Перейти к содержимому

Фотография

На чем мы ездим?немного статистики не помешает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1551

Опрос: У моей машины (571 пользователей проголосовало)

КПП

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Руль

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Тип топлива

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Подвеска

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#721
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
Делика в стоке.. плюсы минусы без сравнения

Плюсы
вместительность
полный привод
увеличенный по сравнению с брюхоскрёбками клиренс

Минусы:
не самый гениальный движок
завышенный ЦТ
постоянные хвостопады (это я про себя в первую очередь :) )

идеальное применение:
семейное путешествие на большие расстояние где требуется большое количество груза с периодическим пересечением не самого аццкого бездора
доставка большого количества халявщиков и их шмутья к месту отдыха

не подходит для автономных круизов в глубокий бездор ибо все же универсал повышенной проходимости а не внедорожник..

Соответственно машина для людей любящих большие шумные компании либо наоборот любящих уехать подальше от всех со своей семьей с максимальным запасом всего необходимого..

не подходит для любителей экстремального внедорожья, зануд и Курта.. :D

все, переходим к терранам..
  • 0

#722
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

не пойдет... это у вас там выбор а у нас по сцылке пустая страница


ну нет у них аргументов в свою заshitу :)

#723
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

не подходит для автономных круизов в глубокий бездор ибо все же универсал повышенной проходимости а не внедорожник..

Все таки не универсал, а бусик :)
  • 0

#724
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

не подходит для автономных круизов в глубокий бездор

Так и не добился ни от кого, где же он - глубокий бездор то?

#725
Lib

Lib
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Делика в стоке.. плюсы минусы без сравнения

Плюсы
вместительность
полный привод
увеличенный по сравнению с брюхоскрёбками клиренс

+100

Минусы:
не самый гениальный движок
завышенный ЦТ
постоянные хвостопады (это я про себя в первую очередь :) )

+10, не совсем по двигателю согласен. Нормально он ходит при нормальном к нему отношении. А по характеристикам при меньшем объеме мощнее Тоетовских 3.0.

идеальное применение:
семейное путешествие на большие расстояние где требуется большое количество груза с периодическим пересечением не самого аццкого бездора
доставка большого количества халявщиков и их шмутья к месту отдыха


угу, тут точно подмечено!

не подходит для любителей экстремального внедорожья, зануд и Курта.. :(


И тут все верно! :D
  • 0

#726
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Так и не добился ни от кого, где же он - глубокий бездор то?


дожди щас пройдут посильнее, бери делику и поедем вместе хотя б к Топару. я покажу

#727
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

дожди щас пройдут посильнее, бери делику и поедем вместе хотя б к Топару. я покажу

Делики уже скоро год как тютю. :) А если специаль но засадить, то я тобе прям в ламате такое место найду. :D
Ты назови точку, где делика не доедет по определению :(

#728
Lib

Lib
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Так и не добился ни от кого, где же он - глубокий бездор то?


Угу, Интересно было-бы узнать такое местечко.
Надеюсь все понимают, что пример из жизни охотников и рыбаков нужен. :)
  • 0

#729
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

[
+10, не совсем по двигателю согласен. Нормально он ходит при нормальном к нему отношении. А по характеристикам при меньшем объеме мощнее Тоетовских 3.0.


ага. только ресурса это ему не добавит :)

к примеру у тойотовских 1KZ (3 л) и 1HZ (4.2 л) одинаковое количество лошадей.. но ресурс у ХЗ (да и прочие характеристики) лучше во много раз

#730
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Как то на охоте, на делике-булке прбивались по тяжелым говнам. Честно скажу, не ожидал от нее такой проходимости... Может удивить. :)
  • 0

#731
Lib

Lib
  • Свой человек
  • 695 сообщений


[
+10, не совсем по двигателю согласен. Нормально он ходит при нормальном к нему отношении. А по характеристикам при меньшем объеме мощнее Тоетовских 3.0.


ага. только ресурса это ему не добавит :D

к примеру у тойотовских 1KZ (3 л) и 1HZ (4.2 л) одинаковое количество лошадей.. но ресурс у ХЗ (да и прочие характеристики) лучше во много раз


Такой беспредельный ресурс Тоета достигает не за счет каких то супер-бупер технологических решений, а за счет того, что производится он уже 30 лет. Старая конструкция из современных материалов. Как пример у трактора Беларусь, то же ресурс стотыщмилионовдонеба км.

Как то на охоте, на делике-булке прбивались по тяжелым говнам. Честно скажу, не ожидал от нее такой проходимости... Может удивить. :)


+100!

Сообщение отредактировал Lib: 23.09.2009, 11:17:09

  • 0

#732
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Ты назови точку, где делика не доедет по определению :D


демагогии не надо только

бездорожье не может быть "точкой". в каждый сезон меняются условия и прочее. там, где в позапрошлом году было затоплено по шноркель и не было обратной дороги, Папа пролетал по сухому.

идеализировать автобус не надо :)

#733
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Такой беспредельный ресурс Тоета достигает не за счет каких то супер-бупер технологических решений, а за счет того, что производится он уже 30 лет. Старая конструкция из современных материалов. Как пример у трактора Беларусь, то же ресурс стотыщмилионовдонеба км.


бугага. все мимо!

учите матчасть

#734
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
Для наглядности можно разделить количество лошадей на число цилиндров и посмотреть с другой стороны на секрет ресурса :)
  • 0

#735
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

идеализировать автобус не надо

Но и обгаживать тоже. :)

#736
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Для наглядности можно разделить количество лошадей на число цилиндров и посмотреть с другой стороны на секрет ресурса :)


не на число цилиндров, а на объем

#737
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Такой беспредельный ресурс Тоета достигает не за счет каких то супер-бупер технологических решений, а за счет того, что производится он уже 30 лет. Старая конструкция из современных материалов. Как пример у трактора Беларусь, то же ресурс стотыщмилионовдонеба км.

Неправда ваша! Такой ресурс двигателю дает именно объем, т.е. то на каких оборотах обычно двигатель работает. Двигателя с малым объемом обычно оборотистые и в силу этого имеют малый ресурс.

Сообщение отредактировал Stanley: 23.09.2009, 11:30:48

  • 0

#738
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

не на число цилиндров, а на объем

согласен на поправочку, но учитывать оба параметра. Кривошип, понимаешь :)
  • 0

#739
Lib

Lib
  • Свой человек
  • 695 сообщений


Такой беспредельный ресурс Тоета достигает не за счет каких то супер-бупер технологических решений, а за счет того, что производится он уже 30 лет. Старая конструкция из современных материалов. Как пример у трактора Беларусь, то же ресурс стотыщмилионовдонеба км.


бугага. все мимо!

учите матчасть


Не совсем понял.
Что мимо и где ошибся?
  • 0

#740
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Неправда ваша! Такой ресурс двигателю дает именно объем, т.е. то на каких оборотах обычно двигатель работает.

Поддерживаю, данное мнение :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.