На чем мы ездим?немного статистики не помешает
#1402
Отправлено 30.12.2009, 16:17:34
а как выглядит "потягаца"? мож и я на что сгожусь
Курт.. ну када ты все-таки возьмешь Патруля.. ?!)))).. Сколько можно было тебя уговаривать?!))
вот и мне интересно... в каком плане будут "потягушки"... ))
мой 3-х литровый на разгоне проиграет.. но в остальном врятли уступит...
#1407
Отправлено 30.12.2009, 16:22:41
можно поехать куданить за баканас и набрать там откровенной солярки. и залить в обе машины.
потом попробовать до дома доехать
Курт а Сепар на что?!.. ))).. аппаратура электронная трех литрового воды боится - факт.. ) заходи на синий)) поговорим.. обсудим про три литра))..
#1412
Отправлено 30.12.2009, 16:36:12
Супер альтернатива 4л. TLC Прадо 120[ но везде компромиссы.. если хороший тяговитый двигатель и с небольшим налогом, то обязательно будут траблы конструктивные (влияющие на надежность).. если же надженый и тяговитый, то имеет конский налог..
где-то находим а где-то теряем
#1413
Отправлено 30.12.2009, 16:38:21
Коробка передач
5-ти ступенчатая МКПП (4-х ступенчатая АКПП) 5-ти ступенчатая АКПП
Передаточные числа
1 4.556 (2.784) 3.5403
2 2.625 (1.544) 2.2642
3 1.591 (1.000) 1.4717
4 1.000 (0.694) 1.0000
5 0.836 (-) 0.8340
Задняя 4.245(2.2750) 2.3700
позжа поищу крузеровскую
Сообщение отредактировал Курт: 30.12.2009, 16:40:35
#1414
Отправлено 30.12.2009, 16:38:25
Это переделка какая-то, 4,2 турбодизель появился у Ниссана только в 98-м году."есть патрол 95г,3дв,4.2турбо(турбина сухая),24вольта,оформлен как 2.8,кпп мех,механическая лебедка,кузов рама не гнилые,мотор сухой,салон ухоженый,электропакет,кондер,зеркала электрические"
История Patrol продолжилась в 1989 серией 260 (Patrol 260). В дополнение к бензиновому четырехцилиндровому двигателю объемом 2,8 л. и шестицилиндровому дизелю объемом 3,3 л. (с турбонаддувом и без него), появился совершенно новый шестицилиндровый 2,8 л. дизельный двигатель с турбонаддувом. Если 3,3 л. двигатель имел коромысла, боковое расположение распредвала, рядный насос, то 2,8 л. обладал рядом технических новшеств - верхним расположением распредвала, вращаемого зубчатым ремнем, гидравлическим приводом клапанов, топливным насосом роторного типа. Новый двигатель при скорости вращения коленвала 4400 об/мин развивал в исполнении с турбонаддувом мощность 115 л. с., а без него - 93 л. с. Семейство обогатилось новой моделью - Patrol GR (Y60), автомобилем более оснащенным и более комфортабельным. На некоторых рынках эта модель известна также, как Safari. На автомобиль устанавливался 2,8 л. шестицилиндровый дизель с турбонаддувом или 4,2 л. бензиновый двигатель. Машины, продававшиеся вне Европы, оснащались 4,2 л. дизелем и 4,2 л. бензиновым мотором. Patrol GR отличал целый ряд особенностей: более широкая колея, усилитель привода сцепления, блокировка дифференциала, задние дисковые тормоза, а также подвеска на спиральных пружинах, более комфортная, чем на листовых рессорах, установленных на всех предыдущих моделях.
Patrol 260 комплектовался 2,8 л. шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом или без него. Производство некоторых модификаций 260 серии также продолжается испанским отделением <Ниссан>.
С 1998 в качестве флагмана внедорожников выступал Patrol серии Y61, также обозначаемый GR, получивший скругленные формы в духе веяний моды, увеличенные габариты и еще более богатое оснащение. Кроме традиционных 4,2 л. дизеля и 2, 8 л. турбодизеля на автомобиль устанавливался 4,5 л. бензиновый мотор, а также версия 4,2 л. дизеля с турбонаддувом. Появились ABS и отключаемый задний стабилизатор.
Отсюда
Сообщение отредактировал Stanley: 30.12.2009, 16:39:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0