![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-4633.jpg?_r=1566798684)
Моторное маслоПосоветуйте пожайлуста
#301
Отправлено 12.06.2008, 08:39:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#302
Отправлено 12.06.2008, 08:44:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если честно, то мне как то "фиолетово" на сколько он там дешевле, так как там цены не скачут как у нас, все масла имеют одну, или почти одну цену, политика такая!P.S> в США Total всреднем на 2$ дешевле чем Elf
P.S Тоталь ведущая компания, а Эльф дочерняя, так что, делайте выводы!
#303
Отправлено 12.06.2008, 09:10:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пути- дороги разошлись в Казахстане, здесь у этих масел разные дилеры, хотя по идее должн быть один! А на счет Эльфа, который замерз, так простите, я этим маслом торговал, и мне было очень неудобно перед клиентами, которым это масло продавалось, вот и оттуда информация!! Ну а если Вы заливаете Эльф, то это ваши проблемы!
Мож просто "левым" эльфом торговал?
И если в курсе про дилеров, тогда скажи скока дистрибьюторов по моторным маслам Кастрол и скока по трансмисионным ?
Сообщение отредактировал Yuran: 12.06.2008, 09:12:49
#304
Отправлено 12.06.2008, 09:21:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Присадки впринципе одинаковые у одинаковых масел. и вязкость обозначается SAE и она тоже одинаковая должна быть у масле разных производителей одного класса +/-. А говорить что мобиль жиже LM это бред. какой мобиль и какой лм? 0w-30 и 15w-40 есстетственно будут жиже... а если они оба 10w-40 то и вязкость будет примерно одинаковая. на то он и стандарт. и двигателю глубоко пофиг марка производителя - ему надо класс API/ACEA/SAE + некоторые специфические допуски... а все эти психоделические "он стал тише работать и лучше тянуть и расход уменьшился" это чистой воды самовнушение от рекламы и маркетинга... если конечно масла не подделка или откровенный левак.Тут Вы не правы, уважаемый!!! Еще и много зависит от базового масла, даже если кряк!!! Да и присадки у всех разные, ноухау!!!!! Да и двигатели по разному воспринимают разное масло, кому то мобил класс, кому то кроме волволина ничего не идет! Все зависит и от качества, и от вязкости, например мобил изначально имеет более жидкую вязкость, а тот же ликви-моли гуще!
Какой Эльф? 15w-40? 10w-40? 5w-? 0w?И в мороз Elf у меня не замерз ни разу!
оно все эльф... А 10w-40 при морозе -25С по консистенции как мед засахарившийся - из банки конечно пытается вытечь... но очень медленно... притом нитолько эльф... но и масла др. производителей вязкости 10w-40 так себя поведут.
Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2008, 09:21:20
#305
Отправлено 12.06.2008, 09:25:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаю будет интересно всем
http://kolesa.kz/con...ticle/3156.html
#306
Отправлено 12.06.2008, 09:40:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#307
Отправлено 12.06.2008, 10:13:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
делаю выводы - делаю....Если честно, то мне как то "фиолетово" на сколько он там дешевле, так как там цены не скачут как у нас, все масла имеют одну, или почти одну цену, политика такая!
P.S Тоталь ведущая компания, а Эльф дочерняя, так что, делайте выводы!
Elf пропал с ветрин АЗС в последнии три недели....
Total же заставил лучшие места!
#308
Отправлено 12.06.2008, 10:19:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
10W40 было залито в холода...Какой Эльф? 15w-40? 10w-40? 5w-? 0w?
И в мороз Elf у меня не замерз ни разу!
оно все эльф... А 10w-40 при морозе -25С по консистенции как мед засахарившийся - из банки конечно пытается вытечь... но очень медленно... притом нитолько эльф... но и масла др. производителей вязкости 10w-40 так себя поведут.
машина заводилась с пульта сигналки со второй или третей попытки...
#309
Отправлено 12.06.2008, 10:33:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в астане зимой поехал я авторынок при -25 и для пробы брал каждую банку масла и просто тряс её, банки при этом все стояли на улице. и скажу вам фифти-фифти результат.
т.е. были масла даже из числа дорогих брендовых и много лапшевых зимние типо 5w30 и 0w30 были нетекучие, можно было вскрыть банку но оно НЕ вытекало оттуда.
в то же время были менее брендовые и малолапшевые и в том числе 10w-40 которые были жидкие..
Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 12.06.2008, 10:35:25
#310
Отправлено 12.06.2008, 10:42:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пользовал Кастрол, Ессо, горят на высоких оборотах на скорости. Пришел Мерс , бирка Шелл, уже три года пользуюсь, конкретное масло, заезжаешь к Тулпару по Валиханова, там центр, сразу все меняют.Объём масла 7, 5 л, беру две канистры - 8 л.хватает на 10000 км.У друга Аутбак 2004 г. жрал немерено, залили Шелл , расход на 3ткм стал 300 гр.
Ну вообще прихорошем раскладе и двигателе машина вообще не должна кушать масло от замены до замены, если это масло ну не левак конкретный!!!Только есть конечно некоторые марки и модели, производители которых допускают определенный расход масла при откатке определенного километража! А по поводу масла, не знаю я что вы там на Кастрол катите, как взял машину, год назад, проехал уже почти 30000 км, при первой замне залил Shell именно там где вы и пишете, ничего плохого не скажу, масло нормальное расхода не было, потом уже 3 раза брал Кастрол 5W-40, в магазине "За рулем" там практически на Маметовой-Валиханова, там официальный представитель "Оникс", у них масло хорошее, и тоже ничуть не пожалел, отъездеи зиму нашу холодную как в последняя до -30 градусов, расхода тоже не было!Так что если брать постоянно у проверенных представителей, то по моему особой разницы нет, если брать масло с одинаковыми параметрами!
#311
Отправлено 12.06.2008, 10:46:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про масло раскажу вам
в астане зимой поехал я авторынок при -25 и для пробы брал каждую банку масла и просто тряс её, банки при этом все стояли на улице. и скажу вам фифти-фифти результат.
т.е. были масла даже из числа дорогих брендовых и много лапшевых зимние типо 5w30 и 0w30 были нетекучие, можно было вскрыть банку но оно НЕ вытекало оттуда.
в то же время были менее брендовые и малолапшевые и в том числе 10w-40 которые были жидкие..
в Астане всю зиму проездила на Мобли 10W-40
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#312
Отправлено 12.06.2008, 11:28:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в принципе то легко можно завести мотор при полностью замерзшем масле, и я так делал в том числе,в Астане всю зиму проездила на Мобли 10W-40
паркуюсь всегда во дворе... и ни дня не было, чтобы я не выехала
т-т-т
вероятность что стуканет или заклинит фифти-фифти
#313
Отправлено 12.06.2008, 11:45:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в Астане всю зиму проездила на Мобли 10W-40
паркуюсь всегда во дворе... и ни дня не было, чтобы я не выехала
т-т-т
Выедет то он выедет... только не долго... с такой вязкостью двигатели долго не живут в мороз....
А то что задиры будут это 100%вероятность что стуканет или заклинит фифти-фифти
при морозе -20C и ниже уже надо 5W использовать... ниже -30 - 0w хотя у каждого двигателя своя таблица масел по SAE от температуры.
Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2008, 11:45:34
#315
Отправлено 12.06.2008, 14:29:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в точку!
хотя у каждого двигателя своя таблица масел по SAE от температуры.
вот примерчик для Subaru Forester![]()
На Ниссан тоже пишут что по паспорту рекомендовано 5W-30, сам лью 5W-40, прошлую зиму проблем вроде не было, хотя поправка огоромная, машина в основное время стояла ночью в гараже, но приходилось и на улице оставлять иногда в мороз!
#316
Отправлено 12.06.2008, 14:54:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Ниссан тоже пишут что по паспорту рекомендовано 5W-30, сам лью 5W-40, прошлую зиму проблем вроде не было, хотя поправка огоромная, машина в основное время стояла ночью в гараже, но приходилось и на улице оставлять иногда в мороз!
[украдено с колес]
В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60. Зимние классы имеют в обозначении букву "W" (зима). Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.
Чем меньше число, стоящее перед буквой "W", тем ниже температура застывания масла и легче пуск двигателя зимой, чем больше второе число, тем выше температура, при которой обеспечивается надежная смазка деталей двигателя в летних условиях. Иначе говоря, чем больше диапазон между числами, тем больше амплитуда температур, при которой может применяться моторное масло.
#317
Отправлено 12.06.2008, 16:02:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что до буквы W это зимняя вязкость и она роляет только в мороз! то что после минуса - это летняя вязкость - она роляет только летом.... 5w-30 и 5w-40 зимой будут иметь примерно одинаковые характиристики, а вот летом в 40градусную жару 5w-30 будет жиже чем 5w-40На Ниссан тоже пишут что по паспорту рекомендовано 5W-30, сам лью 5W-40, прошлую зиму проблем вроде не было, хотя поправка огоромная, машина в основное время стояла ночью в гараже, но приходилось и на улице оставлять иногда в мороз!
AUS опередил..
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати гоняться за большим диапазоном между числами вредно - у такого масло очень большая зольность (отложения в двигателе). Жидко-густое масло это нонсенс... хотя все в мире делают.. типа 0W-50 но это имхо перебор
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
PS:А вот для дизельного TD27T
![Изображение](http://lan.centercredit.kz/Terrano/sae.jpg)
Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2008, 16:06:21
#318
Отправлено 12.06.2008, 16:24:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пашёл смареть тойотовский букварь.
Кстати, ни у кого нет такой картинки для 1KZ-TEi ?
Только не легионовской, а фирменной с иероглифами.
Эт в книжке по сюрфу
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1213250088/gallery_15225_5977_9121.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1213250088/gallery_15225_5977_4614.jpg)
а это из книжки по прадику
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Yuran: 12.06.2008, 16:56:34
#319
Отправлено 12.06.2008, 16:48:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да лейте хот воду, мне все равно, главное, я его не продаю по причине того, что не доверяю ему, вот и все!10W40 было залито в холода...
Какой Эльф? 15w-40? 10w-40? 5w-? 0w?
И в мороз Elf у меня не замерз ни разу!
оно все эльф... А 10w-40 при морозе -25С по консистенции как мед засахарившийся - из банки конечно пытается вытечь... но очень медленно... притом нитолько эльф... но и масла др. производителей вязкости 10w-40 так себя поведут.
машина заводилась с пульта сигналки со второй или третей попытки...
Замерзло все, в плоть до 5w40 у меня все масла стоят на улице, потому как бочковые, я их не заношу в офис, по этому и проверил!
#320
Отправлено 12.06.2008, 17:02:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Примерно одинаковая, то есть, ПРИМЕРНО! Так вот и об этом я и говорю! Да и присадки не у всех одинаковые, хотя большинство и соответствуют определенным нормам, но есть и такие, которые являются ноу-хау!Присадки впринципе одинаковые у одинаковых масел. и вязкость обозначается SAE и она тоже одинаковая должна быть у масле разных производителей одного класса +/-. А говорить что мобиль жиже LM это бред. какой мобиль и какой лм? 0w-30 и 15w-40 есстетственно будут жиже... а если они оба 10w-40 то и вязкость будет примерно одинаковая. на то он и стандарт. и двигателю глубоко пофиг марка производителя - ему надо класс API/ACEA/SAE + некоторые специфические допуски... а все эти психоделические "он стал тише работать и лучше тянуть и расход уменьшился" это чистой воды самовнушение от рекламы и маркетинга... если конечно масла не подделка или откровенный левак.
Тут Вы не правы, уважаемый!!! Еще и много зависит от базового масла, даже если кряк!!! Да и присадки у всех разные, ноухау!!!!! Да и двигатели по разному воспринимают разное масло, кому то мобил класс, кому то кроме волволина ничего не идет! Все зависит и от качества, и от вязкости, например мобил изначально имеет более жидкую вязкость, а тот же ликви-моли гуще!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0