Перейти к содержимому

Фотография

Музыкальные школыкто ходил в музыкальную школу?

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 731

#32359867
we are ready

we are ready
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Алматы - Детские музыкальные школы
Детская музыкальная школа №1 им. А. Кашаубаева (г. Алматы)

Адрес: Гоголя, 34

Детские музыкальные школы

Современная школа искусств, Казахская Национальная консерватория им. Курмангазы (г. Алматы)

Адрес: Абылай хана проспект, 90

Детские музыкальные школы

Детская музыкальная школа №7 им. Курмангазы (г. Алматы)

Адрес: 5-й микрорайон, 59

Детские музыкальные школы

Детская музыкальная школа джазовой музыки №4 (г. Алматы)

Адрес: Токтабаева, 64

Детские музыкальные школы

Школа искусств (г. Алматы)

Адрес: Тлендиева, 35

Детские музыкальные школы

Детская музыкальная школа №3 им. С. Прокофьева (г. Алматы)

Адрес: Карасай батыра, 140

Детские музыкальные школы

Елим ай, детская музыкальная школа (г. Алматы)

Адрес: Достык проспект, 59

Детские музыкальные школы

Детская музыкальная школа №5 им. Мукана Тулебаева (г. Алматы)

Адрес: Абая проспект, 54а

Детские музыкальные школы

Детская музыкальная школа №2 им. Р. Глиера (г. Алматы)

Адрес: Гоголя, 165

Детские музыкальные школы

Детская музыкальная школа №8 (г. Алматы)

Адрес: Татибекова, 89

Детские музыкальные школы

Детская музыкальная школа №1 (хоровая) (г. Алматы)

Адрес: Радостовца, 38

Детские музыкальные школы

Детская музыкальная школа №9 им. И.Е. Брусиловского (г. Алматы)

Адрес: Приозёрная, 1/1

Детские музыкальные школы

Лира, детская музыкальная школа (г. Алматы)

Адрес: Айнабулак 2-й микрорайон, 50

Детские музыкальные школы

Детская музыкальная школа №1 Илийского района (г. Отеген Батыра)

Адрес: Титова, 6а

Детские музыкальные школы

Школа музыки Светланы Ивановой (г. Алматы)

Адрес: Абая проспект, 52в

Детские музыкальные школы

Детская музыкальная школа №11 (г. Алматы)

Адрес: Аксай 1-й микрорайон, 26

Детские музыкальные школы


  • 3

#101
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
вот именно в музыкалке ещё есть один большой нюанс-слишком большой срок периода обучения в отличии от частного обучения где помимо более прогрессивных методик существует интенсивный срок обучения конечно у современных и креативных репетиторов
  • 0

#102
ЧайКина

ЧайКина
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Занятия на дому могут быть в помощь учебе в музыкальной школе или музыкальном классе.
Либо как подготовка для поступления в муз.школу.
А малышу, конечно, урок в игровой форме может помочь полюбить музыку.
Потому что в школе с ним играться никто не будет. Школа есть школа. :rolleyes:
А потом все-таки нужно учиться в школе.
Музыканту нужен хор, сцена, аудитория (пусть хотя бы маленькая в своей школе), публичные выступления.
В школе проходят какие-то концерты, выступления, без этого какой смысл учиться музыке, даже для себя?
(Это я ответом на многократную рекламу в теме.)
  • 0

#103
ЧайКина

ЧайКина
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
[quote name='Толстушка' date='16.11.2009, 23:16' post='10639990']
А заставляли бы Вас заниматься спортом, Вы бы его возненавидели! Но только от усиленных занятий спортом потом появляются проблемы со здоровьем (головные боли, травмы суставов и позвоночника и т.п.). А от музыки такое вряд ли будет! Просто иногда у детей бывают моменты, когда они не хотят заниматься музыкой, но если в этот момент бросают, то потом часто об этом жалеют. Поправьте, если я не права, но возможно если бы Вас не заставляли, а морально поддержали, объяснили, повосхищались и т.д. занятия музыкой стали бы менее нелюбимыми.
Но самое главное - хороший учитель! У нас в прошлом году такая "мучилка" была, что дочка кричала: "Ненавижу музыку! Уберите пианино! Никогда больше туда не пойду!". А как только поменяли педагога ситуация изменилась: через неделю стала играть с удовольствием, стали появляться хорошие результаты. В этом году, в связи с поступлением в школу тоже сначала были некоторые проблемы. Но вот кончилась 1 четверть .... и все каникулы мы по 2 часа с удовольствием играли новые произведения. Вы правы, любое занятие,это огромный труд, но если Вы поддержите ребенка этот труд может стать любимым делом.]

+1 ППКС
  • 0

#104
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Музыканту нужен хор, сцена, аудитория (пусть хотя бы маленькая в своей школе), публичные выступления.
В школе проходят какие-то концерты, выступления, без этого какой смысл учиться музыке, даже для себя?


Выступать можно и необязательно учась в музыкалке
  • 0

#105
of_Light

of_Light
  • Постоялец
  • 447 сообщений

Выступать можно и необязательно учась в музыкалке

Слушайте, столько рекламы - это действительно уже некрасиво. Я не против частных занятий, каждый выбирает, что нравится, только не нужно при этом ругать муз. школы. В школах сейчас многие педагоги работают не ради денег (потому что зарплаты смешные), а ради любви к детям, искусству и своей профессии. И "прогрессивные" методики изучают, и прочее. А вот насчет хора, сцены и т.п. ЧайКина права. Например, для "оркестровых инструментов", т.е. струнных и духовых, для полноценного развития просто необходимо участвовать в учебных оркестрах, камерных ансамблях, квартетах и прочих коллективах. Это учит детей совместной работе, умению слушать других, мыслить и слышать музыку объемнее, чем единоличная игра. Кроме всего прочего, это и очень интересный и веселый опыт. То же, в принципе, касается игры на фо-но и гитаре. Детям зачастую гораздо интереснее играть в дуэте или более расширенном ансамбле, чем сольно. Исключительно сольное обучение учит зацикливаться на своем исполнении и слушать только себя. То же самое и сцена. Одно дело играть для родителей, другое - для всей школы или класса. Кстати, сценический опыт будет полезен не только в профессии музыканта, человеку будет легче в будущем выступать для любой аудитории - делать доклады, презентации, не дрожа и не испытывая стресс.
Я уже не расписываю занятия по сольфеджио, теории музыки, музыкальной литературе, гармонии и др. Полноценно вместить это в одно часовое занятие с одним преподавателем просто нереально. А ведь родителям хочется, чтобы ребенок не только умел что-то играть, но и был в целом музыкально эрудированной личностью - знал знаменитые муз. произведения, хотя бы некоторые оперы, балеты, симфонии... а сколько нужно времени для прослушивания одной симфонии? И что в ней поймет ребенок без пояснений педагога (если перенести это на домашнее прослушивание)? В общем, в школах создали столько различных предметов не для того, чтобы кормить ненужную прорву педагогов, а именно потому, что только так возможно полноценное музыкальное развитие человека.
Музыкальная школа - это базовое образование, только важно найти педагога по специальности, кот. не испортит психику ребенка (это очень важно!). При благоприятных условиях такое обучение нужно пройти каждому. А вот учеба в училище, спец-школе или консерватории - это уже для людей с особыми способностями к музыке и желанием стать профессионалом. Другое дело, если педагог унижает, бьет или обзывает ребенка (такое тоже иногда встречается) - от таких людей надо бежать, но не от музыки.
  • 0

#106
of_Light

of_Light
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Решила ответить подробно, чтобы внести ясность для родителей:

во многих музыкальных школах,даже России,сохраняется и не меняется практически единая методика преподавания.

Между прочим, советская методика преподавания - одна из самых лучших в мире, именно поэтому Московская Консерватория - престижнейший ВУЗ, признающийся где угодно, а наши музыканты (даже казахстанские) до сих пор легко поступают в любые муз. ВУЗы Европы и США. Могу привести массу примеров.

Мало индивидуального подхода к ученику,

С чего бы? Занятия по специальности везде проводятся индивидуально, а программа у каждого ученика своя.

всё-таки ДМШ-это прежде всего коллектив с едиными методическими требованиями.

Опять же, что плохого в том, чтобы иметь список музыкальной литературы в помощь преподавателю, рассортированный по сложности и применяемым навыкам, из которого рекомендуется подбирать программу ученику на каждом году обучения?

Единственное преимущество перед частным обучением ДМШ-КОРОЧКА СВИДЕТЕЛЬСТВА,НО ОНА БОЛЬШЕ ВАЖНА ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ИЗ ВАШЕГО МАЛЫША ПРОФМУЗЫКАНТА.-это моё личное мнение и прошу не обижатся коллегам из музшкол

По этому поводу мой предыдущий пост. Кстати, я не педагог из муз. школы, а музыкант-исполнитель (хоть и занималась раньше частными уроками), поэтому мое мнение не предвзято.

вот именно в музыкалке ещё есть один большой нюанс-слишком большой срок периода обучения в отличии от частного обучения где помимо более прогрессивных методик существует интенсивный срок обучения конечно у современных и креативных репетиторов

Поверьте, никто не будет возражать и препятствовать, если ученик в 10 лет будет играть произведения за 10-й класс (а такие дети иногда встречаются). Все зависит от индивидуальных способностей, трудолюбия и таланта. Если ребенок идет в обучении быстрее своих сверстников, все будут только поддерживать и радоваться его успехам, и никто не погонит его играть "Собачий вальс" вместо Концерта Чайковского. Но такие дети - исключения из правил. Как бы ни хотелось, а научиться сносно играть на фортепиано, флейте или скрипке с нуля требует многих лет упорного труда. (зазубрить одну пьесу можно научить и мартышку).
  • 0

#107
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
в музыкалках как впрочем и в школах есть базовые планы по которым ученик должен играть ту ли иную программу в обязательном порядке и где Вы здесь видите индивидуальный подход? а пичкание гаммами,сама училась знаю,что это такое,скажете для техники пальцев,а бесконечная писанина по сольфеджио,разумеется всё это необходимо для будущего исполнителя,но никак не для того решил обучать ребёнка для его удовольствия,а эти бесконечные зачёты и эгзамены не каждая психика выдержит,знаю скажете для исполнительства,но исполнять можно не обязательно учась в музыкалке,также и стать музыкально-эрудированной личностью,а что касается рекламы,почему учителям музыкалки можно здесь рекламироваться перед родителями рекомендуя ту или иную музыкальную школу,а репетиторам нет?

хорошо,если так страшна конкуренция, не буду,но это не говорит,что я не права и ваше возмущение рекламой неуместно,каждый выживает как может,кстати я тоже работаю паралельно со школой и в музыкальной школе,вот так

Сообщение отредактировал arral: 18.11.2009, 13:39:00

  • 0

#108
of_Light

of_Light
  • Постоялец
  • 447 сообщений

в музыкалках как впрочем и в школах есть базовые планы по которым ученик должен играть ту ли иную программу в обязательном порядке и где Вы здесь видите индивидуальный подход? а пичкание гаммами,сама училась знаю,что это такое,скажете для техники пальцев,а бесконечная писанина по сольфеджио,разумеется всё это необходимо для будущего исполнителя,но никак не для того решил обучать ребёнка для его удовольствия,а эти бесконечные зачёты и эгзамены не каждая психика выдержит,знаю скажете для исполнительства,но исполнять можно не обязательно учась в музыкалке,также и стать музыкально-эрудированной личностью,а что касается рекламы,почему учителям музыкалки можно здесь рекламироваться перед родителями рекомендуя ту или иную музыкальную школу,а репетиторам нет?

хорошо,если так страшна конкуренция, не буду,но это не говорит,что я не права и ваше возмущение рекламой неуместно,каждый выживает как может,кстати я тоже работаю паралельно со школой и в музыкальной школе,вот так

Наезд про конкуренцию вообще не поняла, я здесь никакие школы не рекламирую. Только не надо использовать "грязную" рекламу, ругая другие альтернативы. И вообще, никто не против частных занятий (в том числе у Вас), только не надо при этом вводить в заблуждение родителей, обещая "то же самое, что в муз. школе, только быстрее и лучше" (это перефразируя Ваши высказывания) - "Единственное преимущество перед частным обучением ДМШ-КОРОЧКА СВИДЕТЕЛЬСТВА". Просто говорите честно, что Вы беретесь "обучать ребёнка для его удовольствия", не гарантируя всего того объема и разнообразия, что дает муз. школа.
Про гаммы Вы сами себе ответили, а про какую ПИСАНИНУ по сольфеджио идет речь, я не поняла. На уроках сольфеджио в основном учатся правильно петь мелодии, считать ритм, развивать слух, слышать ноты, интервалы и аккорды, чтобы иметь возможность в будущем легко подобрать любую услышанную мелодию или любимую песню, а также уметь записать и прочитать нотный текст (или Вы и против написания диктантов и сочинений на уроке рус. языка, и считаете, что достаточно деревенской разговорной речи?). И вообще, сольфеджио - это самое элементарное, простая муз. грамота, и ничего сложного в нем нет. Про базовые планы я тоже уже писала. Никогда не было такого, чтобы (во время моей учебы в школе) в моем классе все играли одно и то же. К тому же, всегда можно попросить сыграть какую-то любимую пьесу, и педагог не откажет, если она соответствует твоему уровню подготовки.
  • 0

#109
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений
я вот тоже читаю про нагрузку в музшколе и думаю неужели так все изменилось? Не помню не писанины на сольфеджио, ни особой зубрежки не по одному из предметов. Для меня сложно не было. Ну не давались мне гаммы, техника не ахти была, ну и ладно :smoke: Я их особо не зубрила, получала свой тройбан :) повезет - четверку. Зато на экзаменах всегда пятерки по специальности были, так как играла всегда с большим выражением :)) МОжет конечно сейчас все по другому, не знаю. Но думаю, что все те предметы, что были в музыкалке оставили свой след, и хор и муз.литература, да и сольфеджио, хотя я его терпеть не могла ;)
  • 0

#110
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Я честно говоря музыкалку тоже не долюбливал, для меня это был стресс, на меня кричали, и унижали косвенно, может просто со школами не повезло.
Я думаю что этот шаг нужно делать осознанно ходить или нет.
  • 0

#111
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений

Я честно говоря музыкалку тоже не долюбливал, для меня это был стресс, на меня кричали, и унижали косвенно, может просто со школами не повезло.
Я думаю что этот шаг нужно делать осознанно ходить или нет.


да, у меня одна училка по специальности такая была. Вот не любилаона одну свою ученицу. Так ругала и можно сказать унижала ее, ужас просто. Мне даже заступиться за нее хотелось. Мы были в первом классе. Разве можно так с ребенком :smoke:
  • 0

#112
ЧайКина

ЧайКина
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Я, в принципе-то, не против частных уроков.
Но они не заменят музыкалки - эт точно.

по поводу плохих учителей музыки и спокойного занятия спортом и рисованием, как тут писали...
разве мало было у нас ужасных учителей в общеобразовательной школе или жутких тренеров в спорте?
унижения ученика в музыкалке скорее редкость, а для спорта это ваще обычное дело.
  • 0

#113
Pusik777

Pusik777
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений


но я вам скажу люди которые учились в музыкальной школе совершенно другие, они по другому относятся к музыке их кругозор шире.

я бы это даже сравнила со знанием еще одного иностранного языка :)
сама когда-то окончила и муз школу и муз училище (ушла с последнего курса), и педагоги прочили консерваторию
сейчас хотела бы дочери дать муз образование, пусть она не будет великим музыкантом
но вот муж категорически против :)
в крайнем случае согласен на электрическую "балалайку" в доме (синтезатор имеется в виду)
но во мне все противится этому суррогату
настоящий рояль никак не сравнится с этой штуковиной, ни по ощущению клавиш, ни по живости звукоизвлечения


Согласна!
Живой инструмент- есть живой. Но сейчас многие ставят эти суррогаты ( а иногда та-а-акие дорогие :smoke: ) и отдают деток в музыкалки .
  • 0

#114
Pusik777

Pusik777
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Решила ответить подробно, чтобы внести ясность для родителей:

во многих музыкальных школах,даже России,сохраняется и не меняется практически единая методика преподавания.

Между прочим, советская методика преподавания - одна из самых лучших в мире, именно поэтому Московская Консерватория - престижнейший ВУЗ, признающийся где угодно, а наши музыканты (даже казахстанские) до сих пор легко поступают в любые муз. ВУЗы Европы и США. Могу привести массу примеров.

Мало индивидуального подхода к ученику,

С чего бы? Занятия по специальности везде проводятся индивидуально, а программа у каждого ученика своя.

всё-таки ДМШ-это прежде всего коллектив с едиными методическими требованиями.

Опять же, что плохого в том, чтобы иметь список музыкальной литературы в помощь преподавателю, рассортированный по сложности и применяемым навыкам, из которого рекомендуется подбирать программу ученику на каждом году обучения?

Единственное преимущество перед частным обучением ДМШ-КОРОЧКА СВИДЕТЕЛЬСТВА,НО ОНА БОЛЬШЕ ВАЖНА ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ИЗ ВАШЕГО МАЛЫША ПРОФМУЗЫКАНТА.-это моё личное мнение и прошу не обижатся коллегам из музшкол

По этому поводу мой предыдущий пост. Кстати, я не педагог из муз. школы, а музыкант-исполнитель (хоть и занималась раньше частными уроками), поэтому мое мнение не предвзято.

вот именно в музыкалке ещё есть один большой нюанс-слишком большой срок периода обучения в отличии от частного обучения где помимо более прогрессивных методик существует интенсивный срок обучения конечно у современных и креативных репетиторов

Поверьте, никто не будет возражать и препятствовать, если ученик в 10 лет будет играть произведения за 10-й класс (а такие дети иногда встречаются). Все зависит от индивидуальных способностей, трудолюбия и таланта. Если ребенок идет в обучении быстрее своих сверстников, все будут только поддерживать и радоваться его успехам, и никто не погонит его играть "Собачий вальс" вместо Концерта Чайковского. Но такие дети - исключения из правил. Как бы ни хотелось, а научиться сносно играть на фортепиано, флейте или скрипке с нуля требует многих лет упорного труда. (зазубрить одну пьесу можно научить и мартышку).

Согласна с Вами во всем!
Не препод музыкалки, но вспоминаю с чувством глубокой благодарности свою.
Я сама в 4 классе играла по учебнику 7-го класса. А в 6 классе у нас 2 мальчика играли Рахманинова и ХАЧАТУРЯНА!!!!
Супер, да?!
Мне кажется преимущество школ разных искусств и заключается в том, что ребенок не привязан к своему классу, а может далеко обгонять программу и педагог имеет возможность развивать талантище без оглядки на успехи по другим преметам. Например, в 6 классе дмш давать своим вундерам произведения из программы училища например.

Сообщение отредактировал Pusik777: 18.11.2009, 16:38:47

  • 0

#115
Pusik777

Pusik777
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

в музыкалках как впрочем и в школах есть базовые планы по которым ученик должен играть ту ли иную программу в обязательном порядке и где Вы здесь видите индивидуальный подход? а пичкание гаммами,сама училась знаю,что это такое,скажете для техники пальцев,а бесконечная писанина по сольфеджио,разумеется всё это необходимо для будущего исполнителя,но никак не для того решил обучать ребёнка для его удовольствия,а эти бесконечные зачёты и эгзамены не каждая психика выдержит,знаю скажете для исполнительства,но исполнять можно не обязательно учась в музыкалке,также и стать музыкально-эрудированной личностью,а что касается рекламы,почему учителям музыкалки можно здесь рекламироваться перед родителями рекомендуя ту или иную музыкальную школу,а репетиторам нет?

хорошо,если так страшна конкуренция, не буду,но это не говорит,что я не права и ваше возмущение рекламой неуместно,каждый выживает как может,кстати я тоже работаю паралельно со школой и в музыкальной школе,вот так


"Пичканье гаммами" разивает слух и технику. А ещё в день по часу этюдики на левую и правую руку. У меня например очень развита левая рука, хотя я правша, благодаря бесконечным этюдам на левую :)

Я тоже считаю, что частники не заменят полноценное классическое обучение. Не кидайте в меня тапками.
А как можно обучать музыке в игровой форме? Просто трудно представить.
Насчет экзаменов тоже поспорю. Никакая домашняя обстановка не заменит этот трепет перед выходом на сцену! Волнение, дрожь в коленках, умение взять себя в руки и выложиться перед залом. Это тоже часть музыкального мастерства. Что это за музыкант, который не выходил на сцену?

Меня удручает качество нынешнего обучения музыке. Ребенок знакомых играет абсолютно без выражения, без стаккато и лиг. Ни форте тебе , ни пиано, аж слух режет. Учится уже не первый год и при этом отличник :smoke:
Народ, а можно здесь обсуждать также хореографические школы?

Сообщение отредактировал Pusik777: 18.11.2009, 16:31:39

  • 0

#116
of_Light

of_Light
  • Постоялец
  • 447 сообщений

Живой инструмент- есть живой. Но сейчас многие ставят эти суррогаты ( а иногда та-а-акие дорогие :smoke: ) и отдают деток в музыкалки .

Да, кстати... Никому тут случайно не нужно пианино? Мы с сестрой прозанимались на нем всю школу и консерваторию (сестра пианистка, у меня общее фо-но). Потом вышли замуж и разъехались по разным квартирам, а пианино осталось у родителей. Сейчас хотят освободить место. Пианино черное "Беларусь", несколько лет не настраивали, но все механизмы (молоточки, струны..) в порядке. Кстати, у него есть такая особенность (по личному субъективному опыту) - если дома на нем хорошо выучишь, то потом на любом инструменте в школе звучит выразительно и четко, поэтому заниматься я старалась именно дома. Очень жалко с ним расставаться, практически родное, но пусть лучше кому-нибудь послужит. Конечно, хорошо бы еще за него получить тысяч 5, для морального утешения :))) Думаю, кому действительно нужен нормальный инструмент для игры, не пожалеют. Настройщика тоже могу порекомендовать - это папа девушки с ником СтраусенАк, он всю жизнь проработал в консерватории. И есть еще телефон одного его молодого ученика.

А еще у меня есть несколько скрипочек... от маленьких до целых, простые фабричные, кое-где сломаны колки или нет подставки (но такие вещи продаются в любом муз. отделе). Кому нужны - пишите, у меня они просто валяются на шкафу... :)
  • 0

#117
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Нет, я не спорю, в музыкалке есть свои плюсы, но и минусов предостаточно. Успевать школу совмещать с музыкой для ребёнка мне кажется это слишком, я помню как я жутко уставал, от того что просто сидеть надо было много. Вот если ходить на занятия йоги какойнить паралелльно вместо тупой школьной физ-ры вот это я понимаю.
  • 0

#118
of_Light

of_Light
  • Постоялец
  • 447 сообщений

да и я не против музыкалки,я и не писала что против, сама там работаю,просто писала об альтернативе,предлагая сравнить два вида обучения музыке,за что и получила почему-то поток непонятных возмущении,что касается "грязной " рекламы,а где вы видели чтобы реклама была чистой

Если для Вас четкие и аргументированные ответы по существу - "поток непонятных возмущений", то перечитайте еще раз, может, поймете больше слов.

Второе: следуя логике, раз такой (по Вашим словам) замечательный педагог с творческим индивидуальным подходом, как Вы, все-таки работает в муз. школе, значит нельзя утверждать, что Вы - единственный в своем роде "мамонт", и что среди педагогов не встречаются такие же творческие, грамотные, любящие детей личности.

Третье: то, что Вы признаетесь в грязной рекламе не добавляет Вам плюсов как потенциальному учителю. И еще, я никогда не поверю, что в школе претензии к Вам были сформулированы именно как "СЛИШКОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧЕНИКАМ". Какой номер школы, в которой Вы работаете?

А отдавать ребенка в муз. школу, к репетитору или вообще заниматься дома самим - это выбор индивидуальный, но нужно четко представлять себе различия, плюсы и минусы любой формы обучения.
  • 0

#119
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
А зачем номер моей музыкалки? Что позвонить хотите? И пожаловатся,что занимаюсь репетиторством?Бросьте в меня камень если это не делают другие учителя музыкалок,всегда было,есть и будет. Я не спрашиваю,где Вы работаете,потому что это по крайней мере не-при-лич-но и я никогда не опущусь до такого уровня,чтобы признавать себя в едиственном экзепляре творческим педагогом,я говорила о домашнем обучении в целом,а музыкалки постоянно вижу в газатах или в инете рекламируют себя,интересно потом обвиняя частников в "грязной рекламе"
  • 0

#120
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
а вообще почитайте притчу:"Ты дурак" сказал высокопоставленный вельможа своему слуге."А Вы светлый человек!" - ответил слуга.
"Почему он мне так ответил?"- спросил вельможа мудреца. Мудрец сказал:"Каждый видит мир ПО СВОЕМУ!".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.