линейка двигателей на патрол больше чем на крузаки)). Так что это не политика нисана
1KZ-T,1KZT-E,1KZTEi, 2L,2LT,2LTE,1PZ, 1HZ,1HD-T, 1HD-FTE,3L и т д
38 разных двигателей на крузерах
http://www.land-crui...uid=2&smenuid=6
на патрули скока?
линейка двигателей на патрол больше чем на крузаки)). Так что это не политика нисана
ты на не том ресурсе черпаешь свои знания)). Сам посмотри - 1KZ-T,1KZT-E,1KZTEi, 2L,2LT,2LTE,1PZ, и т д никогда не ставились на крузаки)
линейка двигателей на патрол больше чем на крузаки)). Так что это не политика нисана
1KZ-T,1KZT-E,1KZTEi, 2L,2LT,2LTE,1PZ, 1HZ,1HD-T, 1HD-FTE,3L и т д
38 разных двигателей на крузерах
http://www.land-crui...uid=2&smenuid=6
на патрули скока?
Думаете и вправду найдутся такие....ну...упертые...,которые убедительно выскажутся о прекрасной проходимости Делики-просто вместительного повзрослевшего РАФика(помните были такие?) в сравнении с Крузаками,Паджериками,Патролами?где делиководы?
Сообщение отредактировал Артемий: 30.12.2009, 15:14:02
Сам посмотри - 1KZ-T,1KZT-E,1KZTEi, 2L,2LT,2LTE,1PZ, и т д никогда не ставились на крузаки)
кроме того разговор был про 80 серию у тойоты и 61 у ниссана))
1 PZ это же 3,4 дизель? Если не ошибаюсь их ставили на 73. 73 модель это же лайт? или я ошибаюсь?
Сам посмотри - 1KZ-T,1KZT-E,1KZTEi, 2L,2LT,2LTE,1PZ, и т д никогда не ставились на крузаки)
с этим не соглашусь уж 1PZ я в алмате и сам видал на хеви крузере.. про остальные и говорить не будукроме того разговор был про 80 серию у тойоты и 61 у ниссана))
вот тут верно..
ну если нет желания...Любая вменяемая лаборатория легко подтвердит, сняв величины напряжений внутри двигателя, особенно для поршневой и кривошипной группы. Закон сохранения энергии, сапромат и вообще общую механику никто не отменял.
дык внимательно читаю, пока ничего не пропустил.
вам не кажется, что слишком много чего написано, что очень тяжело будет подтвердить?
НТП никто не отменял...)
линейка двигателей на патрол больше чем на крузаки)). Так что это не политика нисана
А линейка моторов от ниссана что тогда есть, как не его же политика заигрывания перед европейским потребителем, зажатым своими нормами-законами?
Не хочу больше продолжать этот спор, потому что он ведется на разных языках. Патрол изначально задумывался как крепкая машина для тяжелых условий эксплуатации без сбоев, а извращенный европейский рынок (и не только европейский) заставил проституировать перед собой создателей патрола.
Я не идеализирую крузака, он имеет свои недостатки, мы все о них знаем, но в балансе всех качеств он оказался на высоте в своем классе. ИМХО конечно.
зы: сам езжу на пыжике коротком 2.5 и прекрасно осознаю, что не быть ему крузаком, но и не опускаю почем зря. пыжик хорош в своем классе.
на синем продаютАвтомобиль легенда.
Для объективного теста нужен Патрол с движкой 4,2.
о патроле 4.2 турбо все слышали ,но никто и никогда его в живую не видел.
именно! спросил народ на синем, думаю кто-нибудь да откликнется.
Если бы был у самого то с радостью)))
ну зачем? мне там истерик хватило в прошлый раз
а что спросил-то?
))))
никто не хочет потягаться с ТЛК 80 4,2 турбо?)))
http://реклама.kz/in...mp;#entry997418
Сообщение отредактировал карл канатович: 30.12.2009, 16:11:03
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.