За сравнением мощностных и моментных характеристик мы забываем так называемую "недокументированную физику" (С) мое
The Nissan ZD30 engine family is a 3 litre (2953 cc), inline four cylinder
это у ниссановского мотора.
У тоетовского мотора шесть цилиндров.
Делим эти мощности на количество цилиндров и получаем:
27 лошадей снимается с цилиндра у тоеты;
42.5 лошади снимается с цилиндра у ниссана (взято из максимальной 170 лошадей)
Что отсюда вытекает? А вытекает отсюда то, что по нагрузкам внутри двигателя, теплоотдаче и по всему остальному тоетовский мотор работает
физически в более выгодном режиме (теплоотдача-обмен, нагрузка на кривошип, нагрузка на поршневую группу).
Говоря по-простому, чтобы ниссановскому мотору сравняться с тоетовским, ему надо работать на предельном режиме. Это так, образно.
зы: реальный ресурсный мотор для машины класса патруля у ниссана, только 4.2 - как атмосферный, так и турбовый.
Все остальное, это лицемерные пляски-заигрывания с экологами и прочими ограничительными конторами, особенно в Европе.
Сообщение отредактировал den_boroda: 30.12.2009, 14:09:31