Перейти к содержимому

Фотография

Hyundaiа вот и наша


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4227

#1501
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

причем здесь сцепление? Да еще и керамическое. Если обычное сцепление на льду бросать машину кидать будет.
А то что 1 на ходу плохо включается так это синхронизаторам нелегко приходится особенно неновым, можно с перегазовкой переключаться, еще лучше с двойным выжимом-для тонких извращенцев.


как это причем? только такое сцепление выдерживает резкие переключения...

Всем спасибо за советы и комментарии!

У меня тут новый взгляд на свою машину после ремонта сцепления. До того спина просто ломилась, аж протрузия дисков позвоночника появилась - прохожу курс лечения :) , правда дело не только в сцеплении, но оно тут сыграло не последнюю скрипку.

Я ж совсем забыл, что хотел расходом топлива похвастаться :) :

В прошлое воскресенье ездил на Капчагай. На 20 литров (от лампочки до лампочки) проехали 300 километров ровно, в основном 80 км/ч, но был и городской участок и езда по грунту немного.... Посчитал, получилось около 6,5 литров на 100 км.

По городу по прежнему на 20 литров (тоже от лампы до лампы) проезжаю километров 220-230. Причём по городу я обычно не по одному заливу сужу, а по нескольким, например, 60 литров и 660 км дороги. Думаю, что существенную лепту вносит то, что я много по Суюнбая езжу - тракт без светофоров ;) Заливаю всегда 91 бензин на Гелиосе, за редкими исключениями.

2 Адиль:

Помнишь, ты как-то говорил, что может у тебя стиль езды расходный по топливу. Слушай, а может и правда? Я помню, ты на своей 5-ке двигун крутил до 6 тысяч, а ведь на первой передаче расход гораздо больше (поправьте, если ошибаюсь). Например, я переключаюсь на 2500-3000 оборотов.

И вот про покраску бамперов. Тебе 120-150 у.е. за два бампера сказали или за каждый?


у меня при скорости 100-120 км/ч расход по трассе был 7.1 л/100
а покраску Давскому я нашел... скоро наверно будет хвастаться свежепокрашенной тачкой ;)
  • 0

#1502
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

2 Адиль:

Помнишь, ты как-то говорил, что может у тебя стиль езды расходный по топливу. Слушай, а может и правда? Я помню, ты на своей 5-ке двигун крутил до 6 тысяч, а ведь на первой передаче расход гораздо больше (поправьте, если ошибаюсь). Например, я переключаюсь на 2500-3000 оборотов.


Я обычно до 6000 не кручу :), это я вас катал и проаерял/показывал динамику
Я обычно кручу до 2700-2800, чтобы при переключении попасть на 2000
  • 0

#1503
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений

У меня тут новый взгляд на свою машину после ремонта сцепления. До того спина просто ломилась, аж протрузия дисков позвоночника появилась - прохожу курс лечения , правда дело не только в сцеплении, но оно тут сыграло не последнюю скрипку.


:) Можно подробнее? Это как? Тяжелый ход педали сцепления?
  • 0

#1504
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
кароче поменял я на Жипе маслаки и гирокомпенсаторы, в понедельник еду на Алакуль.
детали все корейские, приеду расскажу :-)
  • 0

#1505
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
Вот какие работы я провел:
2 подшипника передней правой ступицы (+ 2 сальника), опорные втулки переднего стабилизатора, 2 стойки стабилизатора - 7300 тг.
Работы по рулевой рейке - 34000 тг (гарантия 20 тыс км).
Геометрия передка - 1500тг (СТО Mаnnol на Ташкентской-Саина возле моста).
Сроки: в воскр. вечером оставил, в среду вечером забрал.
На недельке подъеду опять, мужик, который мне реку делал (Виталий) попросил подъехать, чтобы снова машинку поднять и глянуть все ли в порядке по рейке рулевой.
Кто хочет - можете со мной поехать.
  • 0

#1506
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Я обычно до 6000 не кручу :-), это я вас катал и проаерял/показывал динамику
Я обычно кручу до 2700-2800, чтобы при переключении попасть на 2000

:-) А то я подумал, может ты постоянно так делаешь...

У меня вчера проблема возникла. Машина потеряла тягу. Сначала было так: Еду с кондиционером (привык, что при нём динамика заметно теряется), но в одном месте машина стала разгоняться с перекрёстка, как будто я со второй стартую, всмысле медленно и мучительно, хотя передача была 1-ая. Проверил датчик температуры, остановился посмотрел масло, потрогал потрубок радиатора - упругий. Кажется всё ОК. Сел минут через 10 и поехал - динамика на месте. Поехал долил бензина (лампочка загорелась). Потом по дороге на Капчагай: Еду 80, полпути пройдено, давлю чуть сильнее на газ, а машина как бы поддёргивается (будто бензина не хватает) и не разгоняется. Газ держу и она начинает разгоняться, через километр опять дёрнется и теряет скорость, но не сильно. Короче, замучился от догадок по дороге, что может быть. На обратном пути из Капчагая такого уже не было.

Кто что думает? Из-за чего могло быть? Выходит, она так ехала при напряжениях. Первый раз на жуткой жаре, а второй в долгой дороге. Вечером уже стемнело и жара спала...

Я думаю, что может быть фильтр топлива (езжу 20000 - ни разу не менял) или свечи, которые тоже не менял. Я правильно думаю?

Купил в Кар-Сити вчера фильтр за 1500...
  • 0

#1507
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

:-) А то я подумал, может ты постоянно так делаешь...

У меня вчера проблема возникла. Машина потеряла тягу. Сначала было так: ...

Я думаю, что может быть фильтр топлива (езжу 20000 - ни разу не менял) или свечи, которые тоже не менял. Я правильно думаю?

Купил в Кар-Сити вчера фильтр за 1500...

По нарастающей: - фильтр топлива, свечи, форсунки, бензонасос(проверить давление)!
Хотя вполне может быть из-за хренового бензина.
  • 0

#1508
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
скорее всего, дело в бензине
еще дергается когда бензина мало в баке и подсасывается воздух
  • 0

#1509
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений
Ну вот, доездился :)
Говорил же, что у меня вентилятор какие то странные звуки издавал, вот и заклинил :D
Температура вверх пошла :) 100м не доехал до работы.
А ведь в пятницу записался на СТО. 2 дня не дотянул...(целую неделю машина терпела)
Теперь видимо придется на эвакуаторе тащить :)

Хотя интересно, если кондер включить, то включится же его вентилятор? и можно будет самому доехать? или его не будет хватать?
  • 0

#1510
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
У кого коробка-механика, расскажите, как у вас переключаются передачи? Меня интересует, насколько легко или туго включаются и в каких условиях скорости. Я как-то чувствую какое-то сопротивление или препятствие, не такое, как раньше, но есть немного. Не знаю вот, может, как мне однажды, говорили, из-за новой корзины или всё такие что-то не то со сцеплением. На Аллюр-СТО мне мастер Бахыт даже не глядя вынес диагноз - вилка, прижимающая выжимной. А вот сомнения сейчас, может вилка опять как-нибудь погнулась или надломилась и появилось препятствие?.... :D

2Давски:

А что СТО далеко? Если вечером поехать, когда жара спадёт - машина ведь медленнее нагреваться будет...
  • 0

#1511
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
2Davsky по моему в лёгкую можно доехать на кондиционере, а если еще и печку включить на полную.... то и до пятницы можно покататься. Осталось придумать как это одновременно сделать :laugh:
  • 0

#1512
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений
ВСЕ, поменял. В родном ХЦ ! :D
Моторчик вент. радиатора заклинело(туго очень крутился) :D

Моторчик вент. радиатора - 11000(ахринеть) + 3500 работа.
Зато на эвакуаторе сэкономил 4000 аж заряжали(5 лет назад 10 баков стоило):)
На кондере проехал - нормально.

В общем 11тыс. не мало для моторчика.
Хотя по обзванивал щас по магазинам - таки нигде нету!!!
В 5ом элементе говорят -"были, но уже нет! по 6000 стоили"
А в МТ-сервисе - вентилятор целиком - 17000тг! :laugh:
и усе! больше нигде нету(15 магазинов обзвонил)

Получается как у Жванецкого - так по 6000, но нету. А тут есть, но по 11000 :D
  • 0

#1513
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Я на accent заказывал отдельно моторчик в магазине на гоголя возле кокакольного завода. 40 долларов стоило в сборе с пропеллером 80 - привезли за 3 недели. А протянул я эти 3 недели на wd40 или что то подобное - впрыснул побольше и поехало!
  • 0

#1514
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
А, на разборе нельзя было моторчик посмотреть, я предпологаю там было-бы дешевле.
Вопрос? Какую максимальную скорость можно развить на второй передаче у меня на elantre
2-скорость 6200 оборотов 103-105км\час, отсечка еще не срабатывает. Может кто, сталкивалься есть
ли характерные болячки у хундаевских движек, меня расход заколебал около 13л в городе по трассе около 10л,
по трассе ехал не быстро около 90-100км\ч два человека в машине.
  • 0

#1515
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

А, на разборе нельзя было моторчик посмотреть, я предпологаю там было-бы дешевле.

Дешевле не значит лучше! Конечно можно было. Можно было и самому разобрать и поменять пожшипники, но нах мне это нужно, тем более, что я понятия не имею, что там крутить :laugh:
- Авто у меня стоит пости на перекрестке, по знаком "остановка запрещена"
- Я понятия не имел, смогу ли я доехать сам на "кондере". Поэтому основное решение было - Эвакуатор(АКПП у меня и тянуть нельзя)
- Сколько бы я потерял времени(и денег на такси) на поиск по разборкам? И ХЗ че там на разборке возмешь!
- Никогда ставлю на авто ни б/у з/ч ни б/у резину.

Приехал, все проверили/прозвонили(компутером всмысле), поменяли и я свободен! Час времени.

Вопрос? Какую максимальную скорость можно развить на второй передаче у меня на elantre
2-скорость 6200 оборотов 103-105км\час, отсечка еще не срабатывает.

Соната 1.8 АКПП. на 2ой до 6000тыс = 115км/ч. Дальше сама переключает

Может кто, сталкивалься есть ли характерные болячки у хундаевских движек, меня расход заколебал около 13л в городе по трассе около 10л, по трассе ехал не быстро около 90-100км\ч два человека в машине.

Нужно проверить Кислородный датчик(oxigen sensor).
Я уже как то писал, что на Еспере полетел он и расход стал 18-20л на 100км.
После замены - 10-11л. Вот такой он датчик :D
  • 0

#1516
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
К сожалению кислородного датчика не имею (хотя есть катализатор "который скоро выкину"),
стоит RCO-потециометр крутя его можно обеднять или обогошать смесь.

to Davsky спасибо за ответ по поводу максималки на второй скорости, но хотелось бы услышать
владельцев МКПП так-как у АКПП передачи более длинные из-за присутсвия только четырех скоростей.

P.S. Автомат буксировать можно но со скоростью не больше 30км\ч и периодически заводить движку.
  • 0

#1517
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

К сожалению кислородного датчика не имею (хотя есть катализатор "который скоро выкину"),
стоит RCO-потециометр крутя его можно обеднять или обогошать смесь.

Можно вопрос? зачем его выкидывать?
Когда же народ будет идти по стопям цивилизации :laugh:

to Davsky спасибо за ответ по поводу максималки на второй скорости, но хотелось бы услышать
владельцев МКПП так-как у АКПП передачи более длинные из-за присутсвия только четырех скоростей.

Это верно :D

P.S. Автомат буксировать можно но со скоростью не больше 30км\ч и периодически заводить движку.

Можно(в КРАЙНИХ случаях) 50км/ч на расстояние не более 50ти км. При этом болжен быть ЗАВЕДЕН двиг.(не периодически, потому как при движении должно мало гонятся в АКПП). Можно еще привода отсоеденить :-D, тогда не нужно заводить :D
А он Кыпэл у меня :D
У меня не крайний случай(чем плох эвакуатор то? их полно). Да и нафиг париться с тросами и авто, которое тащить будет, еще искать нужно. К тому же никогда не возил/катился на тросе.

Сообщение отредактировал Davsky: 27.07.2006, 12:02:00

  • 0

#1518
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Mishyta: Интересно, а зачем тебе это?

На моей 5-й Сонате:
1-до 55 км/ч
2-до 95 км/ч
3-до 150 км/ч
4-до макс. скорости (ок 200 км/ч)
5-до ? км/ч

на прошлой 2-й Сонате красная зона начиналась с 7000 об/мин, движок реально крутился до 7200-7300 об/мин

в принципе если знаешь передаточное число главной пары, передаточные отношения в КПП и диаметр колес, то без труда можно вычислить зависимость скорости от оборотов двигателя на каждой передаче. скинь на мыло (adt99@mail.ru) свое мыло, я тебе скину файл для расчета
(1,2,3 - до ограничителя 6500 км/ч)
  • 0

#1519
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Катализатору пришел полный пиз@@ц, и он начал крошиться.
У друга мерен и там передачи реально короче, мне интересно на моей коробке предачи длиннее или нет чем на других хюндаях на нексии у отца вторая предача
6250оборотов 90км всего у него механика

Сообщение отредактировал Mishyta: 27.07.2006, 12:55:39

  • 0

#1520
ArtArt

ArtArt

    ............

  • В доску свой
  • 2 074 сообщений
У тя нормальный расход для Хундая. Не парся.....:laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.