Перейти к содержимому

Фотография

На чем мы ездим?немного статистики не помешает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1551

Опрос: У моей машины (571 пользователей проголосовало)

КПП

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Руль

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Тип топлива

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Подвеска

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#1341
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Что плохого вам Патрол сделал,что вы его так не любите, :laugh:

Открою тайну, Курт хотел его купить, но в силу ряда причин, не связанных ни коим образом с машиной... обломался :)

Курт, не трогай патрули! Патруль, хорошая машина :)

Сообщение отредактировал Stanley: 30.12.2009, 11:21:25

  • 0

#1342
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Что плохого вам Патрол сделал,что вы его так не любите, :laugh:

Открою тайну, Курт хотел его купить, но в силу ряда причин, не связанных ни коим образом с машиной... обломался :)

Курт, не трогай патрули! Патруль, хорошая машина :)


неправда! то, что барыга предлагал мне литовцев по цене новых и говорил, что они с бельгии, конечно сыграло роль..
но сколько народу меня отговаривало, сколько я себя пытался успокаивать, что "ездят же люди на 2.8 и на 3.0" . мне говорили, что я вернусь к тойоде все-равно.
хотелось мостовую машину свежим годом (дешманскую) и именно поэтому выбор (воленс неволенс) пал на патруль.. после всех переживаний купил 80ку и в тот же день понял, что это провидение избавило меня от неверного поступка :lol:)

а еще раз подтвердился мой выбор, когда на трассе Алматы-Тараз впереди меня пытался обогнать легковушку пятидверый патруль (не знаю с каким движком).. так вот я устал ему фарить штоп он быстрее это сделал.. как же он напрягался... и как только он на корпус обошел легковушку, то сразу принял вправо и тут взревел 1HD-T и унес меня в точку :D

вот как-то так

Сообщение отредактировал Курт: 30.12.2009, 11:28:37


#1343
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Так вопрос был не к Курту а к Aleha.
  • 0

#1344
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Так вопрос был не к Курту а к Aleha.


упс.. сорри, накипело :laugh:

да любим мы патрули, просто найти надо хороший (SD33/TD42) и катадзе

#1345
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений


Так вопрос был не к Курту а к Aleha.


упс.. сорри, накипело :)

да любим мы патрули, просто найти надо хороший (SD33/TD42) и катадзе


Согласен :laugh:
  • 0

#1346
Aleha

Aleha
  • Постоялец
  • 303 сообщений

Что плохого вам Патрол сделал,что вы его так не любите, :laugh:

да собственно ничего :)
Тоже открою тайну - имеется один праворукий коротыш, а сей час еще один леворукий за долги отдают.
Гряземесы зачетные, но шибко внутри не удобные и Очень медленные (даже Делика порезвее будет).
А то, что у квадратного Патрола капот побольше, чем внутреннее пространство - это факт.
Ничего личного :)
  • 0

#1347
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений


Что плохого вам Патрол сделал,что вы его так не любите, :laugh:

да собственно ничего :)
Тоже открою тайну - имеется один праворукий коротыш, а сей час еще один леворукий за долги отдают.
Гряземесы зачетные, но шибко внутри не удобные и Очень медленные (даже Делика порезвее будет).
А то, что у квадратного Патрола капот побольше, чем внутреннее пространство - это факт.
Ничего личного :lol:



Миру мир! :)
  • 0

#1348
Jhan

Jhan
  • Частый гость
  • 83 сообщений

а еще раз подтвердился мой выбор, когда на трассе Алматы-Тараз впереди меня пытался обогнать легковушку пятидверый патруль (не знаю с каким движком).. так вот я устал ему фарить штоп он быстрее это сделал.. как же он напрягался... и как только он на корпус обошел легковушку, то сразу принял вправо и тут взревел 1HD-T и унес меня в точку :laugh:

вот как-то так


Согласен если это был 2,8(но и его можно раскачать при желании).
Но вот 3,0 почти ничем не уступает.

1HD-T
Output is 162 hp (121 kW) at 3600 rpm
267 ft·lbf (361 N·m) of torque at 1400 rpm.

ZD30DDTi Turbo Intercooler
158 hp (118 kW) @ 3600 rpm
170 hp (130 kW) @ 3600 rpm,
37.0 kg·m (363 N·m; 268 ft·lbf) @ 1800 rpm

взято
http://en.wikipedia....oyota_HD_engine
http://en.wikipedia....issan_ZD_engine

Так что...)

Сообщение отредактировал Jhan: 30.12.2009, 13:45:11

  • 0

#1349
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
За сравнением мощностных и моментных характеристик мы забываем так называемую "недокументированную физику" (С) мое :laugh:

The Nissan ZD30 engine family is a 3 litre (2953 cc), inline four cylinder


это у ниссановского мотора.
У тоетовского мотора шесть цилиндров.
Делим эти мощности на количество цилиндров и получаем:
27 лошадей снимается с цилиндра у тоеты;
42.5 лошади снимается с цилиндра у ниссана (взято из максимальной 170 лошадей)

Что отсюда вытекает? А вытекает отсюда то, что по нагрузкам внутри двигателя, теплоотдаче и по всему остальному тоетовский мотор работает физически в более выгодном режиме (теплоотдача-обмен, нагрузка на кривошип, нагрузка на поршневую группу).

Говоря по-простому, чтобы ниссановскому мотору сравняться с тоетовским, ему надо работать на предельном режиме. Это так, образно.
:-)

зы: реальный ресурсный мотор для машины класса патруля у ниссана, только 4.2 - как атмосферный, так и турбовый.
Все остальное, это лицемерные пляски-заигрывания с экологами и прочими ограничительными конторами, особенно в Европе. :lol:

Сообщение отредактировал den_boroda: 30.12.2009, 14:09:31

  • 0

#1350
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений
видимо на нашей соляре они эти 363Нм не хотят развивать :-)

#1351
Mistral

Mistral
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Надо сцепить обе машины тросом,и газануть в разные стороны.
1HD-T заставит коленвал патруля,крутиться в обратную сторону.
  • 0

#1352
Jhan

Jhan
  • Частый гость
  • 83 сообщений

видимо на нашей соляре они эти 363Нм не хотят развивать :-)

видимо владелец патруля смс набирал на сотке)
  • 0

#1353
Jhan

Jhan
  • Частый гость
  • 83 сообщений

За сравнением мощностных и моментных характеристик мы забываем так называемую "недокументированную физику" (С) мое :laugh:

The Nissan ZD30 engine family is a 3 litre (2953 cc), inline four cylinder


это у ниссановского мотора.
У тоетовского мотора шесть цилиндров.
Делим эти мощности на количество цилиндров и получаем:
27 лошадей снимается с цилиндра у тоеты;
42.5 лошади снимается с цилиндра у ниссана (взято из максимальной 170 лошадей)

Что отсюда вытекает? А вытекает отсюда то, что по нагрузкам внутри двигателя, теплоотдаче и по всему остальному тоетовский мотор работает физически в более выгодном режиме (теплоотдача-обмен, нагрузка на кривошип, нагрузка на поршневую группу).

Говоря по-простому, чтобы ниссановскому мотору сравняться с тоетовским, ему надо работать на предельном режиме. Это так, образно.
:-)

зы: реальный ресурсный мотор для машины класса патруля у ниссана, только 4.2 - как атмосферный, так и турбовый.
Все остальное, это лицемерные пляски-заигрывания с экологами и прочими ограничительными конторами, особенно в Европе. :lol:

какая еще недокументированная физика)))

приведены мощностные характеристи, они почти одинаковы. О чем можно еще говорить.

про ресурс не говорил ни слова.
  • 0

#1354
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

ЗЫ: вчера был на форуме деликаклуба (ну занесла нелегкая). так вот там есть тема о плюсах и минусах делики, а в ней один чувак написал, что она многим джипам по проходимости фору даст. правда ли это? :laugh:

Эт еще что.Один лексусовод,брызгая слюной в монитор, доказывал мне,что его девчячий RX-300 порвет в клочья мой трехдверый Падж-4 на бездорожье и пролезет туда,где я буду плакать жалко от бессилия моей машинки! :-) Вот так вота!

#1355
Jhan

Jhan
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Надо сцепить обе машины тросом,и газануть в разные стороны.
1HD-T заставит коленвал патруля,крутиться в обратную сторону.

это с чего вдруг? пробовали?
таётоводы))))
  • 0

#1356
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений


видимо на нашей соляре они эти 363Нм не хотят развивать :-)

видимо владелец патруля смс набирал на сотке)


водитель-эквилибрист :laugh:

когда я посмеялся после обгона, мне жена сказала "А вот если ты все-таки купил патруля, то как бы ты щас себя вел?" :lol:

да, по силам они одинаковые. но везде компромиссы.. если хороший тяговитый двигатель и с небольшим налогом, то обязательно будут траблы конструктивные (влияющие на надежность).. если же надженый и тяговитый, то имеет конский налог..

где-то находим а где-то теряем

#1357
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений


Надо сцепить обе машины тросом,и газануть в разные стороны.
1HD-T заставит коленвал патруля,крутиться в обратную сторону.

это с чего вдруг? пробовали?
таётоводы))))


ну по написаному видно же, что 1HD-T разовъет свой максимум крутяка уже на 1400 об.. то есть успеет провернуть патруля пока тот на 1800 выйдет :-)

#1358
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений

Надо сцепить обе машины тросом,и газануть в разные стороны.
1HD-T заставит коленвал патруля,крутиться в обратную сторону.


Блажен кто верует :-)
  • 0

#1359
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

какая еще недокументированная физика)))
приведены мощностные характеристи, они почти одинаковы. О чем можно еще говорить.

про ресурс не говорил ни слова.

Читать внимательней! :laugh: Про ресурс в довесок сказано. А суть в том, что разными усилиями эта мощность вытащена. Поэтому крутящий момент ниссановскому мотору намного тяжелей развить, точнее он развивает его на пределе физических свойств своих деталей. А обсмеянная физика происходит внутри двигателя, и это реальность, о которой кастомерам не говорят.

Еще больше скажу: политика ниссана ставить на патрули малообъемные двигатели есть лицемерная безответственность, граничащая с преступлением. маркетинг мля :-)

Сообщение отредактировал den_boroda: 30.12.2009, 14:25:36

  • 0

#1360
Mistral

Mistral
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений


Надо сцепить обе машины тросом,и газануть в разные стороны.
1HD-T заставит коленвал патруля,крутиться в обратную сторону.


Блажен кто верует :-)


Предложите свой Нисан для эксперимента.
Я обещаю найти 80ку .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.