (0,5 литров в месяц). Кто чем поможет?

Это по-немногу? Я за весь срок замены антифриза(50000 км.) столько долил. Может стоит этим озаботиться?

у меня также долеваю гуда пропадает не кто не знает и нигде не бежит :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.