Перейти к содержимому

Фотография

Быт в СШАЕда, жильё, отдых и т.п. А так же цены на всё это.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3198

#701
nclone

nclone
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Я не беру деньги в долг у физических лиц. Если Вы мне дадите трак 2004 года с пробегом полмиллиона миль на 2 года и 4 месяца (это 400,000 миль дополнительного пробега), Вы не сможете потом его продать ни за 20К, ни за 10К. Откуда вы все взяли эти бешеные проценты?


А в это верю!
Что трак, иногда ремонтируемый (вашими механниками) через 2.5 года "рента" превратится в труху.
Сколько колесЫ? а их аж 18 штук стоят на трак c трейлером? Правильно - 8 тысяч долларов (плюс минус), при стоимости грузовика 20 тысяч (что есть абсолютный хлам)... Так что даем 20К сегодня кому-то, получаем их назад в течении 3х лет (если повезет), имеем головняк с "фирмой" собственной под названием "рога и копыта" а после этот грузовик - ага, заберут на металлолом, если приплатить...

Но ход ваших мыслей мне нравится :)

P.S. легко приму 20 тысяч, и буду выдавать по 700 ежемесячно (пока 20К не закончатся) - без всякого головняка с покупкой\продажей трака, его ремонтом, открытием фирмы итд итп...
  • 0

#702
nclone

nclone
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Еще раз напомню, речь идет об аренде. Трак оформлен на Ваше имя. Все расходы мои. В чем проблема?


Бизнес - это деньги.
Вложил 20К - получил их частями через 3 года - при этом арендатор "ушатал" машину аж на 400К миль? :)
Я не верю - что проживая в США - вы никогда не слышали про ограничение миляжа для "арендованной" техники... А вот за "лишние" - необходимо платить, и не по 700 в месяц :)
  • 0

#703
Oceansapart

Oceansapart
  • Гость
  • 40 сообщений
есть какие нибудь данные сколько казахов(казахстанцев) в штатах?

а еще есть такое что всегда так тепло говоришь о русских о россии. а когда с ними сталкиваешься смотрят сверху вниз либо как будто вообще незнают.
не всегда но пару раз было...

наших ни разу не встречал пока.
  • 0

#704
Reseller

Reseller
  • Читатель
  • 150 сообщений

Я не беру деньги в долг у физических лиц. Если Вы мне дадите трак 2004 года с пробегом полмиллиона миль на 2 года и 4 месяца (это 400,000 миль дополнительного пробега), Вы не сможете потом его продать ни за 20К, ни за 10К. Откуда вы все взяли эти бешеные проценты?


А в это верю!
Что трак, иногда ремонтируемый (вашими механниками) через 2.5 года "рента" превратится в труху.
Сколько колесЫ? а их аж 18 штук стоят на трак c трейлером? Правильно - 8 тысяч долларов (плюс минус), при стоимости грузовика 20 тысяч (что есть абсолютный хлам)... Так что даем 20К сегодня кому-то, получаем их назад в течении 3х лет (если повезет), имеем головняк с "фирмой" собственной под названием "рога и копыта" а после этот грузовик - ага, заберут на металлолом, если приплатить...

Но ход ваших мыслей мне нравится :)

P.S. легко приму 20 тысяч, и буду выдавать по 700 ежемесячно (пока 20К не закончатся) - без всякого головняка с покупкой\продажей трака, его ремонтом, открытием фирмы итд итп...


Это Вы ко мне обращаетесь? Не хотите чтобы я уходил? Вы бы потрудились почитать мои посты, много вопросов бы отпало.
1. Я предлагал $2000 в месяц с ремонтами арендодателя.
2. Большинство траков 8 класса в США проезжают 1 млн. без капремонта двигателя. Трак с пробегом <100К ломается так же часто, что и трак с пробегом 600К, знаете почему?
3. Трак 2001 года с пробегом от 900К до миллиона стоит около 8К.
4. Речь идет об аренде трака без трейлера. Трейлеры мои. 10 новых шин на трак стоят 2700. Никто не продаст Вам трак за 20К с новой резиной. Новая резина проходит в среднем 150К миль. На трейлерах 250К миль.
5. Не нужно оформлять фирму, чтобы купить трак и сдать его в аренду.
6. Большинство поломок происходит за сотни миль от моих механиков. Траки нельзя ремонтировать "иногда". Трак не только должен возить грузы, но и проходить инспекции на весовых станциях.
7. Про ограничения на мили я сказал когда приводил пример с Penske.
Вы что-нибудь из этого знали? Вы что-нибудь о траках знаете? Что-нибудь о грузоперевозках? Зачем изображать из себя всезнайку, особенно в вопросах, в которых Ваши знания стремятся к нулю?
Простите за нескромный вопрос, Вы балабол?

#705
nclone

nclone
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Вы что-нибудь из этого знали? Вы что-нибудь о траках знаете? Что-нибудь о грузоперевозках?


Знаю немного про "деньги" а так же ценообразование. И задаю вам, балоболу - вопрос в очередной раз. В чем "прелесть" купить трак, отдать его вам в аренду - и не получить с этого никакой прибыли следующие 3 года. А вот когда та, как бы "прибыль" пойдет - траку - придется делать капиталку, цена которой превосходит изначальную стоимость того трака. То есть реалии таковы, что придется "приплатить" чтобы трак с миллионом миль на одометре отправить под пресс.

Объясните, в чем прелесть такого вложения денег для инвестора, пожалуйста?

Нет, поставлю вопрос иначе - на сколько вы хотите "обуть" человека, зная что кто-то купил новый трак за 150К, наездил на нем 500К миль - и продает его за 20К... То есть как минимум "поднял" с проекта 130К денег + зарплата + прочая прибыль..... vs обещенные вами 20К.... Так понятнее?
  • 0

#706
Reseller

Reseller
  • Читатель
  • 150 сообщений

Вы что-нибудь из этого знали? Вы что-нибудь о траках знаете? Что-нибудь о грузоперевозках?


Знаю немного про "деньги" а так же ценообразование. И задаю вам, балоболу - вопрос в очередной раз. В чем "прелесть" купить трак, отдать его вам в аренду - и не получить с этого никакой прибыли следующие 3 года. А вот когда та, как бы "прибыль" пойдет - траку - придется делать капиталку, цена которой превосходит изначальную стоимость того трака. То есть реалии таковы, что придется "приплатить" чтобы трак с миллионом миль на одометре отправить под пресс.

Объясните, в чем прелесть такого вложения денег для инвестора, пожалуйста?

Нет, поставлю вопрос иначе - на сколько вы хотите "обуть" человека, зная что кто-то купил новый трак за 150К, наездил на нем 500К миль - и продает его за 20К... То есть как минимум "поднял" с проекта 130К денег + зарплата + прочая прибыль..... vs обещенные вами 20К.... Так понятнее?


Забавно наблюдать, как работает Ваша фантазия.
"Человек" не покупает трак за 150К. Новые траки покупают большие компании тысячами, с большим дискаунтом, за 120К, с условием возврата на завод через 5 лет за $40К. Знаете почему?
Еще они не платят за ремонты первые 3 года. А это около 45К экономии.
Про пресс очень смешно. 8К стоит трак с миллионным пробегом. Если стуканул двигатель - за него дадут 4К на джанк ярде. Знаете сколько стоит трансмиссия с трака миллионника? сколько стоят мосты? сколько стоит EGR? это все продается за первую неделю.
Про деньги тоже смешно. Получается 16% годовых (с ускоренной выплатой - это больше 20% годовых по банковским стандартам) Вам мало. 40% - лохотрон. Сколько же Вам надо? Покупайте акции гугла, Вам тут уже посоветовали.

Перечитайте внимательно мой предыдущий пост. Пункты 1 и 3 перечитайте три раза. Пункт 6 перечитайте 5 раз. Подумайте. И самое главное - не фантазируйте. Вы мне напоминаете одного моего знакомого, который совершенно точно знает все во всех областях науки и жизни. Он уверен, что знает как принимать роды, бурить скважины, управлять истребителем, и т.д. Он мне давал советы, как управлять траковой компанией. Такой забавный человек.

#707
Just Elk

Just Elk
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Да ладно, не кипятитесь. По вашим постам видно, что вы знаете свой бизнес. У меня друг владеет подобным в Торонто. Просто сами поймите, человек приедет с 20К денег в Америку. Ни языка, ни знаний реальности. Местные коршуны ему впарят металлолом, едва увидят, что чел не ориентируется. Что такое 20К на сегодняшний день? Ему не о траках надо думать, а о том как прожить на эти деньги и успеть устроиться хоть как то. А интерес ваш понятен. Удачи в бизнесе!
  • 0

#708
Starichek

Starichek
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

У меня нет времени отвечать на все вопросы и пожелания. Поэтому отвечу здесь сразу всем....


Ну учитывая сколько пространных постов вы тут накарябали - времени у вас вагон и маленькая тележка...а если времени много - значит бузинесс идет не очень :) Приншу извинения если не прав и Ваш бизнес процветает. Мой ответ для вас - денег я бы вам не дал ни при каких условиях, а увидев на улице - перешел бы на другую сторону :) чего и всем другим желаю.
  • 0

#709
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Pooh, спасибо за сайт, я посмотрю.

Если решите зарегистрироваться, скиньте мне ссылку, возможно я немного вложу.
  • 0

#710
nclone

nclone
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Забавно наблюдать, как работает Ваша фантазия.
"Человек" не покупает трак за 150К. Новые траки покупают большие компании тысячами, с большим дискаунтом, за 120К, с условием возврата на завод через 5 лет за $40К.


Удачи на дорогах. В бизнесе, а так же в обращении с калькулятором.
  • 0

#711
steel0505

steel0505
  • Постоялец
  • 344 сообщений
по профессии я финансист, работаю в банке, владею иностранными языками, знаю около 4 (в совершенстве корейский, немного китайский, немного турецкий, разговорный английский)
в ате работаю в основном в офисе, буквально с августа месяца купил новый фронтальный погрузчик!
скажу сразу что классная вешь, во первых своя, во вторых даже в кризис кто нить что нить делает, строит, ровняет, ближе к зиме уголь таскает!
до этого думал что это не мое, однако уже на выходных не могу просто дома сидеть, езжу на объект где работает мой водитель (4 тыс.) на моем погрузчике (соляка в день 5 тыс.)!
теперь хочется и бульдозер взять или еще один погрузчик (б/у), однако друг который как раз занимается обеспечением объемов (мы работаем 3/1 я не жадный) рекламой и договорами с подрядчиками отказывается брать на себя контроль за б/у спецтехникой, я его понимаю, так как она чаще ломается и поэтому многие генподрядчики отказываются!
для США изначально, конечно я думаю получить гринку или вправду попробывать на учебу, а потом сразу же продать свой погрузчик и уехав на эти деньги что нить замутить в США!
думаю смогу устроиться сразу переводчиком в любую корейскую компашку ну или просто посудомойщиком в какую нить кафешку!
и сразу же заняться тем же чем занимаюсь в ате, а именно сдачей в аренду спецтехники, я конечно не знаю бизнеса по траку, однако я и незнал бизнесса по спецтехнике, думаю не будет сложней, тем более США страна больших возможностей!
а если еще все официально и на бумаге, да и не надо будет думать о ремонте и водителе, то после сдачи в аренду, через 3 года продам трак за 10К что будет чистой прыбылью! думаю это больше чем депозиты даже в Кз.
трак сам конечно выбирать не буду, думаю найти водителей или механиков (заплатить 100 баксов) и чтобы выбрали хороший, а после по схеме аренды!

друг мой тоже ничего не знает по тракам, чисто знаток по спецтехнике, однако траллы зарабатываю хорошие деньги, просто нужно их отслеживать что делается очень сложно в офисном помещении, а когда пошли новые полуэксковаторы полу погрузчики, о них он незнал тоже, а потом также незнал про гидромолоты, и те и те много зарабатывают, однако на те и на эти у меня не хватило денег...
а покупть ЦБ нет желания, с 20К много не купишь, а если и продавать то нужно как минимум через 5 лет так как таких взлетов как в 2007 году уже не будет (тогда я на китайский рынок вкладвался до 50% получил прибыли)

кстати был бы признателен получить еще какую нить информацию по аренде траков или спец техники!

для Reseller
можно подробней по Вашей фирме? Ваш сайтик или Ваших партнеров?
  • 0

#712
Just Elk

Just Elk
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Такое впечатление, что ответов вы не читаете. Удачи в бизнесе! :lol:
  • 0

#713
steel0505

steel0505
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Такое впечатление, что ответов вы не читаете. Удачи в бизнесе! :lol:


конечно читаю и вчитываюсь!
просто подвоха я не сильно замечаю...
знаю что люди едут туда и просто своими руками зарабатывают на дом и т.д. (столярные работы, возведение бань и т.д.)
этого я делать не умею зато есть хоть маленький но заработанный подъем, знание языков и конечно же маленькие но знакомства (хотя на них я и здесь не операюсь, думаю и там не буду)
трак оформляешь на себя, потом трак это же не спецтехника где считаешь моточасы даже при вкюченном зажигании...
да и продать через 3 года думаю тоже реально пусть даже не за 15К но за 10 же точно...
а какие подводные камни в первые месяцы могут возникнуть?
аренда комнаты скоько будет стоить в районе калифонии?
еда на месяц (фэст фуды отпадают сразу, мне корейская кухня только симпатизирует, а она дешевая и колорийная, если цены как в Корее то вообще даже не буду думать об экономии)?
возможно какая нить страховка первой необходимости (на всякий случай)?
понимаю что с собой взять надо будет еще тыщи 2-5 как говориться НЗ...
  • 0

#714
Xo-Xo

Xo-Xo
  • Свой человек
  • 826 сообщений



Приехав в штаты, 3 года назад, мы сразу открыли сдвоенный счет в Bank of America. После этого наш друг посоветовал нам послать запрос в банк DCU (Digital Federal Credit Union ). Открыли и там счет. Следующим этапом была покупка машины в кредит в банке, название которого я уже даже и не вспомню:-), с поручительством друга, процент был очень высоким, к сожалению. Через 4 месяца после приезда American Express прислали предложение открыть у них кредитку, что мы и сделали. Через полгода банк DCU предложил меньший процент и мы закрыли кредит на машину в одном банке и перевели кредитные обязательство в DCU. Зарплаты идут в BoA и в DCU, расплачиваемся везде амексом, на бонусы обычно покупаем авиабилеты.Есть еще пара кредиток в Chase, но они в основном для покупок онлайн. И BoA и DCU предложили открыть у них кредитные счета так же через полгода. Полгода вообще были каким-то рубежом, после этого пошел бесконечный поток предложений на открытие кредиток, то что называется почтовый спам.
Слишком частые запросы на кредиты плохо влияют на кредит скор, выплаты благоприятно. Недавно обновили одну машину, оформили кредит в каком-то банке, через неделю закрыли его и перевели обязательства в тот же DCU под меньший процент - кредит скор вырос на 30 пунктов.
Через 2 года кредит скор был достаточен, чтобы начинать подыскивать дом.

А кредитки легче всего открывать в магазинах - в основном они обслуживаются чейзом. Мы в самом начале открывали на Амазоне, в Мэйсис, в Тойзарас, потом закрыли.


Вот он-личный опыт. Спасибо вам Lis'es :)
Все необходимое уже оформлено.

nclone хотелось сказать, вопрос не стоял тупым углом "в какой банк направляться", между вопросом, что я задавала и тем, что вы мне навязали существенная разница.
Про открытие кредитки как секонд холдеру интересно было узнавать-отдельное спасибо.
  • 0

#715
Xo-Xo

Xo-Xo
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Вопрос почему все таки нельзя закрывать первую кредитку, несмотря на более выгодные условия другой, остался открытым.
  • 0

#716
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Вопрос почему все таки нельзя закрывать первую кредитку, несмотря на более выгодные условия другой, остался открытым.

Кто вам сказал что нельзя? Вполне можно, кредитная история кредитки не стирается при закрытии кредитки.
  • 0

#717
nclone

nclone
  • Свой человек
  • 575 сообщений

по профессии я финансист, работаю в банке


Я вам не верю. 10К для Алматы, банкира, финансиста - сегодня не предел мечтаний.
Бизнес план рисовать не умеете.
Сбережений у банкира аж 20 тысяч на переезд? :)
И нет чтобы приехать в NYC, устроиться в Банк оф Америка, или пойти трудиться на Уол Стрит, как профессионал - и начинать на старт зарабатывать 200 тысяч + премия - нет, желаете спец технику сдавать :)

А после спрашивают, отчего американцы улыбаются постоянно... :)
  • 0

#718
nclone

nclone
  • Свой человек
  • 575 сообщений

знаю что люди едут туда и просто своими руками зарабатывают на дом и т.д. (столярные работы, возведение бань и т.д.)

Вы страны путаете. Это из Украины и Белоруссии в Москву едут люди (до сих пор) чинить квартиры. В США на этом много не заработаешь. И едут сюда образованные и кваллифицированные.

зато есть хоть маленький но заработанный подъем

20К - это не подъем.

Мне нравится оптимизм и желание уехать :)
Одного желания мало, вы это поймете, если серьезно решите оформлять грин карту. Пыл убавится, осознание ситуации прибавится.

Впрочем - кто вам мешает сегодня перевести деньги реселлеру? Он и трак вам подберет под свои нужды за немного денег, и за немного денег оформит на ваше имя, и по 700 долларов начнет перечислять прямо с 1-го ноября :)
  • 0

#719
Just Elk

Just Elk
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Вопрос почему все таки нельзя закрывать первую кредитку, несмотря на более выгодные условия другой, остался открытым.

Потому, что ваша кредитная история начинается с даты открытия вашей первой кредитки. Чем длиннее история, тем лучше. Первую карточку можно закрывать, когда в вашей истории полно положительных записей, нпример, пара выплаченых машин, какой нибудь лоан.
  • 0

#720
steel0505

steel0505
  • Постоялец
  • 344 сообщений

по профессии я финансист, работаю в банке


Я вам не верю. 10К для Алматы, банкира, финансиста - сегодня не предел мечтаний.
Бизнес план рисовать не умеете.
Сбережений у банкира аж 20 тысяч на переезд? :)
И нет чтобы приехать в NYC, устроиться в Банк оф Америка, или пойти трудиться на Уол Стрит, как профессионал - и начинать на старт зарабатывать 200 тысяч + премия - нет, желаете спец технику сдавать :)

А после спрашивают, отчего американцы улыбаются постоянно... :)


я говорил что я работаю в банке, это не мой банк! был бы мой был бы банкиром... конечно очень хочется...
бизнес план не моя стихия, так как не сотрудник риск-менеджмента, а арендный бизнес в ате не стоит, хотя есть предложения и в КызылОрду и т.д., но далеко, мониторить и контролировать сложно...
сбережений конечно мало, но мои заработанные, тем более в Корее и по специальности.
устроиться в американский банк будет сложновато у меня нет определенных лицензий которые требуются...
конечно учится никогда не поздно, Вы правы, и то что аренда спецтехники не есть предел мечтаний!
но думаю Москва не сразу строилась, а доп заработок еще никто не отменял, думаю если конечно поработаю в США хотя бы клерком то через год другой и получиться перейти в какой нить банк США, хотя есть и многие филиалы даже корейских корней, но это уже другая история.
отправлять деньги на счет и получить по 700 долларов в месяц, конечно хорошая идея, но мне хочеться контролировать и мониторить мою технику, как я и говорил имеется желание приобрести еще либо погрузчик или бульдозер, но мой друг и партнер наотрез отказывается рабоать с б/у техникой, вот и ищу другие выходы, как говориться экперементирую, ну и конечно хотелось бы и поработать в США в этой сфере деятельности...
для меня сейчас интересны любое мнение, пусть даже отрицательное, и это приятно что есть таковое! "Жасы кіші болса да білетін адамнан сұра!" Абай
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.