Перейти к содержимому

Фотография

Моторное маслоПосоветуйте пожайлуста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 550

#301
$_VETER_$

$_VETER_$
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Пути- дороги разошлись в Казахстане, здесь у этих масел разные дилеры, хотя по идее должн быть один! А на счет Эльфа, который замерз, так простите, я этим маслом торговал, и мне было очень неудобно перед клиентами, которым это масло продавалось, вот и оттуда информация!! Ну а если Вы заливаете Эльф, то это ваши проблемы!
  • 0

#302
$_VETER_$

$_VETER_$
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

P.S> в США Total всреднем на 2$ дешевле чем Elf

Если честно, то мне как то "фиолетово" на сколько он там дешевле, так как там цены не скачут как у нас, все масла имеют одну, или почти одну цену, политика такая!
P.S Тоталь ведущая компания, а Эльф дочерняя, так что, делайте выводы!
  • 0

#303
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Пути- дороги разошлись в Казахстане, здесь у этих масел разные дилеры, хотя по идее должн быть один! А на счет Эльфа, который замерз, так простите, я этим маслом торговал, и мне было очень неудобно перед клиентами, которым это масло продавалось, вот и оттуда информация!! Ну а если Вы заливаете Эльф, то это ваши проблемы!


Мож просто "левым" эльфом торговал?

И если в курсе про дилеров, тогда скажи скока дистрибьюторов по моторным маслам Кастрол и скока по трансмисионным ?

Сообщение отредактировал Yuran: 12.06.2008, 09:12:49

  • 0

#304
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Тут Вы не правы, уважаемый!!! Еще и много зависит от базового масла, даже если кряк!!! Да и присадки у всех разные, ноухау!!!!! Да и двигатели по разному воспринимают разное масло, кому то мобил класс, кому то кроме волволина ничего не идет! Все зависит и от качества, и от вязкости, например мобил изначально имеет более жидкую вязкость, а тот же ликви-моли гуще!

Присадки впринципе одинаковые у одинаковых масел. и вязкость обозначается SAE и она тоже одинаковая должна быть у масле разных производителей одного класса +/-. А говорить что мобиль жиже LM это бред. какой мобиль и какой лм? 0w-30 и 15w-40 есстетственно будут жиже... а если они оба 10w-40 то и вязкость будет примерно одинаковая. на то он и стандарт. и двигателю глубоко пофиг марка производителя - ему надо класс API/ACEA/SAE + некоторые специфические допуски... а все эти психоделические "он стал тише работать и лучше тянуть и расход уменьшился" это чистой воды самовнушение от рекламы и маркетинга... если конечно масла не подделка или откровенный левак.

И в мороз Elf у меня не замерз ни разу!

Какой Эльф? 15w-40? 10w-40? 5w-? 0w?
оно все эльф... А 10w-40 при морозе -25С по консистенции как мед засахарившийся - из банки конечно пытается вытечь... но очень медленно... притом нитолько эльф... но и масла др. производителей вязкости 10w-40 так себя поведут.

Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2008, 09:21:20

  • 0

#305
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Намедни была очень информативная статья в Колёсах про масла,
думаю будет интересно всем
http://kolesa.kz/con...ticle/3156.html
  • 0

#306
kai

kai
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
пользовал Кастрол, Ессо, горят на высоких оборотах на скорости. Пришел Мерс , бирка Шелл, уже три года пользуюсь, конкретное масло, заезжаешь к Тулпару по Валиханова, там центр, сразу все меняют.Объём масла 7, 5 л, беру две канистры - 8 л.хватает на 10000 км.У друга Аутбак 2004 г. жрал немерено, залили Шелл , расход на 3ткм стал 300 гр.
  • 0

#307
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Если честно, то мне как то "фиолетово" на сколько он там дешевле, так как там цены не скачут как у нас, все масла имеют одну, или почти одну цену, политика такая!
P.S Тоталь ведущая компания, а Эльф дочерняя, так что, делайте выводы!

делаю выводы - делаю....

Elf пропал с ветрин АЗС в последнии три недели....
Total же заставил лучшие места!
  • 0

#308
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


И в мороз Elf у меня не замерз ни разу!

Какой Эльф? 15w-40? 10w-40? 5w-? 0w?
оно все эльф... А 10w-40 при морозе -25С по консистенции как мед засахарившийся - из банки конечно пытается вытечь... но очень медленно... притом нитолько эльф... но и масла др. производителей вязкости 10w-40 так себя поведут.

10W40 было залито в холода...

машина заводилась с пульта сигналки со второй или третей попытки...
  • 0

#309
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
про масло раскажу вам
в астане зимой поехал я авторынок при -25 и для пробы брал каждую банку масла и просто тряс её, банки при этом все стояли на улице. и скажу вам фифти-фифти результат.

т.е. были масла даже из числа дорогих брендовых и много лапшевых зимние типо 5w30 и 0w30 были нетекучие, можно было вскрыть банку но оно НЕ вытекало оттуда.

в то же время были менее брендовые и малолапшевые и в том числе 10w-40 которые были жидкие..

Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 12.06.2008, 10:35:25

  • 0

#310
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

пользовал Кастрол, Ессо, горят на высоких оборотах на скорости. Пришел Мерс , бирка Шелл, уже три года пользуюсь, конкретное масло, заезжаешь к Тулпару по Валиханова, там центр, сразу все меняют.Объём масла 7, 5 л, беру две канистры - 8 л.хватает на 10000 км.У друга Аутбак 2004 г. жрал немерено, залили Шелл , расход на 3ткм стал 300 гр.



Ну вообще прихорошем раскладе и двигателе машина вообще не должна кушать масло от замены до замены, если это масло ну не левак конкретный!!!Только есть конечно некоторые марки и модели, производители которых допускают определенный расход масла при откатке определенного километража! А по поводу масла, не знаю я что вы там на Кастрол катите, как взял машину, год назад, проехал уже почти 30000 км, при первой замне залил Shell именно там где вы и пишете, ничего плохого не скажу, масло нормальное расхода не было, потом уже 3 раза брал Кастрол 5W-40, в магазине "За рулем" там практически на Маметовой-Валиханова, там официальный представитель "Оникс", у них масло хорошее, и тоже ничуть не пожалел, отъездеи зиму нашу холодную как в последняя до -30 градусов, расхода тоже не было!Так что если брать постоянно у проверенных представителей, то по моему особой разницы нет, если брать масло с одинаковыми параметрами!
  • 0

#311
JanNETta

JanNETta

    Йожег

  • В доску свой
  • 5 035 сообщений

про масло раскажу вам
в астане зимой поехал я авторынок при -25 и для пробы брал каждую банку масла и просто тряс её, банки при этом все стояли на улице. и скажу вам фифти-фифти результат.

т.е. были масла даже из числа дорогих брендовых и много лапшевых зимние типо 5w30 и 0w30 были нетекучие, можно было вскрыть банку но оно НЕ вытекало оттуда.

в то же время были менее брендовые и малолапшевые и в том числе 10w-40 которые были жидкие..


в Астане всю зиму проездила на Мобли 10W-40 :smoke: паркуюсь всегда во дворе... и ни дня не было, чтобы я не выехала :D т-т-т :smoke:
  • 0

#312
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

в Астане всю зиму проездила на Мобли 10W-40 :smoke: паркуюсь всегда во дворе... и ни дня не было, чтобы я не выехала :D т-т-т :smoke:

в принципе то легко можно завести мотор при полностью замерзшем масле, и я так делал в том числе,

вероятность что стуканет или заклинит фифти-фифти
  • 0

#313
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

в Астане всю зиму проездила на Мобли 10W-40 :smoke: паркуюсь всегда во дворе... и ни дня не было, чтобы я не выехала :D т-т-т :smoke:


Выедет то он выедет... только не долго... с такой вязкостью двигатели долго не живут в мороз....

вероятность что стуканет или заклинит фифти-фифти

А то что задиры будут это 100%
при морозе -20C и ниже уже надо 5W использовать... ниже -30 - 0w хотя у каждого двигателя своя таблица масел по SAE от температуры.

Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2008, 11:45:34

  • 0

#314
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

хотя у каждого двигателя своя таблица масел по SAE от температуры.

в точку!

вот примерчик для Subaru Forester :D

Изображение
  • 0

#315
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений


хотя у каждого двигателя своя таблица масел по SAE от температуры.

в точку!

вот примерчик для Subaru Forester :)

Изображение


На Ниссан тоже пишут что по паспорту рекомендовано 5W-30, сам лью 5W-40, прошлую зиму проблем вроде не было, хотя поправка огоромная, машина в основное время стояла ночью в гараже, но приходилось и на улице оставлять иногда в мороз!
  • 0

#316
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

На Ниссан тоже пишут что по паспорту рекомендовано 5W-30, сам лью 5W-40, прошлую зиму проблем вроде не было, хотя поправка огоромная, машина в основное время стояла ночью в гараже, но приходилось и на улице оставлять иногда в мороз!


[украдено с колес]
В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60. Зимние классы имеют в обозначении букву "W" (зима). Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.

Чем меньше число, стоящее перед буквой "W", тем ниже температура застывания масла и легче пуск двигателя зимой, чем больше второе число, тем выше температура, при которой обеспечивается надежная смазка деталей двигателя в летних условиях. Иначе говоря, чем больше диапазон между числами, тем больше амплитуда температур, при которой может применяться моторное масло.
  • 0

#317
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

На Ниссан тоже пишут что по паспорту рекомендовано 5W-30, сам лью 5W-40, прошлую зиму проблем вроде не было, хотя поправка огоромная, машина в основное время стояла ночью в гараже, но приходилось и на улице оставлять иногда в мороз!

что до буквы W это зимняя вязкость и она роляет только в мороз! то что после минуса - это летняя вязкость - она роляет только летом.... 5w-30 и 5w-40 зимой будут иметь примерно одинаковые характиристики, а вот летом в 40градусную жару 5w-30 будет жиже чем 5w-40


AUS опередил.. :)
Кстати гоняться за большим диапазоном между числами вредно - у такого масло очень большая зольность (отложения в двигателе). Жидко-густое масло это нонсенс... хотя все в мире делают.. типа 0W-50 но это имхо перебор ;-)


PS:А вот для дизельного TD27T
Изображение

Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2008, 16:06:21

  • 0

#318
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Мля, получается для что 10w-40 в бензиновом субаре допускается применять от -20 мороза до плюс 40 и даже выше. А в дизельном ниссане это же масло 10w-40 имеет температурный диапазон от минус 20 до плюс 30 и не градусом выше.

Пашёл смареть тойотовский букварь.
Кстати, ни у кого нет такой картинки для 1KZ-TEi ?
Только не легионовской, а фирменной с иероглифами.
Эт в книжке по сюрфу
Изображение

Изображение
а это из книжки по прадику :)

Сообщение отредактировал Yuran: 12.06.2008, 16:56:34

  • 0

#319
$_VETER_$

$_VETER_$
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений



И в мороз Elf у меня не замерз ни разу!

Какой Эльф? 15w-40? 10w-40? 5w-? 0w?
оно все эльф... А 10w-40 при морозе -25С по консистенции как мед засахарившийся - из банки конечно пытается вытечь... но очень медленно... притом нитолько эльф... но и масла др. производителей вязкости 10w-40 так себя поведут.

10W40 было залито в холода...

машина заводилась с пульта сигналки со второй или третей попытки...

Да лейте хот воду, мне все равно, главное, я его не продаю по причине того, что не доверяю ему, вот и все!
Замерзло все, в плоть до 5w40 у меня все масла стоят на улице, потому как бочковые, я их не заношу в офис, по этому и проверил!
  • 0

#320
$_VETER_$

$_VETER_$
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


Тут Вы не правы, уважаемый!!! Еще и много зависит от базового масла, даже если кряк!!! Да и присадки у всех разные, ноухау!!!!! Да и двигатели по разному воспринимают разное масло, кому то мобил класс, кому то кроме волволина ничего не идет! Все зависит и от качества, и от вязкости, например мобил изначально имеет более жидкую вязкость, а тот же ликви-моли гуще!

Присадки впринципе одинаковые у одинаковых масел. и вязкость обозначается SAE и она тоже одинаковая должна быть у масле разных производителей одного класса +/-. А говорить что мобиль жиже LM это бред. какой мобиль и какой лм? 0w-30 и 15w-40 есстетственно будут жиже... а если они оба 10w-40 то и вязкость будет примерно одинаковая. на то он и стандарт. и двигателю глубоко пофиг марка производителя - ему надо класс API/ACEA/SAE + некоторые специфические допуски... а все эти психоделические "он стал тише работать и лучше тянуть и расход уменьшился" это чистой воды самовнушение от рекламы и маркетинга... если конечно масла не подделка или откровенный левак.


Примерно одинаковая, то есть, ПРИМЕРНО! Так вот и об этом я и говорю! Да и присадки не у всех одинаковые, хотя большинство и соответствуют определенным нормам, но есть и такие, которые являются ноу-хау!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.