Сел и поехал... Тоета! Вот сел я в Тоету Сюрф, как будто на пол.... габно, да простят меня сюрфоводы, так сразу и реализовал ее нах.. Есть машины, к которым надо привыкать - вот деф и патрол из разряда таких. А есть машины - сел и поехал! Тойота, Субару и Паджеро кстати отличен по эргономике. Все ИМХО
На чем мы ездим?немного статистики не помешает
#1321
Отправлено 29.12.2009, 17:03:44
#1325
Отправлено 29.12.2009, 19:15:44
Скорей всего в защите имеющейся марки....Вот видишь, мы стараемся быть объективными А то наезжают на нас, обвиняя в предвзятости
Согласен. Сюрф, как и Паджеро Спорт весьма нелогичные машины. Пикапы изначально, отсюда эргономика.
скорее даже бесчеловечные
#1328
Отправлено 30.12.2009, 09:07:13
Как сюрфовод ни разу не согласен 185 кузов весьма отличается от 130 и , похоже, никто из высказывающихся за рулем не сидел. С чем сравнивать есть, водил и Сафарь96 и Пажеру 95 и Експлорер03 и 78 и 95 .Ни разу преимущества в эргономике не заметил.
Согласен. Сюрф, как и Паджеро Спорт весьма нелогичные машины. Пикапы изначально, отсюда эргономика.
скорее даже бесчеловечные
Сообщение отредактировал gone_fishing: 30.12.2009, 09:29:36
#1330
Отправлено 30.12.2009, 10:01:18
ЗЫ: вчера был на форуме деликаклуба (ну занесла нелегкая). так вот там есть тема о плюсах и минусах делики, а в ней один чувак написал, что она многим джипам по проходимости фору даст. правда ли это?
Сообщение отредактировал Курт: 30.12.2009, 10:02:50
#1331
Отправлено 30.12.2009, 10:07:29
чо стоит только один капот у патруля - как у краза впереди
ЗЫ: вчера был на форуме деликаклуба (ну занесла нелегкая). так вот там есть тема о плюсах и минусах делики, а в ней один чувак написал, что она многим джипам по проходимости фору даст. правда ли это?
Курт бросил камень в осиное гнездо
#1332
Отправлено 30.12.2009, 10:09:05
Одной из первых был именно Сюрф 1KZ.
Как пригнал сразу подарил отцу. До сих пор нещадно эксплуатирует в Акмолинских степях. Доволен и менять (для охоты-рыбалки) не собирается.
По поводу "неубиваемости" согласен.
"Неубиваемость" в кавычках, так как периодически отправляю в Астану разные з/ч. Но при том режиме эксплуатации, наверное другая машина вообще бы вряд ли дотянула до наших дней.
А вот мне не нравится эта машина, в первую очередь именно своей посадкой. И джип - не джип, и универсал - не универсал.
На вкус и цвет ......
#1334
Отправлено 30.12.2009, 10:13:12
Но при том режиме эксплуатации, наверное другая машина вообще бы вряд ли дотянула до наших дней.
что вы подразумеваете под этим? патрули? крузера? паджеры?
Это не капот,это стол
сдается мне, что это плюс
поправь квотирование ибо вкатят плюс щас
Сообщение отредактировал Курт: 30.12.2009, 10:14:28
#1335
Отправлено 30.12.2009, 10:19:55
Ну а если серьезно, то в компании друзей отца, с которыми он ездит на охоты/рыбалки я не помню ни одной машины, которая столько "прожила".
Наверное повторюсь, но оптимальная (не идеальная) машина для активных вылазок на природу это та, которая не ест наш мозг и Мы ездим на НЕЙ, а не наоборот.
Все остальное больше зависит от нашего достатка в данный момент.
#1336
Отправлено 30.12.2009, 10:22:04
Это не капот,это стол
[/quote]
сдается мне, что это плюс
поправь квотирование ибо вкатят плюс щас
[/quote]
Не знаю что такое квотирование ,но ентот стол Большой плюс для быстрого выпивона и закусона
+ по п.6 Локальных правил.
Сообщение отредактировал Janik: 30.12.2009, 11:14:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0